Опубликовано: 10 октября 2016 г. Michel сказал(а) 23 часа назад: Он очень нахваливал как веломеста сделаны в Латвии, я нашел фоточку: а ведь это старые ржавые... ой, то есть теплые ламповые ЭР-ки! а нашим деятелям почему-то непременно надо всякое ЭД4М и прочее пластмассовое. хотя, казалось бы, новые сараи переделать сложнее - там чуть что так сразу "изменение в конструкции", по звезде гарантия завода и все такое прочее. а сто раз списанные ЭР2Т - модифицируй - не хочу... ForceMajor сказал(а) 22 часа назад: P.S. По мне так на рисунке у @trolleybus- идеальное веломесто. В такое по 6-8 байков удавалось ставить плотненько. Оптимальное использование пространства это да, самые лучшие веломеста. http://dimas000.22web.org/2012-07-21/115.jpg но это надо загружаться где-нибудь на конечной, либо ехать в какое-то очень уж непопулярное время на очень непопулярном направлении. иначе там уже окажется гора тележек, нувыпонели... gorch сказал(а) 5 часов назад: Это, в первую очередь, для того, чтобы другие пассажиры понимали, что там места для велосипедов и случайно их не занимали. будут специально занимать))) из принципа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2016 г. (изменено) dimas000 сказал(а) 23 минуты назад: а ведь это старые ржавые... ой, то есть теплые ламповые ЭР-ки! а нашим деятелям почему-то непременно надо всякое ЭД4М и прочее пластмассовое. У "прочего пластмассового" тамбур поширше. ПыСы: ЭР-ки "тёплые и ламповые" принципиально ничем не отличаются от "всякого", нужного "нашим деятелям". Это я как пассажир говорю. ШЕДЕВР:https://www.youtube.com/watch?v=ilBSPL_CIHM Изменено 10 октября 2016 г. пользователем pendolino 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2016 г. pendolino сказал(а) 31 минуту назад: У "прочего пластмассового" тамбур поширше. а толку малою один хрен, как ни ставь, где-нибудь да в дверях мешается. а если где-то выступает за дверь - обязательно сшибут, вот есть такие люди, которые сначала прут напролом, а потом смотрят. лучше бы в конце вагона места больше было. да и даже те же телеги там никто не ставит - украдуть же ж! а места-то в вагоне в итоге еще меньше из-за пустующего тамбура, а телег, колясок и прочего - нифига не меньше, вот и получается... я, впрочем, когда ездил со своим складником по лепездричкам - в салон его не таскал, бросал себе в тамбуре, и пущай стоит. никто не позарился)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2016 г. Не особо-то в тамбуре оставишь: выходы то справа, то слева. И торгаши шарятся+ контролёры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2016 г. дык вместе с ним должен прохлаждаться и скакать от одной двери к другой, зато по правилам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2016 г. dimas000 сказал(а) 25 минут назад: зато по правилам В салоне тоже по правилам,и скакать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2016 г. (изменено) Проезжая с велоcипедом 1 и 2 октября на Выборгской эл-ке, был приятно удивлен наличием свободного пространства во втором и предпоследнем вагонах, о котором упоминается в статье. ИМХО, Главное чтобы оно осталось и появилось обозначение, что это для велов, и может быть какие-нибудь ремни или крепления для ремней на стенке, а спецдуги на полу только уменьшат веловместимость. Изменено 11 октября 2016 г. пользователем JJTT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2016 г. JJTT сказал(а) 10/11/2016 в 16:12: был приятно удивлен наличием свободного пространства во втором и предпоследнем вагонах, о котором упоминается в статье Этому "нововведению" уже минимум 2 года. Снятые ряды во вторых вагонах с каждого конца вагонах имеют электрички №№0384, 0385 и еще с недавних пор какая-то 039х (не помню). Больше не встречал. Я писал недавно в СЗППК по этому вопросу (речь шла о местах для пассажиров с детскими колясками), мне наоборот ответили, что расширение такой практики не предполагается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2017 г. А вот уже настоящие велосипедные места в головном вагоне ЭД4М-0389: Всего 3 места, крайнее позволяет воткнуть шину не толще 40 мм, остальные 2 нормальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2017 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: А вот уже настоящие велосипедные места в головном вагоне ЭД4М-0389: Всего 3 места, крайнее позволяет воткнуть шину не толще 40 мм, остальные 2 нормальные. Michel сказал(а) 02.10.2016 в 20:31: А эти из первого поста топика были не настоящие, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2017 г. Michel сказал(а) 1 час назад: А эти из первого поста топика были не настоящие, да? Тему не читал! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах