Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Змей Гуревич сказал(а) 14 часа назад: мы кстати от Амдермы на великах пытались до Усть Кары доехать, но в итоге дошли пешком. добавлено 1 минуту спустя http://velopiter.spb.ru/rep/vaigach/indexf.htm 46! Прошу убрать мою рожу из отчета ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Kimber1 сказал(а) 11 минуту назад: 46! Прошу убрать мою рожу из отчета ))) а где там твоя рожа? добавлено меньше минуты спустя Kimber1 сказал(а) 12 минуты назад: 46! Прошу убрать мою рожу из отчета ))) а где там твоя рожа? а ве понял. да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Змей Гуревич сказал(а) 14 часа назад: про АМдерму и Вайгач тоже интересно. ВОобще посмотрел, подумал... может быть на старости лет тоже пересесть с велика на авто? С автомобилем -- несколько сложнее читерить на снегоходах. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. (изменено) Bulawka сказал(а) 1 час назад: С автомобилем -- несколько сложнее читерить на снегоходах. )) У нас вот оленей уже на квадроциклах пасут... Изменено 28 апреля 2017 г. пользователем Капасёв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Bulawka сказал(а) 1 час назад: С автомобилем -- несколько сложнее читерить на снегоходах. )) мы справимся. При помощи грузовых вертолетов, например. Или кораблей. Словом, нас ничего в этом плане не остановит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Змей Гуревич сказал(а) 18 минут назад: мы справимся. При помощи грузовых вертолетов, например. Или кораблей. Словом, нас ничего в этом плане не остановит Главное чтобы эта тенденция массовой не стала. Техногенная Арктика будет уже неинтересна, если там повсюду будут шарахаться вертолеты с кораблями и прочими двигателями. Это в цивилизованных странах машины в разумных количествах не мешают, потому что там за порядком и чистотой следят. А у нас об экологии думают в последнюю очередь, владельцы вертолетов сразу начнут всякие бочки, канистры раскидывать и прочий мусор. Автотуризм все же попроще и может быть более популярен, чем вело. В этом смысле и правда пусть лучше погранзона будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. Змей Гуревич сказал(а) 5 часов назад: Да, там надо думать над форматом под велосипед. Вообще хочется пройти на запад от Амдермы до Нарьян Мара. Но есть сомнения в том, что это реально сделать на велике. Если поехать типа в Феврале.... все равно не уверен, что будет наст. Кстати и по вашим фото с Таймыра кажется что там не вдруг какой наст был в то время, когда вы ехали. добавлено 1 минуту спустя Я раньше тоже видел эти тексты в сети и уже читал. Приятно что у нас есть единомышленники, пусть и на 4х колесах. Было бы прикольно встретится где нибудь в Арктике. добавлено 3 минуты спустя Сергей, а ночуете вы как? внутри машины что то оборудовано? Вообще, самое подходящее время для мото и вело - это конец ноября - декабрь. Всё уже замёрзло, а спега ещё нет. Таймыр в тот год был очень снежный. Когда мы ездили на Челюскин на ГАЗонах в 2013, то по морю там можно было ездить как по стадиону. Трекером слово какое нибудь написать, напрмер. Море каждый год разное, тут не угадать на 100%. Встретиться было бы прикольно. В этом году мы совместили свою поездку с путешественником на маленьком самолётике малой, и я даже на самолёте над Вайгачом полетал. Так что и велосипедами интересно. Да я и сам такой, что готов на веле рвануть. Спим в машине, там всё к этому приспособлено: https://www.drive2.ru/l/454681044507953430/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. AlexTrub сказал(а) 30 минут назад: Главное чтобы эта тенденция массовой не стала. Техногенная Арктика будет уже неинтересна, если там повсюду будут шарахаться вертолеты с кораблями и прочими двигателями. Это в цивилизованных странах машины в разумных количествах не мешают, потому что там за порядком и чистотой следят. А у нас об экологии думают в последнюю очередь, владельцы вертолетов сразу начнут всякие бочки, канистры раскидывать и прочий мусор. Автотуризм все же попроще и может быть более популярен, чем вело. В этом смысле и правда пусть лучше погранзона будет... так это неизбежным кажется. и в цивилизованных странах лично мне не хватает именно ощущения природы. Для меня финляндия - парк. где все "понарошку". Я не бывал в Норвежском заполярье, но мне кажется, что там тоже именно что цивилизация. Дороги типа асфальт, пусть покрытые по сезону снегом. До ближайшего отеля типа тоже 50 км... ну 100. Словом, то что по нашей арктике раскиданы канистры - это очень плохо. Бочки эти и все такое. НО все таки там ПОКА чувствуешь, что ты действительно в удаленном месте. Но думаю, что это может и пройти... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. AlexTrub сказал(а) 3 часа назад: Техногенная Арктика будет уже неинтересна, если там повсюду будут шарахаться вертолеты с кораблями и прочими двигателями. Да один фиг будущее за вертолётным туризмом. Надо не с бочками бороться, а с мозгами, эти бочки выкидывающими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. (изменено) Змей Гуревич сказал(а) 5 часов назад: так это неизбежным кажется. и в цивилизованных странах лично мне не хватает именно ощущения природы. Для меня финляндия - парк. где все "понарошку". Я не бывал в Норвежском заполярье, но мне кажется, что там тоже именно что цивилизация. Дороги типа асфальт, пусть покрытые по сезону снегом. До ближайшего отеля типа тоже 50 км... ну 100. Словом, то что по нашей арктике раскиданы канистры - это очень плохо. Бочки эти и все такое. НО все таки там ПОКА чувствуешь, что ты действительно в удаленном месте. Но думаю, что это может и пройти... Не, в самом-самом заполярье цивилизация как раз не мешает. Вообще по ощущениям заполярье от южной Финляндии радикально отличается. Там все-таки очень мало людей, а тем более туристов. Оно и понятно, по общепринятым меркам в Арктике ничего привлекательного нет. Ну разве что северные сияния, но это как повезет. А что там еще? Я когда зову в свои походы, даже не знаю как их рекламировать)) В основном просто фото выкладываю, но фото это на любителя, наверно не всем такие пейзажи нравятся. Да еще ехать далеко и дорого. Поэтому нет обилия туристов, наверно не будет и в будущем, соотвественно нет обилия отелей и вообще мало что есть. Кое-где вроде встречаются, но для меня все равно что их нет. Например в Танабру есть отельчик, маленький одноэтажный, вид не портит, вообще в глаза не бросается. И какой прок мне о нем думать, если там переночевать стоит 12 тыс рублей?)) Асфальт тоже не мешает. Он там не потому что там ненастоящая Арктика, а потому что европейцы хозяйственные. Жили бы они на Таймыре, тоже проложили бы, и не думаю, что он от этого стал бы хуже. В моем понимании асфальт не влияет на ощущение удаленности, совсем. Это ощущение скорее появляется от того, что все вокруг не такое как в наших средних широтах, и наличие дороги этот факт не может изменить. ЗЫ. Ну и тем более непонятно, если на наш север заброситься вертолетами и кораблями, а потом ехать сидя в теплой машине, то что в этом будет непонарошку? Это имхо куда более цивилизованно чем велопоход по Европе. Допустим от Танабру до Берлевога 135 км, между ними нет вообще ничего. Если быть очень богатым, то можно переночевать и там и там цивилизованно (я конечно не могу себе позволить), но эти 135 км еще проехать надо. Задует как следует, и десяти не проедешь. Хоть асфальт, хоть не асфальт. Кроме того, никто не мешает проложить маршрут вне дорог, был бы только фатбайк... Изменено 28 апреля 2017 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. AlexTrub сказал(а) 25 минут назад: Я когда зову в свои походы, даже не знаю как их рекламировать)) В основном просто фото выкладываю, но фото это на любителя, наверно не всем такие пейзажи нравятся. А с Пнипкой почему никто не хочет ехать? На поезде.... (То есть даже крутить педальки не надо.) За Пнипкин счёт.... (То есть даже расходов особых нет.) Причины, думаю, в целом те же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2017 г. AlexTrub сказал(а) 5 часов назад: Не, в самом-самом заполярье цивилизация как раз не мешает. Вообще по ощущениям заполярье от южной Финляндии радикально отличается. Там все-таки очень мало людей, а тем более туристов. Оно и понятно, по общепринятым меркам в Арктике ничего привлекательного нет. Ну разве что северные сияния, но это как повезет. А что там еще? Я когда зову в свои походы, даже не знаю как их рекламировать)) В основном просто фото выкладываю, но фото это на любителя, наверно не всем такие пейзажи нравятся. Да еще ехать далеко и дорого. Поэтому нет обилия туристов, наверно не будет и в будущем, соотвественно нет обилия отелей и вообще мало что есть. Кое-где вроде встречаются, но для меня все равно что их нет. Например в Танабру есть отельчик, маленький одноэтажный, вид не портит, вообще в глаза не бросается. И какой прок мне о нем думать, если там переночевать стоит 12 тыс рублей?)) Асфальт тоже не мешает. Он там не потому что там ненастоящая Арктика, а потому что европейцы хозяйственные. Жили бы они на Таймыре, тоже проложили бы, и не думаю, что он от этого стал бы хуже. В моем понимании асфальт не влияет на ощущение удаленности, совсем. Это ощущение скорее появляется от того, что все вокруг не такое как в наших средних широтах, и наличие дороги этот факт не может изменить. ЗЫ. Ну и тем более непонятно, если на наш север заброситься вертолетами и кораблями, а потом ехать сидя в теплой машине, то что в этом будет непонарошку? Это имхо куда более цивилизованно чем велопоход по Европе. Допустим от Танабру до Берлевога 135 км, между ними нет вообще ничего. Если быть очень богатым, то можно переночевать и там и там цивилизованно (я конечно не могу себе позволить), но эти 135 км еще проехать надо. Задует как следует, и десяти не проедешь. Хоть асфальт, хоть не асфальт. Кроме того, никто не мешает проложить маршрут вне дорог, был бы только фатбайк... Ну наверное надо посмотреть в Канаде? Или на Аляске. Вот там может быть и по западному и по настоящему. ПОд словами "по настоящему" я имею ввиду уходящий жанр, когда ты едешь автономно, когда неоткуда помощи ждать (хотя сегодня может прилететь теоретически или даже практически вертолет МЧС). Когда ты не едешь мимо дороги, а едешь так потому, что иначе нельзя. ТО есть, если вдруг по берегу Чукотки от Амбарчика до Певека проложат шестиполосный хайвей, то тоже будет казаться странным ехать не по нему, а типа рядом. Я не то чтобы хочу сказать, что твои походы плохие - совсем нет. Я просто про ощущения - для меня главное в Арктике почувствовать, что я вне цивилизации. Нет дорог, нет поселков... есть океан, торосы... Это все таки другие ощущения. Ты никогда не знаешь на самом деле, доедешь или нет... хотя фат байк много помогает. У вас интересные вполне походы. Я так почувствовал что чуть чуть задел. Нет, ничего такого. Сам хочу побывать в Норвегии. МОжет быть самое умное как раз побыват там зимоЙ, чтобы и красота была, и дождя не было. Как вы и делаете, собственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2017 г. (изменено) Змей Гуревич сказал(а) 12 часа назад: Ну наверное надо посмотреть в Канаде? Или на Аляске. Вот там может быть и по западному и по настоящему. ПОд словами "по настоящему" я имею ввиду уходящий жанр, когда ты едешь автономно, когда неоткуда помощи ждать (хотя сегодня может прилететь теоретически или даже практически вертолет МЧС). Когда ты не едешь мимо дороги, а едешь так потому, что иначе нельзя. ТО есть, если вдруг по берегу Чукотки от Амбарчика до Певека проложат шестиполосный хайвей, то тоже будет казаться странным ехать не по нему, а типа рядом. Я не то чтобы хочу сказать, что твои походы плохие - совсем нет. Я просто про ощущения - для меня главное в Арктике почувствовать, что я вне цивилизации. Нет дорог, нет поселков... есть океан, торосы... Это все таки другие ощущения. Ты никогда не знаешь на самом деле, доедешь или нет... хотя фат байк много помогает. У вас интересные вполне походы. Я так почувствовал что чуть чуть задел. Нет, ничего такого. Сам хочу побывать в Норвегии. МОжет быть самое умное как раз побыват там зимоЙ, чтобы и красота была, и дождя не было. Как вы и делаете, собственно. Да нет, не задел, просто мнениями обмениваемся, все нормально. Насчет того, что никто не поможет, так и в Норвегии не помогут, если не просить, а ведь просить не собираюсь) Ну то есть маршрут надо своими силами проходить, какая бы ни была погода. Но в случае серьезной поломки или травмы, когда ехать дальше вообще невозможно - как раз хорошо, что можно кого-то тормознуть и эвакуироваться. Ты ведь тоже в такой ситуации будешь звонить со спутникового. Вообще риск не главное, для меня по крайней мере. Если хочется риска, то надо альпинизмом заниматься. Вот уж где никто не поможет. Спасатели там есть конечно, но обычно гибнут при срыве или под лавиной. Пока летишь, помочь никто не успеет, разве что потом помогут труп вывезти. Но мне после нескольких лет приелось, по разным причинам. А ради одного риска заниматься неохота, к нему потом привыкаешь и перестаешь замечать. Да еще и родителей жалко. Я риск только приветствую, но ценность походов не в нем, а именно в том чтобы пообщаться с арктической природой и климатом. В Норвегии едешь по узкой полоске асфальта, а справа и слева многие километры первозданной тундры. Абсолютная тишина, потому что паузы между машинами ооочень долгие. А уж климат всей своей шкурой ощущаешь, на него асфальт точно не влияет (а вот в теплой машине его можно не заметить) Собираюсь кстати в ближайшем сентябрьском походе попробовать уйти с дороги и по тропам продвигаться, посмотрим как пойдет. Зимой на велике это без шансов конечно, но в сентябре можно. А зимой может потом соберусь что-то лыжное организовать. Наша Арктика мне тоже конечно интересна, и пожалуй даже больше. Все-таки климат там более суровый. Но все портит непомерная цена заброски, Канада мне тоже дороговата пока, поэтому езжу куда могу. У нас разве что про Полярный Урал можно подумать, туда хоть на поезде надо доехать. Но там я только лыжный поход могу представить и это одна из моих главных мечт, думаю сбудется когда-нибудь) Изменено 29 апреля 2017 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2017 г. (изменено) Вот правильно подготовленный наст! https://vk.com/video-2742_456239352 добавлено 1 минуту спустя AlexTrub сказал(а) 29.04.2017 в 09:21: Да нет, не задел, просто мнениями обмениваемся, все нормально. Насчет того, что никто не поможет, так и в Норвегии не помогут, если не просить, а ведь просить не собираюсь) Ну то есть маршрут надо своими силами проходить, какая бы ни была погода. Но в случае серьезной поломки или травмы, когда ехать дальше вообще невозможно - как раз хорошо, что можно кого-то тормознуть и эвакуироваться. Ты ведь тоже в такой ситуации будешь звонить со спутникового. Вообще риск не главное, для меня по крайней мере. Если хочется риска, то надо альпинизмом заниматься. Вот уж где никто не поможет. Спасатели там есть конечно, но обычно гибнут при срыве или под лавиной. Пока летишь, помочь никто не успеет, разве что потом помогут труп вывезти. Но мне после нескольких лет приелось, по разным причинам. А ради одного риска заниматься неохота, к нему потом привыкаешь и перестаешь замечать. Да еще и родителей жалко. Я риск только приветствую, но ценность походов не в нем, а именно в том чтобы пообщаться с арктической природой и климатом. В Норвегии едешь по узкой полоске асфальта, а справа и слева многие километры первозданной тундры. Абсолютная тишина, потому что паузы между машинами ооочень долгие. А уж климат всей своей шкурой ощущаешь, на него асфальт точно не влияет (а вот в теплой машине его можно не заметить) Собираюсь кстати в ближайшем сентябрьском походе попробовать уйти с дороги и по тропам продвигаться, посмотрим как пойдет. Зимой на велике это без шансов конечно, но в сентябре можно. А зимой может потом соберусь что-то лыжное организовать. Наша Арктика мне тоже конечно интересна, и пожалуй даже больше. Все-таки климат там более суровый. Но все портит непомерная цена заброски, Канада мне тоже дороговата пока, поэтому езжу куда могу. У нас разве что про Полярный Урал можно подумать, туда хоть на поезде надо доехать. Но там я только лыжный поход могу представить и это одна из моих главных мечт, думаю сбудется когда-нибудь) Да, Полярный Урал сложное место. Я там ездил летом. ПО остальному - дело не в экстриме, а в отсутствии цвилизации. Это другие ощущения. Дорога есть дорога, а ее отсутствие есть ее отстутствие. Ты едешь там где нет следов человека. Вот что мне важно. экстрим к этому да, прилагается, не без этого. Но вот как то так. Изменено 5 мая 2020 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2017 г. Алексу - мечту про одиночный лыжный поход я бы все-таки оставил бы мечтой. Был я на Полярном в лыжном походе и попали мы там в пургу - могу сразу сказать 3 (три) дня жопа была полная. Одному там делать нечего. Норвежско-финская Арктика вполне себе и красиво, и рядом, и экстремалом себя чувствуешь и в случае любой задницы (пургу там не отменяли) можно набрать 112 и минут через 30, максимум через час (если ты находишься на дороге), независимо от погоды тебя заберут и доставят в гостиницу. Касательно нашей Арктики - там посчастливилось поработать, насчет туризма там могу сказать следующее. Появление там туристов крайне затрудняло (и сейчас наверно затрудняет еще больше) жизнь постоянно работающих там людей, в частности, ведь вертолетов не становится больше, когда приезжают туристы, и Гуревич уже говорил об этом - они занимают места в вертолете, покупают водку и хлеб в магазине и т.п. Когда туристическое мероприятие проходит при поддержке партии и правительства (ныне спонсоров) может получится (и получалось!) что нет вертолета чтобы совершить санрейс - вывезти тяжелого больного, раненного, роженицу и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2017 г. Vasily сказал(а) 29 минут назад: Алексу - мечту про одиночный лыжный поход я бы все-таки оставил бы мечтой. Был я на Полярном в лыжном походе и попали мы там в пургу - могу сразу сказать 3 (три) дня жопа была полная. Одному там делать нечего. Норвежско-финская Арктика вполне себе и красиво, и рядом, и экстремалом себя чувствуешь и в случае любой задницы (пургу там не отменяли) можно набрать 112 и минут через 30, максимум через час (если ты находишься на дороге), независимо от погоды тебя заберут и доставят в гостиницу. Касательно нашей Арктики - там посчастливилось поработать, насчет туризма там могу сказать следующее. Появление там туристов крайне затрудняло (и сейчас наверно затрудняет еще больше) жизнь постоянно работающих там людей, в частности, ведь вертолетов не становится больше, когда приезжают туристы, и Гуревич уже говорил об этом - они занимают места в вертолете, покупают водку и хлеб в магазине и т.п. Когда туристическое мероприятие проходит при поддержке партии и правительства (ныне спонсоров) может получится (и получалось!) что нет вертолета чтобы совершить санрейс - вывезти тяжелого больного, раненного, роженицу и т.п. все так. Так как туризм там носит эпизодический характер. ПОсему не создает экономического эффекта, как например в Петербурге, где он - индустрия, или даже в Карелии. Посему да, вы купили билет в Певек, это может означать что местным не хватит на него билета. все так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2017 г. (изменено) Vasily сказал(а) 1 час назад: Алексу - мечту про одиночный лыжный поход я бы все-таки оставил бы мечтой. Был я на Полярном в лыжном походе и попали мы там в пургу - могу сразу сказать 3 (три) дня жопа была полная. Одному там делать нечего. Норвежско-финская Арктика вполне себе и красиво, и рядом, и экстремалом себя чувствуешь и в случае любой задницы (пургу там не отменяли) можно набрать 112 и минут через 30, максимум через час (если ты находишься на дороге), независимо от погоды тебя заберут и доставят в гостиницу. Я не ставлю целью именно одиночный лыжный поход (я и на вело не стремлюсь один ездить). Буду узнавать какие группы идут, попробую вписаться. Но если в ближайшие несколько лет не получится, то можно и одному попробовать. Полная задница меня не смущает вообще-то. Скорее наборот, районы, где задница полностью исключена, становятся неинтересными. Хуже смерти все равно ничего не случится, а погибнуть можно и ездя по ПЧ в Питере, чем многие, в том числе я, постоянно занимаются. Кстати три дня пурги это вроде и не так много по тамошним меркам. Читал, что может и на неделю задуть, да и больше поди может, хотя это уже наверно редкость. Изменено 30 апреля 2017 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2017 г. Согласен на 100%, когда меня спрашивают что самое опасное в велопокатушках/походах отвечаю: доехать на велосипеде в Петербурге от дома до вокзала (сесть на поезд, автобус, электричку) и обратно домой. Шансы, что тебя заденет или случайно переедет автомобиль самые высокие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2017 г. (изменено) Вот кстати интересно написано про соло на Полярный Урал http://leopard-fil.ru/rasskaz-ob-odinochnom-lyzhnom-pohode-na-polyarnyj-ural/ (хотя соло только частично было, но тем не менее). Кмк умение делать снежные жилища - один из ключевых навыков. Наверно придется сначала съездить в Хибины к знакомому инструктору и подучиться. Змей Гуревич сказал(а) 4/30/2017 в 09:47: Ты едешь там где нет следов человека. Вот что мне важно Подумал и пожалуй да, согласен. Если бы был выбор, то при прочих равных я бы тоже выбрал место, где нет следов человека. Только не на авто) Изменено 1 мая 2017 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2017 г. AlexTrub сказал(а) 12 часа назад: Если бы был выбор, то при прочих равных я бы тоже выбрал место, где нет следов человека. На шоссейных дорогах северной Норвегии следов человека тоже нет, максимум следы авто. Так что всё норм. )) Насчёт хлеба и разорительности этого факта для жителей посёлка на 100 чел. Если я как житель пришёл в магаз за хлебом и выяснилось, что хлеба нет, потому что мою буханку купили какие-то путешественники, которые раз в году посещают наш посёлок, я бы не сильно, мне кажется, огорчился. Макаронами бы перебился. Зато моё гостеприимное эго было бы удовлетворено, как минимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2017 г. Для кого-то, кто никогда не был там, Арктика интересно, даже если есть следы. С не более 5 грузовик в день, много одиночество мочь насладиться. На море Лаптевых, не Норвегия.. http://www.lonelytraveller.de/nordjakutien/nordjakutienF.html Змей Гуревич сказал(а) 30.4.2017 в 08:47: Вот правильно подготовленный наст! 2017-04-02_01-13-15.MP4 Когда был последний снегопад и ветер? На моем пути был такой наст только один раз на река Омолой (на край небольшого плато). Извини мой плохой русский, без интернет переводчик, я только в состоянии писать на английском языке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2017 г. bikevagabond сказал(а) 3 часа назад: Извини мой плохой русский, без интернет переводчик, я только в состоянии писать на английском языке Привет с Чукотки! А почему ты пишешь в первом сообщении "Для меня, Чукотка, к сожалению, остается закрытым." ? В прошлом году немецкие мотоциклисты проехали её всю с запада на восток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2017 г. bikevagabond сказал(а) 7 часов назад: Для кого-то, кто никогда не был там, Арктика интересно, даже если есть следы. С не более 5 грузовик в день, много одиночество мочь насладиться. На море Лаптевых, не Норвегия.. http://www.lonelytraveller.de/nordjakutien/nordjakutienF.html Конечно лучше ездить в норвежскую Арткику, чем вообще не ездить. Даже если был там много раз, но просто любишь север. Спасибо за ссылку! Фото потрясающие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2017 г. bikevagabond сказал(а) 8 часов назад: Для кого-то, кто никогда не был там, Арктика интересно, даже если есть следы. С не более 5 грузовик в день, много одиночество мочь насладиться. На море Лаптевых, не Норвегия.. http://www.lonelytraveller.de/nordjakutien/nordjakutienF.html Когда был последний снегопад и ветер? На моем пути был такой наст только один раз на река Омолой (на край небольшого плато). Извини мой плохой русский, без интернет переводчик, я только в состоянии писать на английском языке... наст - это продукт ветра. Соответственно бывает там, где много ветров. По настоящему много. Соответственно там где есть леса - наста практически нет. В тундрах есть. Вы пересекали кусок моря Лаптевых - по зимнику. Там наст был? В какое время проходил ваш поход? С Чукоткой что? Как помочь? В чем проблема? Вы нарушали законы Чукотки? Тогда для вас и вся Россия закрыта у нас в этом плане унитарное государство, не как в США, где можно нарушить ПДД в Техасе, а во Флориде это не считается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах