Hello World!

askold

Инициатива по безопасности велосипедистов на дорогах на сайте РОИ

76 сообщений в этой теме

pootis сказал(а) 7 часов назад:

 

Чудесная - до 45. На 50 км/ч большинство авто с "ручкой" начинают просить следующую передачу, что кагбэ говорит нам. Поэтому некоторые страны уже приняли в городах режим 40+5.

надо запретить автоматы и пусть все 30+ ездят!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ сказал(а) 31 минуту назад:

надо запретить автоматы и пусть все 30+ ездят!

а из механики выкинуть лишние шестеренки, оставив первые 2-3 передачи только, чтоб неповадно было
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 2 минуты назад:

а из механики выкинуть лишние шестеренки, оставив первые 2-3 передачи только, чтоб неповадно было

Или шестерёнки оставить, но кулису заблокировать. У Срама есть опыт в подобных делах, см Г8/Г9.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 9/11/2016 в 11:32:

 

Чудесная - до 45. На 50 км/ч большинство авто с "ручкой" начинают просить следующую передачу, что кагбэ говорит нам. Поэтому некоторые страны уже приняли в городах режим 40+5.

Если это европейское авто с ручкой, сделанное для европы, то как раз европейские скорости там чрезвычайно комфортны по передачам\оборотам двигателя. И пресловутые городские 50 км\ч тоже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 18 часов назад:

Если это европейское авто с ручкой, сделанное для европы, то как раз европейские скорости там чрезвычайно комфортны по передачам\оборотам двигателя. И пресловутые городские 50 км\ч тоже. 

 

 Именно потому и комфортно, что до разрешённых пятидесяти фактически разогнаться вряд ли получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 2 часа назад:

 

 Именно потому и комфортно, что до разрешённых пятидесяти фактически разогнаться вряд ли получится.

Ерунда какая-то. Если перегон не слишком короткий, все ровно до 50 и разгоняются. Поток едет 50. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Ерунда какая-то. Если перегон не слишком короткий, все ровно до 50 и разгоняются. Поток едет 50. 

 

А вот не ерунда. Именно короткие перегоны, искривления проезжей части вправо-влево, расстройка "зелёной волны" при уплотнении движения на примыкающих улицах - все организационные решения, лишь бы не гоняли.

Кстати, на улице Седова тут офигенские (в плохом смысле) островки безопасности сделали - скорость средняя сразу упала. Нечаянно сделали шаг в Европу, пусть и через задний проход. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 51 минуту назад:

 

А вот не ерунда. Именно короткие перегоны, искривления проезжей части вправо-влево, расстройка "зелёной волны" при уплотнении движения на примыкающих улицах - все организационные решения, лишь бы не гоняли.

Кстати, на улице Седова тут офигенские (в плохом смысле) островки безопасности сделали - скорость средняя сразу упала. Нечаянно сделали шаг в Европу, пусть и через задний проход. )

И что? На прямых поток едет 50. И ехать ровно 50 вполне удобно. И с точки зрения дорожной обстановки, и с точки зрения оборотов двигателя и\или передач. Быстрее нельзя, да и не надо. Если же ехать медленнее, окружающие точно так же начинают злиться, сигналить и "играть в шашки" при первой же возможности. 

Так что ерунда полнейшая про "до 50 не разогнаться". 

За рулем авто в европе хоть раз сидел? :S

 

Вышеупомянутое же (успокоение траффика) делается как правило в исторических центрах и зонах плотной жилой застройки с ограничением 30 км\ч, а также вблизи пешеходных переходов. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 часов назад:

И что? На прямых поток едет 50. И ехать ровно 50 вполне удобно. И с точки зрения дорожной обстановки, и с точки зрения оборотов двигателя и\или передач. Быстрее нельзя, да и не надо. Если же ехать медленнее, окружающие точно так же начинают злиться, сигналить и "играть в шашки" при первой же возможности. 

Так что ерунда полнейшая про "до 50 не разогнаться". 

За рулем авто в европе хоть раз сидел? :S

 

Вышеупомянутое же (успокоение траффика) делается как правило в исторических центрах и зонах плотной жилой застройки с ограничением 30 км\ч, а также вблизи пешеходных переходов. 

 

 

Где можно, там и быстрее едет. Но крутейшие компьютеризованные светофоры с камерами на то и ставятся, чтобы скорость потока выравнивать и плавно менять. Так вот с учётом всяких паркующихся, выезжающих с прилегающих территорий и поворачивающих - скорость падает.

На вылетных магистралях, на крупных дорогах, понятное дело, скорости растут, но речь не про это, а именно про исторические центры и плотную застройку, где ездят велосипедисты. А где застройка разрежена, ну и за городом, там в Европе велодорожки с велополосами.

Сам за рулём пока не был, но знаю с переднего пассажирского сиденья и от тех, кто водит в Европе и США (в том числе грузовики).

Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"крутейшие компьютеризованные светофоры с камерами на то и ставятся".  ну так-то и правда есть системы, которые включают красный чтобы превышение скорости остановить исключительно из вредности.  но не останавливать поток, движущийся по правилам.

Изменено пользователем jdvz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jdvz сказал(а) 2 часа назад:

"крутейшие компьютеризованные светофоры с камерами на то и ставятся".  ну так-то и правда есть системы, которые включают красный чтобы превышение скорости остановить исключительно из вредности.  но не останавливать поток, движущийся по правилам.

 

Да не останавливать, а снижать его скорость, чтобы этот поток не набегал на не успевшие разъехаться ТС впереди. Эти системы с элементами ИИ как бы знают за водителя, что впереди есть возможность образования затора, и не дают ему поучаствовать в создании этого увлекательного дорожного явления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

интересно послушать, как работает система светофоров не останавливая поток, но снижая его скорость

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jdvz сказал(а) 11 час назад:

интересно послушать, как работает система светофоров не останавливая поток, но снижая его скорость

 

Поток всегда остановлен в каком-то направлении, технически :)

Но раз уж интересно - например, все стоят, едут только те, кому направо. Или кому только налево. Или с одного направления все едут, остальные стоят.

На конкретном перекрёстке, безусловно, поток останавливается, но оценка средней скорости потока в данном случае производится в системе перекрёстков и улиц, а не на конкретной магистрали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 11 час назад:

 

Поток всегда остановлен в каком-то направлении, технически :)

Но раз уж интересно - например, все стоят, едут только те, кому направо. Или кому только налево. Или с одного направления все едут, остальные стоят.

На конкретном перекрёстке, безусловно, поток останавливается, но оценка средней скорости потока в данном случае производится в системе перекрёстков и улиц, а не на конкретной магистрали.

У нас это работать не будет, всегда найдётся особо умный, который встанет на полосе поворота для того чтобы быстрее всех поехать прямо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ сказал(а) 11 час назад:

У нас это работать не будет, всегда найдётся особо умный, который встанет на полосе поворота для того чтобы быстрее всех поехать прямо.

 

"У них" для этого есть видеокамеры и работающая, не бутафорская, дорожная полиция.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 2 часа назад:

 

"У них" для этого есть видеокамеры и работающая, не бутафорская, дорожная полиция.

ИМХО - это главный фактор для обеспечения безопасности на дороге, а все эти Инициативы вторичны, какие бы умные и правильные они бы не были. А пока это сходка индивидуумов, которых даже в бандиты не взяли из-за их лени и жадности - толку не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 9/15/2016 в 10:53:

Но раз уж интересно - например, все стоят, едут только те, кому направо. Или кому только налево. Или с одного направления все едут, остальные стоят.

не-не-не, это частный случай того примера, который я привел, а мне надо, чтобы

pootis сказал(а) 9/14/2016 в 12:20:

Да не останавливать, а снижать его скорость, чтобы этот поток не набегал на не успевшие разъехаться ТС впереди

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 08.09.2016 в 18:56:

Здесь все неправы!!! Я как человек с 30летним стажем вождения и тремя открытыми категориями (не считая велоправ) имею право это заявить. Сейчас нарушают правила все. Мне уже писали что бы я не говорил "за всех", но пусть кинет в меня камень тот, кто всегда ездит только по правилам) Возьмем автомобилистов. Вы еще помните какая разрешенная скорость в населенном пункте. Кто нибудь ее соблюдает. И этому тоже есть объяснение. Самая безопасная скорость движения -это скорость потока, а поток у нас движется километров 80 (где есть камеры) а где нет, там все 90-100. Будешь двигаться 60, соберешь столько аварийных ситуаций что....... Я уже не говорю про рядность, обгоны, парковку и т.д. и т.п. С велосипедистами тоже самое, только с одной оговоркой. Многие из них правил вообще не читали). А у нас на форуме как в поговорке: " В чужом глазу соринку разглядим, а в своем...."

  у меня есть родственник(брат жены) и он не нарушает. Будете говорить,что это не так,но это так,не нарушает,вообще,даже скорость,не говоря уже о другом чем то. С ним ездить,честно,мука настоящая. Последний раз за грибами 2 недели назад-90 по трассе,60 в поселках,без вариантов. Дорога пустая,машина новая,ужас.Я тоже не верил в таких людей,пока он не купил 6 лет назад машину. У него в навигатор вбито в городе 55 км,дальше тетя орет "вы превысили скорость".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar сказал(а) 24 минуты назад:

  у меня есть родственник(брат жены) и он не нарушает. Будете говорить,что это не так,но это так,не нарушает,вообще,даже скорость,не говоря уже о другом чем то. С ним ездить,честно,мука настоящая. Последний раз за грибами 2 недели назад-90 по трассе,60 в поселках,без вариантов. Дорога пустая,машина новая,ужас.Я тоже не верил в таких людей,пока он не купил 6 лет назад машину. У него в навигатор вбито в городе 55 км,дальше тетя орет "вы превысили скорость".

Да, такие Дон Кихоты иногда встречаются на дорогах. Меня всегда интересовало, что побуждает их к такому стилю вождения. Неуверенность в себе, боязнь налететь на штраф, или гражданская позиция?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 38 минут назад:

Да, такие Дон Кихоты иногда встречаются на дорогах. Меня всегда интересовало, что побуждает их к такому стилю вождения. Неуверенность в себе, боязнь налететь на штраф, или гражданская позиция?

Конечно гражданская позиция, создать остальным участникам движения максимальный дискомфорт!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а в чем, собственно, проблема?

если два ряда, то можно объехать и двигаться дальше со скоростю потока.  если не объехать, то можно ехать со скоростью потока, да еще и по правилам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jdvz сказал(а) 11 минуту назад:

а в чем, собственно, проблема?

если два ряда, то можно объехать и двигаться дальше со скоростю потока.  если не объехать, то можно ехать со скоростью потока, да еще и по правилам. 

когда весь поток едет 60, а какой-то мудак в шашечки играет на 90, то что все о нем думают?

тоже самое когда весь поток едет 90, а какой-то Дон Кихот тащится 60, а то и 40 (знаки же висят!), все примерно тоже самое о нем думают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jdvz сказал(а) 5 часов назад:

Да не останавливать, а снижать его скорость, чтобы этот поток не набегал на не успевшие разъехаться ТС впереди

если без камер с хитровымудренными системами распознования и прочей нанотехнологичной мути, то как-нибудь так: на одном перекрестке загорается зеленый, машинки стартуют... а следующий светофор открывается по истечении времени, за которое машинки проедут, не превышая разрешенной скорости. т.е. те, кто едет как положено, подъедует как раз к желто-красному, либо уже зеленому и поедут себе дальше спокойно. а сракеры, которым надо быстрее всех, упрутся в красный и будут ждать на нем всех остальных. ну, кроме тех, кому красный не указ, но их никакими светофорами тогда не отрегулируешь
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 16.09.2016 в 14:56:

Меня всегда интересовало, что побуждает их к такому стилю вождения. Неуверенность в себе, боязнь налететь на штраф, или гражданская позиция?

 

У меня есть такой знакомый. Он человека однажды размазал, спасло только то, что у сбитого была одежда ниндзя на трассе в ночи и практически смертельная доза спирта в крови. Но всё равно, с тех пор водит вообще без нарушений.

Проблемы у тех, кого вождение по правилам бесит. Это они сбивают велосипедистов и пешеходов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ сказал(а) 9/16/2016 в 18:08:

когда весь поток едет 60, а какой-то мудак в шашечки играет на 90, то что все о нем думают?

тоже самое когда весь поток едет 90, а какой-то Дон Кихот тащится 60, а то и 40 (знаки же висят!), все примерно тоже самое о нем думают.

то есть при повышении концентрации мудаков мудаки становятся как бы не мудаками, а нормальными?  

какая интересная точка зрения.  а, скажите, какой процент мудаков должен играть в шашечки, чтобы считались мудаками те, кто не играет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах