Опубликовано: 29 августа 2016 г. dimas000 сказал(а) 1 час назад: так что да, в случае чего - бросаю байк к чертовой матери и тикаю в сторонку. Это вопрос личной безопасности, и он никак не должен оправдывать сракера. добавлено 3 минуты спустя shirokoff сказал(а) Только что: Изучай правила. Я их знаю. Нарушение 24.8 вообще не влияет на степень вины для авто, ехавшее на красный. А с чего вообще оно должно влиять? Например, если бы сракер на красный врезался в авто, у которого в багажнике нет аптечки, то это тоже обоюдка? Ведь нарушали-то оба. shirokoff сказал(а) 1 минуту назад: Вина авто была бы на 100% если бы велосипедист ничего не нарушал. И тут тоже 100%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2016 г. TarasB сказал(а) 20 минут назад: А с чего вообще оно должно влиять? Например, если бы сракер на красный врезался в авто, у которого в багажнике нет аптечки, то это тоже обоюдка? Ведь нарушали-то оба. Пример не верный!!! Обязательным условием, для признания лица виновным в совершении ДТП, является наличие причинно-следственной связи между нарушением требований ПДД РФ и наступившими последствиями. Отсутствие аптечки не является причинно-следственной связью аварии, а проезд по пешеходному переходу является!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2016 г. Проезд по пешеходному переходу не является причинно-следственной связью аварии, а отсутствие аптечки является!!! Ведь если бы он без аптечки никуда не ехал, то аварии бы не было. А на месте велосипедиста любой мог попасть под сракера, летящего на красный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2016 г. По этому делу имею сказать следующее: 1) Когда переходишь на зелёный - ты психологически не готов к появлению шумаХера, летящего на красный. По всему по этому отскочить (хоть с велосипедом, хоть без) успеешь, разве что имея реакцию, как у Брюса Ли. 2) Исходя из п.1. Велосипедист, конечно, засранец, что ехал по пешеходному переходу. Но, даже если бы шёл пешком, его бы это не выручило. 3) Владельцу Ауди - клизму 40ведёрную со скипидаром и канцелярскими кнопками. И пусть восстанавливает своё ведро с гайками самостоятельно. 4) Каска 100% защиты не обеспечивает, но носить её надо. Ибо голову всё равно надо беречь так или иначе, ибо непарный орган 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2016 г. supersergio сказал(а) 29.08.2016 в 16:45: Надо сидеть дома и никуда не выходить - жизнь дороже! Я имел в виду, как за долю секунды сообразить, что тебе грозит опасность, отбросить вел и отпрыгнуть в нужную сторону. Без вела то далеко не всегда успеешь отскочить. Очень просто: увидеть несущееся ведро (иногда таки услышать и увидеть) и вполне инстинктивно отскочить. Таки пару раз отскакивал. С велом, конечно, сложнее, но и пара шагов назад вполне может спасти от наезда какого-нибудь водятла. Таки приходилось пятиться, когда видел, например, несущегося на полном газу поворачивающего налево из правого ряда водятла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 29.08.2016 в 11:57: А можно сравнивать медленно катящегося байкера и несущегося на всех парах пешехода? Дело не в способе передвижени, а в скорости, которая может быть любой как для пешехода, так и для велосипедиста. Откуда ты знаешь, как сабжевый велосипедист передвигался? От кого отскакивать? От нормальных водителей отскакивать не надо, их видно и их поведение понятно. С нормальными водителями нет проблем, хоть верхом ты пересекай дорогу, хоть пешком, надо лишь соблюдать правило "перед пересечением убедиться в...", его достаточно. А, от внезапных сракеров, летящих на красный? То есть пункт 24.8 придуман, чтобы оправдывать сракеров? Надо ещё нерасшнурованных пешеходов в правила добавить, чтобы сракерам легче было гонять. А ещё не факт, что средний пешеход вообще будет внимателен, когда авто едет на красный. Короче, перекладывание с больной головы на здоровую. Я бы не пешеходов в правила добавлял, а автомобилистов. Например, "перед пешеходным переходом заглушить мотор, выйти из авто и осмотреться". Так будет логично и равноправно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. dimas000 сказал(а) 29.08.2016 в 17:53: вот именно! кстати, был случай, хоть и не с авто. на Ленинском спускаюсь с платформы по лестнице и, выходя уже на тротуар, вижу, что из-за угла несется коллега-байкер, прямо в меня. кто был там, тот знает - лестница наверх там за стеной скрыта. а я тащил складник свой как раз вниз. ну а как увидел такое дело - толкаю его вперед, этому чудику под колеса, сам одновременно шарахаюсь назад. школоло-экстремал оттормозился перед улетевшим куда-то дальше моим байком, а я сам, вроде как, обделался легким испугом. теперь представим, что выезжал бы я верхом из-за угла, а он в меня. что бы я сделал? настолько резко рвануть вперед, чтобы проскочить перед ним - не успел бы. оттормозиться? да, возможно, ну а толку? снес бы он меня не едучего, а стоячего уже. так что да, в случае чего - бросаю байк к чертовой матери и тикаю в сторонку. С такой логикой лучше вообще на вел не садиться, а только таскать его с собой и быть наготове в кого-нибудь пульнуть. Ситуации, которые теоретически могут привести к аварии, случаются постоянно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 47 минут назад: Можете меня называть как угодно, а я по регулируемым переходам всегда ездил и буду ездить. Конечно помню что это РФ, и сначала смотрю встали ли машины на красный и зрительно контактирую с теми, кто сбоку поворачивает. А слезать зачем? Идиотское правило, высосаное из пальца. В Европе (по крайней мере в Финляндии) никогда не видел, чтобы велосипедисты слезали на переходе. Как они без этого правила обходятся? Просто не надо машинам летать на красный и вообще не надо летать по переходу, когда пешеходам горит зеленый. На нерегулируемых переходах слезаю, там другое дело. Поддерживаю! Правило действительно идиотское. Нерегулируемые - пешком если есть в поле зрения хоть какие-то машины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. Велосипедисты пересекают пешеходный переход вдоль полосок. Лица, пересекающие на велосипеде ПП поперёк полосок называются тротуарщиками. Естественный отбор мудр, рассудит всех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. Cybertronik сказал(а) 10 часов назад: Велосипедисты пересекают пешеходный переход вдоль полосок. Лица, пересекающие на велосипеде ПП поперёк полосок называются тротуарщиками. Естественный отбор мудр, рассудит всех. Разные бывают ситуации. Я в основном по ПЧ езжу и все равно приходится пользоваться переходами. Например потому что на перекрестке я не могу налево уйти. Естественный отбор мудр только у нас в стране? В Европе уже все отобраны? Лучше бы логичный довод какой-нибудь привел. А назвать при желании можно кого угодно и как угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 35 минут назад: ...на перекрестке я не могу налево уйти. Следую или непосредственно налево вместе с потоком, или проезжаю прямо через перекрёсток и жду, пока зажжётся зелёный в нужном мне направлении (например, каждый будний день с Бабушкина на Ивановскую в сторону Володарского моста; пешеходный переход там вообще под землёй ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. Cybertronik сказал(а) 3 часа назад: Следую или непосредственно налево вместе с потоком, или проезжаю прямо через перекрёсток и жду, пока зажжётся зелёный в нужном мне направлении а там может только правый ряд оказаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. (изменено) Cybertronik сказал(а) 9/5/2016 в 06:59: Следую или непосредственно налево вместе с потоком, или проезжаю прямо через перекрёсток и жду, пока зажжётся зелёный в нужном мне направлении (например, каждый будний день с Бабушкина на Ивановскую в сторону Володарского моста; пешеходный переход там вообще под землёй ). Ну скажем вот в такой ситуации водилы часто не любят пропускать (красная стрелка - велик, синяя - авто). Потенциальная ситуация для аварий. На меня сто раз в таких случаях мерзко дудели, а могут и въехать. Даже если в этот момент по переходу переходят люди и авте по-любому надо останавливаться, все равно они возмущаются, что велик не дает им сразу проехать поближе к переходу. Я стараюсь проскакивать перекресток сразу после загорания зеленого (а еще лучше за несколько мгновений до), тогда еще никто не поворачивает, т.к. мешает основной поток. Но если не успеваю до поворачивающих, то комфортнее уйти на переход и пересечь там. Во-вторых возможность проехать прямо по дороге - это еще не аргумент против использования перехода и против проезжания его, не слезая. Проблема в наличии на дорогах идиотов, которые слишком спешат, чтобы помнить о жизни других. Такие могут сбить в любом месте. И решать эту проблему надо как-то иначе, чем пытаясь убрать с дороги всех, кого они потенциально могут сбить. Изменено 6 сентября 2016 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 14 минуты назад: На меня сто раз в таких случаях мерзко дудели, а могут и въехать. Ну это уж совсем странно. Не помню, чтобы на меня дудели, хотя ситуация каждодневная. Любое пересечение траекторий -- потенциально аварийная ситуация. Бывает, что вылезают прям перед носом, приходится тормозить... Но этак и перед другими машинами проскакивают. Думаю, это один из наиболее популярных видов ДТП между а/м в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. spaar сказал(а) 4 минуты назад: Ну это уж совсем странно. Да не то слово как странно. Первый раз я просто удивился и подумал, что водитель ненормальный попался. Но когда еще пару раз повторилось буквально за неделю, стал чаще на переходы уходить, ну их к лешему. Хотя так и подмывает подъехать к нему и спросить "чего тебе надо от меня?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 1 час назад: На меня сто раз в таких случаях мерзко дудели, а могут и въехать. Даже если в этот момент по переходу переходят люди и авте по-любому надо останавливаться, все равно они возмущаются, что велик не дает им сразу проехать поближе к переходу. Конечно возмущаются, они же знают, что велосипед ДОЛЖЕН ПЕШКОМ ИДТИ, ну где-то, ну слышали что-то. То, что это автомудачьё не знает, что должно оно - ему пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 10 часов назад: Конечно возмущаются, они же знают, что велосипед ДОЛЖЕН ПЕШКОМ ИДТИ, ну где-то, ну слышали что-то. То, что это автомудачьё не знает, что должно оно - ему пофиг. Так нет, если я еду прямо, то я же не на переходе нахожусь. Переход немного в стороне (см. картинку выше). Изначально я ехал просто по ПЧ, не должен же велосипедист ходить пешком по ПЧ. Тут они грубо говоря просто возмущаются фактом, что им надо проехать, а тут какой-то лесопедист, которого еще понимаешь ли надо пропускать. А если переезжаю строго по переходу, то как раз меньше возмущаются. По факту переезда через переход на велике мне как раз никогда не сигналили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 8 часов назад: Проблема в наличии на дорогах идиотов Мне не попадаются. Езжу себе, да и всё, не спешиваясь, там где мне надо и никто не дудит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 9 часов назад: Так нет, если я еду прямо, то я же не на переходе нахожусь. Переход немного в стороне (см. картинку выше). Изначально я ехал просто по ПЧ, не должен же велосипедист ходить пешком по ПЧ. Тут они грубо говоря просто возмущаются фактом, что им надо проехать, а тут какой-то лесопедист, которого еще понимаешь ли надо пропускать. А если переезжаю строго по переходу, то как раз меньше возмущаются. По факту переезда через переход на велике мне как раз никогда не сигналили. Так это типичная каша в голове машиниста. Велосипед должен ехать так, чтобы машине не мешать, лучше по тротуару, ну а по переходу, э тут зависит от объема каши. Некоторые считают что раз едут по тротуару дык чего и по переходу не ехать. Другие где-то слышали что ехать по переходу им запрещено и это заклинило в мосх (Вот поэтому нынешняя редакция пункта правил 24.8 жутко вредна и потенциально провоцирует дтп). Я бы машинистам велоправила вообще бы не показывал, а говорил, что велосипед имеет все права как и машина. А то они запоминают только те, что им интересны. Очень показательна тут ситуация когда авто едет из-под уступи дорогу, а по главной - велосипед. Вероятность пропуска велосипеда колеблется вокруг 50% и не факт, что те кто пропускают делают это из-за наличия какого-то там знака. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. AlexTrub сказал(а) 13 часа назад: Так нет, если я еду прямо, то я же не на переходе нахожусь. Переход немного в стороне (см. картинку выше). Изначально я ехал просто по ПЧ, не должен же велосипедист ходить пешком по ПЧ. Тут они грубо говоря просто возмущаются фактом, что им надо проехать, а тут какой-то лесопедист, которого еще понимаешь ли надо пропускать. А если переезжаю строго по переходу, то как раз меньше возмущаются. По факту переезда через переход на велике мне как раз никогда не сигналили. На меня дудели только дважды в такой ситуации, оба раза я проспал знаки с указанием направления движения по полосам (разметку под авто не видно было). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад: Очень показательна тут ситуация когда авто едет из-под уступи дорогу, а по главной - велосипед. Вероятность пропуска велосипеда колеблется вокруг 50%... Не выдумывайте, пропускают практически всегда. Кстати, про поворот налево. Справедливости ради, в обратной ситуации меня нередко пропускают водители со встречки, если я стою и жду возможности повернуть. Просто останавливаются и машут рукой (мигают дальним), хотя, естественно, не должны. В целом, я такую вежливость не приветствую, т.к. она может провоцировать некий хаос и недопонимание, пусть лучше все разъедутся в соответствии с ПДД. Но факт доброго отношения со стороны некоторых автомобилистов приятен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. spaar сказал(а) 10 часов назад: Но факт доброго отношения со стороны некоторых автомобилистов приятен. Да, доброе отношение тоже бывает, хоть оно и действительно не всегда помогает) Я тоже там где можно стараюсь навстречу водителям идти. Например если меня где-то не обогнать, дорога слишком узкая, а сзади машина терпеливо едет и не сигналит, то всегда сам пропускаю, могу даже временно на тротуар вылезти в этом случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. spaar сказал(а) 1 час назад: Не выдумывайте, пропускают практически всегда. Это не выдумки, а результат многолетних наблюдений. Да и тут на форуме полно тем, когда не пропускают в такой ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. Alex HiNT сказал(а) 20 минут назад: spaar сказал(а) 1 час назад: Не выдумывайте, пропускают практически всегда. Это не выдумки, а результат многолетних наблюдений. Да и тут на форуме полно тем, когда не пропускают в такой ситуации. А почему то наблюдения других говорят об обратном. А у тебя фара горит днем? Одежда яркая? Едешь решительно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 11 час назад: Едешь решительно? А это должно на что-то влиять? Может в правилах сказано, что нерешительно двигающийся транспорт можно не пропускать? Я например в ситуации, которую описывал выше, еду НЕрешительно до тех пор пока не пойму, что авто меня видит и что там чел хотя бы с признаками нормальности, который может и дудит, но осознанно на таран не пойдет. Но тем не менее я ЕДУ, а не стою и пропускаю. Покуда я еду, пропускать должен он, независимо от моей решительности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах