Опубликовано: 19 августа 2016 г. (изменено) Возможно подобную тему поднимали, но я наспех не нашел. Текущий сетап 52-39 с кассетой 11-28. Гложут сомнения как там будет в Пиренеях) Уровень подготовки средний - 5тыщ с гоночками. Раньше катался в горах только на мтб, ломать не нравится, скорее частить в удовольствие ) Посоветуйте, что можно поменять поставить, чтобы комфортно чувствовать себя на градиентах больше 10%. переклюк - коротколапый дюра эйс, говорят 32 кассета не встанет с ним =( В первую очередь жду советов от тех кто имел опыт посещения больших перевалов на шоссейнике. Спасибо. Изменено 19 августа 2016 г. пользователем Epiphantus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. Компакт поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. ага, почитал про различия стандартной системы и компакта. Разный диаметр посадочных мест, то есть 34 или 36 звезду не поставить на стандарт. Покупку компакта отдельно для гор не рассматривал. Душновато) Больше вариантов нет? 12-30 кассета кардинально не улучшит ощущения от подъема? Встанет она с короткой лапой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. (изменено) 39 и 34 спереди разницы почти нет. Пробуй воткнуть 32 кассету сзади. Ещё стремноватый радикальный, но вариант, особенно если предполагается какой-то груз на себе везти - хомут на трубу для бразе он перпера (может и МТБ перпер сразу воткнуть) + МТБ систему, особенно если есть второй МТБ вел. На крайнюю поставить 28 на среднюю 42/44. Или современные ХТ системы под 94 БСД с готовым набором звезд. Тросик придётся поменять. Ещё слышал, что в разных регионах очень заметно от влажности зависит работоспособность-выносливость. Я бы погуглил поподробнее про этот нюанс. Изменено 19 августа 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. а вот кто-то из опытных горняков мне говорил, что наоборот уменьшение/увеличение диаметра передних звезд влияет радикальнее, чем подбор звезд кассеты. Но понял, спасибо, попробую 32, на этом и успокоюсь думаю. Еще такой вопрос: мтб кассета например xt 11-32 10 speed подойдет вместо ультегры 10ск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. Epiphantus сказал(а) Только что: Разный диаметр посадочных мест, то есть 34 или 36 звезду не поставить на стандарт. У меня на ультегре - одинаковый (а звезда установлена вообще - Тиагра) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. у меня судя по спецификации разный ) fc-7900 130mm для стандарта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. (изменено) Поменяй 10ск зад.пер. RD-7900-SS на 9ск мтб зад.пер. (shimano shadow) и поставь 10ск мтб кассету (sram 12-36 или shimano 11-34) На системе поменяй звезду 39 на 38 (130bcd) Изменено 19 августа 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. @Bank, спасибо. При таком раскладе мне придется только кассету купить. Переклюк есть. Резонно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. Обьясните, какая разница, менять спереди или сзади, при одинаковом передаточной отношении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. (изменено) 34 cпереди x 28 сзади примерно соответствует 39 спереди х 32 сзади. На затяжных крутых подъемах будет тяжеловато, но терпимо Ps. Рекомендую попробовать программку Gearcalculator для андроид Изменено 19 августа 2016 г. пользователем masimo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. (изменено) Epiphantus сказал(а) 8 часов назад: @Bank, спасибо. При таком раскладе мне придется только кассету купить. Переклюк есть. Резонно. Так себе решение. Имею небольшой опыт езды в горах. В этом году проехал TBR-600. Перевалы Коль-де-Изеран (2770), Большой Сен-Бернар (2650), пяток поменьше, 1700 - 2300. Нон-стоп, 40 часов. Скажу, что 52-39 не годится. Совсем. Если бы ТС мог на таком ездить в горах, он бы тут вопросов не задавал. Компакт и ШОССЕЙНАЯ кассета (11-12) - 32 по моему мнению это минимум, что нужно. На градиентах от 8% придется работать стоя. Если нет желания/умения ездить часами танцовщицей, то только трипл вперёд. Пробовал два года назад проехать тот же маршрут с МТБ кассетой. Дерьмово. Слишком большой шаг между звездами. Когда ты в Ленобласти пробуешь, кажется всё ОК, но после двух-четырех часов непрерывного подъёма от 5 до 10% очень мешает: постоянно попадаешь так, что стоя забалтываешься, а сидя ломаешь кардан, или на одной звезде слишком легко, а на следующей уже колени трещат. В этом году ехал на Ди-2, компакт и кассета 11-32, 11 звезд. Всё устраивало. Ни у одного попутчика не видел сковороды, все ехали с компактами. В этом году из России никого не было, а два года назад друзья ставили трипл, а пистолеты от дабла (у кого не кампа), и настраивали передний переключатель на две меньшие звезды. ИМХО это лучший из нищебродских вариантов. добавлено 4 минуты спустя masimo сказал(а) 6 часов назад: 34 cпереди x 28 сзади примерно соответствует 39 спереди х 32 сзади. На затяжных крутых подъемах будет тяжеловато, но терпимо 34х28 не хватает на затяжных крутых подъёмах. Влезешь в кислородный долг с самого начала, а кто отдавать будет? Пушкин?))) ПыСы. Перечитал первый пост. На градиентах более 10% комфортно не бывает. Только если пешочком. Изменено 19 августа 2016 г. пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. ProteKtor сказал(а) 6 часов назад: Обьясните, какая разница, менять спереди или сзади, при одинаковом передаточной отношении? Разница - сохранить шоссейный шаг переключения. Это важно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2016 г. (изменено) 10ск кассеты 12-36 срам и 11-32 шимано имеют похожие переходы : 11-32 шимано 11-12-14-16-18-20-22-25-28-32 (переходы..... 1+2+2+2+2+2+3+3+4) 12-36 срам.......... 12-13-15-17-19-22-25-28-32-36 (переходы 1+2+2+2+3+3+3+4+4) блок 12-32 имеет одинаковое число передач, у срама 36 сверху, у шимано 11 снизу другое дело если поставить 10ск кассету срам 12-32 : 12-32 срам 12-13-14-15-17-19-22-25-28-32 (переходы 1+1+1+2+2+3+3+3+4) Изменено 27 августа 2016 г. пользователем bank 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2016 г. (изменено) Когда на озеро Рица полз, хватило: спереди двойка 29-42(44), сзади 10-ка 12-28. На горке, где 29/28 не хватит, если ещё меньше передачу поставить,переворачиваться назад будешь, а 44/12 - по прямой, если здоровье позволяет, можно и 55 км/час раскрутить. А под хорошую горку оно и само до 90 км/час раскрутится. Изменено 27 августа 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2016 г. (изменено) Кимбер дело говорит, ставить мтбешные кассеты на шоссер изврат полный. Я от шимановских 11/28 кассет отказался в пользу аналогичных у SRAM , там однозубный переход позже заканчивается, на равнине это важно. Единственный верный выход менять систему на компакт. Ездил по началу в Крыму на 39 звезде, нифига не понравилось. Мне 50/34 в Альпах везде вроде хватает, 12% сидя чаще езжу чем стоя, а выше 14% очень редко в горах попадается. Как то в ЧинквеТерре попал на 20% метров 800 вроде кусок был , это было прикольно, стоя и на всех парах, тогда еще кассета была с 27-ой звездой. Жил как-то на Тенерифе на горе с куском 12-13% прям перед домом. Частенько чтобы пульс не задирать зигзагами возвращался :-) Кстати на прокатных великах на Тенерифе спереди на системе вторая звезда на глаз наверно 28, народ на ней на Тейде чешет 7 км/ч не напрягаясь Изменено 21 августа 2016 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2016 г. спасибо, парни) про компакт буду думать в следующем году, пока все таки поставил 12-36 кассету. Проехал разделку на кавко с этим колхозом вчера - конечно хуже переключение, и шаг чувствуется. Но компакт сейчас не потянуть хороший да и банально дойти не успеет. По возвращению отпишусь как там оно на 39 - 36 на перевальчиках) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2016 г. Kimber1 сказал(а) 8/20/2016 в 00:09: ПыСы. Перечитал первый пост. На градиентах более 10% комфортно не бывает. Только если пешочком. Трипл спереди с TA звездой на 24 зуба и МТБ с длинной лапой сзади, так что 32, а то и 34. Единственное, что некомфортно - это скорость, но это психологически и только первые пару дней ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2016 г. 24X34 это 7 км/ч ? Это же почти пешком. На моих краях 34X28 я езжу комфортно 12 км/ч притом что ломать совсем не люблю. Средние градиенты в 12% есть только на Мортироло, а так обычно 6-8%. Наличие совсем легких звезд слишком расслабляет, надо быть мужиками блеать! :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Шоссейные триплы меньше 30Т меньшая звезда спереду бывает разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. (изменено) Velorider сказал(а) 19 часов назад: 24X34 это 7 км/ч ? Это же почти пешком. В принципе, зависит от поставленных целей. Недавно ехали бревет с заездом на 700-метровый холмик, и в силу национальных особенностей среди участников было немало рекумбентов. Мало что такая техника сама по себе для гор не предназначена, так они ещё любят загрузиться по самое не могу: палатки-спальники-дополнительные батареи аккумуляторов... Один веломобилист утверждал, что масса его болида на старте составляла почти 40 кг! Уж не знаю, врал или нет... Вот все они - на триплах и как раз те самые 7 км/ч в подъём и ползут. Но при этом тратят не так уж много сил, что на дистанции 600 км довольно критично (тот самый веломобилист финишировал за несколько часов до меня, т. к. я упоролся и периодически останавливался на привал, а он тянул себе как паровоз). Изменено 25 августа 2016 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. (изменено) Когда речь идет о БОЛЬШИХ горах, т. е. о легендарных перевалах на которых разворачивались решающие сражения прошлых и недавних Гранд Туров, а тем более в Страве первая десятка на сегментах это как раз и есть те самые заезды, у меня и в мыслях нет желания ползти 7 км/ч не напрягаясь. Изменено 25 августа 2016 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2016 г. Velorider сказал(а) 24.08.2016 в 22:04: 24X34 это 7 км/ч ? Это же почти пешком. На моих краях 34X28 я езжу комфортно 12 км/ч притом что ломать совсем не люблю. Средние градиенты в 12% есть только на Мортироло, а так обычно 6-8%. Наличие совсем легких звезд слишком расслабляет, надо быть мужиками блеать! :-) Да, но когда ты на среднем градиенте 7-8 с максимальными за 20 едешь пару часов с женой на тандеме, то ты мужик в её глазах ))) Не, ну, понятно, что коротенькие спуски бывают, чтоб хоть немного памперс просох. Но в целом звезда клевая. Лучшее приобретение 2015 года ))) добавлено 1 минуту спустя Smolett сказал(а) 25.08.2016 в 04:02: Шоссейные триплы меньше 30Т меньшая звезда спереду бывает разве? Ищи TA c Шимановской посадкой. 24 минимум, есть больше. Вроде на Виггле последний раз видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2016 г. Velorider сказал(а) 25.08.2016 в 17:38: Когда речь идет о БОЛЬШИХ горах, т. е. о легендарных перевалах на которых разворачивались решающие сражения прошлых и недавних Гранд Туров, а тем более в Страве первая десятка на сегментах это как раз и есть те самые заезды, у меня и в мыслях нет желания ползти 7 км/ч не напрягаясь. Ты ж сам и подтвердил: люди разные, подготовка разная, цели разные. Лично мне даже в голову не придет заниматься хренью со Стравой. А тренировочный план как раз может потребовать в определенный момент ползти в гору именно 7 км/ч не напрягаясь. Ну, а с гонками, там уже совсем другой разговор. Люди, в них участвующие, таких вопросов не задают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2016 г. COPATHuK сказал(а) 14 часа назад: по тренировочному плану ползать не напрягаясь надо по равнинке, в горы едут как раз за обратным. А без подготовки в горы вообще соваться не надо, я и сам далеко не Мастер спорта. И если Страва это хрень, подскажи может я не знаю где еще можно посмотреть сегмент любой горы и сравнить свою среднюю скорость со скоростью на данный момент уже с полсотни протуровских профи с мощностями пульсами. оборотами и т. п.??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах