Please log in.

Caterina

можно ли перейти с 9х3 на 10х3 постепенно

37 сообщений в этой теме

Какие нежелательные последствия влечет замена системы 9х3 на 10х3, при том, что вся остальная трансмиссия (переключатели, цепь и кассета) остаются прежними? Кто пробовал?

Или надо менять сразу все?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кассета/задпер/манетка цепь как повезёт. Например шимановская НG 93 промежуточная, замок на 9ск в ней болтается, а 10ск не лезет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

МТБ задперы шимано 10ск и 9ск не совместимы. Передний переклюк и систему можно оставить, кассету(возможно колесо), цепь, задпер и шифтер нужно менять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня Shimano. Стоит система М-442, ее хочу заменить. Новых систем 3х9 хорошего уровня что-то нет, видимо они уходят с рынка. Есть хорошие 3х10, 3х11. Заменить надо только систему.  Если я заменю только систему с шатунами, а остальное останется старое, как они будут взаимодействовать? Или не стоит? По сути поменяется только количество зубьев на передних звездах. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

системы на 10ск совместимы с 9ск трансмиссией. Наоборот - хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Caterina сказал(а) 8/9/2016 в 16:54:

У меня Shimano. Стоит система М-442, ее хочу заменить. Новых систем 3х9 хорошего уровня что-то нет, видимо они уходят с рынка. Есть хорошие 3х10, 3х11. Заменить надо только систему.  Если я заменю только систему с шатунами, а остальное останется старое, как они будут взаимодействовать? Или не стоит? По сути поменяется только количество зубьев на передних звездах. 

а зачем ее менять?) звезды сменные же)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 8/9/2016 в 17:02:

системы на 10ск совместимы с 9ск трансмиссией. Наоборот - хуже.

9 срам и 10 шимано работают вместе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  vovan-bolvan сказал(а) 8/9/2016 в 17:12:

а зачем ее менять?) звезды сменные же)

Там внутри что-то поскрипывает, может каретка. Ну и освежить заодно. Лет ей немало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для начала достаточно заменить заднюю манетку, переклюк и кассету на десятерные. Цепь новую поставить, можно и девятерную. Все остальное вполне нормально работает без замены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Михалыч Уфимский сказал(а) 8/9/2016 в 17:15:

9 срам и 10 шимано работают вместе
eу меня
 

У меня обратный опыт, Со СРАМ пистолетами на 10 заработал, как родной, Шимано-совместимый зад пер на 9.

Америкосов не лоблю, но в данном случае они, вероятно, гениально-читерский ход сделали. Типа покупайте наши манетки и получайте все преимущества 10ск трансмисии со своими любимыми задниками Шимано.. хотя за что их любить? :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  VORON сказал(а) 8/9/2016 в 17:40:

Для начала достаточно заменить заднюю манетку, переклюк и кассету на десятерные. Цепь новую поставить, можно и девятерную. Все остальное вполне нормально работает без замены.

Цепь менять оязательно, 9 работает, но 10 лучше. Замок срам на 10 на цепь 10 налезает, но с усилием.

добавлено 1 минуту спустя
  Cujo сказал(а) 8/9/2016 в 17:02:

системы на 10ск совместимы с 9ск трансмиссией. Наоборот - хуже.

Ничего не хуже. Никакой разницы в работе. ТС вообще не обязательно систему менять. Если она хорошая, звезды заменить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 8/10/2016 в 05:16:

Цепь менять оязательно, 9 работает, но 10 лучше. 

Если в загашнике есть новая цепь на 9, то на 10 специально покупать не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 8/10/2016 в 05:16:

Ничего не хуже. Никакой разницы в работе. ТС вообще не обязательно систему менять. Если она хорошая, звезды заменить.

что значит не хуже, ни одна 9ск система не совместима с 10ск цепью, тк зубья толще нужного

добавлено меньше минуты спустя

к слову 11ск цепь вообще клинит на 9ск системе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 05:42:

что значит не хуже, ни одна 9ск система не совместима с 10ск цепью, тк зубья толще нужного

Вы ездили на такой комбинации? Я вот ездил на 9-ск. цепи с 10-ск. кассетой 2 сезона — все работало так же четко, как сейчас 11-11.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  VORON сказал(а) 8/10/2016 в 05:52:

Вы ездили на такой комбинации? Я вот ездил на 9-ск. цепи с 10-ск. кассетой 2 сезона — все работало так же четко, как сейчас 11-11.

я говорю про наоборот, когда 10ск цепь на 9ск системе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно, изначально ставите манетку и кассету на 10 справа. Передний переклюк не трогаете. Цепь 9 от 10ки мало чем отличается по ширине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 06:42:

я говорю про наоборот, когда 10ск цепь на 9ск системе

Все работает отлично. А вот цепь 9 на кассете 10 работает, конечно, но явно хуже, чем 10 на 10.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

оба эти варианты работают, и достаточно хорошо (при должной настройке переклюка). Цепь тут второстепенное звено. Главное отличие 9 ск. трансмиссии от 10-ки - это манетка с другим шагом натяга (если про шиману речь) и кассета с задником. Систему , цепь и передний переклюк можно 9точный оставить

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 06:42:

я говорю про наоборот, когда 10ск цепь на 9ск системе

Не заметил. На фате система со звездой от 9-ки, а трансмиссия, в т.ч. цепь, Х1, на 11. Ничего не клинит. Да и с чего клинить-то, толщина зубьев меньше внутренней ширины звеньев цепи.

ТС: систему смело можно менять. Но может сначала протянуть бонки старой, выяснить, что скрипит? И весьма вероятны траблы со стандартами кареток, производители прикладывают титанические усилия, чтобы лет через 5 было очень сложно найти каретку под старую раму, особенно из верхней части линейки компонентов.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ТС спрашивает про замену СИСТЕМЫ,  причем здесь замена манетки, зад. пера и кассеты? Система на 10 ск будет без проблем работать с цепью на 9 ск и наоборот.

Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  larsev сказал(а) 8/10/2016 в 08:04:

ТС спрашивает про замену СИСТЕМЫ,  причем здесь замена манетки, зад. пера и кассеты? Система на 10 ск будет без проблем работать с цепью на 9 ск и наоборот.

тогда вообще никаких проблем нет, кроме ортодоксальных шоссейных по толщине и расстоянию отличаются мало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  larsev сказал(а) 8/10/2016 в 08:04:

ТС спрашивает про замену СИСТЕМЫ,  причем здесь замена манетки, зад. пера и кассеты? Система на 10 ск будет без проблем работать с цепью на 9 ск и наоборот.

При том, на всякий случай, для полноты информации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  larsev сказал(а) 8/10/2016 в 08:04:

ТС спрашивает про замену СИСТЕМЫ,  причем здесь замена манетки, зад. пера и кассеты? Система на 10 ск будет без проблем работать с цепью на 9 ск и наоборот.

Из первого поста непонятно с первого взгляда, идет ли речь про систему или же про систему в смысле трансмиссию.

Может, сразу на 1х11 переходить? ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  VORON сказал(а) 8/10/2016 в 08:32:

Может, сразу на 1х11 переходить

2х11 ещё куда ни шло, но 1х11, да для туризма - это только если ты по болотам да по Исландии ползаешь.

На 11 трансмиссия существенно дороже получится, для кого то это важно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах