Опубликовано: 1 августа 2016 г. (изменено) Обратно также купили через инет на сайте РЖД. Но это работает через одно место. То не работает вообще. Если покупать 2 места сразу, то могут сунуть далеко, хотя есть свободные парные места. Выборки конкретных мест обратно нет, как и не показывают прайс пока все не введешь. Вроде как чем раньше покупаешь, тем дешевле, даже в выходные. Но не копейки, особенно летом. В эту пятницу вечером туда ехали практически в пустом вагоне. Утром понедельника обратно - наш вагон заполнен вполне прилично. Остальные не смотрел. До Хельсинки на параходе, даже с безумным тарифом на провоз велика несколько дешевле. Но сожрет весь вечер. Но комфортней... апд: получается, если нужны конкретные места: туда - сайт РЖД, обратно - ВР. Небольшое неудобство ) Изменено 1 августа 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. (изменено) Тоже ни разу не встречала каких-либо контролеров или кондукторов при посадке в Финляндии - они подходили только через некоторое время уже в вагоне. В Вайниккале садилась хрен знает сколько раз, никто и слова не сказал - правда, в отличие от описанного выше случая, упаковывала вел на улице перед заходом в здание вокзала. Изменено 1 августа 2016 г. пользователем Маша Л. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Такое ощущение, что отменили обязательную скидку на первый поезд и взамен ввели скидки на непопулярные дни. Мы едем в будни - стоит дешево. На выходных даже первый поезд стоит дорого. давно уже, месяц назад изучал вопрос, в выхи от 4х тысяч деревянных выходит до хельсинки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Золотые правила ведения бизнеса в России: - Что бы ни случилось, повышай цену. - Будь всегда в курсе, в курсе доллара. Если доллар поднялся на 20% - поднимай цены в два раза. Если доллар опустился на 20% - поднимай цены в три раза. - Следи за ценой на нефть: если она растет, значит скоро подорожает бензин. Будь готов повысить свои цены. Если нефть падает, значит скоро подорожает бензин - повышай цены уже сегодня. - Люби свое государство - закладывай в цену товара налоги, взятки, откаты. А так же просто "на черный день". - Если тебя оштрафовали, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на покрытие убытков. - Если у тебя расширение производства, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на расширение... - Если у тебя прибыль, поднимай цены - ведь теперь ты солидная фирма! - Если кризис, никто не покупает твой товар - поднимай цены. Клиент испугается и будет покупать впрок. - Если у тебя все хорошо, торговля идет, прибыль стабильно большая, то ты можешь наконец расслабиться и съездить в отпуск... Только не забудь перед отъездом поднять цены. А то мало ли что произойдет пока ты будешь отдыхать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. COPATHuK сказал(а) 8 часов назад: Золотые правила ведения бизнеса в России: Какая связь цен на билет с ведением бизнеса в России? Поезд финский, они его обслуживают, там основное депо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Не думал, что будет серьезное обсуждение. К тому же хочется ответить вопросом на ворос: а какая связь между тем, где обслуживается и где депо с тем, как ведется маркетинг или как там это называется? Уточняющий вопрос: ценообразование, "удобное" получение цен на обратные билеты после заполнения всех рекивзитов и пустые вагоны - это тоже "их нравы"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. Michel сказал(а) 01.08.2016 в 17:53: В общем разобрался на буднях есть скидочные, по выходным шиш... даже на самый первый... Тогда следующий вопрос, обратно из Финляндии на сайте РЖД билет не купить, только на vr.fi, если я там и туда билеты куплю, ну проще в одном месте туда-обратно, на финбане вопросов не возникнет? Нет, никаких проблем не будет, кроме момента, который обозначил VORON VORON сказал(а) 01.08.2016 в 17:55: На сайте VR нельзя выбрать место для поездок "туда". Это неудобно ИМХО. добавлено 2 минуты спустя COPATHuK сказал(а) 02.08.2016 в 11:05: Золотые правила ведения бизнеса в России: - Что бы ни случилось, повышай цену. - Будь всегда в курсе, в курсе доллара. Если доллар поднялся на 20% - поднимай цены в два раза. Если доллар опустился на 20% - поднимай цены в три раза. - Следи за ценой на нефть: если она растет, значит скоро подорожает бензин. Будь готов повысить свои цены. Если нефть падает, значит скоро подорожает бензин - повышай цены уже сегодня. - Люби свое государство - закладывай в цену товара налоги, взятки, откаты. А так же просто "на черный день". - Если тебя оштрафовали, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на покрытие убытков. - Если у тебя расширение производства, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на расширение... - Если у тебя прибыль, поднимай цены - ведь теперь ты солидная фирма! - Если кризис, никто не покупает твой товар - поднимай цены. Клиент испугается и будет покупать впрок. - Если у тебя все хорошо, торговля идет, прибыль стабильно большая, то ты можешь наконец расслабиться и съездить в отпуск... Только не забудь перед отъездом поднять цены. А то мало ли что произойдет пока ты будешь отдыхать. Это вообще к чему? Цена на билет в евро - умножайте на текущий курс и получаете результат в рублях. Разве цена на Аллегро поднималась в два раза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. mixail_g сказал(а) 1 час назад: Разве цена на Аллегро поднималась в два раза? Я хранил скрин с сайта РЖД: 8500 до Хельсинки. На все поезда. В те дни, когда народ в очередях за телевизорами и холодильниками стоял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2016 г. Только что вернулись из Финляндии. Садились на Аллегро в Лахти во второй вагон с 3-мя великами. На перроне сняли передние колеса и упаковали велы в чехлы. Никто при посадке и слова не сказал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2016 г. как инициатор этого обсуждения добавлю сели сегодня в Коуволе. в 7 утра, естественно, на станции и платформах почти никого не было. проводник был русским. к велосипедам отнёсся спокойно и даже посоветовал поставить на пустой площадке в соседнем вагоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2016 г. don_slavon сказал(а) 3 часа назад: проводник был русским. Проводник-нерусь обслуживает 1 и 2 вагоны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2017 г. mixail_g сказал(а) 8/3/2016 в 11:09: Это вообще к чему? Цена на билет в евро - умножайте на текущий курс и получаете результат в рублях. Разве цена на Аллегро поднималась в два раза? Полагаю, зарплата у тебя тоже в евро и поездом пользуются только те, кто получает зарплату в евро. Поэтому наполняемость поезда в "прайм-тайм" по-прежнему никакая. Маша Л. сказал(а) 8/1/2016 в 19:06: Тоже ни разу не встречала каких-либо контролеров или кондукторов при посадке в Финляндии - они подходили только через некоторое время уже в вагоне. В Вайниккале садилась хрен знает сколько раз, никто и слова не сказал - правда, в отличие от описанного выше случая, упаковывала вел на улице перед заходом в здание вокзала. В этом году встретили станционного смотрителя, который нас пару лет не пустил на платформу. Только в этот раз мы высадились из Аллегро. Он нас, ессно, узнал, извинился, сказав, что не знал, что в Аллегро можно с велосипедом. Напоминать, что мы ему как раз это и объясняли, не стали. Ибо официально вел в габариты и сейчас не вписывается. Все, как обычно, строгость законов и их кол-во компенсируется... а иногда и не компенсируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. Хотим завершить поход в Вайниккале и сесть там на "Лев Толстой" до Москвы. Кто знает, можно ли все-же пройти паспортный контроль не упаковывая велы и все разгрузить/упаковать уже на платформе? У нас проблема с количеством вещей, т.к. едем с детьми (10, 6 и 1 год). Соответственно перенести 4 упакованных вела + велоштаны 90л + сумки 40л + велоштаны 45л + велокресло + фоллоуми (железяка-прицеп) + годовас на руках будет нереально. Или можно сделать несколько "рейсов" ? Если точно нельзя (вывод из этой ветки), надо перенаправляться в Хельсинки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. Нет, вывод такой: скорее сядете, но возможны осложнения. Поскольку человек, не пустивший нас, теперь в курсе, что с велами таки можно, даже большими, то вряд ли будет препятствовать. Он был действительно огорчен, что тогда осложнил нам жизнь. Но он действовал по правилам и узнавал официальные нормы провоза багажа. "Лев Толстой" не "Аллегро", если окажется другой "вахтёр", то ему зачитают правила провоза, где провоз разрешен, а не нормы чемоданчика для "Аллегро". Просто надо будет настойчиво попросить уточнить правила. Упаковываться до паспортного контроля, а потом перетаскивать на платформу, думаю, возможно, но нужно ли? С ЛТ я бы не парился, а вот в Аллегро буду садиться на других станциях, когда нет запаса времени, чтобы своим ходом допилить до Выборга и дождаться электрички. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. (изменено) Ааа, вспомнил... если вы те же самые ребята, что в другой ветке спрашивали про поездку в Реповеси, то я б посоветовал вам двинуть оттуда до Лахти, а не к Вайникала. И двинуть туда через Хейнолу и оттуда вокруг озер против часовой до Лахти. Там будет кусок грунтовой дороги, но вполне. Там красиво. Можно мне в личку почту - кину треки, как мы на тандеме катались, там посчитаете как и что. Ой... это если там ЛТ останавливается, я что-то про Аллегро задумался. Но в целом, если есть время докатить до Хельсинки через Лахти, то это стоит сделать. Если немного не хватает времени, то есть чисто асфальтовый трек, но по тихим и красивым дорожкам от Реповеси до Хельсинки "напрямки" ) Изменено 15 июня 2017 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. А в чем проблема дотащить упакованные велики в Вайниккале до поезда? Там же недалеко, ближе, чем на Финбане. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. Если мужики здоровые, лишних сил будет навалом, то никаких. Но зачем? Катить вел с рюкзаком до своего вагона гораздо удобнее и быстрее, чем тащить на себе. Особенно, если вагон не напротив вокзала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: А в чем проблема дотащить упакованные велики в Вайниккале до поезда? Там же недалеко, ближе, чем на Финбане. Рук не хватит, да и не тяжелоатлеты мы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. *Nat* сказал(а) Только что: Рук не хватит, да и не тяжелоатлеты мы Велоштаны - за спину, заплечник - на перед, велосипед в чехле - на плечо и вперед. Хрупкие девушки так таскают багаж и ничего, все живы. Мужчина может и второй велик повесить на другое плечо. Но так уже тяжело, я за 300 метров чуть не лопнул. Кроме того, в Вайниккале полнейшая пустота на платформе, можно хоть в 3 ходки всё перетаскать после прохода пограничного домика. Словом, проблема надумана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. COPATHuK сказал(а) 13 часа назад: Но он действовал по правилам и узнавал официальные нормы провоза багажа. "Лев Толстой" не "Аллегро", если окажется другой "вахтёр", то ему зачитают правила провоза, где провоз разрешен, а не нормы чемоданчика для "Аллегро". Проблема в том, что нормы для поезда "Л. Толстой и Аллегро единые - 100Х60Х40. В самом поезде по опыту относятся лояльно, но давить на правила на перроне не получится - не вписываемся мы в правила... COPATHuK сказал(а) 14 часа назад: Упаковываться до паспортного контроля, а потом перетаскивать на платформу, думаю, возможно, но нужно ли? С ЛТ я бы не парился, а вот в Аллегро буду садиться на других станциях, когда нет запаса времени, чтобы своим ходом допилить до Выборга и дождаться электрички. Вопрос прямо противоположенный. Мы хотим пройти паспортный контроль на велах (не разгружая) и упаковаться у вагона (поезд стоит 45 мин). Маша Л. писала, что пользовалась этой станцией много раз, но упаковывалась на улице. Вот и хочу узнать, был ли у кого опыт прохождения контроля с неупакованным велом, т.е. можно ли вообще так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. COPATHuK сказал(а) 12 часа назад: Ааа, вспомнил... если вы те же самые ребята, что в другой ветке спрашивали про поездку в Реповеси, то я б посоветовал вам двинуть оттуда до Лахти, а не к Вайникала. И двинуть туда через Хейнолу и оттуда вокруг озер против часовой до Лахти. Там будет кусок грунтовой дороги, но вполне. Там красиво. Можно мне в личку почту - кину треки, как мы на тандеме катались, там посчитаете как и что. Ой... это если там ЛТ останавливается, я что-то про Аллегро задумался. Но в целом, если есть время докатить до Хельсинки через Лахти, то это стоит сделать. Если немного не хватает времени, то есть чисто асфальтовый трек, но по тихим и красивым дорожкам от Реповеси до Хельсинки "напрямки" ) Нет, мы другие ребята Отправила ЛС. Про маршрут, пожалуй, создам отдельную тему. Советы очень нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. VORON сказал(а) 29 минут назад: Велоштаны - за спину, заплечник - на перед, велосипед в чехле - на плечо и вперед. Хрупкие девушки так таскают багаж и ничего, все живы. Мужчина может и второй велик повесить на другое плечо. Но так уже тяжело, я за 300 метров чуть не лопнул. Кроме того, в Вайниккале полнейшая пустота на платформе, можно хоть в 3 ходки всё перетаскать после прохода пограничного домика. Словом, проблема надумана. Можно легко спину сорвать. Ну т.е., когда тебе 20-40 лет, то проблема, конечно, надумана, а если лет 40-60, то можно так и остаться на платформе скрюченным лежать и постанывать, уже будет не до поезда))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. VORON сказал(а) 39 минут назад: Велоштаны - за спину, заплечник - на перед, велосипед в чехле - на плечо и вперед. Хрупкие девушки так таскают багаж и ничего, все живы. Мужчина может и второй велик повесить на другое плечо. Но так уже тяжело, я за 300 метров чуть не лопнул. Кроме того, в Вайниккале полнейшая пустота на платформе, можно хоть в 3 ходки всё перетаскать после прохода пограничного домика. Словом, проблема надумана. Забавно Может ситуацию нашу не поняли? В нашем случае на двух взрослых (и мужчина - один) приходятся ЧЕТЫРЕ велосипеда, огромные велоштаны (25-30кг), еще 1 штаны 45 л, велосумки (40л) , велокресло (5 кг) и железяка-прицеп. Ну и в плюс годовалый младенец 11 кг на руках. Дети велы нести не могут (ибо пока слабее и мельче хрупких девушек). Проблема, безусловно, надумана Но непонятно тогда, почему вам было сложно нести 2 вела и штаны 300 метров Спасибо за косвенную инфо о том, что можно сделать несколько ходок после погранпункта! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. *Nat* сказал(а) 16 минут назад: Может ситуацию нашу не поняли? Ну да, это как-то прошло мимо меня. Тогда в несколько ходок. Мы в прошлый раз вышли в Вайниккале, и из-за стоящего встречного поезда пришлось по платформам тащиться до погран-домика метров 300-400 через переход, а не 50 (до конца платформы, что вдали на фото, потом столько же обратно): Жена катит прицеп с ребенком и несет 2 боковые сумки через плечи. Я - велоштаны и 2 велосипеда. Хотя на самом деле было бы гораздо проще перенести в 2 ходки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. Понятно, спасибо! А почему велы не собрали на платформе, нельзя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах