don_slavon

Посадка в "Аллегро" с велосипедом на территории Финляндии

60 сообщений в этой теме

Обратно также купили через инет на сайте РЖД. Но это работает через одно место. То не работает вообще. Если покупать 2 места сразу, то могут сунуть далеко, хотя есть свободные парные места. Выборки конкретных мест обратно нет, как и не показывают прайс пока все не введешь.

 

Вроде как чем раньше покупаешь, тем дешевле, даже в выходные. Но не копейки, особенно летом. В эту пятницу вечером туда ехали практически в пустом вагоне. Утром понедельника обратно - наш вагон заполнен вполне прилично. Остальные не смотрел.

 

До Хельсинки на параходе, даже с безумным тарифом на провоз велика несколько дешевле. Но сожрет весь вечер. Но комфортней...

 

 

апд: получается, если нужны конкретные места: туда - сайт РЖД, обратно - ВР. Небольшое неудобство )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже ни разу не встречала каких-либо контролеров или кондукторов при посадке в Финляндии - они подходили только через некоторое время уже в вагоне.

В Вайниккале садилась хрен знает сколько раз, никто и слова не сказал - правда, в отличие от описанного выше случая, упаковывала вел на улице перед заходом в здание вокзала.

Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Такое ощущение, что отменили обязательную скидку на первый поезд и взамен ввели скидки на непопулярные дни. Мы едем в будни - стоит дешево. На выходных даже первый поезд стоит дорого.

давно уже, месяц назад изучал вопрос, в выхи от 4х тысяч деревянных  выходит до хельсинки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Золотые правила ведения бизнеса в России:
- Что бы ни случилось, повышай цену.
- Будь всегда в курсе, в курсе доллара. Если доллар поднялся на 20% - поднимай цены в два раза. Если доллар опустился на 20% - поднимай цены в три раза.
- Следи за ценой на нефть: если она растет, значит скоро подорожает бензин. Будь готов повысить свои цены. Если нефть падает, значит скоро подорожает бензин - повышай цены уже сегодня.
- Люби свое государство - закладывай в цену товара налоги, взятки, откаты. А так же просто "на черный день".
- Если тебя оштрафовали, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на покрытие убытков.
- Если у тебя расширение производства, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на расширение...
- Если у тебя прибыль, поднимай цены - ведь теперь ты солидная фирма!
- Если кризис, никто не покупает твой товар - поднимай цены. Клиент испугается и будет покупать впрок.
- Если у тебя все хорошо, торговля идет, прибыль стабильно большая, то ты можешь наконец расслабиться и съездить в отпуск... Только не забудь перед отъездом поднять цены. А то мало ли что произойдет пока ты будешь отдыхать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

Золотые правила ведения бизнеса в России:
 

Какая связь цен на билет с ведением бизнеса в России?
Поезд финский, они его обслуживают, там основное депо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не думал, что будет серьезное обсуждение. К тому же хочется ответить вопросом на ворос: а какая связь между тем, где обслуживается и где депо с тем, как ведется маркетинг или как там это называется? Уточняющий вопрос: ценообразование, "удобное" получение цен на обратные билеты после заполнения всех рекивзитов и пустые вагоны - это тоже "их нравы"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Michel сказал(а) 01.08.2016 в 17:53:

В общем разобрался на буднях есть скидочные, по выходным шиш... даже на самый первый...

Тогда следующий вопрос, обратно из Финляндии на сайте РЖД билет не купить, только на vr.fi, если я там и туда билеты куплю, ну проще в одном месте туда-обратно, на финбане вопросов не возникнет?

 

Нет, никаких проблем не будет, кроме момента, который обозначил VORON

 

VORON сказал(а) 01.08.2016 в 17:55:

На сайте VR нельзя выбрать место для поездок "туда". Это неудобно ИМХО.

 

добавлено 2 минуты спустя
COPATHuK сказал(а) 02.08.2016 в 11:05:

Золотые правила ведения бизнеса в России:
- Что бы ни случилось, повышай цену.
- Будь всегда в курсе, в курсе доллара. Если доллар поднялся на 20% - поднимай цены в два раза. Если доллар опустился на 20% - поднимай цены в три раза.
- Следи за ценой на нефть: если она растет, значит скоро подорожает бензин. Будь готов повысить свои цены. Если нефть падает, значит скоро подорожает бензин - повышай цены уже сегодня.
- Люби свое государство - закладывай в цену товара налоги, взятки, откаты. А так же просто "на черный день".
- Если тебя оштрафовали, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на покрытие убытков.
- Если у тебя расширение производства, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на расширение...
- Если у тебя прибыль, поднимай цены - ведь теперь ты солидная фирма!
- Если кризис, никто не покупает твой товар - поднимай цены. Клиент испугается и будет покупать впрок.
- Если у тебя все хорошо, торговля идет, прибыль стабильно большая, то ты можешь наконец расслабиться и съездить в отпуск... Только не забудь перед отъездом поднять цены. А то мало ли что произойдет пока ты будешь отдыхать.

 

Это вообще к чему? Цена на билет в евро - умножайте на текущий курс и получаете результат в рублях. Разве цена на Аллегро поднималась в два раза?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 1 час назад:

 

 

 Разве цена на Аллегро поднималась в два раза?

Я хранил скрин с сайта РЖД: 8500 до Хельсинки. На все поезда. В те дни, когда народ в очередях за телевизорами и холодильниками стоял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только что вернулись из Финляндии. Садились на Аллегро в Лахти во второй вагон с 3-мя великами. На перроне сняли передние колеса и упаковали велы  в чехлы. Никто при посадке и слова не сказал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как инициатор этого обсуждения добавлю :) 

сели сегодня в Коуволе.

в 7 утра, естественно, на станции и платформах почти никого не было.

проводник был русским. к велосипедам отнёсся спокойно и даже посоветовал поставить на пустой площадке в соседнем вагоне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
don_slavon сказал(а) 3 часа назад:

 

проводник был русским. 

Проводник-нерусь обслуживает 1 и 2 вагоны. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 8/3/2016 в 11:09:

Это вообще к чему? Цена на билет в евро - умножайте на текущий курс и получаете результат в рублях. Разве цена на Аллегро поднималась в два раза?

Полагаю, зарплата у тебя тоже в евро и поездом пользуются только те, кто получает зарплату в евро. Поэтому наполняемость поезда в "прайм-тайм" по-прежнему никакая.

 

Маша Л. сказал(а) 8/1/2016 в 19:06:

Тоже ни разу не встречала каких-либо контролеров или кондукторов при посадке в Финляндии - они подходили только через некоторое время уже в вагоне.

В Вайниккале садилась хрен знает сколько раз, никто и слова не сказал - правда, в отличие от описанного выше случая, упаковывала вел на улице перед заходом в здание вокзала.

В этом году встретили станционного смотрителя, который нас пару лет не пустил на платформу. Только в этот раз мы высадились из Аллегро.
Он нас, ессно, узнал, извинился, сказав, что не знал, что в Аллегро можно с велосипедом. Напоминать, что мы ему как раз это и объясняли, не стали. Ибо официально вел в габариты и сейчас не вписывается. Все, как обычно, строгость законов и их кол-во компенсируется... а иногда и не компенсируется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотим завершить поход  в Вайниккале и сесть там на "Лев Толстой" до Москвы. Кто знает, можно ли все-же пройти паспортный контроль не упаковывая велы и все разгрузить/упаковать уже на платформе?

У нас проблема с количеством вещей, т.к. едем с детьми (10, 6 и 1 год). Соответственно перенести 4 упакованных вела + велоштаны 90л + сумки 40л + велоштаны 45л + велокресло + фоллоуми (железяка-прицеп) + годовас на руках будет нереально. Или можно сделать несколько "рейсов" ?

 

Если точно нельзя (вывод из этой ветки), надо перенаправляться в Хельсинки...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, вывод такой: скорее сядете, но возможны осложнения. Поскольку человек, не пустивший нас, теперь в курсе, что с велами таки можно, даже большими, то вряд ли будет препятствовать. Он был действительно огорчен, что тогда осложнил нам жизнь. Но он действовал по правилам и узнавал официальные нормы провоза багажа.  "Лев Толстой" не "Аллегро", если окажется другой "вахтёр", то ему зачитают правила провоза, где провоз разрешен, а не нормы чемоданчика для "Аллегро". Просто надо будет настойчиво попросить уточнить правила.
Упаковываться до паспортного контроля, а потом перетаскивать на платформу, думаю, возможно, но нужно ли? С ЛТ я бы не парился, а вот в Аллегро буду садиться на других станциях, когда нет запаса времени, чтобы своим ходом допилить до Выборга и дождаться электрички.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ааа, вспомнил... если вы те же самые ребята, что в другой ветке спрашивали про поездку в Реповеси, то я б посоветовал вам двинуть оттуда до Лахти, а не к Вайникала. И двинуть туда через Хейнолу и оттуда вокруг озер против часовой до Лахти. Там будет кусок грунтовой дороги, но вполне. Там красиво. Можно мне в личку почту - кину треки, как мы на тандеме катались, там посчитаете как и что.

Ой... это если там ЛТ останавливается, я что-то про Аллегро задумался. Но в целом, если есть время докатить до Хельсинки через Лахти, то это стоит сделать.  Если немного не хватает времени, то есть чисто асфальтовый трек, но по тихим и красивым дорожкам от Реповеси до Хельсинки "напрямки" )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема дотащить упакованные велики в Вайниккале до поезда? Там же недалеко, ближе, чем на Финбане. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если мужики здоровые, лишних сил будет навалом, то никаких. Но зачем? Катить вел с рюкзаком до своего вагона гораздо удобнее и быстрее, чем тащить на себе. Особенно, если вагон не напротив вокзала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

А в чем проблема дотащить упакованные велики в Вайниккале до поезда? Там же недалеко, ближе, чем на Финбане. 

 

Рук не хватит, да и не тяжелоатлеты мы;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
*Nat* сказал(а) Только что:

Рук не хватит, да и не тяжелоатлеты мы;)

Велоштаны - за спину, заплечник - на перед, велосипед в чехле - на плечо и вперед. Хрупкие девушки так таскают багаж и ничего, все живы. Мужчина может и второй велик повесить на другое плечо. Но так уже тяжело, я за 300 метров чуть не лопнул.

Кроме того, в Вайниккале полнейшая пустота на платформе, можно хоть в 3 ходки всё перетаскать после прохода пограничного домика. Словом, проблема надумана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 13 часа назад:

Но он действовал по правилам и узнавал официальные нормы провоза багажа.  "Лев Толстой" не "Аллегро", если окажется другой "вахтёр", то ему зачитают правила провоза, где провоз разрешен, а не нормы чемоданчика для "Аллегро".

 

Проблема в том, что нормы для поезда "Л. Толстой и Аллегро единые - 100Х60Х40. В самом поезде по опыту относятся лояльно, но давить на правила на перроне не получится - не вписываемся мы в правила...

COPATHuK сказал(а) 14 часа назад:

Упаковываться до паспортного контроля, а потом перетаскивать на платформу, думаю, возможно, но нужно ли? С ЛТ я бы не парился, а вот в Аллегро буду садиться на других станциях, когда нет запаса времени, чтобы своим ходом допилить до Выборга и дождаться электрички.

 

Вопрос прямо противоположенный:D. Мы хотим пройти паспортный контроль на велах (не разгружая) и упаковаться у вагона (поезд стоит 45 мин). 

Маша Л. писала, что пользовалась этой станцией много раз, но упаковывалась на улице. Вот и хочу узнать, был ли у кого опыт прохождения контроля с неупакованным велом, т.е. можно ли вообще так?     

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 12 часа назад:

Ааа, вспомнил... если вы те же самые ребята, что в другой ветке спрашивали про поездку в Реповеси, то я б посоветовал вам двинуть оттуда до Лахти, а не к Вайникала. И двинуть туда через Хейнолу и оттуда вокруг озер против часовой до Лахти. Там будет кусок грунтовой дороги, но вполне. Там красиво. Можно мне в личку почту - кину треки, как мы на тандеме катались, там посчитаете как и что.

Ой... это если там ЛТ останавливается, я что-то про Аллегро задумался. Но в целом, если есть время докатить до Хельсинки через Лахти, то это стоит сделать.  Если немного не хватает времени, то есть чисто асфальтовый трек, но по тихим и красивым дорожкам от Реповеси до Хельсинки "напрямки" )

 

Нет, мы другие ребята:)

Отправила ЛС. Про маршрут, пожалуй, создам отдельную тему. Советы очень нужны:)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 29 минут назад:

Велоштаны - за спину, заплечник - на перед, велосипед в чехле - на плечо и вперед. Хрупкие девушки так таскают багаж и ничего, все живы. Мужчина может и второй велик повесить на другое плечо. Но так уже тяжело, я за 300 метров чуть не лопнул.

Кроме того, в Вайниккале полнейшая пустота на платформе, можно хоть в 3 ходки всё перетаскать после прохода пограничного домика. Словом, проблема надумана.

Можно легко спину сорвать. Ну т.е., когда тебе 20-40 лет, то проблема, конечно, надумана, а если лет 40-60, то можно так и остаться на платформе скрюченным лежать и постанывать, уже будет не до поезда)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 39 минут назад:

Велоштаны - за спину, заплечник - на перед, велосипед в чехле - на плечо и вперед. Хрупкие девушки так таскают багаж и ничего, все живы. Мужчина может и второй велик повесить на другое плечо. Но так уже тяжело, я за 300 метров чуть не лопнул.

Кроме того, в Вайниккале полнейшая пустота на платформе, можно хоть в 3 ходки всё перетаскать после прохода пограничного домика. Словом, проблема надумана.

 

Забавно:) Может ситуацию нашу не поняли?;) В нашем случае на двух взрослых (и мужчина - один) приходятся ЧЕТЫРЕ велосипеда, огромные велоштаны (25-30кг), еще 1 штаны 45 л, велосумки (40л) , велокресло (5 кг) и железяка-прицеп. Ну и в плюс годовалый младенец 11 кг:D на руках. Дети велы нести не могут (ибо пока слабее и мельче хрупких девушек).

 

Проблема, безусловно, надумана9_9 Но непонятно тогда, почему вам было сложно нести 2 вела и штаны 300 метров;)

 

Спасибо за косвенную инфо о том, что можно сделать несколько ходок после погранпункта!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
*Nat* сказал(а) 16 минут назад:

Может ситуацию нашу не поняли?

Ну да, это как-то прошло мимо меня. Тогда в несколько ходок. 

Мы в прошлый раз вышли в Вайниккале, и из-за стоящего встречного поезда пришлось по платформам тащиться до погран-домика метров 300-400 через переход, а не 50 (до конца платформы, что вдали на фото, потом столько же обратно):

Yx0I8tr-VYk.jpg

Жена катит прицеп с ребенком и несет 2 боковые сумки через плечи. Я - велоштаны и 2 велосипеда. Хотя на самом деле было бы гораздо проще перенести в 2 ходки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо! А почему велы не собрали на платформе, нельзя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах