Consigliere

Советы от Велосипедизации

63 сообщения в этой теме

bank сказал(а) 1 час назад:

путис, ты когда нибудь инструкцию к велосипеду вообще читал? составлять советы для пользования велосипедом человеком, которые не читает инструкции - это мягко говоря безотвественно ))

 

вообще этот первый пункт инструкции по эксплуатации велосипеда у ВСЕХ производителей одинаковый. по твоему канадцы или австралийцы СТЕЛСУ в инструкцию вписали этот пункт

 

Читал, но не особо вчитывался: с восьмидесятых годов принципиально нового там ничего не появилось. Тем не менее, в англоязычном тексте императив "always wear your helmet" вместо рекомендации явно указывает на антиподов с их законодательством. То, что стелсовцы и форвардовцы перевели англоязычную инструкцию, нет ничего особенного.

В Правилах дорожного движения написано -- "рекомендуется". Я руководствуюсь Правилами и здравым смыслом. И ещё надо учитывать, что ДТП -- это результат нарушения условий безопасности движения, возникновения аварийной ситуации и собственно аварии. Мы же обсуждаем безопасность, причём не индивидуальную и специальную, а безопасность дорожного движения. Кстати, была мысль вписать в буклет основы оказания первой помощи, но от этой идеи по здравом размышлении отказались.

Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки правда в том, что ПДД и инструкция по эксплуатации - юридически разные вещи. Никто не может обязать ...зацию становиться на сторону авторов инструкций, главное, чтобы ПДД соблюдались, а в ПДД, пардон, нет требования ездить в шлеме.

Ну и надо понимать, что в инструкциях про необходимость езды в шлеме пишут с одной-единственной целью - чтобы ударившийся головой об асфальт производителя не засудил. Это не более чем запрет бегать с холодильником на спине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

Таки правда в том, что ПДД и инструкция по эксплуатации - юридически разные вещи. Никто не может обязать ...зацию становиться на сторону авторов инструкций, главное, чтобы ПДД соблюдались, а в ПДД, пардон, нет требования ездить в шлеме.

Ну и надо понимать, что в инструкциях про необходимость езды в шлеме пишут с одной-единственной целью - чтобы ударившийся головой об асфальт производителя не засудил. Это не более чем запрет бегать с холодильником на спине.

Их никто вообще ни к чему не обязывает ) Но эти самые буклеты предлагают тем же самым компаниям распространять, по сути убирая "на свое усмотрение" первый пункт инструкции ... :

Цитата

Если вы хотите помочь велосипедизации города — мы напечатаем тираж буклетов с советами, упомянем в них вашу компанию и распространим. Это полезно и для вашего бизнеса, и для велосипедистов. Мы напечатали уже больше десяти тысяч буклетов. Например, для «Электры», «Спартании»,

т.е. 10 тысяч человек уже успели обрадовать тем , что им не надо читать длинные пдд и длинные инструкции )) прочитал маленький буклетик и вперед на проезжую часть

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

Их никто вообще ни к чему не обязывает ) Но эти самые буклеты предлагают тем же самым компаниям распространять, по сути убирая "на свое усмотрение" первый пункт инструкции ... :

т.е. 10 тысяч человек уже успели обрадовать тем , что им не надо читать длинные пдд и длинные инструкции )) прочитал маленький буклетик и вперед на проезжую часть

А как из факта раздачи буклетиков следует, что не надо читать ПДД? :ph34r: А инструкции они на то и инструкции, что их не воспрещается не соблюдать. Грубо говоря, я имею полное право забить на прописанную инструкцией необходимость каждые дцать тысяч километров менять масло в своём авто и тем не менее продолжать ездить как минимум пока машина ещё проходит техосмотр, а что потом движок стуканёт - так моё ведро, что хочу, то и делаю.

УПД. Вот, кстати, дельный совет ...зации: крупными буквами на первой странице буклетика, а ещё лучше на обложке, написать что-то типа: "Содержание этого буклета носит рекомендательный характер, используется на свой страх и риск и не заменяет собой ПДД и инструкции по эксплуатации велосипеда. Мы настоятельно советуем ознакомиться с этими документами (ПДД и инструкцией) перед первой поездкой."

УПД2. Та же самая инструкция как правило предписывает любые настройки и апгрейды велосипеда выполнять только силами квалифицированного веломеханика в специализированной мастерской, и что, многие тут из нас этому пункту следуют? :D

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 6 часов назад:

Вот, кстати, дельный совет ...зации: крупными буквами на первой странице буклетика, а ещё лучше на обложке, написать что-то типа: "Содержание этого буклета носит рекомендательный характер, используется на свой страх и риск и не заменяет собой ПДД и инструкции по эксплуатации велосипеда. Мы настоятельно советуем ознакомиться с этими документами (ПДД и инструкцией) перед первой поездкой."

 

Действительно, дельный. Спасибо, передам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 8 часов назад:

 Но эти самые буклеты предлагают тем же самым компаниям распространять, по сути убирая "на свое усмотрение" первый пункт инструкции

т.е. 10 тысяч человек уже успели обрадовать тем , что им не надо читать длинные пдд и длинные инструкции )) прочитал маленький буклетик и вперед на проезжую часть

 

Ничего подобного. Во-первых, мы не заменяем инструкцию к велосипеду буклетом. Во-вторых, мы всегда и везде говорим, что буклет -- это так, краткое введение в ПДД, чтобы человек сразу не убился, но для безопасной езды надо изучить Правила целиком. Например, вот: http://topspb.tv/programs/v19421/ (где-то между 26:00 и 27:00 говорю это, между 34:00 и 35:00 повторяю).

Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тем временем, на противоречие между полосой ОТ и кирпичом внимание ответственных за это КРТИ и ДОДД обратила Велосипедизация в лице велосоветника Даши Табачниковой. Пришёл ответ: противоречие следует устранить, знак 3.1 "Въезд запрещён" на Гороховой, Загородном и Вознесенском до 01.12.2016 должен быть заменён на знак 5.14 "Полоса для маршрутных ТС". Скрин документа лежит в в группе ВЗ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ожила...!

А была надежда, что велосипедизация самоликвидировалась, за бестолковостью и, как следствие, ненадобностью!

Жаль, однако! Опять мутить/дурить народ будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 14 часа назад:

Жаль, однако!

Что не так-то? Это же положительное изменение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

Что не так-то? Это же положительное изменение.

Впервые)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 41 минуту назад:

Что не так-то? Это же положительное изменение.

2.4.3. Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:

 

- для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;

Пусть они госты сначала выучат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 21.10.2016 в 00:47:

Почему велосипедисты такие дебилы?

По себе людей не судят.

 Могу сказать, что есть еще много нормальных адекватных велосипедистов.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 9 часов назад:

Всем автомобилистам,пешеходам, трамваям,гужевым повозкам и т.д. - всем ВСЁ понятно с ПДД.

Автомобилистам тоже нифига не понятно, каждый день вижу несколько десятков грубейших нарушений ПДД автомобилистами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах