korgg

Минибайки 20"

19 сообщений в этой теме

Добрый день!

В сети последнее время часто стал встречать фотографии минибайков. Гуглятся по запросу: [mini road bike 20"]

То есть это рама для взрослого человека, с дорожными компонентами, нескладная. И с колесами диаметром 20 дюймов. Как я вижу есть бонус в компактности и весе. То есть например можно быстро закинуть на плечо и перенести куда нибудь. Удобно в городе.

Кто нибудь уже ездил на таком? Есть ли смысл? Где можно купить фреймсет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему складник не взять? Минусы такие же как у складников: короткая база, высокий центр тяжести, плохое руление, высокая парусность, плохая проходимость.

По поводу веса - шоссейники гораздо легче. Компактность у складников лучше. В общем что-то не очень практичное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Одно время даже в юлмарте продавался один, с бараном и торцевыми манетками. Стоил прилично для нонейма, как начальный шоссер.

Периодически вижу их, но зачем оно надо - пока сам не понял. Cujo все минусы обозначил. Компактность у них так себе.

Легенды гласят, что этот подвид дорожников родился в Японии, где в городскую квартиру площадью 3-4 м2 обычный шоссейник не занести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь почему у складных велосипедов популярность больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руль конечно не баран, но покрышки вполне дорожные и амморт задний для наших асфальтов кажется уместным. Но этотак - типа концепт, в реальности эта хренька имеет все шансы начать разваливаться через месяц.

High-Quality-Mountain-Bike-7-Speed-Suspe
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как коммьютер, если на нормальной навеске - очень даже годно и удобно. Я не про вел с картинки, а про 20" недошоссеры в принципе. Среди них были интересные тачки, типа доппель-гангера, тот вообще огонь, складной да на тиагре, с бараном дуалами, ну все по уму... Но большинство - будет хлам на турнее....

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11 час назад:

Руль конечно не баран, но покрышки вполне дорожные и амморт задний для наших асфальтов кажется уместным. Но этотак - типа концепт, в реальности эта хренька имеет все шансы начать разваливаться через месяц.

Какое отношение этот мусор имеет к данной теме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 48 минут назад:

Какое отношение этот мусор имеет к данной теме?

+1. Особенно задний аморт порадовал.

На самом деле, не вижу смысла в НЕскладном 20" велике. Что в нем хорошего? Ну, покороче немного. Однако ограничения по перевозке/переноске там такие же, как и у полноразмерных.

Среди складных 20" есть вполне полноценные шоссеры с баранами, 23 мм сликами и очень низкой посадкой. По опыту, у хорошего 20" велика (т.е. с нормальным оборудованием и спортивной посадкой) ходовые качества на асфальте мало отличаются от полноразмерного.

Cujo сказал(а) В 7/13/2016 в 11:06:

высокий центр тяжести, плохое руление, высокая парусность

Всё ровно наоборот. Центр тяжести там намного ниже, чем у обычных. Я на своем могу практически на одном месте стоять, не касаясь ногами земли. Руление там СЛИШКОМ хорошее - после найнера 20" ощущается в управлении резким, как понос. Парусность зависит от модели, равно как и у полноразмерных великов. У ашанов - высокая унитазная посадка, у моделей более высокого уровня - спортивная, у топовых - шоссейная. Ну и вес. Конечно, не как у шоссера, но ряд моделей из 10 кг выходят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
korgg сказал(а) 23 часа назад:

Понятно теперь почему у складных велосипедов популярность больше.

Да ладно! Складный велосипедов меньше!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

Центр тяжести там намного ниже, чем у обычных. Я на своем могу практически на одном месте стоять, не касаясь ногами земли. Руление там СЛИШКОМ хорошее - после найнера 20" ощущается в управлении резким, как понос. Парусность зависит от модели, равно как и у полноразмерных великов. У ашанов - высокая унитазная посадка, у моделей более высокого уровня - спортивная, у топовых - шоссейная.

Если заблокировать переднее колесо - улететь через рули, али какой-нибудь кульбит сделать гораздо проще на складнике как раз из-за высокого центра тяжести. Управление как раз таки резкое, без рук на нем не поездишь, на шоссере я могу проехать лежачего полицая вообще не держась, на складнике - держась одной рукой проблематично. До шоссейной посадки там также далеко как и до веса. Сейчас серийные шоссеры уже из 6ти кг выходят, а некоторые из 5ти. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

а некоторые из 5ти. 

 

с детской рамой, без педалей и с ограничением веса ездока в 45кг максимум

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 11 минуту назад:

 

с детской рамой, без педалей и с ограничением веса ездока в 45кг максимум

Полноценные шоссеры. 

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=149280

Вес ездока до 90кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По факту :

"Weigh a size 52cm Emonda SLR10 the other day: 4.84 kgs."

"No pedals, no bottle cages... I think it at least needs those to make it a "rideable" weight."

 

и народ очень скептически рассуждает о практическом весе ездока

 

http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=126180

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Малыша в теории можно было бы собрать примерно:

Рама-вилка 1кг

колеса с покрышками 1,5+кг (а если найти легкие бескамерки...)

подседел руль вынос седло 600-700гр

трансмиссия 750+250+ 100+200гр

+ХХХскорости ~250+150 манетка в торец или на раму

Лёгкие клещи с ручками 300+300

??

Подешевле Емонды раза в 2-3 но чуть тяжелее, зато с педалями и всевзгляды-нараёненаулице-собирающим :D

Кста нашёл у себя розовенькую "икону вкуса" :) и на Алибабе 7-кг с мелочью продают зелёненькие.

На работу мона было бы на таком...  Но колеса мне у ранеезапощенного 5-лучевые нра и аммортик бы под жопу интеллектуальный :)

Mini-road-bike.jpg

m-cr-roadm.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только вот рама/вилка - 1.7.   и вынос тяжелее. Бескамерки ни разу не легче, а наоборот. Трубок на 20 нет.

 

Когда ехали ВОЛ, все взгляды собирал тандем. Хотя были топовые велы на ди2 и епс, был складной титановый шоссер на беспроводном сраме и тд. "Складник" врядли кому интересен. Хлам выше привлечет больше внимания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На подобных шоссейных аппаратах люди успешно ездят длинные бреветы, например. Кому интересно (Cujo :)), можете поискать результаты англичанки Judith Swallow,  хотя бы... Я видел лично. Определённый смысл в них точно есть :). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 38 минут назад:

На подобных шоссейных аппаратах люди успешно ездят длинные бреветы, например. Кому интересно (Cujo :)), можете поискать результаты англичанки Judith Swallow,  хотя бы... Я видел лично. Определённый смысл в них точно есть :). 

С её накатом она могла бы и на подвесе проехать 1200.

Ездят они для прикола. Я вот думаю ночную 300ку на складнике проехать, а может и ЮЗ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китайцы жгут напалмом!

Кто знает-помнит сколько весили мопеды V50 2х скоростные, типа Рига, Дельта, Карпаты?

Тут катки наверное свинцом залиты или рама выфрезерована из цельной стальной болванки:D

Но, блин, смотрицца местами оч.притягательна :x

 

micro-m-bike!!.jpg

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рига чуть меньше 50, Карпаты чуть больше.

Седло смотрится как-то не надежно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас