Please log in.

korgg

Минибайки 20"

19 сообщений в этой теме

Добрый день!

В сети последнее время часто стал встречать фотографии минибайков. Гуглятся по запросу: [mini road bike 20"]

То есть это рама для взрослого человека, с дорожными компонентами, нескладная. И с колесами диаметром 20 дюймов. Как я вижу есть бонус в компактности и весе. То есть например можно быстро закинуть на плечо и перенести куда нибудь. Удобно в городе.

Кто нибудь уже ездил на таком? Есть ли смысл? Где можно купить фреймсет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему складник не взять? Минусы такие же как у складников: короткая база, высокий центр тяжести, плохое руление, высокая парусность, плохая проходимость.

По поводу веса - шоссейники гораздо легче. Компактность у складников лучше. В общем что-то не очень практичное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Одно время даже в юлмарте продавался один, с бараном и торцевыми манетками. Стоил прилично для нонейма, как начальный шоссер.

Периодически вижу их, но зачем оно надо - пока сам не понял. Cujo все минусы обозначил. Компактность у них так себе.

Легенды гласят, что этот подвид дорожников родился в Японии, где в городскую квартиру площадью 3-4 м2 обычный шоссейник не занести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь почему у складных велосипедов популярность больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руль конечно не баран, но покрышки вполне дорожные и амморт задний для наших асфальтов кажется уместным. Но этотак - типа концепт, в реальности эта хренька имеет все шансы начать разваливаться через месяц.

High-Quality-Mountain-Bike-7-Speed-Suspe
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как коммьютер, если на нормальной навеске - очень даже годно и удобно. Я не про вел с картинки, а про 20" недошоссеры в принципе. Среди них были интересные тачки, типа доппель-гангера, тот вообще огонь, складной да на тиагре, с бараном дуалами, ну все по уму... Но большинство - будет хлам на турнее....

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11 час назад:

Руль конечно не баран, но покрышки вполне дорожные и амморт задний для наших асфальтов кажется уместным. Но этотак - типа концепт, в реальности эта хренька имеет все шансы начать разваливаться через месяц.

Какое отношение этот мусор имеет к данной теме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 48 минут назад:

Какое отношение этот мусор имеет к данной теме?

+1. Особенно задний аморт порадовал.

На самом деле, не вижу смысла в НЕскладном 20" велике. Что в нем хорошего? Ну, покороче немного. Однако ограничения по перевозке/переноске там такие же, как и у полноразмерных.

Среди складных 20" есть вполне полноценные шоссеры с баранами, 23 мм сликами и очень низкой посадкой. По опыту, у хорошего 20" велика (т.е. с нормальным оборудованием и спортивной посадкой) ходовые качества на асфальте мало отличаются от полноразмерного.

Cujo сказал(а) В 7/13/2016 в 11:06:

высокий центр тяжести, плохое руление, высокая парусность

Всё ровно наоборот. Центр тяжести там намного ниже, чем у обычных. Я на своем могу практически на одном месте стоять, не касаясь ногами земли. Руление там СЛИШКОМ хорошее - после найнера 20" ощущается в управлении резким, как понос. Парусность зависит от модели, равно как и у полноразмерных великов. У ашанов - высокая унитазная посадка, у моделей более высокого уровня - спортивная, у топовых - шоссейная. Ну и вес. Конечно, не как у шоссера, но ряд моделей из 10 кг выходят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
korgg сказал(а) 23 часа назад:

Понятно теперь почему у складных велосипедов популярность больше.

Да ладно! Складный велосипедов меньше!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

Центр тяжести там намного ниже, чем у обычных. Я на своем могу практически на одном месте стоять, не касаясь ногами земли. Руление там СЛИШКОМ хорошее - после найнера 20" ощущается в управлении резким, как понос. Парусность зависит от модели, равно как и у полноразмерных великов. У ашанов - высокая унитазная посадка, у моделей более высокого уровня - спортивная, у топовых - шоссейная.

Если заблокировать переднее колесо - улететь через рули, али какой-нибудь кульбит сделать гораздо проще на складнике как раз из-за высокого центра тяжести. Управление как раз таки резкое, без рук на нем не поездишь, на шоссере я могу проехать лежачего полицая вообще не держась, на складнике - держась одной рукой проблематично. До шоссейной посадки там также далеко как и до веса. Сейчас серийные шоссеры уже из 6ти кг выходят, а некоторые из 5ти. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

а некоторые из 5ти. 

 

с детской рамой, без педалей и с ограничением веса ездока в 45кг максимум

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 11 минуту назад:

 

с детской рамой, без педалей и с ограничением веса ездока в 45кг максимум

Полноценные шоссеры. 

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=149280

Вес ездока до 90кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По факту :

"Weigh a size 52cm Emonda SLR10 the other day: 4.84 kgs."

"No pedals, no bottle cages... I think it at least needs those to make it a "rideable" weight."

 

и народ очень скептически рассуждает о практическом весе ездока

 

http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=126180

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Малыша в теории можно было бы собрать примерно:

Рама-вилка 1кг

колеса с покрышками 1,5+кг (а если найти легкие бескамерки...)

подседел руль вынос седло 600-700гр

трансмиссия 750+250+ 100+200гр

+ХХХскорости ~250+150 манетка в торец или на раму

Лёгкие клещи с ручками 300+300

??

Подешевле Емонды раза в 2-3 но чуть тяжелее, зато с педалями и всевзгляды-нараёненаулице-собирающим :D

Кста нашёл у себя розовенькую "икону вкуса" :) и на Алибабе 7-кг с мелочью продают зелёненькие.

На работу мона было бы на таком...  Но колеса мне у ранеезапощенного 5-лучевые нра и аммортик бы под жопу интеллектуальный :)

Mini-road-bike.jpg

m-cr-roadm.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только вот рама/вилка - 1.7.   и вынос тяжелее. Бескамерки ни разу не легче, а наоборот. Трубок на 20 нет.

 

Когда ехали ВОЛ, все взгляды собирал тандем. Хотя были топовые велы на ди2 и епс, был складной титановый шоссер на беспроводном сраме и тд. "Складник" врядли кому интересен. Хлам выше привлечет больше внимания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На подобных шоссейных аппаратах люди успешно ездят длинные бреветы, например. Кому интересно (Cujo :)), можете поискать результаты англичанки Judith Swallow,  хотя бы... Я видел лично. Определённый смысл в них точно есть :). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 38 минут назад:

На подобных шоссейных аппаратах люди успешно ездят длинные бреветы, например. Кому интересно (Cujo :)), можете поискать результаты англичанки Judith Swallow,  хотя бы... Я видел лично. Определённый смысл в них точно есть :). 

С её накатом она могла бы и на подвесе проехать 1200.

Ездят они для прикола. Я вот думаю ночную 300ку на складнике проехать, а может и ЮЗ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китайцы жгут напалмом!

Кто знает-помнит сколько весили мопеды V50 2х скоростные, типа Рига, Дельта, Карпаты?

Тут катки наверное свинцом залиты или рама выфрезерована из цельной стальной болванки:D

Но, блин, смотрицца местами оч.притягательна :x

 

micro-m-bike!!.jpg

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рига чуть меньше 50, Карпаты чуть больше.

Седло смотрится как-то не надежно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах