Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) Рама - FOCUS CAYO EVO 3.0 DISC Frameset 2015 - https://www.bike24.com/p2168384.html В комплекте рулевые подшипники. Вопросы: 1. Нижний подшипник люфтит в посадочном гнезде рамы. На "изоленту" ставить не хочется. Как его установить без люфта "по-фирмЕ"? 2. Нужна-ли металлическая проставка между нижним подшипником и вилкой (вилка вроде бы уже имеет сформированный конус под подшипник)? Изменено 13 июля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. Это же шоссейная рама под диски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. Фото низа штока вилки скинь. Вилка новая или где то стояла уже?. Производитель по умолчанию не может знать какой тип рулевой будет сопрягаться с твоей рамой и поэтому вряд ли какой либо конус мог там фабрично быть установлен. Извиняюсь не посмотрел сразу ссылку, так там рулевая в комплекте уже? Тогда может и конус уже установлен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. 58 минут назад, liviko сказал: Это же шоссейная рама под диски? Все верно, в одной теме boras смешивает с говном всех, кто заикается о дисках на шоссе, а в другой ставит на такую раму подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. 6 часов назад, trolleybus сказал(а): Все верно, в одной теме boras смешивает с говном всех, кто заикается о дисках на шоссе, а в другой ставит на такую раму подшипники. Это карма его догнала за безразмерно-нарочитую категоричность.. Зы. смайлики забавные. Зыы пивные банки думаю туда лучше пойдут чем изолента. фиксировать суперклеем. Наверное всёж заеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) там 4 конуса, все должно становиться из коробки. Поджать вынос до тех пор пока подшипник крутится, и люфт уйдет. пс. Моя итальянка на ВОЛе треснула... Спросил стоимость ремонта, сказали от 12к. Скоро будет тема про колхозный ремонт карбона Изменено 12 июля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. Тебя жестоко обманули. Этот говнокарбон, по идее 6к, у китайцев муку стоит. Сейчас они массово из 3к клеют. Некоторые, заметно дороже, из тоненького 1к.. по крайней мере внешку. Фу-фу-фу.. моя флюксо-чинарелка на фоне этого псевдобрендового гагна - просто няшечка. Хотя и косячная местами. Уверен эта рама, в крупную сеточку, лет на 5 трепетного катания. Кстати я тут руль клеил действительно наполовину сломанный (в нештатной ситуации) эпоксидкой со стеклотканью. 2 слоя + 10грамм - не сильно хуже нового, особенно под обмоткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. Не обольщайся, дело в неудачном флягодержателе и трех жестких падениях. 3К это не карбон - а плетение. Карбон тут Т1000. Педали Ричи в4 микро тоже сдохли. Хорошо хоть до конца не развалились. Доехал тысячу с торцеввм люфтом около 1 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. когда ты успел три раза упасть?:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) Да, что не бревет - падение. Началось на горном, потом на ВЛ400, ну и третье на ВОЛе. Год какой-то неудачный. Кстати на Тосненском в прошлом году тоже знатно убрался в слепом повороте по дождю Изменено 12 июля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. а-а-а... Я подумал, что все на ВОЛе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) boras сказал(а) 17 часов назад: Рама - FOCUS CAYO EVO 3.0 DISC Frameset 2015 - https://www.bike24.com/p2168384.html В комплекте рулевые подшипники. Вопросы: 1. Нижний подшипник люфтит в посадочном гнезде рамы. На "изоленту" ставить не хочется. Как его установить без люфта "по-фирмЕ"? 2. Нужна-ли металлическая проставка между нижним подшипником и вилкой (вилка вроде бы уже имеет сформированный конус под подшипник)? Может статься такая фигня, у себя столкнулся... Фиксатор штока вилки не подтягивает достаточно, что бы убрать люфт. Надо немного подрочиться с ним и научиться, как правильно затягивать. У меня как... Я сначала руками максимально подтягиваю рулевую, что бы не было никакого люфта, вставляю плотно до упора фиксатор и потом все это затягиваю. Но, в пределах разумного. ЗЫ. Не далее, как позавчера... Приехал домой, смотрю, рулевая немного люфтит. Фиксатор вроде, нормально затянут. Раскрутил все по новой, стянул, как писал выше. Люфт исчез. Ну, и , думаю, ты знаешь, чтобы работал фиксатор, между крышкой и краем штока должно быть расстояние, минимум 2-3 мм. Изменено 12 июля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) trolleybus сказал(а) В 12.07.2016 в 12:26: Все верно, в одной теме boras смешивает с говном всех, кто заикается о дисках на шоссе, а в другой ставит на такую раму подшипники. А в чём же я был не прав? Тема дисковых тормозов , если верить Ле Монду, в шоссейном велоспорте закрыта! ... А рама... Не всё-ли равно на чём летом на работу ездить? Lucius сказал(а) В 12.07.2016 в 22:46: Может статься такая фигня, у себя столкнулся... Виксатор штока вилки не подтягивает достаточно, что бы убрать люфт. Надо немного подрочиться с ним и научиться, как правильно затягивать. У меня как... Я сначала руками максимально подтягиваю рулевую, что бы не было никакого люфта, вставляю плотно до упора фиксатор и потом все это затягиваю. Но, в пределах разумного. ЗЫ. Не далее, как позавчера... Приехал домой, смотрю, рулевая немного люфтит. Фиксатор вроде, нормально затянут. Раскрутил все по новой, стянул, как писал выше. Люфт исчез. Ну, и , думаю, ты знаешь, чтобы работал фиксатор, между крышкой и краем штока должно быть расстояние, минимум 2-3 мм. Какая связь твоего "фиксатора" с возможным несоответствием диаметра гнезда с наружным диаметром нижнего подшипника? Изменено 14 июля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. boras сказал(а) 6 минут назад: А в чём же я был не прав? Тема дисковых тормозов , если верить Ле Монду, а шоссейном велоспорте закрыта! ... А рама... Не всё-ли равно на чём летом на работу ездить? Какая связь твоего "фиксатора" с возможным несоответствием диаметра гнезда с наружным диаметром нижнего подшипника? Если гнездо действительно не соответствует подшипнику- то никакая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. trolleybus сказал(а) 12 часа назад: Если гнездо действительно не соответствует подшипнику- то никакая. Не пиши мне больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2016 г. boras сказал(а) 16 часов назад: Не пиши мне больше. А, ну тогда разбирайся сам. Удачи))). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2016 г. Вопрос решён. Тему прошу закрыть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2016 г. Мне тут подумалось, что та широкая ленточка возможно предназначена на низ клеить, где крышки нету и далее вверх по наклонной трубе, чтоб из-под-колесный мусор не трепал раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2016 г. (изменено) Cujo сказал(а) В 12.07.2016 в 19:18: там 4 конуса, все должно становиться из коробки. Достал ваш недодвижок, блин! Нажимаю цитату из сообщения Карела, а вылезает цитата Сujo чёрт знает из какого сообщения!!!!!!!!!! И кроме как в цитату "ответ" не вставить! Изменено 14 июля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах