Please log in.

КириллZ

Первый шоссер

80 сообщений в этой теме

Добрый день Smile
Планирую начать подготовку к дистанции IM. Цель - преодолеть за 12-14 часов. Если важно, рост 180, вес 80. Из велосипедного опыта только покатушки в парках на арендованных байках. Прочитав несколько тем, понимаю, что норм шоссеры начинаются от 60тыр., а в идеале нужно потратить ~100. Морально на текущем этапе не готов столько тратить. Тем более на сегодняшний день совсем не понимаю разницы в ощущениях, энергозатратах и пр.
В Декатлоне увидел вот такую штуку:http://www.decathlon.ru/velosiped-btwin-triban-500-id_8331913.html.В Финляндии по тек. курсу он стоит всего 26000р., а также есть с карбоновой вилкой за ~28000 http://www.decathlon.fi/triban-500-se-en-s13957.html

В общем, есть ряд вопросов:

1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже?

2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве?

3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме?

4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером?

5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию?

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
>>1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже?
Компоненты из которых он собран

>>Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве?

если тренироваться, то да

>> Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме?

учитывая сколько стоят "улучшенные", этот аппарат можно сразу менять на новый (ну или на станок ставить на зиму)

>>какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером?

бог его знает, форму наберите, накатайте несколько тысяч км для начала, потом уже будете оценивать ощущения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ! Да вы батнька жёсткий любитель извращений. Хотя я не знаю что такое ИМ, может это спуск с горки.. но руки полюбасу качать и брать с карбо вилкой.

На будущее можно будет колеса получше поставить, какие-нить Компаньолы из начальных за 10-17к и велик должен заметно лучше покатить. Ну ещё если будет ощутимо жёским - карбоновые руль подседел у китайцев купить, а может и седло +45-80$
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ!


Имеется ввиду ironman - триатлон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Tue, 05 July 2016 13:32
Цитата:
12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ!


Имеется ввиду ironman - триатлон.

А, ну тада ИМХО пофик на чем ехать. Читал хвастались, что ехали и на гибриде и чуть ли не на МТБ. И тут время назад человек вообще в прокат хотел "какой-нить" шоссер взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45

1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже?
2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве?
3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме?
4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером?
5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию?

1. Обвесом и рамой. Вес, геометрия, аэродинамика, жесткость - все эти характеристики рамы кажутся не очень значимыми на первый взгляд, однако в комплексе они дают ту самую энергоэффективную разницу за которую производитель и просит деньгу.

2. Да. Тренироваться даже лучше на чем-то тяжелом и не очень катящем, дабы потом взлететь на основном велосипеде.

3. И да и нет. Зачастую не топовые рамы практически никак выгодно не отличаются друг от друга и такие велосипеды покупают исходя скорее из цены, обвеса и внешнего вида.

4. Сугубо теоретически - довольно большая Smile)

5. Если цель пройти дистанцию и бох с ней - езжайте на чем угодно, если есть личные амбиции и желание выйти из какого-либо времени, то мне кажется лучше искать аренду шоссейного велосипеда или вложиться на 100-150к (верхнего предела на самом деле нет).

Велосипедиста делает конечно же не велосипед, а подготовка и мотивация, да. Но вам будет очень обидно смотреть на результаты, видеть что не дотянул 30 секунд до своей цели и понимать, что если бы подготовил не только тело, но и технику, то достиг бы цели даже с меньшей болью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 05 July 2016 13:28
но руки полюбасу качать

Гражданин передает привет в этот тред
http://www.sportonline.ua/uploads/posts/2015-12/1451572564_frum7-bol.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 05 July 2016 13:40
mixail_g писал(а) Tue, 05 July 2016 13:32
Цитата:
12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ!


Имеется ввиду ironman - триатлон.

А, ну тада ИМХО пофик на чем ехать.

ерунду не пиши Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45
Добрый день Smile
Планирую начать подготовку к дистанции IM. Цель - преодолеть за 12-14 часов. Если важно, рост 180, вес 80. Из велосипедного опыта только покатушки в парках на арендованных байках. Прочитав несколько тем, понимаю, что норм шоссеры начинаются от 60тыр., а в идеале нужно потратить ~100. Морально на текущем этапе не готов столько тратить. Тем более на сегодняшний день совсем не понимаю разницы в ощущениях, энергозатратах и пр.
В Декатлоне увидел вот такую штуку:http://www.decathlon.ru/velosiped-btwin-triban-500-id_8331913.html.В Финляндии по тек. курсу он стоит всего 26000р., а также есть с карбоновой вилкой за ~28000 http://www.decathlon.fi/triban-500-se-en-s13957.html

В общем, есть ряд вопросов:

1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже?

2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве?

3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме?

4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером?

5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию?

Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Что-то триатлеты затаились )))
ИМХО достаточно и этого велосипеда. Набрать форму и научиться ездить он позволит. Разница в энергозатратах примерно как между кроссовками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за оперативные ответы Smile

Да, IM - это IronMan: плавание -- 3,86 км, велогонка -180 км, бег -- 42,195 км. Говорят Smile, что 12 часов на все - это классическое время для любителя, а если затратить больше, то это уже турпоход Smile. Причем на вело - ~6.5часов, то есть 180км со средней скоростью 28-30км/ч. Пока для меня все это в идеальном случае. Целей для которых важны 30 сек или даже 10мин пока нет.

Из всего написанного и ваших ответов, полагаю, что без особого ущерба для моих целей можно сэкономить семейный бюджет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше расскажите про ваши успехи, за сколько проходили половину айронмена? Или иные дистанции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko, из успехов только марафон за 4,40 (огрехи тренировочного процесса). Но сейчас планирую тренироваться не спеша Smile. Пока хочу уложиться в год с небольшим, а главный старт пройти в СПб https://a1.ru/starts/a1_triathlon_226/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 07:30
Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид.


Правда? Shocked

Не решающий он на драфтинговой олимпийке, когда ты сидишь в пачке и никуда деться не можешь.
Даже по соотношению времени этапов на айроне можно догадаццо, что байк решает почти всё.

Айрон можно на таком байке сделать спокойно, но я бы всё таки начинал бы с половинок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да-да, как вообще люди СТОЛЬКО плавают!? Shocked В моём понимании если способен проплыть в каком-то темпе 1-2км, то вообще хоть в космос.. без скафандра сможешь Laughing А уж проехать пару сотен км на чем угодно - эт как на диване телек посмотреть.. после рабочего дня.
Я например метров через 200-300 наверное утонул бы. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 05 July 2016 17:17
liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 07:30
Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид.


Правда? Shocked

Не решающий он на драфтинговой олимпийке, когда ты сидишь в пачке и никуда деться не можешь.
Даже по соотношению времени этапов на айроне можно догадаццо, что байк решает почти всё.

Айрон можно на таком байке сделать спокойно, но я бы всё таки начинал бы с половинок.

На вело можно потерять факт, выиграть нет,( если только выбрать из жопы в середину )
Куда ты из пелотона лидирующего выкатишь в жало на равнине?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам бы лучше на профильный форум, что то, типо трилайфа. Боюсь тут тех, кто попадал когда либо в протоколы по триатлону - по пальцам одной руки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 08:58
O`K писал(а) Tue, 05 July 2016 17:17
liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 07:30
Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид.


Правда? Shocked

Не решающий он на драфтинговой олимпийке, когда ты сидишь в пачке и никуда деться не можешь.
Даже по соотношению времени этапов на айроне можно догадаццо, что байк решает почти всё.

Айрон можно на таком байке сделать спокойно, но я бы всё таки начинал бы с половинок.

На вело можно потерять факт, выиграть нет,( если только выбрать из жопы в середину )
Куда ты из пелотона лидирующего выкатишь в жало на равнине?


Слух, ну посчитай сам. Я, к примеру, плохо плаваю и 3.8 стабильно плыву за полтора часа, что, конечно, нереально долго, но что есть, то есть.
Т.е. своему приятелю, который плывёт за 1 час я просасываю 30мин уже после плавания. А дальше нас ждёт шестичасовой горный велоэтап. И отыграть час на нём - вполне реально.
На про-уровне драфтинговых ивентов - надо плыть всем вместе, чтобы не пропустить группу. Но пример Мюррея, кстати, показывает, что до пяти минут можно и добрать )))
Но драфтинговых ивентов для эйдж групперов в Сев.Америке нет вообще (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и получиться, что кто проплыл быстрее, сидит в одной группе, а классный велосипедист но плохой пловец, тащит на себе другую группу пытаясь отыграть 30 мин, ну а потом бег, и если ты средний бегун, то тебе вообще ничего не светит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 10:47
Вот и получиться, что кто проплыл быстрее, сидит в одной группе, а классный велосипедист но плохой пловец, тащит на себе другую группу пытаясь отыграть 30 мин, ну а потом бег, и если ты средний бегун, то тебе вообще ничего не светит.


Какое "сидит в группе" применительно к длинной НЕдрафтинговой дистанции?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
айронмен -- это велогонка с плавательной разминкой и бегом трусцой до финиша (c)

Карел как всегда в тему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Tue, 05 July 2016 18:27
Вам бы лучше на профильный форум, что то, типо трилайфа. Боюсь тут тех, кто попадал когда либо в протоколы по триатлону - по пальцам одной руки.

вот там его и загрузят по-полной. еще и рогатку присоветуют. а по теме - нормальное начальное люминевое ведро для прикатки и усадки. покупаешь, привыкаешь к шоссейной посадке, откручиваешь объем на станке, а на гонку арендуешь приличный карбонь и садишься в серединке пачки. триатлеты могут кинуть в меня сейчас огрызок банана, но думается я не так далек от истины. а дальше уже понимая на чем ты поймал время начинаешь совершенствоваться советуясь с нашим Окэюшкой... Он, как практикующий и вполне разумный какашки не присоветует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупай любой шоссейник который подходит по размеру. Когда форма на нуле, тренировки дадут в тысячи раз больше эффекта чем любые крутые компоненты.

Первый айронмен - это классный опыт. Желаю удачи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах