Андрей Сахаров

Годные рекомендации для начинающих

44 сообщения в этой теме

olegus78rus писал(а) Sat, 02 July 2016 08:30
В плане сигнала как на ПЧ, так и на тротуарах вполне неплох свисток. В хоккейных магазах продают свистки для арбитров. Они и верещат что уши закладывает и недороги - пролюбить не жалко.

На тротуаре обычно достаточно пощёлкать тормозными ручками. Народ оборачивается посмотреть, что там щёлкает сзади, и расступается. К тому же этот звук никого не пугает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Про пешиков с заткнутыми ушами расскажи, как как они щелчки эти слышат. Они айрзоунд-то не слышат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 06 July 2016 15:41
Alex HiNT писал(а) Tue, 05 July 2016 15:23

Вот ехал сегодня на работу.
Честная средняя практически ровно 20.
Передний тормоз не использовал вообще.
Задним замедлялся несколько раз. Расстояние 7 км.
При том,что на красный я не езжу. В маршрут входят белградская и витебский.
Если же ехать днем по лиговке, к примеру, то там похуже, но в общем тоже особых ужосов нет.

Поездил на работу последние недели. Маршрут к сожалению довольно поганый, и альтернатив особо не придумаешь. 11 км, средняя около 24 км/ч. Без хороших тормозов крейсерскую пришлось бы раза в 1.5-2 снижать, 2-3 внезапных клоуна практически каждую поездку. Ну вот и...

А какая крейсерская?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55
Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев.

У меня экстренное торможение бывает отнюдь не каждую поездку до работы (33 км в одну сторону), а если и бывает, то это повод задуматься, что я сделал не так.
Я просто знаю, как оно происходит. Типичный рассказ форумного долбака: "еду такой, вижу, фура стоит так, что за ней не видно. И тут я почуял неладное и положил руки на тормоза. Чутьё меня не подвело, я затормозил за 2 метра со скорости 35 км/ч, едва не коснувшись внезапного пешехода, хорошо, что у меня на гидравлических дискачах роторы 230мм". И типа вот оно доказательство необходимости самых крутых тормозов! Заодно и показал, как у него интуиция развита.
А нормальный человек не пальцы перекладывает, а скорость сразу же плавно снижает до той, на которой супер-реакция не понадобится.


Про среднюю хз, на трассе 24, а в городе очково жать, в городе меньше 20 средняя. Хотя если б у меня не было цели приехать полностью сухим, может и больше было бы, но для этого надо отодвигаться от края на полтора метра, чтоб лучше видеть за препятствиями, ну и скорость добавить. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dyoma писал(а) Thu, 07 July 2016 13:56

А какая крейсерская?

28...35 км/ч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 06 July 2016 22:05
Да ладно! Про пешиков с заткнутыми ушами расскажи, как как они щелчки эти слышат. Они айрзоунд-то не слышат.

Пешики с заткнутыми ушами и звонок не услышат. А на компании, идущие по трое в ряд, действует хорошо. Впрочем, не буду холиварить, тем более, что я написал обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 16:14
bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55
Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев.

У меня экстренное торможение бывает отнюдь не каждую поездку до работы (33 км в одну сторону), а если и бывает, то это повод задуматься, что я сделал не так.
Я просто знаю, как оно происходит. Типичный рассказ форумного долбака: "еду такой, вижу, фура стоит так, что за ней не видно. И тут я почуял неладное и положил руки на тормоза. Чутьё меня не подвело, я затормозил за 2 метра со скорости 35 км/ч, едва не коснувшись внезапного пешехода, хорошо, что у меня на гидравлических дискачах роторы 230мм". И типа вот оно доказательство необходимости самых крутых тормозов! Заодно и показал, как у него интуиция развита.
А нормальный человек не пальцы перекладывает, а скорость сразу же плавно снижает до той, на которой супер-реакция не понадобится.


Про среднюю хз, на трассе 24, а в городе очково жать, в городе меньше 20 средняя. Хотя если б у меня не было цели приехать полностью сухим, может и больше было бы, но для этого надо отодвигаться от края на полтора метра, чтоб лучше видеть за препятствиями, ну и скорость добавить.

Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез. Или выезжать из двора не глядя. Из-за припаркованых машин да, выпрыгивают пешеходы. На дорогах пошире перестраиваются и паркуются не глядя. И это непредсказуемо, но не проблема с мощными тормозами. Или везде ползти прикажешь? Дык тогда ты не разумнее матроскина ничуть. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 07 July 2016 17:46

Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез.

На 15 км/ч такого считай не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 17:51
Andrej писал(а) Thu, 07 July 2016 17:46

Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез.

На 15 км/ч такого считай не бывает.

Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 08 July 2016 07:44

Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч?

Всё же обычно возможность ехать 20-25 есть, например, когда поток движется и когда есть возможность отодвинуться на полтора метра от парковки.
Но вдоль стоящих пробок например - да, 15. Быстрее очко жмёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 08.07.2016 в 10:39:

Andrej писал(а) Fri, 08 July 2016 07:44


Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч?


Всё же обычно возможность ехать 20-25 есть, например, когда поток движется и когда есть возможность отодвинуться на полтора метра от парковки.
Но вдоль стоящих пробок например - да, 15. Быстрее очко жмёт.

А передний тормоз к крокодилу привинтить не пробовали? Очень, знаете ли способствует...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

А передний тормоз к крокодилу привинтить не пробовали? Очень, знаете ли способствует...

Пробовал. Частота ситуаций "еле еле оттормозился" увеличилась раз в пять. Психология, эффект Пельцмана, всё такое.

Тем не менее, тормоз оставил. Думаю, если психологию поправить, то будет чуть спокойнее, чем с одним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00:

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

В штатном состоянии, без доработки напильником - хлипковатый вел. Хотя и весьма удобный для подростка. У мну во время деревенской эксплуатации гнуло раму, восьмерило колёса и срывало резьбы. Возможно всё дело в годе изготовления(где то 90-95).

 

Про громкие свистки и пешеходов - не надо так!

Если есть силы ехать быстро(по тротуару) - должны быть силы и на разгон после торможения, хоть каждые 100м. а если сил нет, то и ехайте по тротуару на 10-12км\ч, и свистеть не придётся.

добавлено меньше минуты спустя
Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00:

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

В штатном состоянии, без доработки напильником - хлипковатый вел. Хотя и весьма удобный для подростка. У мну во время деревенской эксплуатации гнуло раму, восьмерило колёса и срывало резьбы. Возможно всё дело в годе изготовления(где то 90-95).

 

Про громкие свистки и пешеходов - не надо так!

Если есть силы ехать быстро(по тротуару) - должны быть силы и на разгон после торможения, хоть каждые 100м. а если сил нет, то и ехайте по тротуару на 10-12км\ч, и свистеть не придётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) ‎21‎.‎08‎.‎2016 в 13:00:

Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»"

Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было...

Насчет "Орленка" не скажу, но вот парная ему девчачья "Ласточка" была весьма недурным великом. Как уж я ее ни мучала, где только ни каталась, а ничего не завосьмерило и не погнулось. Может быть, действительно дело в годе изготовления: мой велосипед был примерно конца 70-х. http://velomasterclass.ru/velosipedy-orlyonok-i-lastochka/

В общем, "я вас попрошу птичку нашу не обижать" :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой "Орленок" был изготовлен в середине 60-х, испытан в многочисленных приключениях, исправно возил меня каждое лето от заката до рассвета и ни разу ничего в нем не сломалось. Даже камеры не сменил, но правда латок было множество.
Как-то уже в 70-х я на нем по приколу взрослым покатался - и тоже ничего. Педали только крутить было неудобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати про сравнение орлёнка и современного горника:

Мне старший товарищ рассказывал что в конце 70х (примерно когда и Гарри наш Фишер) они, по собственной инициативе, колхозили МТБ из "орлёнков" с трансмиссией, тормозами от "туриста" и рамой усиленной приваренными косынками., Потом гоняли по ухабам и играли в велополо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Статья так себе... плюс афтар выдал "вело-АВS, увы, не изобрели.", хотя у меня передняя втулка под роллер как раз с ABS B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё хорошая\годная тема: чтоб разъехаться с пешеходом НЕ надо смотреть на него\ему в глаза- надо подчеркнуто смотреть в ту сторону,где будешь объезжать, а пешика отслеживать боковым зрением. Тогда точно не будет ситуации: ты влево-он влево,ты вправо-он вправо..

 

Для новичков опять же: Для повседневной езды качайте колёса по сильнее (максимум написан на покрышке) ехать будет легче, проколов будет меньше.

Сейчас на большинстве АЗС есть бесплатная подкачка шин с манометром,позволяющим точно выставить давление.

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах