Опубликовано: 6 июля 2016 г. olegus78rus писал(а) Sat, 02 July 2016 08:30В плане сигнала как на ПЧ, так и на тротуарах вполне неплох свисток. В хоккейных магазах продают свистки для арбитров. Они и верещат что уши закладывает и недороги - пролюбить не жалко. На тротуаре обычно достаточно пощёлкать тормозными ручками. Народ оборачивается посмотреть, что там щёлкает сзади, и расступается. К тому же этот звук никого не пугает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2016 г. Да ладно! Про пешиков с заткнутыми ушами расскажи, как как они щелчки эти слышат. Они айрзоунд-то не слышат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. Andrej писал(а) Wed, 06 July 2016 15:41Alex HiNT писал(а) Tue, 05 July 2016 15:23 Вот ехал сегодня на работу. Честная средняя практически ровно 20. Передний тормоз не использовал вообще. Задним замедлялся несколько раз. Расстояние 7 км. При том,что на красный я не езжу. В маршрут входят белградская и витебский. Если же ехать днем по лиговке, к примеру, то там похуже, но в общем тоже особых ужосов нет. Поездил на работу последние недели. Маршрут к сожалению довольно поганый, и альтернатив особо не придумаешь. 11 км, средняя около 24 км/ч. Без хороших тормозов крейсерскую пришлось бы раза в 1.5-2 снижать, 2-3 внезапных клоуна практически каждую поездку. Ну вот и... А какая крейсерская? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. (изменено) bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев. У меня экстренное торможение бывает отнюдь не каждую поездку до работы (33 км в одну сторону), а если и бывает, то это повод задуматься, что я сделал не так. Я просто знаю, как оно происходит. Типичный рассказ форумного долбака: "еду такой, вижу, фура стоит так, что за ней не видно. И тут я почуял неладное и положил руки на тормоза. Чутьё меня не подвело, я затормозил за 2 метра со скорости 35 км/ч, едва не коснувшись внезапного пешехода, хорошо, что у меня на гидравлических дискачах роторы 230мм". И типа вот оно доказательство необходимости самых крутых тормозов! Заодно и показал, как у него интуиция развита. А нормальный человек не пальцы перекладывает, а скорость сразу же плавно снижает до той, на которой супер-реакция не понадобится. Про среднюю хз, на трассе 24, а в городе очково жать, в городе меньше 20 средняя. Хотя если б у меня не было цели приехать полностью сухим, может и больше было бы, но для этого надо отодвигаться от края на полтора метра, чтоб лучше видеть за препятствиями, ну и скорость добавить. Изменено 7 июля 2016 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. Dyoma писал(а) Thu, 07 July 2016 13:56 А какая крейсерская? 28...35 км/ч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 06 July 2016 22:05Да ладно! Про пешиков с заткнутыми ушами расскажи, как как они щелчки эти слышат. Они айрзоунд-то не слышат. Пешики с заткнутыми ушами и звонок не услышат. А на компании, идущие по трое в ряд, действует хорошо. Впрочем, не буду холиварить, тем более, что я написал обычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 16:14bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев. У меня экстренное торможение бывает отнюдь не каждую поездку до работы (33 км в одну сторону), а если и бывает, то это повод задуматься, что я сделал не так. Я просто знаю, как оно происходит. Типичный рассказ форумного долбака: "еду такой, вижу, фура стоит так, что за ней не видно. И тут я почуял неладное и положил руки на тормоза. Чутьё меня не подвело, я затормозил за 2 метра со скорости 35 км/ч, едва не коснувшись внезапного пешехода, хорошо, что у меня на гидравлических дискачах роторы 230мм". И типа вот оно доказательство необходимости самых крутых тормозов! Заодно и показал, как у него интуиция развита. А нормальный человек не пальцы перекладывает, а скорость сразу же плавно снижает до той, на которой супер-реакция не понадобится. Про среднюю хз, на трассе 24, а в городе очково жать, в городе меньше 20 средняя. Хотя если б у меня не было цели приехать полностью сухим, может и больше было бы, но для этого надо отодвигаться от края на полтора метра, чтоб лучше видеть за препятствиями, ну и скорость добавить. Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез. Или выезжать из двора не глядя. Из-за припаркованых машин да, выпрыгивают пешеходы. На дорогах пошире перестраиваются и паркуются не глядя. И это непредсказуемо, но не проблема с мощными тормозами. Или везде ползти прикажешь? Дык тогда ты не разумнее матроскина ничуть. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. Andrej писал(а) Thu, 07 July 2016 17:46 Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез. На 15 км/ч такого считай не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 17:51Andrej писал(а) Thu, 07 July 2016 17:46 Ну, ты вряд ли по узким улицам крадешься со скоростью пешехода, на всякий случай останавливаясь перед каждым встречным автомобилем. А они тем временем имеют свойство без всяких сигналов и игнорируя велосипедиста поворачивать направо или налево, наперерез. На 15 км/ч такого считай не бывает. Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. Andrej писал(а) Fri, 08 July 2016 07:44 Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч? Всё же обычно возможность ехать 20-25 есть, например, когда поток движется и когда есть возможность отодвинуться на полтора метра от парковки. Но вдоль стоящих пробок например - да, 15. Быстрее очко жмёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. TarasB сказал(а) 08.07.2016 в 10:39: Andrej писал(а) Fri, 08 July 2016 07:44 Дык и чего, теперь ползти везде 15 км/ч? Всё же обычно возможность ехать 20-25 есть, например, когда поток движется и когда есть возможность отодвинуться на полтора метра от парковки. Но вдоль стоящих пробок например - да, 15. Быстрее очко жмёт. А передний тормоз к крокодилу привинтить не пробовали? Очень, знаете ли способствует... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: А передний тормоз к крокодилу привинтить не пробовали? Очень, знаете ли способствует... Пробовал. Частота ситуаций "еле еле оттормозился" увеличилась раз в пять. Психология, эффект Пельцмана, всё такое. Тем не менее, тормоз оставил. Думаю, если психологию поправить, то будет чуть спокойнее, чем с одним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2016 г. Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»" Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2016 г. Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00: Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»" Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было... В штатном состоянии, без доработки напильником - хлипковатый вел. Хотя и весьма удобный для подростка. У мну во время деревенской эксплуатации гнуло раму, восьмерило колёса и срывало резьбы. Возможно всё дело в годе изготовления(где то 90-95). Про громкие свистки и пешеходов - не надо так! Если есть силы ехать быстро(по тротуару) - должны быть силы и на разгон после торможения, хоть каждые 100м. а если сил нет, то и ехайте по тротуару на 10-12км\ч, и свистеть не придётся. добавлено меньше минуты спустя Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00: Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»" Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было... В штатном состоянии, без доработки напильником - хлипковатый вел. Хотя и весьма удобный для подростка. У мну во время деревенской эксплуатации гнуло раму, восьмерило колёса и срывало резьбы. Возможно всё дело в годе изготовления(где то 90-95). Про громкие свистки и пешеходов - не надо так! Если есть силы ехать быстро(по тротуару) - должны быть силы и на разгон после торможения, хоть каждые 100м. а если сил нет, то и ехайте по тротуару на 10-12км\ч, и свистеть не придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2016 г. Kutuz сказал(а) 21.08.2016 в 13:00: Цитата: "Поэтому на нем можно скакать через бордюры – тогда как советский «Орленок» тут же бы получил «восьмерку»" Зря он так про «Орленок», видимо у него такого велика никогда не было... Насчет "Орленка" не скажу, но вот парная ему девчачья "Ласточка" была весьма недурным великом. Как уж я ее ни мучала, где только ни каталась, а ничего не завосьмерило и не погнулось. Может быть, действительно дело в годе изготовления: мой велосипед был примерно конца 70-х. http://velomasterclass.ru/velosipedy-orlyonok-i-lastochka/ В общем, "я вас попрошу птичку нашу не обижать" :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. Мой "Орленок" был изготовлен в середине 60-х, испытан в многочисленных приключениях, исправно возил меня каждое лето от заката до рассвета и ни разу ничего в нем не сломалось. Даже камеры не сменил, но правда латок было множество. Как-то уже в 70-х я на нем по приколу взрослым покатался - и тоже ничего. Педали только крутить было неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. Кстати про сравнение орлёнка и современного горника: Мне старший товарищ рассказывал что в конце 70х (примерно когда и Гарри наш Фишер) они, по собственной инициативе, колхозили МТБ из "орлёнков" с трансмиссией, тормозами от "туриста" и рамой усиленной приваренными косынками., Потом гоняли по ухабам и играли в велополо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. Статья так себе... плюс афтар выдал "вело-АВS, увы, не изобрели.", хотя у меня передняя втулка под роллер как раз с ABS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2016 г. (изменено) Вспомнил ещё хорошая\годная тема: чтоб разъехаться с пешеходом НЕ надо смотреть на него\ему в глаза- надо подчеркнуто смотреть в ту сторону,где будешь объезжать, а пешика отслеживать боковым зрением. Тогда точно не будет ситуации: ты влево-он влево,ты вправо-он вправо.. Для новичков опять же: Для повседневной езды качайте колёса по сильнее (максимум написан на покрышке) ехать будет легче, проколов будет меньше. Сейчас на большинстве АЗС есть бесплатная подкачка шин с манометром,позволяющим точно выставить давление. Изменено 3 октября 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах