Опубликовано: 30 июня 2016 г. Есть такой журнались Дмитрий Губин. Живёт то в Мск, то в СПб, пишет интересные вещи. В числе прочего написал про дела велосипедные, причём на собственном опыте. http://dimagubin.livejournal.com/173915.html Я, конечно, согласен не со всем, что там написано, но считаю правильным предложить данные рекомендации тем, кто желает свободно передвигаться по городу и окрестностям, не завися от ОТ и пробок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. С крыльями он слегка того. В остальном всё правильно. Когда только вел купил, очень мне крылья не нравились. Сейчас смотрою на свой и уже без крыльев его не вижу. Смотря на чужие без них, удивляюсь, почему люди так ездять. Забавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Вполне приличный документ. Немного не раскрыта тема гигиены, но в целом для чайника вполне годное руководство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:00С крыльями он слегка того. В остальном всё правильно. Когда только вел купил, очень мне крылья не нравились. Сейчас смотрою на свой и уже без крыльев его не вижу. Смотря на чужие без них, удивляюсь, почему люди так ездять. Забавно. Ну да, без крыльев сурово, особенно в поздне-осеннюю грязюку, плавно переходящую в зимнюю. Ну и с ободными тормозами в тех же условиях не айс. Ещё таки без зеркала на ПЧ весьма сурово имхо. А аудиокниги, кмк, таки лишнее, это скорее для ОТ. Товарищ упомянул про магаз, но ежели ездить на веле по магазам, тогда таки желателен ещё багажник, чтобы можно было невозбранно увозить оттудова 20 кг, а то и больше. А так, в целом, всё верно. Главное - желание и, возможно, какая-то мотивация этого желания. Ездить можно на любом веле, а все эти "нетуинфраструктуры", "нетпарковок", "ворують!!!", "фспатею, нороботефсебудутнасызотыкадь", "холодножынавеле", "прамокнупрастужусьпадохну", "ясдохнуатдвацатикм" - всего лишь отмазы, во всяком случае, большую часть года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. (изменено) Hellwarrior писал(а) Thu, 30 June 2016 20:39Ну и с ободными тормозами в тех же условиях не айс. Говорят, идеально спереди диск, сзади брейки. Цитата:Ещё таки без зеркала на ПЧ весьма сурово имхо. Пожалуй. Часто не хватает. Цитата:А аудиокниги, кмк, таки лишнее, это скорее для ОТ. Да уж, на проезжей части отвлекаться не лучшая идея. Но насчёт музыки он, имхо, в рамках общего тренда написал. Цитата:чтобы можно было невозбранно увозить оттудова 20 кг, а то и больше. Интересно, а кто-то в городе так ездит в магазин? В принципе, иногда мне надо, но я забадаюсь на багажник организовывать покупки, да и велосипед пока боюсь оставлять. Вот куплю новый. Подкрашу, гы-гы, старый до антиукрада, тогда м.б. Мне очень нравится идея покупки недорогого велосипеда, который банально не разваливается. Без всяких заморочек. Изменено 30 июня 2016 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 30 June 2016 20:39Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:00С крыльями он слегка того. В остальном всё правильно. Когда только вел купил, очень мне крылья не нравились. Сейчас смотрою на свой и уже без крыльев его не вижу. Смотря на чужие без них, удивляюсь, почему люди так ездять. Забавно. Ну да, без крыльев сурово, особенно в поздне-осеннюю грязюку, плавно переходящую в зимнюю. Ну и с ободными тормозами в тех же условиях не айс. Ещё таки без зеркала на ПЧ весьма сурово имхо. А аудиокниги, кмк, таки лишнее, это скорее для ОТ. Товарищ упомянул про магаз, но ежели ездить на веле по магазам, тогда таки желателен ещё багажник, чтобы можно было невозбранно увозить оттудова 20 кг, а то и больше. А так, в целом, всё верно. Главное - желание и, возможно, какая-то мотивация этого желания. Ездить можно на любом веле, а все эти "нетуинфраструктуры", "нетпарковок", "ворують!!!", "фспатею, нороботефсебудутнасызотыкадь", "холодножынавеле", "прамокнупрастужусьпадохну", "ясдохнуатдвацатикм" - всего лишь отмазы, во всяком случае, большую часть года. Крылья да... Даже летом после дождя без полных крыльев уделаешься как свинья. Кстати, зимой товарищ не ездит. Зеркала, в общем, не очень нужны. Да, штука полезная, но необходимости крутить башкой на 360 градусов, увы, не отменяет . А наушники на велосипеде ИМХО зло. Багажник на рабочем аппарате совсем не лишний, но это уже кому как. Вот на мой и 50кг загрузить можно, но вообще хватит, чтобы 10кг выносил. И про езду на любом веле 146% правда. Каждый день после работы наблюдаю знакомых азиатов на ужасных пепелацах . А ещё замечаю я, что инфраструктура появляется, когда велосипедистов становится реально много. Вот уже лет 10, как в провинции у каждого более-менее приличного магазина - велопарковка. И в СПб, смотрю, уже много где велопарковки стоят. И даже в дорожном комитете, говорят, теперь примерно знают, что такое велодорожки и зачем они нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:53Интересно, а кто-то в городе так ездит в магазин? В принципе, иногда мне надо, но я забадаюсь на багажник организовывать покупки, да и велосипед пока боюсь оставлять. Вот куплю новый. Подкрашу, гы-гы, старый до антиукрада, тогда м.б Ну, я, например, езжу, хотя 20 кг не всегда набираю, хотя бывает Впрочем, помимо накупленного надо будет везти ещё замки, а они не самые лёгкие, и ещё кой-чё, тады 20 очень даже вероятны. В ломы мне, например, каждый день за фруктами ходить и покупать всего лишь по жалких 3-5 кг, которых и на 1 день-то едва хватает... По поводу оставлять/не оставлять... дело хозяйское, конечно, но ежели не оставлять, то тут же теряется чуть ли не весь городской функционал вела, что лично для меня неприемлемо. Поэтому таки я выбираю вариант "оставлять на паре хороших замков" либо не сильно надолго, либо надолго (не на ночь, естественно), но так, чтобы можно было глядеть за ним в окно. Ну, антиукрад тоже вещь хорошая. В общем-то, есть разные варианты решения проблемы. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 30 June 2016 23:42Зеркала, в общем, не очень нужны. Да, штука полезная, но необходимости крутить башкой на 360 градусов, увы, не отменяет . Таки очень даже отменяет, во всяком случае, в большинстве случаев. Ну, ежели, конечно, они по фен-шую поставлены и нормальные. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 30 June 2016 23:42А ещё замечаю я, что инфраструктура появляется, когда велосипедистов становится реально много. Вот уже лет 10, как в провинции у каждого более-менее приличного магазина - велопарковка. И в СПб, смотрю, уже много где велопарковки стоят. И даже в дорожном комитете, говорят, теперь примерно знают, что такое велодорожки и зачем они нужны Главное, чтобы появляющаяся инфраструктура была нормальной. От парковки, к которой по-нормальному не прицепиться, толку немного, старая добрая решётка таки для этих целей лучше подходит, чем многие парковки. Ну и велодорожки, на самом деле, тоже всякие бывают, судя по комментам, и за бугром тоже. Вот ездил я по Муринской велодорожке, ежели препятствий в виде колясочников, парочки рядом едущих матрасников итп не было, то разгонялся и за 30. Пролетал мимо прущегося по велодорожке пешика - ему хоть бы хны, а когда обгонял законно едущего там матрасника, то тот пугался и шептал "хоспади!" Всё же ежели оным дорожкам хотят придать какую-никакую транспортную функцию, то они должны быть явно шире и быть односторонними, чтобы едущие с пешеходной скоростью бабульки не создавали велопробок, ну и чтобы пешики там не шлялись. Хороший вариант - вело-ОТшные полосы, только паркунцов надо бы активнее оттуда сгонять, ну и, может, надо слегка их уширить и оптимизировать, чтобы вел с траликом могли невозбранно разъехаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:00С крыльями он слегка того. В остальном всё правильно. Кроме того, что человек вообще не понимает значения термина "ситибайк" и повёлся на маркетинг компании Electra. Ситибайк - это как раз его вариант использования горника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:53 Говорят, идеально спереди диск, сзади брейки. Идеально сзади педальный, а спереди можно хоть диск, хоть вбряки, все равно пользуешься им в городе редко (но бывает, что метко) и колодки живут годами. Или вот как у Тараса спереди - барабанный. Это реально всепогодные тормоза, что зимой, что летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Цитата:А уж как на меня смотрят у светофоров (на мне велоочки, шлем, перчатки, угольный респиратор, лосины-тайтсы и велорубашка-джерси) так на меня не смотрели, даже когда я был за рулем BMW Z4 У автора явный комплекс автолюбителя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Hellwarrior писал(а) Fri, 01 July 2016 02:11но ежели не оставлять, то тут же теряется чуть ли не весь городской функционал вела Кайфа меньше, согласен. pootis писал(а) Fri, 01 July 2016 07:36Ситибайк - это как раз его вариант использования горника. Параллельно, признаться. Статья мною воспринимается больше в качестве общего совета для начинающих. Хотя особых откровений там нет и опыт чисто практический, по большому счёту, общие посылки правильные. Alex HiNT писал(а) Fri, 01 July 2016 09:25Идеально сзади педальный, а спереди можно хоть диск Ну, здесь не Велотехно. Чисто из того, что чаще всего продают в магазинах из привлекательного - это многоскоростник с брейками или дисками. Есть, согласен, планетарки и неплохие городские велы, но первые редки, а вторые дороги. Нечто среднее выходит аккурат ви плюс диск. Самое дешёвое - ви. Вообще, зря я комментнул по поводу тормозов, ибо, для начинающиего, ви - самое то. Чисто чтобы денег лишних не тратить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 01 July 2016 09:25Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:53 Говорят, идеально спереди диск, сзади брейки. Идеально сзади педальный, а спереди можно хоть диск, хоть вбряки, все равно пользуешься им в городе редко (но бывает, что метко) и колодки живут годами. Или вот как у Тараса спереди - барабанный. Это реально всепогодные тормоза, что зимой, что летом. Ездить по городу редко пользуясь тормозами? Это как вообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Andrej писал(а) Fri, 01 July 2016 17:12Alex HiNT писал(а) Fri, 01 July 2016 09:25Question писал(а) Thu, 30 June 2016 20:53 Говорят, идеально спереди диск, сзади брейки. Идеально сзади педальный, а спереди можно хоть диск, хоть вбряки, все равно пользуешься им в городе редко (но бывает, что метко) и колодки живут годами. Или вот как у Тараса спереди - барабанный. Это реально всепогодные тормоза, что зимой, что летом. Ездить по городу редко пользуясь тормозами? Это как вообще? Да вот как-то так. "А умываться как ? А никак, надо меньше пачкаться." Когда ездишь в городе по 100500 раз одним и тем же маршрутам, тормоза используются редко. И заднего-педального хватает в 99,9% случаев. Для оставшихся 0,1% есть передний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев. Изменено 1 июля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. bank писал(а) Fri, 01 July 2016 19:55Экстренные торможения на ежедневных маршрутах бывают чаще, чем в 0.1% случаев. Ну не знаю, для меня экстренное торможение - событие в комммутерной веложизни. Последний раз было вроде а прошлом месяце, когда дебил выскочил из-за припаркованной машины прямо передо мной. Всякие там веселые покатушки - другое дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Цитата: Пятое звонок на руль. Как без него в людных местах обойтись? Кричать «поберяги-и-ись!»? ну йоп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Система Ниппель писал(а) Fri, 01 July 2016 21:58Цитата: Пятое звонок на руль. Как без него в людных местах обойтись? Кричать «поберяги-и-ись!»? ну йоп Ну он же автолюбитель по сути. Ему это важно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. (изменено) Система Ниппель писал(а) Fri, 01 July 2016 21:58Цитата: Пятое звонок на руль. Как без него в людных местах обойтись? Кричать «поберяги-и-ись!»? ну йоп Ну, как сказать... сам езжу без звонка, но иногда пешики реально борзеют, и им для этого не обязательно быть на тротуарах. Тут один велотоварисч, кстати, выкладывал несколько видео, как он едет по ПЧ и бибикает/орёт массово прущим на красный и вне перехода пешикам, которые даже не смотрят по сторонам, просто прут. Хотя товарисч, конечно, нервный, это да Изменено 1 июля 2016 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2016 г. (изменено) так это не он такой, а жизнь такая: https://www.youtube.com/watch?v=jfe6cLqLqgU Я вот про пневмо думаю или про автомобильный сигнал, китайскую пищалку водилы не слышат. А на тротуаре сигналить - конечно полное скотство. Изменено 2 июля 2016 г. пользователем ilia_2s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2016 г. В плане сигнала как на ПЧ, так и на тротуарах вполне неплох свисток. В хоккейных магазах продают свистки для арбитров. Они и верещат что уши закладывает и недороги - пролюбить не жалко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 01 July 2016 18:22 Да вот как-то так. "А умываться как ? А никак, надо меньше пачкаться." Когда ездишь в городе по 100500 раз одним и тем же маршрутам, тормоза используются редко. И заднего-педального хватает в 99,9% случаев. Для оставшихся 0,1% есть передний. Не ну если по ночам ездить, вероятно да. А так, даже в пенсионерском темпе ехать без необходимости часто и непредсказуемо притормаживать, практически невозможно, слишком интенсивное и слабопредсказуемое движение на дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Andrej писал(а) Tue, 05 July 2016 15:13Alex HiNT писал(а) Fri, 01 July 2016 18:22 Да вот как-то так. "А умываться как ? А никак, надо меньше пачкаться." Когда ездишь в городе по 100500 раз одним и тем же маршрутам, тормоза используются редко. И заднего-педального хватает в 99,9% случаев. Для оставшихся 0,1% есть передний. Не ну если по ночам ездить, вероятно да. А так, даже в пенсионерском темпе ехать без необходимости часто и непредсказуемо притормаживать, практически невозможно, слишком интенсивное и слабопредсказуемое движение на дорогах. Вот ехал сегодня на работу. Честная средняя практически ровно 20. Передний тормоз не использовал вообще. Задним замедлялся несколько раз. Расстояние 7 км. При том,что на красный я не езжу. В маршрут входят белградская и витебский. Если же ехать днем по лиговке, к примеру, то там похуже, но в общем тоже особых ужосов нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 05 July 2016 15:23Передний тормоз не использовал вообще. Задним замедлялся несколько раз. Можно еще кедом об асфальт тормозить например, но зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. trolleybus писал(а) Tue, 05 July 2016 17:25Alex HiNT писал(а) Tue, 05 July 2016 15:23Передний тормоз не использовал вообще. Задним замедлялся несколько раз. Можно еще кедом об асфальт тормозить например, но зачем? А еще можно читать ветку целиком, но зачем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2016 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 05 July 2016 15:23 Вот ехал сегодня на работу. Честная средняя практически ровно 20. Передний тормоз не использовал вообще. Задним замедлялся несколько раз. Расстояние 7 км. При том,что на красный я не езжу. В маршрут входят белградская и витебский. Если же ехать днем по лиговке, к примеру, то там похуже, но в общем тоже особых ужосов нет. Поездил на работу последние недели. Маршрут к сожалению довольно поганый, и альтернатив особо не придумаешь. 11 км, средняя около 24 км/ч. Без хороших тормозов крейсерскую пришлось бы раза в 1.5-2 снижать, 2-3 внезапных клоуна практически каждую поездку. Ну вот и... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах