Hello World!

Karel

Чюдо чудное 2й день ломает мозг - ПОБОРОЛ!

22 сообщения в этой теме

Рама с внутр проводкой. Канал тросика идет внутри низа каретки вверх к перперу.

Разбирал, тросик чуть разлохмачен или изогнут от зажима был и в конце не вылезал, застрял там где-то, я дернул посильнее и он таки прорвался. Значения не придал. Через день-другой когда стал собирать оказалось, что тросик туда не лезет вообще. Сперва деликатно в конце уже гвоздь 2 мм туда на ~4/5 длины туда лезет и даже молотком не пробивается, гнётся Shocked
"Сверлил" также спицой 2мм, заметного глазу прогресса нет...

ХЕЛП! - любые безумные идеи, кроме разрезать болгаркой раму вдоль канала, готов обмозговать. Также и возможные причины сего явления (по цементу вроде не ездил, по глинистым почвам мог)
Мои силы ещё вчера ночью иссякли, в порыве бессилия чуть не полез заказывать новую раму ;(

Вероятно не я первый столкнулся с такой проблемой от внутренней проводки, ибо выходное отверстие пыльником не закрыто и оно очень тонкое чтобы туда вставлять рубашку троса. А вся грязь с колеса туда легко может лететь-стекать. Снизу кареточн.узла у меня эти канальные отверстия были заклеены скотчем, но со временем прорвалось и какое-то время я ездил с дыркой, могло и снизу что-то насосать.. Скорость переключалась нормально, ничего ощутимо не заедало.


http://s01.geekpic.net/dt-J0YXRD.jpeg

http://s01.geekpic.net/dt-KRXNBE.jpeg
Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВДшки налил в канал, прежде чем на форум писать?
Пока флудим, уже отмокнет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВДки нет Embarassed как-то ПОЧТИ не было нужды.
вчера заливал нейтрализатор ржавчины, обезжириватель, силиконкой пшикал и в конце паяльной кислотой капал. Ночь стояло с ней, эффекта 0
Ещё есть растворитель, уайт спирит, ацетон, уксус...

Тыкаю тонкой стальной проволокой и она как бы постукивает упираясь во что-то явно твердое.. КАК БУДТО цементом там залили и я его ещё сверлением и гвоздем уплотнил. Mad

Подожду ещё может кто уже борол подобную проблему.

Вроде бы логично сверлом пробовать, но такого тонкого и длинного (надо сантимов 6-7) вроде не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 12:47

вчера заливал нейтрализатор ржавчины, обезжириватель, силиконкой пшикал и в конце паяльной кислотой капал. Ночь стояло с ней, эффекта 0

Жесть >_< надо было вымыть грязь и продукты коррозии, а ты закрепил и добавил Sad

Какой диаметр и длина сверла нужны? У меня где-то валялись относительно длинные свёрла на 3 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лайнер (трубка) стоит рядом для задпера. Для пер-пера в этом канале снизу ББ были просто 2 куска рубашки, внутрь не заходили.. не помню почему не сделал так же как и для задника..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 12:54
А лайнер там тоже никак не меняется?

+1
Обычно в раму вставлена пластиковая трубка, направляющая трос от входного к выходному отверстию. Вероятно, верхний конец этой трубки, с расширением, чтобы не проваливалась, ты продернул внутрь рамы и он там заклинился. Или вообще выдернул эту трубку и теперь сверлишь раму )))
Снимай каретку, меняй эту трубку (если найдешь), или колхозь из рубашки со расширением входных отверстий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 20 June 2016 12:58
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 12:47

вчера заливал нейтрализатор ржавчины, обезжириватель, силиконкой пшикал и в конце паяльной кислотой капал. Ночь стояло с ней, эффекта 0

Жесть >_< надо было вымыть грязь и продукты коррозии, а ты закрепил и добавил Sad

Какой диаметр и длина сверла нужны? У меня где-то валялись относительно длинные свёрла на 3 мм.


2,5мм сверло залезло плотно-плотно, мобыть 2,6..
3мм - только если рассверливать канал, что стремно, ХЗ насколько толстостенная там трубка вставлена.. НО кАк ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ ВОЗМОЖНО ПРИДЁТСЯ Sad

Померил. снизу отверстие на глубину почти 4см (сверла 5 см длинной, хвататься почти не за что..)
Сверху от перпера "пробурено" 2см с мелочью. но там не удобно дрелить.. хотя сейчас попробую.
Всего канал где-то 7см, может чуть больше. Т.е. до сантиметра пробка. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 20 June 2016 12:58
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 12:47

вчера заливал нейтрализатор ржавчины, обезжириватель, силиконкой пшикал и в конце паяльной кислотой капал. Ночь стояло с ней, эффекта 0

Жесть >_< надо было вымыть грязь и продукты коррозии, а ты закрепил и добавил Sad

Какой диаметр и длина сверла нужны? У меня где-то валялись относительно длинные свёрла на 3 мм.

Некоторую пикантность ситуации придаёт то, что входное и выходное отверстия повернуты на 90 градусов )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 20 June 2016 13:10
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 12:54
А лайнер там тоже никак не меняется?

+1
Обычно в раму вставлена пластиковая трубка, направляющая трос от входного к выходному отверстию. Вероятно, верхний конец этой трубки, с расширением, чтобы не проваливалась, ты продернул внутрь рамы и он там заклинился. Или вообще выдернул эту трубку и теперь сверлишь раму )))
Снимай каретку, меняй эту трубку (если найдешь), или колхозь из рубашки со расширением входных отверстий.

Не-не-не! Там китайцы походу замутили целую трубку из алю (надеюсь, а то как бы не из стали). И трубка запечена в карбоне.

Лайнер я бы ещё вчера минуте на 15 победил. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 13:13
Kimber1 писал(а) Mon, 20 June 2016 13:10
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 12:54
А лайнер там тоже никак не меняется?

+1
Обычно в раму вставлена пластиковая трубка, направляющая трос от входного к выходному отверстию. Вероятно, верхний конец этой трубки, с расширением, чтобы не проваливалась, ты продернул внутрь рамы и он там заклинился. Или вообще выдернул эту трубку и теперь сверлишь раму )))
Снимай каретку, меняй эту трубку (если найдешь), или колхозь из рубашки со расширением входных отверстий.

Не-не-не! Там китайцы походу замутили целую трубку из алю (надеюсь, а то как бы не из стали).

Лайнер я бы ещё вчера минуте на 15 победил.

Всё равно надо демонтировать, после сверлений не будет нормально ходить трос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 20 June 2016 13:12
sunday писал(а) Mon, 20 June 2016 12:58
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 12:47

вчера заливал нейтрализатор ржавчины, обезжириватель, силиконкой пшикал и в конце паяльной кислотой капал. Ночь стояло с ней, эффекта 0

Жесть >_< надо было вымыть грязь и продукты коррозии, а ты закрепил и добавил Sad

Какой диаметр и длина сверла нужны? У меня где-то валялись относительно длинные свёрла на 3 мм.

Некоторую пикантность ситуации придаёт то, что входное и выходное отверстия повернуты на 90 градусов )))

Опять не угадал. Не твой день ;( там прямая трубка, похоже ВОЗМОЖНО лишь с небольшим изгибом, но общие направления захода троса снизу и сверху УМОЗРИТЕЛЬНО на одной оси или близко.
Так что да, сверло наверное могло бы помочь.. если там не какая-нить фантастиченская аномалия возникла. Mad Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 13:17
Kimber1 писал(а) Mon, 20 June 2016 13:12
sunday писал(а) Mon, 20 June 2016 12:58
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 12:47

вчера заливал нейтрализатор ржавчины, обезжириватель, силиконкой пшикал и в конце паяльной кислотой капал. Ночь стояло с ней, эффекта 0

Жесть >_< надо было вымыть грязь и продукты коррозии, а ты закрепил и добавил Sad

Какой диаметр и длина сверла нужны? У меня где-то валялись относительно длинные свёрла на 3 мм.

Некоторую пикантность ситуации придаёт то, что входное и выходное отверстия повернуты на 90 градусов )))

Опять не угадал. Не твой день ;( там прямая трубка, похоже ВОЗМОЖНО лишь с небольшим изгибом, но общие направления захода троса снизу и сверху УМОЗРИТЕЛЬНО на одной оси или близко.
Так что да, сверло наверное могло бы помочь.. если там не какая-нить фантастиченская аномалия возникла. Mad

Ты походу из параллельной вселенной, геометрия у тебя точно неевклидова ))) Сверлите, Шура, сверлите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
без пер.пер никак? сейчас модно с 1 звездой спереди

можно найти сверла 1.5х85 или 2х85
http://skrab-spb.tiu.ru/p48537489-sverlo-metallu-udlinennoe.html
http://www.infracom.ru/brands/5222/505346/

и продуть баллоном со сжатым воздухом Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
взять скоростной тросик короткий и не лохмаченный, зажать в патроне дрели за наконечник и попробовать им пройти как сантехническим тросом? (направление вращения дрель смотреть по направлению навивки тросика) Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да тросиком "сверлить" я ещё вчера пробовал и спицей потом..

ВОЩЕМ ПРОСВЕРЛИЛСЯ я с "обратной" стороны, там где меньше было до пробки.. сняв перпер, смог подлезть шуриком и сверлом 2мм выбурил пробку. Она была серая, но темнее цемента, возможно и впрямь глинозем какой ядерный застыл и зацементировался нейтрализ. ржавчины.

Благодарности всем участникам "консилиума". Smile

Блин.. вчера как-то ломало всё снимать и с др. стороны не удобно было. Но реально, гвоздем-молотком не пробивалось!

Теперь думаю может лайнер от дырки прямо до перпера ставить, чтобы каку от колеса минимизировать?
Как у народа-то это дело обыграно??

Без перпера никак! мне 32 спереди в аккурат обычно хватает в горки залезать. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 14:08

Теперь думаю может лайнер от дырки прямо до перпера ставить, чтобы каку от колеса минимизировать?
Как у народа-то это дело обыграно??

У нормальных производителей (Спеш, Джайнт и т.п.) так и сделано ))) Ну не от перпера, а снизу рамы всё закрыто, а сверху над отверстием пыльник. Иначе в чем смысл скрытой проводки? Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 14:08

Теперь думаю может лайнер от дырки прямо до перпера ставить, чтобы каку от колеса минимизировать?
Как у народа-то это дело обыграно??

Прокладывается тросик, закрывается крышкой.


PS. Почувствуй разницу оригинала и реплики. И таких деталей куча. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лайнер от Нокон научился скрещивать с обычной рубашкой, через алю наконечники срам, где родной пластиковый хвостик вынимается и вместо него втыкается лайнер с подплавкой конца. На конце от переклюка с зазором стоит шайтан масленка из 2х наконечников скорости и тормоза а внутри маслянный цилиндр из войлока. Если начинает тупить переключение, значит пришло время отмывать переклюк. На найнере 09 года до сих пор родные рубашки стоят. Тросики на болтах зажима уже разлохматились, пора менять...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 20 June 2016 12:21
Рама с внутр проводкой. Канал тросика идет внутри низа каретки вверх к перперу.

Разбирал, тросик чуть разлохмачен или изогнут от зажима был и в конце не вылезал, застрял там где-то, я дернул посильнее и он таки прорвался. Значения не придал. Через день-другой когда стал собирать оказалось, что тросик туда не лезет вообще. Сперва деликатно в конце уже гвоздь 2 мм туда на ~4/5 длины туда лезет и даже молотком не пробивается, гнётся Shocked
"Сверлил" также спицой 2мм, заметного глазу прогресса нет...

ХЕЛП! - любые безумные идеи, кроме разрезать болгаркой раму вдоль канала, готов обмозговать. Также и возможные причины сего явления (по цементу вроде не ездил, по глинистым почвам мог)
Мои силы ещё вчера ночью иссякли, в порыве бессилия чуть не полез заказывать новую раму ;(

Вероятно не я первый столкнулся с такой проблемой от внутренней проводки, ибо выходное отверстие пыльником не закрыто и оно очень тонкое чтобы туда вставлять рубашку троса. А вся грязь с колеса туда легко может лететь-стекать. Снизу кареточн.узла у меня эти канальные отверстия были заклеены скотчем, но со временем прорвалось и какое-то время я ездил с дыркой, могло и снизу что-то насосать.. Скорость переключалась нормально, ничего ощутимо не заедало.


http://s01.geekpic.net/dt-J0YXRD.jpeg

http://s01.geekpic.net/dt-KRXNBE.jpeg
Посмотрел как устроено у себя. Там направляющая люминиевая трубка прямая впаенная по концам в карбон( у меня). По твоему описанию, вероятнее всего, когда ты сдури дернул трос, чтобы его вытащить- эта трубка с одного конца и слетела. Теперь выход ее упирается в раму, поэтому ты то ничем протолкнуть ее не можешь. Других вариантов не представляю. Так забиться, что гвоздь не проходит- она не может, тем более ты недавно трос вытащил.
Не знаю, как у тебя, у меня стакан PF и можно подлезть внутрь рамы, если конечно ничего там не запрессовано.
Цитата:
Тыкаю тонкой стальной проволокой и она как бы постукивает упираясь во что-то явно твердое..
Упирается во внутренность рамы?Цитата:
Вроде бы логично сверлом пробовать, но такого тонкого и длинного (надо сантимов 6-7) вроде не бывает.
Хочешь новую дырку в раме насверлить?
Думаю, надо как то эту трубку направить и совместить с выходным отверстием и прикрепить ее как то. Там залить бокситкой или еще как. Но для этого нужен внутренний доступ в раму через стакан.

Цитата:
ВОЩЕМ ПРОСВЕРЛИЛСЯ я с "обратной" стороны, там где меньше было до пробки.. сняв перпер, смог подлезть шуриком и сверлом 2мм выбурил пробку. Она была серая, но темнее цемента, возможно и впрямь глинозем какой ядерный застыл и зацементировался нейтрализ. ржавчины.

Благодарности всем участникам "консилиума". Smile

Ну, раз так все хорошо закончилось и ладно Smile
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 15:29
Я лайнер от Нокон научился скрещивать с обычной рубашкой, через алю наконечники срам, где родной пластиковый хвостик вынимается и вместо него втыкается лайнер с подплавкой конца. На конце от переклюка с зазором стоит шайтан масленка из 2х наконечников скорости и тормоза а внутри маслянный цилиндр из войлока. Если начинает тупить переключение, значит пришло время отмывать переклюк. На найнере 09 года до сих пор родные рубашки стоят. Тросики на болтах зажима уже разлохматились, пора менять...

Сама идея будоражит. Но реализация туманновата.
Эта конструкция только под собственным весом прижимается к раме, чтобы туда в дырку не подтекало? Вот типа ты переключился перпером, тросик вверх пошёл, а конструкция вслед за ним, а потом падает вниз или она как-то приклеена к раме?

Вообще зачем там ноконы приделаны не понял.

Мне пришло в голову найти старые-добрые ниппельные резинки и одеть их по концам лайнера по паре сантимов, а лайнер короче самого короткого положения тросика от перпера на сантим где-то. и резинки эти типа аммортизируют и не дают задираться "рубашко-лайнеру". Ибо у меня лайнер в канал в раме не лезет и сверлить этот канал как-то не идёт, чем-то бронированным залито, может эпоксидка такая...

Вторая мысль просто на суперклей резиночку которая в комплекте с рубашками идет (6-гранная такая, чтобы тросы об раму снаружи не стучали при внешн. проводке) прилепить вместо пыльника, а в канал в раме солидола напихать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://s008.radikal.ru/i305/1606/87/181dba06f44a.jpg
конец делаешь такого типа (я такую хитрость, рубашки делаю практически закрытой от манетки до переклюка..), закладываешь пористый материал пропитанный маслом и закрываешь наконечник чем либо с отверстием. В процессе эксплуатации пористый материал просто меняешь на новый... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас