Опубликовано: 19 июня 2016 г. (изменено) Имеем FSA megaexo k-force light, после мультигонки редфокс алвенчер рейс появился скрип с правой стороны, при осмотре выявлен люфт между осью и правым шатуном. При педалировании стоит хруст/треск.шатун болтается какотносительно оси, так и перпендикулярно ему. Систему видимо на помойку или есть варианты ремонта? Изменено 21 мая 2019 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Главное фса не брать. Системы у них одноразовые. Хорошо хоть ось не разлетелась в ненужный момент, и такое бывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Что-где именно разболталось, уточи. она? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. (изменено) Как вариант выставить перпендикулярно, залить вк9 и в печь Предварительно вымыв ацетоном Изменено 19 июня 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Karel писал(а) Sun, 19 June 2016 17:32Что-где именно разболталось, уточи. она? Болтается правая сторона со звёздами, нет фиксации с осью, да точно такая же система... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. (изменено) Выходит шлицы разболтались? или алюмишка (шлицы) "отклеились" от собсно карбона шатунов? Впрочем вон шоссейная такая же ФСА-ка тоже массово поругаема, хотя ломает переводить, что именно там народ ругает. ;( http://www.roadbikereview.com/cat/drivetrain/cranksets/fsa/k-force-carbon/prd_335457_2491crx.aspx Изменено 19 июня 2016 г. пользователем Karel 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Вроде их по гарантии меняли .Отсылали на завод . Можна к карбонщикам , укрепят заклеят , если руки правильные . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Врят ли тут "карбонщики" помогут. ИМХО надо разбираться в качестве смол/клеёв, которые хорошо адгезируют к дюралю. Хотя из того что я ранее читал, запомнилось что обычная смола, которой спекают карбон оч.херово клеит, а к дюралю видимо вообще .. держится на честном слове. Вероятно более обычные эпоксидки должны помочь... но клеить обязательно с прогревом. чтобы пожиже было и затекло везде куда надо и прилипло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. WeiN писал(а) Sun, 19 June 2016 20:17У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему вся соль, что там нечего подтягивать, винт/шлицы есть только с левой стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Имхо, это уже в мусорку. ----- За что "люблю" системы такого типа, случись чего, и ловить нефиг, с ней ничего не сделать. Но легкие зато, кросскантри! ) Из личного опыта, Holzfeller OCT + Howitzer Team. Может показаться тяжеловатой, но узел установленный в 2008, не требовал к себе внимания ни разу за 8-мь лет ( вес на педалях до 130кг. ), и вряд ли когда потребует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 19 June 2016 21:19WeiN писал(а) Sun, 19 June 2016 20:17У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему вся соль, что там нечего подтягивать, винт/шлицы есть только с левой стороны Можно попробовать на какой-нибудь фиксатор или герметик для соединений посадить, но мера временная. Придется брать новую. Сколько система прошла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. вообще даже шток у вилки перепрессовывают, может и тут что-то аналогичное возможно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 19 June 2016 17:25Имеем FSA megaexo k-force light, после мультигонки редфокс алвенчер рейс может быть на не вполне велогонку нужны, в первую очередь, надежные, а не легкие запчасти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. (изменено) WeiN писал(а) Mon, 20 June 2016 06:11 Сколько система прошла? тыщ 7-8 где-то точно... я уже вторую звезду думал менять в этом сезоне новые данные, болтается между стальной осью и алюминивой вставкой, место соединения карбон-алю не болтается... Изменено 20 июня 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. пацаны, я красавчик!!!! Она оказывается разбирается))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. назревает вопрос, раскатывать стальную ось в шлицах, либо гальваникой нарастить мясо шлицов.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский Болталась в этом же месте по шлицам FSA Mega Exo, но - обычная , не карбоновая; тоже долго думал, как разобрать, кстати. Просто холодной сваркой зашпатлевал шлицы, посадил, затянул - никакого гемора больше. PS . Можно высверлить и дополнительные по посадочному периметру отверстия под винты-штифты для лучшего удержания, т.к. у тебя шлицы мелкие, но это , если с ХС разболтается. Изменено 20 июня 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 11:22назревает вопрос, раскатывать стальную ось в шлицах, либо гальваникой нарастить мясо шлицов.... запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 11:58 запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве" она руками обратно вставляется, без пресса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 12:22Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 11:58 запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве" она руками обратно вставляется, без пресса... локтайт до 0,5мм зазоры держит, причем намертво 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 13:12 локтайт до 0,5мм зазоры держит, причем намертво Если судить по шимане холлутеч и левому шатуну стягивающимся двумя болтами М6, то нагрузку надо чтоб держало всего 200-250кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Karel писал(а) Sun, 19 June 2016 18:11Врят ли тут "карбонщики" помогут. ИМХО надо разбираться в качестве смол/клеёв, которые хорошо адгезируют к дюралю. Хотя из того что я ранее читал, запомнилось что обычная смола, которой спекают карбон оч.херово клеит, а к дюралю видимо вообще .. держится на честном слове. Вероятно более обычные эпоксидки должны помочь... но клеить обязательно с прогревом. чтобы пожиже было и затекло везде куда надо и прилипло. У меня знакомый крюк (вроде карбоном) склеил , поламался через полгода , когда в спицы залетел . Просто клеить надо уметь . Постеснялся разузнать , всё равно бы темнил . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. В планах немного покрыть гальвaникой до посадки в натяг и посадить на 660 loclite... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2016 г. Продолжение истории: заказал локлайт 660 на ебее, прислали по ходу не 50 мл, стырили половину, ну да ладно надо всего ничего. Вычистил посадочные места, обезжирил, намазал. Вставил наполовину, чувствую уже не идёт ( просто собиралась с небольшим усилием) хорошо что был готов ,молоток/ тиски/старая каретка/алюминиевая болванка. Заколотил в общем. Результаты ремонта будут позже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах