Please log in.

Михалыч Уфимский

очередной ремонт карбоновой системы...

42 сообщения в этой теме

Имеем FSA megaexo k-force light, после мультигонки редфокс алвенчер рейс появился скрип с правой стороны, при осмотре выявлен люфт между осью и правым шатуном. При педалировании стоит хруст/треск.шатун болтается какотносительно оси, так и перпендикулярно ему. Систему видимо на помойку или есть варианты ремонта?

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное фса не брать. Системы у них одноразовые. Хорошо хоть ось не разлетелась в ненужный момент, и такое бывает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант выставить перпендикулярно, залить вк9 и в печь
Предварительно вымыв ацетоном Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 19 June 2016 17:32
Что-где именно разболталось, уточи.


Болтается правая сторона со звёздами, нет фиксации с осью, да точно такая же система...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выходит шлицы разболтались? или алюмишка (шлицы) "отклеились" от собсно карбона шатунов?

Впрочем вон шоссейная такая же ФСА-ка тоже массово поругаема, хотя ломает переводить, что именно там народ ругает. ;(

http://www.roadbikereview.com/cat/drivetrain/cranksets/fsa/k-force-carbon/prd_335457_2491crx.aspx Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде их по гарантии меняли .Отсылали на завод . Можна к карбонщикам , укрепят заклеят , если руки правильные .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Врят ли тут "карбонщики" помогут.
ИМХО надо разбираться в качестве смол/клеёв, которые хорошо адгезируют к дюралю. Хотя из того что я ранее читал, запомнилось что обычная смола, которой спекают карбон оч.херово клеит, а к дюралю видимо вообще .. держится на честном слове.
Вероятно более обычные эпоксидки должны помочь... но клеить обязательно с прогревом. чтобы пожиже было и затекло везде куда надо и прилипло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Sun, 19 June 2016 20:17
У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему

вся соль, что там нечего подтягивать, винт/шлицы есть только с левой стороны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, это уже в мусорку.
-----

За что "люблю" системы такого типа, случись чего, и ловить нефиг, с ней ничего не сделать. Но легкие зато, кросскантри! )


Из личного опыта, Holzfeller OCT + Howitzer Team. Может показаться тяжеловатой, но узел установленный в 2008, не требовал к себе внимания ни разу за 8-мь лет ( вес на педалях до 130кг. ), и вряд ли когда потребует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 19 June 2016 21:19
WeiN писал(а) Sun, 19 June 2016 20:17
У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему

вся соль, что там нечего подтягивать, винт/шлицы есть только с левой стороны

Можно попробовать на какой-нибудь фиксатор или герметик для соединений посадить, но мера временная. Придется брать новую. Сколько система прошла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вообще даже шток у вилки перепрессовывают, может и тут что-то аналогичное возможно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 19 June 2016 17:25
Имеем FSA megaexo k-force light, после мультигонки редфокс алвенчер рейс


может быть на не вполне велогонку нужны, в первую очередь, надежные, а не легкие запчасти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Mon, 20 June 2016 06:11

Сколько система прошла?

тыщ 7-8 где-то точно... я уже вторую звезду думал менять в этом сезоне

новые данные, болтается между стальной осью и алюминивой вставкой, место соединения карбон-алю не болтается... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
назревает вопрос, раскатывать стальную ось в шлицах, либо гальваникой нарастить мясо шлицов....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский Болталась в этом же месте по шлицам FSA Mega Exo, но - обычная , не карбоновая; тоже долго думал, как разобрать, кстати. Просто холодной сваркой зашпатлевал шлицы, посадил, затянул - никакого гемора больше.
PS . Можно высверлить и дополнительные по посадочному периметру отверстия под винты-штифты для лучшего удержания, т.к. у тебя шлицы мелкие, но это , если с ХС разболтается. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 11:22
назревает вопрос, раскатывать стальную ось в шлицах, либо гальваникой нарастить мясо шлицов....

запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 11:58

запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве"

она руками обратно вставляется, без пресса...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 12:22
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 11:58

запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве"

она руками обратно вставляется, без пресса...

локтайт до 0,5мм зазоры держит, причем намертво
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 13:12

локтайт до 0,5мм зазоры держит, причем намертво

Если судить по шимане холлутеч и левому шатуну стягивающимся двумя болтами М6, то нагрузку надо чтоб держало всего 200-250кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 19 June 2016 18:11
Врят ли тут "карбонщики" помогут.
ИМХО надо разбираться в качестве смол/клеёв, которые хорошо адгезируют к дюралю. Хотя из того что я ранее читал, запомнилось что обычная смола, которой спекают карбон оч.херово клеит, а к дюралю видимо вообще .. держится на честном слове.
Вероятно более обычные эпоксидки должны помочь... но клеить обязательно с прогревом. чтобы пожиже было и затекло везде куда надо и прилипло.

У меня знакомый крюк (вроде карбоном) склеил , поламался через полгода , когда в спицы залетел . Просто клеить надо уметь . Постеснялся разузнать , всё равно бы темнил .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории: заказал локлайт 660 на ебее, прислали по ходу не 50 мл, стырили половину, ну да ладно надо всего ничего. Вычистил посадочные места, обезжирил, намазал.  Вставил наполовину, чувствую уже не идёт ( просто собиралась с небольшим усилием) хорошо что был готов ,молоток/ тиски/старая каретка/алюминиевая болванка. Заколотил в общем. Результаты ремонта будут позже...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах