Hello World!

Михалыч Уфимский

очередной ремонт карбоновой системы...

42 сообщения в этой теме

Имеем FSA megaexo k-force light, после мультигонки редфокс алвенчер рейс появился скрип с правой стороны, при осмотре выявлен люфт между осью и правым шатуном. При педалировании стоит хруст/треск.шатун болтается какотносительно оси, так и перпендикулярно ему. Систему видимо на помойку или есть варианты ремонта?

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное фса не брать. Системы у них одноразовые. Хорошо хоть ось не разлетелась в ненужный момент, и такое бывает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант выставить перпендикулярно, залить вк9 и в печь
Предварительно вымыв ацетоном Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 19 June 2016 17:32
Что-где именно разболталось, уточи.


Болтается правая сторона со звёздами, нет фиксации с осью, да точно такая же система...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выходит шлицы разболтались? или алюмишка (шлицы) "отклеились" от собсно карбона шатунов?

Впрочем вон шоссейная такая же ФСА-ка тоже массово поругаема, хотя ломает переводить, что именно там народ ругает. ;(

http://www.roadbikereview.com/cat/drivetrain/cranksets/fsa/k-force-carbon/prd_335457_2491crx.aspx Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде их по гарантии меняли .Отсылали на завод . Можна к карбонщикам , укрепят заклеят , если руки правильные .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Врят ли тут "карбонщики" помогут.
ИМХО надо разбираться в качестве смол/клеёв, которые хорошо адгезируют к дюралю. Хотя из того что я ранее читал, запомнилось что обычная смола, которой спекают карбон оч.херово клеит, а к дюралю видимо вообще .. держится на честном слове.
Вероятно более обычные эпоксидки должны помочь... но клеить обязательно с прогревом. чтобы пожиже было и затекло везде куда надо и прилипло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Sun, 19 June 2016 20:17
У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему

вся соль, что там нечего подтягивать, винт/шлицы есть только с левой стороны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, это уже в мусорку.
-----

За что "люблю" системы такого типа, случись чего, и ловить нефиг, с ней ничего не сделать. Но легкие зато, кросскантри! )


Из личного опыта, Holzfeller OCT + Howitzer Team. Может показаться тяжеловатой, но узел установленный в 2008, не требовал к себе внимания ни разу за 8-мь лет ( вес на педалях до 130кг. ), и вряд ли когда потребует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 19 June 2016 21:19
WeiN писал(а) Sun, 19 June 2016 20:17
У меня тоже самое с Рейс Фейс деус хс, люфт в соединении оси с шатуном и при вращении скрип. Периодически подтягиваю, скрип пропадает километров на 200-300. Этот сезон доезжу, а зимой куплю другую систему

вся соль, что там нечего подтягивать, винт/шлицы есть только с левой стороны

Можно попробовать на какой-нибудь фиксатор или герметик для соединений посадить, но мера временная. Придется брать новую. Сколько система прошла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вообще даже шток у вилки перепрессовывают, может и тут что-то аналогичное возможно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 19 June 2016 17:25
Имеем FSA megaexo k-force light, после мультигонки редфокс алвенчер рейс


может быть на не вполне велогонку нужны, в первую очередь, надежные, а не легкие запчасти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Mon, 20 June 2016 06:11

Сколько система прошла?

тыщ 7-8 где-то точно... я уже вторую звезду думал менять в этом сезоне

новые данные, болтается между стальной осью и алюминивой вставкой, место соединения карбон-алю не болтается... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
назревает вопрос, раскатывать стальную ось в шлицах, либо гальваникой нарастить мясо шлицов....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский Болталась в этом же месте по шлицам FSA Mega Exo, но - обычная , не карбоновая; тоже долго думал, как разобрать, кстати. Просто холодной сваркой зашпатлевал шлицы, посадил, затянул - никакого гемора больше.
PS . Можно высверлить и дополнительные по посадочному периметру отверстия под винты-штифты для лучшего удержания, т.к. у тебя шлицы мелкие, но это , если с ХС разболтается. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 11:22
назревает вопрос, раскатывать стальную ось в шлицах, либо гальваникой нарастить мясо шлицов....

запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 11:58

запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве"

она руками обратно вставляется, без пресса...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 20 June 2016 12:22
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 11:58

запрессовать на клей для металла и все. Лучше конечно на locktite 660, но найти пару капель - проблема, а тюбик - дорого, да и не нужен он в "хозяйстве"

она руками обратно вставляется, без пресса...

локтайт до 0,5мм зазоры держит, причем намертво
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 13:12

локтайт до 0,5мм зазоры держит, причем намертво

Если судить по шимане холлутеч и левому шатуну стягивающимся двумя болтами М6, то нагрузку надо чтоб держало всего 200-250кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 19 June 2016 18:11
Врят ли тут "карбонщики" помогут.
ИМХО надо разбираться в качестве смол/клеёв, которые хорошо адгезируют к дюралю. Хотя из того что я ранее читал, запомнилось что обычная смола, которой спекают карбон оч.херово клеит, а к дюралю видимо вообще .. держится на честном слове.
Вероятно более обычные эпоксидки должны помочь... но клеить обязательно с прогревом. чтобы пожиже было и затекло везде куда надо и прилипло.

У меня знакомый крюк (вроде карбоном) склеил , поламался через полгода , когда в спицы залетел . Просто клеить надо уметь . Постеснялся разузнать , всё равно бы темнил .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории: заказал локлайт 660 на ебее, прислали по ходу не 50 мл, стырили половину, ну да ладно надо всего ничего. Вычистил посадочные места, обезжирил, намазал.  Вставил наполовину, чувствую уже не идёт ( просто собиралась с небольшим усилием) хорошо что был готов ,молоток/ тиски/старая каретка/алюминиевая болванка. Заколотил в общем. Результаты ремонта будут позже...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас