Опубликовано: 1 июня 2016 г. (изменено) Езжу на работу с работы на хромолевом фуджике, заделанном под коммьютер,но на фривилл естественно. Раньше на нем и планетарка стурмеевская пятерка была, но отказался. Есть и шоссер и МТБ, предпринимаю некоторые потуги привести все это разнообразие в систему и вот возник вопрос, казалось бы простой, но есть нюансы. Как по вашему - есть ли смысл на фудже попробовать покатать в режиме фикса по городу, с работы-на-работу. И будет ли это иметь какой-то особенный эффект, в плане приобретения новых навыков, ощущений и разнообразия тренировочного процесса? Хотя я наверное не правильно формулирую вопрос... то что я озвучил и так понятно что будет. Давайте по другому поставим вопрос, есть что-то важное, чему может научить меня фикс, развить какой-то полезный скилл для катания и на шоссере и на мтб? Или даже не стоит заморачиваться, просто впустую потрачу время, а может даже наоборот приобрету какой-то антагонистический навык? Понимаю что моного букв написал, не каждый велопитерец и до половины это дочитал, но все-же интересно, есть тут те, кто катает постоянно и на шоссере и на фиксе (я знаю что на треке тоже фиксы, но не те что по улицам гоняют) и считает это полезной практикой? Про особенности фикса знаю - поворот проходишь всегда при кручении педалей, на препятствия не всегда можно подгадать толчковую ногу, оверлап и провис каретки мне не грозит. Хотелось бы некторых теоретических размышлений, а не просто рубленой фразы - да возьми и попробуй. Я обязательно попробую, но хочу услышать от тех, кто такое практикует - что стоит тренировать и на что обратить особое внимание. Ну и вообще, может - нафиг не надо - езди и не парь уважаемым форумчанам мосх Изменено 1 июня 2016 г. пользователем Smolett 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Техничности и чего-либо особенного - НЕ прибавит. Фана - может быть, лично мне не на фиксе не нра... Попробуй, чо... ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. По личному опыту... привыкаешь все время крутить педали, привыкаешь разгонятся в горку (на скорости заезжать комфортнее), очень удобно ездить на низкой скорости и объезжать машины в пробках, легче прокачать навык кругового педалирования, неудобно заезжать и съезжать с бордюров (хотя есть один трюк). При езде на фиксе внимательней следишь за дорожной ситуацией, стараясь предугадать развитие событий. Я рекомендую попробовать, что бы на своей шкуре попробовать что такое фикс, не понравится всегда можно перевернуть колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) Ага а еще боязнь поребриков и асфальта на поворотах. ) Туклипсы еще, говорят, непросто на ноги напялить из-за отсутствия свободного хода, поэтому фиксеры на светофорах не останавливаются шоб ноги лишний раз не вынимать Изменено 2 июня 2016 г. пользователем КульМан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) Когда я решил пересесть с ш на ф в 2010, а был я тогда просто бодрый комьютер и ничего мне было не надо, кроме 40 между светофорами, думалось, пока зима близко, убрать с велосипеда всё, что сгниет в грядущем соляном потопе. Особенно эти ваши клещи, которые питерским октябрем представляют собой скрипучее порно с котятами. Мне казалось, что ходовым качествам это не сильно повредит, зима в СПб - такое же хреновое лето, только мокрее и вместо белой ночи черный день. Но вместо еврозимы, как всегда неожиданно, пришла белая хтонь с полутораметровыми сугробами, которую долго еще не забудет старожил. Поскольку ни ш, ни другого велосипеда у меня уже не было, по приколу решил прокатиться среди этого всего на ф. Опустя нюансы - покатило. А после такой зимы уже было чувство, что на ф можно поехать вообще куда угодно, и я поехал 200 (опустя нюансы), потом 300, ну и покатился на глухаре по наклонной плоскости, по ходу вообще забыв, как передачи переключаются. Что я могу сказать в итоге, успев жениться и облысеть за годы кручения неостановимой сковороды? Эта чушь затягивает. Если не стошнило с самых первых оборотов, возможно дело плохо, и через несколько месяцев (шутка, лет) вы узнаете, что, оказывается, можно катить на ф по снежной целине, подниматься на вершину коробицынской горы, ломать встречные ветра, которые не стихают десятки километров. Все это, конечно, куда более эффективно (да) делается на ш или кк, но ни с каким ш вы не будете так вытирать потный лобешник: я это сделал нафиг. Нафиг я это делал - другой вопрос, но я это сделал. Изменено 2 июня 2016 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. на фиксе 3 тыщи (этот сезон). в том году была планетарка 5 скор, потом сингл. Быстрее на работу приезжать я не стал - светофоры я не игнорирую. Клещи я оставил оба - мне так больше нравится. Мой мозг не загружен тормозами - я о них не думаю, в просто пользуюсь ими в свое удовольствие. по Питеру максимум 53,6 - с троицкого в сторону петроградки. Надо ли быстрее - не уверен. передача 3,125 (50/16) - дискомфорт присутствовал в самом начале сезона, пока вкатывался. Сейчас - что ездил 55-60 в день, что не ездил - одинаково. Т.е. езда с постоянно крутящимися педалями нисколько не напрягает, а даже наоборот нравится. Повороты - фигня, если каретка высоко (у фуджи вроде норм). Наоборот, в поворотах появляется некая уверенность, т.к. фикс как будто сам себя вытягивает из завалов (я это в январе почувствовал, когда по снегу его обкатывал). По песку (в лесу) мне на фиксе проще, чем на фривиле или планетарке. Мне нравится. Я доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 02 June 2016 22:46 т.к. фикс как будто сам себя вытягивает из завалов (я это в январе почувствовал, когда по снегу его обкатывал). Мне трудно это объяснить, но факт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Система Ниппель писал(а) Thu, 02 June 2016 22:53Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 02 June 2016 22:46 т.к. фикс как будто сам себя вытягивает из завалов (я это в январе почувствовал, когда по снегу его обкатывал). Мне трудно это объяснить, но факт эх Андрей abeziz в этом году на фиксе и сликах поехал "зимнюю разделку"... В общем падал он каждые метров 500 и ни фикс, ни многолетний опыт не спасал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Спасибо за ответы друзья! Решено, буду пробовать, тем более меня ничто не заставляет отказываться от других имеющихся у меня велосистем. Думаю, что передний тормоз для начала лучше будет оставить и накатать уверенность и связку с велосипедом и лишь потом можно снимать (нужно ли?), а вот задний при фиксе абсолютная бесполезность, насколько я понимаю и можно смело его снимать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. КульМан писал(а) Thu, 02 June 2016 20:53 Туклипсы еще, говорят, непросто на ноги напялить из-за отсутствия свободного хода, поэтому фиксеры на светофорах не останавливаются шоб ноги лишний раз не вынимать Туклипсы пройденный этап, второй год на контактах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Тормоза снимай поэтапно. я без тормозов не могу - не нравится. кто-то наоборот рад от них избавиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Цитата:передача 3,125 (50/16) - дискомфорт присутствовал в самом начале сезона, пока вкатывался. Сейчас - что ездил 55-60 в день, что не ездил - одинаково. Т.е. езда с постоянно крутящимися педалями нисколько не напрягает, а даже наоборот нравится. Повороты - фигня, если каретка высоко (у фуджи вроде норм). Наоборот, в поворотах появляется некая уверенность, т.к. фикс как будто сам себя вытягивает из завалов (я это в январе почувствовал, когда по снегу его обкатывал). По песку (в лесу) мне на фиксе проще, чем на фривиле или планетарке. Мне нравится. Я доволен. Бурные и продолжительные аплодисменты. Классный аппарат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. извращенцы фикс только для трека 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Ирландец писал(а) Fri, 03 June 2016 11:36извращенцы фикс только для трека а бегать вообще вредно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Новые втулки трекнулись на тамужне, так что на следующей недельке и попробую уже на новых колесах фикса, а то я грешным делом заднюю стоковую втулку немножко попортил как раз там где фикс звезда. Теперь мой коммьютер вообще неубиваемый будет, фикс да на промах. Красота минимализма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. а что хоть за втулки? Мои долгие поиски и взвешивания за и против привели ко втулкам велобокс (187 и 246 г, если мне память не изменяет. Цена вопроса 3900 + доставка из Мск) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Smolett писал(а) Fri, 03 June 2016 01:08Спасибо за ответы друзья! Решено, буду пробовать, тем более меня ничто не заставляет отказываться от других имеющихся у меня велосистем. Думаю, что передний тормоз для начала лучше будет оставить и накатать уверенность и связку с велосипедом и лишь потом можно снимать (нужно ли?), а вот задний при фиксе абсолютная бесполезность, насколько я понимаю и можно смело его снимать? Разбавлю немного минусами: 1. На фиксе надо очень осторожно преодолевать поребрики, т.к. педаль может упереться в этот поребрик, и это черевато падениями. Это касается и спрыгивания, и запрыгивания. 2. Нет ручек - "пистолетов", как на ш, поэтому посадка только с нижним хватом. Ну, или ручки "пистолеты" прикручивать. Передний тормоз оставляй, а то на дорогах всякое бывает. П.С. Пользуюсь и ш, и ф, и считаю, что ф идеален для города, а ш беру на прогулки от 100км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Булхорн решает проблему с ручками. Но... нет нижнего хвата 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. (изменено) Фтулки http://s.aliexpress.com/b6Bbuuu6, вес на моем чугунном метеоре имеет мало значения, хотелось максимальной утилитарности и удобства обслуживания. Типа пыльники (вроде как заявлены), гайки с шайбами, и т.д. Изменено 4 июня 2016 г. пользователем Smolett 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Да фиг с ними, поребриками. Я на них только в исключительных случаях коннектюсь. Когда уже вообще по проежке никак не проехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2016 г. Frezer7 писал(а) Sun, 05 June 2016 01:03Нет ручек - "пистолетов", как на ш, поэтому посадка только с нижним хватом У вас руль трековый или просто вперед завален? За трубу, где "могли бы быть ваши пистолеты", вполне можно держаться, не говоря про хват за поперечную перекладину (если анатомик). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2016 г. Цитата:За трубу, где "могли бы быть ваши пистолеты", вполне можно держатьс Поддержу, кстати. У меня тормозные ручки на перекладине стоят, но держаться можно и в условном "верхнем" хвате. Хотя лично мне нужно не жадничать на гидропистолеты от TRP 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2016 г. (изменено) А можно в 2 словах для непросвещённых, в чём же фишка этого фривила конечно я имел ввиду ФИКС, супротив обычной втулки со свободным ходом педалей назад? (т.е. Фривила) Видел как чувак тормозил передо мной на светофоре хитро зажимая педали, но тут бОльшая половина ездит с отдельными обычными тормозами.. и непонятно тогда зачем так себя мучить!? Изменено 6 июня 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2016 г. А в чём смысл еды на фиксе? Нафига? тем более бреветы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2016 г. Система Ниппель писал(а) Sun, 05 June 2016 23:16Frezer7 писал(а) Sun, 05 June 2016 01:03Нет ручек - "пистолетов", как на ш, поэтому посадка только с нижним хватом У вас руль трековый или просто вперед завален? За трубу, где "могли бы быть ваши пистолеты", вполне можно держаться, не говоря про хват за поперечную перекладину (если анатомик). У меня руль "баран", и я понимаю, что можно использовать описанные хваты, но мне дополнительно удобен хват с вытянутыми дальше вперед руками, с прямой расслабленной спиной. Именно такой хват, который получается на ш с пистолетами. Это просто вопрос удобства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах