Please log in.

Агент Бугемот

Скоростной спуск

36 сообщений в этой теме

blk_104 писал(а) Sat, 04 June 2016 21:50

дорогу на ТДФ правда подметают?


Это вряд ли.
Во всяком случае, я ни разу такого не видел.
Что-то крупное (камни, упавшие на дорогу и т.п.) наверняка убирают.

А ишшо нада быть внимательным на тех хранцузских спусках, на которых могут оставить <следы> коровки, пасущиеся рядом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sat, 04 June 2016 22:50

А что значит "заехал под фуру"? Под попутную? И как это произошло, почему он не смог замедлиться до её скорости?

А дорогу на ТДФ правда подметают?

Под встречную, резал поворот и не успел на свою сторону уйти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 30 May 2016 14:49

Предстоит отпуск в местах, где немножко возвышенностей и серпантинов.


Спуски будут с грузом или без? Если с грузом - это более сложная задача и более высокие требования к тормозам (одной техники не достаточно) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 05 June 2016 17:43
Спуски будут с грузом или без? Если с грузом - это более сложная задача и более высокие требования к тормозам (одной техники не достаточно)


К сожалению, после прошедших выходных моё пузо вполне может сойти за груз Embarassed Если не считать этого - то без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, собственно, где катал - Греция, остров Корфу. Впору рисовать классический демотиватор про ожидания и реальность. Вот тут и про 132 км/ч было, и про Канчеллару, а по факту получилось едешь мееееедленно и периодически останавливаешься размять онемевшие от тормозных ручек пальцы (были и такие спуски, где на честно зажатых тормозах катило 15 км/ч, фигли). Плюс дороги - не дороги, а козьи тропы, шербатый асфальт, кое-где пересыпанный щебёнкой. Но есть что вспомнить, и в это воскресенье, уже вернувшись, на холмистых дорогах чувствовалась небывалая ранее уверенность при спуске. Кто ещё не был на Корфу - рекомендую, хотя иногда и думалось, что лучше б на МТБ.

Совет вывешивать задницу пригодился, спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 29 June 2016 11:31
Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.

Майорка - вор рай для шоссеров!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 29 June 2016 10:31
Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.


Ну тут определяющим фактором была цена авиабилетов 186 евро на троих туда и обратно, так что... Но я бы не сказал, что всё было так ужасно. Столько метров набора высоты за две недели у меня раньше не было никогда, а куда уж точно не стоит ехать с шоссейником да и вообще с велосипедом - это родной город Петербург, Корфу ещё ничего Laughing

Вот с фотками - фиг. Могу катать, могу фотить, но не одновременно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще как раз Корфу интересен разнообразием вариантов. Хочешь лайтово покатать по рельефчику - крути вдоль берега. Хочешь упороться и на 65 км сделать две с половиной тыщи набора? Фигня вопрос, двигай к центру острова. Хочешь Париж-Рубэ? Ну ваще не вопрос! Laughing Какая тут Майорка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пара комментов.

Правильно сказали: "не уверен - не обгоняй!", т.е. если дороги не знаешь, закрытый поворот и т.п...

Также очень точно заметили про домашную живность. Бараны ниже машины и можно не увидеть даже на вроде бы открытой дороге с мелким кустарником. Плюс разок сильно повезло (относительно недалеко от Корфу))): вверх ехали - все отлично для спуска, а, когда через пару часов летели вниз, перед нами прошло стадо после сытной дневки. Очень скользко - колеса понемногу ползли. С трудом закончил поворот по бетонному водостоку с противоположным уклоном, было очень неприятно.

По-моему, не сказали про ветер. Нужно уметь "читать" или просто знать местность и ветровую обстановку. При выходе из узостей или прикрытых растительностью/домаме участков может ударить ветром очень сильно. От неожиданности может мотануть и выкинуть с дороги. В вираже, при обходе какой-нибудь скалы, появившийся боковик может даже выпрямить/поднять вел, что понятно к чему приведет.

Не советую выстегивать ногу на больших скоростях. Укладка на бок без вывернутых суставов, порванных связок гораздо предпочтительнее. В случае срывов гораздо больше шансов поймать вел. Педали - такое же средство управления велом, как и руль, если не в первую очередь. Нужно четко понимать, что управляем корпусом, наклоном вела, а руль лишь принимает нужное положение.

Не советую без нужды вывешиваться куда либо: это не грунт с нырком и ударами по заднему колесу. Если на дороге вероятны наплывы, то просто забейте на скорость. По опыту в крутых поворотах лучше таки нагружать переднее колесо.
В экстренных ситуациях, когда в вираже нужно тормозить - выпрямляйте вел и обоими тормозами (вот тут назад уже надо вывеситься). Если выпрямлять нелья - встречка занята и (или) точно уже нет места - только передний. Ну и ложиться на бок, если что (тут как раз мочкануть задним тормозом по-полной). К этому нужно тоже быть готовым и иметь хотя бы какую то, пусть случайную, но практику )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах