Опубликовано: 5 июня 2016 г. blk_104 писал(а) Sat, 04 June 2016 21:50 дорогу на ТДФ правда подметают? Это вряд ли. Во всяком случае, я ни разу такого не видел. Что-то крупное (камни, упавшие на дорогу и т.п.) наверняка убирают. А ишшо нада быть внимательным на тех хранцузских спусках, на которых могут оставить <следы> коровки, пасущиеся рядом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2016 г. blk_104 писал(а) Sat, 04 June 2016 22:50 А что значит "заехал под фуру"? Под попутную? И как это произошло, почему он не смог замедлиться до её скорости? А дорогу на ТДФ правда подметают? Под встречную, резал поворот и не успел на свою сторону уйти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2016 г. (изменено) Агент Бугемот писал(а) Mon, 30 May 2016 14:49 Предстоит отпуск в местах, где немножко возвышенностей и серпантинов. Спуски будут с грузом или без? Если с грузом - это более сложная задача и более высокие требования к тормозам (одной техники не достаточно) Изменено 5 июня 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. bank писал(а) Sun, 05 June 2016 17:43Спуски будут с грузом или без? Если с грузом - это более сложная задача и более высокие требования к тормозам (одной техники не достаточно) К сожалению, после прошедших выходных моё пузо вполне может сойти за груз Если не считать этого - то без. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. Итак, собственно, где катал - Греция, остров Корфу. Впору рисовать классический демотиватор про ожидания и реальность. Вот тут и про 132 км/ч было, и про Канчеллару, а по факту получилось едешь мееееедленно и периодически останавливаешься размять онемевшие от тормозных ручек пальцы (были и такие спуски, где на честно зажатых тормозах катило 15 км/ч, фигли). Плюс дороги - не дороги, а козьи тропы, шербатый асфальт, кое-где пересыпанный щебёнкой. Но есть что вспомнить, и в это воскресенье, уже вернувшись, на холмистых дорогах чувствовалась небывалая ранее уверенность при спуске. Кто ещё не был на Корфу - рекомендую, хотя иногда и думалось, что лучше б на МТБ. Совет вывешивать задницу пригодился, спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. а фотки где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Fedoresko писал(а) Wed, 29 June 2016 11:31Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха. Майорка - вор рай для шоссеров! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Fedoresko писал(а) Wed, 29 June 2016 10:31Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха. Ну тут определяющим фактором была цена авиабилетов 186 евро на троих туда и обратно, так что... Но я бы не сказал, что всё было так ужасно. Столько метров набора высоты за две недели у меня раньше не было никогда, а куда уж точно не стоит ехать с шоссейником да и вообще с велосипедом - это родной город Петербург, Корфу ещё ничего Вот с фотками - фиг. Могу катать, могу фотить, но не одновременно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Вообще как раз Корфу интересен разнообразием вариантов. Хочешь лайтово покатать по рельефчику - крути вдоль берега. Хочешь упороться и на 65 км сделать две с половиной тыщи набора? Фигня вопрос, двигай к центру острова. Хочешь Париж-Рубэ? Ну ваще не вопрос! Какая тут Майорка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. (изменено) Пара комментов. Правильно сказали: "не уверен - не обгоняй!", т.е. если дороги не знаешь, закрытый поворот и т.п... Также очень точно заметили про домашную живность. Бараны ниже машины и можно не увидеть даже на вроде бы открытой дороге с мелким кустарником. Плюс разок сильно повезло (относительно недалеко от Корфу))): вверх ехали - все отлично для спуска, а, когда через пару часов летели вниз, перед нами прошло стадо после сытной дневки. Очень скользко - колеса понемногу ползли. С трудом закончил поворот по бетонному водостоку с противоположным уклоном, было очень неприятно. По-моему, не сказали про ветер. Нужно уметь "читать" или просто знать местность и ветровую обстановку. При выходе из узостей или прикрытых растительностью/домаме участков может ударить ветром очень сильно. От неожиданности может мотануть и выкинуть с дороги. В вираже, при обходе какой-нибудь скалы, появившийся боковик может даже выпрямить/поднять вел, что понятно к чему приведет. Не советую выстегивать ногу на больших скоростях. Укладка на бок без вывернутых суставов, порванных связок гораздо предпочтительнее. В случае срывов гораздо больше шансов поймать вел. Педали - такое же средство управления велом, как и руль, если не в первую очередь. Нужно четко понимать, что управляем корпусом, наклоном вела, а руль лишь принимает нужное положение. Не советую без нужды вывешиваться куда либо: это не грунт с нырком и ударами по заднему колесу. Если на дороге вероятны наплывы, то просто забейте на скорость. По опыту в крутых поворотах лучше таки нагружать переднее колесо. В экстренных ситуациях, когда в вираже нужно тормозить - выпрямляйте вел и обоими тормозами (вот тут назад уже надо вывеситься). Если выпрямлять нелья - встречка занята и (или) точно уже нет места - только передний. Ну и ложиться на бок, если что (тут как раз мочкануть задним тормозом по-полной). К этому нужно тоже быть готовым и иметь хотя бы какую то, пусть случайную, но практику ) Изменено 29 июня 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах