Опубликовано: 30 мая 2016 г. Догадываюсь, что и вопрос дурацкий, и Велопитер - в силу ландшафтных особенностей - не самое идеальное место об этом спрашивать, но всё же Предстоит отпуск в местах, где немножко возвышенностей и серпантинов. Даром что живу нынче рядом с холмами, велопитерский бэкграунд даёт знать - на скоростях за полтинник уже стремаюсь и периодически хватаюсь за тормоза. А в отпуске ещё и дороги будут извилистые. Так вот, есть ли какие-то рекомендации, как научиться более-менее свободно катить вниз по серпантину и вписываться в повороты не думая при этом о пользе кистевых эспандеров, кроме просто как можно чаще делать это и ждать, что навык придёт сам собой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. (изменено) Не переоценивать свои возможности - главное условия успеха! Memento mori, так сказать. Я редко бываю в горах, но мне кажется, основное - не разгоняться; гораздо проще придерживать коня на комфортной скорости, чем потом пытаться осадить с 80-ти км перед поворотом с неясным успехом. И колодки целее. Метод, естественно, не для гонок ))) Задницу за седло вывешивать. Компромисс между скоростью и п.1 на незнакомых дорожках помогает достичь навигатор, удобно знать, что за поворот перед тобой, 60 или 180 градусов. Минимум дерьма на руле, сумочки и пр. девайсы провоцируют шимми. Ну и тормоза должны быть хорошо настроены, не жмотничать на колодках. ПыСы: в темное время нужен хороший свет, чем быстрее едешь, тем свет должен быть лучше. Очень хорошо получается вдвоем, один шарашит вдаль, второй под колеса. Изменено 30 мая 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. (изменено) Опыт. Только опыт. Только что из Тосканы. Сильно холмистая местность, с относительно короткими, но местами крутыми и извилистыми спусками. Больше 70 не разгонялся (по GPS). Новые колодки, чистые обода, тросики проверить и поменять если что. Как правильно заметили - выносить задницу из седла. Не тормозить на радиусе, только перед поворотом. Не тормозить до упора за один раз. Лучше короткими, порциями. Вы не на гонке, когда все полотно дороги свободно. Не срезать шиканы. Был свидетелем как убрался велосипедист цепанув асфальт в повороте - педаль не поднял. Скорость небольшая была, жив и почти здоров. Будьте внимательны. Не жмитесь к обочине, в горах бывает мусор, песок, щебень с краю. Изменено 30 мая 2016 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 30 May 2016 14:20не разгоняться; гораздо проще придерживать коня на комфортной скорости, чем потом пытаться осадить с 80-ти км перед поворотом с неясным успехом Это и называется - ехать с мыслями о пользе кистевых эспандеров Недавно открыл дорожку, где сначала вверх-вверх-вверх, а потом - рраз - и как-то настолько круто вниз, что в итоге - стыдно признаться - слез и метров сто прощёлкал контактами по асфальту А в англоязычных интернетах так увлекательно пишут про тренировку cornering skills - но при этом полезных советов кроме наметить визуально точку за поворотом и к ней двигаться не дают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. ИМХО если тебе не гоняться, то и не тренироваться... Спускаешься спокойно придерживая тормоза и все. Иначе можешь поймать все, от песочка-лужицы-свежей латки, до ежика или встречного авто... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. Агент Бугемот писал(а) Mon, 30 May 2016 16:29 Это и называется - ехать с мыслями о пользе кистевых эспандеров Недавно открыл дорожку, где сначала вверх-вверх-вверх, а потом - рраз - и как-то настолько круто вниз, что в итоге - стыдно признаться - слез и метров сто прощёлкал контактами по асфальту Ни разу не возникало о них мысли при таком методе, даже когда обода грелись и вода на них шипела, колодки начинали вонять и приходилось останавливаться, чтобы резина не рванула (15 - 20% спуски в КрПоляне). А вот когда разогнался и надо активно тормозить перед поворотом - тогда да, мысли о том, как давно проверял крепление тормозных тросиков, возникают. Вообще там где очень круто, асфальт не кладут, технически это невозможно осуществить ))) Скорее всего, надо просто привыкнуть к горам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Ещё можно усесться повертикальнее, плечи расправить, локти в стороны - при этом у меня даже без тормозов на затяжных склонах 7-8% больше 42-45 км/ч не разгонялось. Однако, в силу места жительства, кругом до фигища достаточно продвинутых любителей, уверенно проносящихся мимо со свистом в ушах в нижнем хвате. Посмотришь на них - и появляются мысли, может и сам так сможешь. Кстати, а как нужно канонически правильно наклоняться в повороте? Вел в одной плоскости с корпусом или корпус ближе к вертикали, а наклон преимущественно у вела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 31 May 2016 13:31Вел в одной плоскости с корпусом или корпус ближе к вертикали, а наклон преимущественно у вела? Это известный холивар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Какая разница как поворачивать? Сам разберешься. Главное заранее оттормозиться перед закрытым поворотом, чтобы не вылететь на встречку и беречься песочка и мелких камушков, которые особенно опасны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. Честно говоря, тоже становится не по себе, когда на спуске скорость приближается к 60 км/ч. И дело не в отсутствии техничности, а просто как представишь, что может просто покрышка бахнуть, или на очередной неровности вилка сложиться - это ж костей не соберешь! На КК такого чувства нет, там и скорости небольшие и падать, как правило, мягче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2016 г. И вообще, гонять надо в гору, а не с горы. Ведь со школьного курса известно, что средняя скорость определяется самым медленным участокм пути. Так что гоняйте в гору - это и безопсно и полезно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Smolett писал(а) Thu, 02 June 2016 00:35И вообще, гонять надо в гору, а не с горы. Ведь со школьного курса известно, что средняя скорость определяется самым медленным участокм пути. Так что гоняйте в гору - это и безопсно и полезно! Без хорошей скорости на спуске в горку не погоняешь ))) Вообще в окрестностях СПб найти горку, с которой можно разогнаться быстрее 75, сложно. Да и эти 75 надо ещё постараться набрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. tourist писал(а) Thu, 02 June 2016 00:31Честно говоря, тоже становится не по себе, когда на спуске скорость приближается к 60 км/ч. И дело не в отсутствии техничности, а просто как представишь, что может просто покрышка бахнуть, или на очередной неровности вилка сложиться - это ж костей не соберешь! На КК такого чувства нет, там и скорости небольшие и падать, как правило, мягче. Кому быть повешенным, тот не утонет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Как может сложится вилка не представляю, при проколе покрышки может случится что угодно, но мало вероятно, что она взорвется. У меня как-то на спуске пробило заднее колесо, только разогнался Это ни как не повлияло на торможение и траекторию. Безусловно, нужно думать когда гонишь, не прижимается к обочине и быть осторожнее на спусках с поворотами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. 60, 75.. - манияки! на 40 то уже не повернуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Karel писал(а) Thu, 02 June 2016 10:5360, 75.. - манияки! на 40 то уже не повернуть. попробуй рулевую смазать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. (изменено) Корпус на таких скоростях работает. Некоторые ногу выставляют в повороте, на манер мотогонщиков. Работает. Вел и замедляется активнее. P.S. Спуск с Мон Ванту. 132 км/ч. без малого Изменено 3 июня 2016 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. (изменено) Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 11:57Корпус на таких скоростях работает. Некоторые ногу выставляют в повороте, на манер мотогонщиков. Работает. Вел и замедляется активнее. P.S. Спуск с Мон Ванту. 132 км/ч. без малого В реальной жизни, а не чтобы стать одноразовой звездой ютуба, работают тормоза. Если ездить, как на видео, то очень быстро шмяк - и под фуру заехал. Шоссейные тормоза и колесики на 130 км/ч малоэффективны, а траектории у героя постоянно выходят на встречку. Изменено 3 июня 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Сдаётся мне, на той дороге на видео ограничение 90 км/ч, не знаю как во Франции, а в Фатерлянде за такое дело у энтого гонсчега поди отобрали бы автомобильные права Я однажды влетел в яму на 55 км/ч. От удара баран в выносе провернулся градусов на 5 Неприятно, но вел остался под контролем. Ещё как-то из сумки на багажнике вывалился насос и отправился к чёртовой матери, перед этим дав по спицам заднего колеса, но тоже обошлось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:51Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 11:57Корпус на таких скоростях работает. Некоторые ногу выставляют в повороте, на манер мотогонщиков. Работает. Вел и замедляется активнее. P.S. Спуск с Мон Ванту. 132 км/ч. без малого В реальной жизни, а не чтобы стать одноразовой звездой ютуба, работают тормоза. Если ездить, как на видео, то очень быстро шмяк - и под фуру заехал. Шоссейные тормоза и колесики на 130 км/ч малоэффективны, а траектории у героя постоянно выходят на встречку. Кэп! Где ж ты был так долго? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 18:58Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:51Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 11:57Корпус на таких скоростях работает. Некоторые ногу выставляют в повороте, на манер мотогонщиков. Работает. Вел и замедляется активнее. P.S. Спуск с Мон Ванту. 132 км/ч. без малого В реальной жизни, а не чтобы стать одноразовой звездой ютуба, работают тормоза. Если ездить, как на видео, то очень быстро шмяк - и под фуру заехал. Шоссейные тормоза и колесики на 130 км/ч малоэффективны, а траектории у героя постоянно выходят на встречку. Кэп! Где ж ты был так долго? Это дивано-рейсер, а не кэп, все ок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. madesst писал(а) Fri, 03 June 2016 20:10Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 18:58Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:51Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 11:57Корпус на таких скоростях работает. Некоторые ногу выставляют в повороте, на манер мотогонщиков. Работает. Вел и замедляется активнее. P.S. Спуск с Мон Ванту. 132 км/ч. без малого В реальной жизни, а не чтобы стать одноразовой звездой ютуба, работают тормоза. Если ездить, как на видео, то очень быстро шмяк - и под фуру заехал. Шоссейные тормоза и колесики на 130 км/ч малоэффективны, а траектории у героя постоянно выходят на встречку. Кэп! Где ж ты был так долго? Это дивано-рейсер, а не кэп, все ок Этот "дивано-рейсер" ездит ПБП, на минуточку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. (изменено) blk_104 писал(а) Fri, 03 June 2016 23:04madesst писал(а) Fri, 03 June 2016 20:10Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 18:58Kimber1 писал(а) Fri, 03 June 2016 12:51Крайний писал(а) Fri, 03 June 2016 11:57Корпус на таких скоростях работает. Некоторые ногу выставляют в повороте, на манер мотогонщиков. Работает. Вел и замедляется активнее. P.S. Спуск с Мон Ванту. 132 км/ч. без малого В реальной жизни, а не чтобы стать одноразовой звездой ютуба, работают тормоза. Если ездить, как на видео, то очень быстро шмяк - и под фуру заехал. Шоссейные тормоза и колесики на 130 км/ч малоэффективны, а траектории у героя постоянно выходят на встречку. Кэп! Где ж ты был так долго? Это дивано-рейсер, а не кэп, все ок Этот "диваноп-рейсер" ездит ПБП, на минуточку. Как раз на ПБП 2011 американец перед Брестом заехал под фуру на спуске. Но на ВП все настолько круты, что готовы научить работать корпусом на скоростях 100+, посмотрев видео, на котором профи ездят с гор, на которых тренируются по 5 раз в неделю. Про то, как Армстронг ругался на оргов ТДФ, что включили спуск, на котором прикатавшие его местные гонцы неслись за 110, а остальным приходилось сильно рисковать, чтобы не отстать, они не слыхали. И это на перекрытой выметенной дороге с висящим сверху медицинским вертолетом и безлимитный страховкой. Изменено 4 июня 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2016 г. Kimber1 писал(а) Sat, 04 June 2016 18:30 Как раз на ПБП 2011 американец перед Брестом заехал под фуру на спуске. Но на ВП все настолько круты, что готовы научить работать корпусом на скоростях 100+, посмотрев видео, на котором профи ездят с гор, на которых тренируются по 5 раз в неделю. Про то, как Армстронг ругался на оргов ТДФ, что включили спуск, на котором прикатавшие его местные гонцы неслись за 110, а остальным приходилось сильно рисковать, чтобы не отстать, они не слыхали. И это на перекрытой выметенной дороге с висящим сверху медицинским вертолетом и безлимитный страховкой. А что значит "заехал под фуру"? Под попутную? И как это произошло, почему он не смог замедлиться до её скорости? А дорогу на ТДФ правда подметают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах