Опубликовано: 15 мая 2016 г. Как такое может быть? Человек вчера принёс велик (недорогой, не ашан, обычный байк 26") и сказал что после зимы заднее колесо стало цеплять за перо у каретки Я посмотрел 8-ок нет, колесо в раме смотрит вбок и перья рамы вроде бы не по центру визуально вставил в свою какую-то раму - всё ровно - дело не в колесе дропауты не загнуты, не повёрнуты, следов падений нет Причём хозяин божится и клянётся что не падал, не попадал под газель и пр.. и вообще велик практически новый И, главное - в прошлом году колесо стояло совершенно ровно ! О как Может сплав с памятью ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Если не изменяет память это называется "собака", возможно кто-то в районе каретки навалился на вел. Колесо в какую сторону прижимается, к левому или правому перу?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. (изменено) в том то и дело, что хозяин говорит - никто на него не наваливался, ни люди ни собаки )) велик просто висел на стенке зиму и никого не трогал kamikadze писал(а) Sun, 15 May 2016 10:10 Колесо в какую сторону прижимается, к левому или правому перу?! к перу без звёзд нет, я конечно мог бы эту раму выправить - без проблем но владелец понёс его в магазин - пока гарантия не кончилась интересно - что ему в магазине скажут? каких собак навешают )) Изменено 15 мая 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. (изменено) более того я заметил что таким недостатком страдают дешёвые рамы GT оловянчи в частности, новые!! нет, в них колесо не цепляет, но небольшое смещение видно не раз видел, и не два ровное, проверенное !! заднее колесо в такой раме стоит не по середине перьев в таких случаях я не смещаю зонт ещё дальше, к кассете иначе одна сторона будет слишком сильно перетянута - что повлияет на прочность Изменено 15 мая 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. В таком случае накопившееся напряжения, ведь изгибаться рама должна под усилием цепи. Перья в заднем треугольнике прямые или "модные" формованные?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. (изменено) перья обычные велик забыл как зовут то ли формат, то ли форвард - дешняк короче не поверю никогда что при обычной эксплуатации задние перья рамы под штатной нагрузкой будут куда-то съезжать вбок да у меня стартуха, дай бог памяти какой год был... 83-84-85.. уж насколько рама мягкая сама по себе, под моей 120кг тушкой никуда не съезжала )) Изменено 15 мая 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:36перья обычные велик забыл как зовут то ли формат, то ли форвард - дешняк короче У меня такое было на какой то дешевой раме, я постоянно очень сильно стартовал левой педалью и на ней же любил прокатиться последние метры перед подъездом, в результате получил собаку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:16в том то и дело, что хозяин говорит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:26 я заметил что таким недостатком страдают дешёвые рамы GT оловянчи в частности, новые!! нет, в них колесо не цепляет, но небольшое смещение видно не раз видел, и не два ровное, проверенное !! заднее колесо в такой раме стоит не по середине перьев в таких случаях я не смещаю зонт ещё дальше, к кассете иначе одна сторона будет слишком сильно перетянута - что повлияет на прочность Может, это фича такая, право перо чуть ширее идёт, чтобы зонты были симметричнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. TarasB писал(а) Sun, 15 May 2016 23:41Может, это фича такая, право перо чуть ширее идёт, чтобы зонты были симметричнее? Такое только на Спешах было, вилсет было фиг продать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. на новой раме Джайнт на самосборе у товарища заднее колесо слегка смещено влево от оси рамы - стоит ровно, на накат не влияет. Хз что за непонятка.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. TarasB писал(а) Sun, 15 May 2016 23:41Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:26 я заметил что таким недостатком страдают дешёвые рамы GT оловянчи в частности, новые!! нет, в них колесо не цепляет, но небольшое смещение видно не раз видел, и не два ровное, проверенное !! заднее колесо в такой раме стоит не по середине перьев в таких случаях я не смещаю зонт ещё дальше, к кассете иначе одна сторона будет слишком сильно перетянута - что повлияет на прочность Может, это фича такая, право перо чуть ширее идёт, чтобы зонты были симметричнее? Вот именно, что фича с точностью до наоборот Чтоб её исправить надо делать обод ещё более смещённым к кассете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:16в том то и дело, что хозяин говорит - никто на него не наваливался, ни люди ни собаки )) велик просто висел на стенке зиму и никого не трогал Кто-то неудачно его уронил со стены и не признаётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. gtf1 писал(а) Mon, 16 May 2016 00:09 Такое только на Спешах было, вилсет было фиг продать. Там вилсет был такой хитрый, что на 1 виток нельзя спицы с одной стороны подтянуть? Цитата:Вот именно, что фича с точностью до наоборот Эээ, они в другую сторону сместили? Вот уж всё наоборот, да. И треугольник тройной этот - вертикальная жёсткость на максимум, торсионная на минимум, лол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Спасибо, Велопитер, теперь я знаю, как называется хрень, с которой езжу уже седьмой год Заднее колесо центруется либо между нижними перьями, либо между верхними, несколько миллиметров перекос. Заметил почти сразу, то ли повлияло падение, то ли так было. На ходу вообще не чувствуется, так что пофиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Система Ниппель писал(а) Mon, 16 May 2016 16:37Спасибо, Велопитер, теперь я знаю, как называется хрень, с которой езжу уже седьмой год собака ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Не путать собаку с собачками! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:04Как такое может быть? Человек вчера принёс велик (недорогой, не ашан, обычный байк 26") и сказал что после зимы заднее колесо стало цеплять за перо у каретки Я посмотрел 8-ок нет, колесо в раме смотрит вбок и перья рамы вроде бы не по центру визуально вставил в свою какую-то раму - всё ровно - дело не в колесе дропауты не загнуты, не повёрнуты, следов падений нет Причём хозяин божится и клянётся что не падал, не попадал под газель и пр.. и вообще велик практически новый И, главное - в прошлом году колесо стояло совершенно ровно ! О как Может сплав с памятью ? Если прорезы в дропаутах горизонтальные, как для планетарки (или хотя бы не строго вертикальные), то возможен изначальный заводской брак и "компенсирующая" магазинная сборка, когда ось была с одной стороны не до конца задвинута в дропаут. Чел, возможно, колесо не снимал, не снимал... А потом снял и поставил, задвинув ось уже до конца с обеих сторон. Хотя если говоришь, что визуально перья скособочены - то гипотеза мимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах