Опубликовано: 14 мая 2016 г. (изменено) Помогите решить ряд практических вопросов! Извиняюсь, если спрошу что то очевидное Есть 2 вела 1) Классический старт-шоссе с колёсами на трубках. - трубки сгнили, седло негодное, нет 1 педали. Всё остальное в состоянии от 3+ до 5- Вопрос как с минимальными усилиями поставить клиента на ноги? Замена колёс? переспицовка на новый обод? ... Как вариант: желающие могут приобрести благородно зелёную тушку в состоянии "как есть"(мопед не мой, но кмк дедушке\хозяину будет уместно компенсировать 1 к.р.) 2) Неизвестное нечто из водопроводных труб типа дорожника на 6скор трещётке и фрикционных манетках. Тормоза - кантики. Отсутствует зад. пер. Вопрос: -там хреново крутится каретка(старый немецко-советский стандарт) - вкручивается ли на её место обычный картридж? -подойдёт ли моноблок под вибряки к кантилливерным тормозам? Думаю поставить переклюки\манетки типа турнея на 7 и настроить под 6 скор. Изменено 14 мая 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 20:20Помогите решить ряд практических вопросов! Извиняюсь, если спрошу что то очевидное Есть 2 вела 1) Классический старт-шоссе с колёсами на трубках. - трубки сгнили, седло негодное, нет 1 педали. Всё остальное в состоянии от 3+ до 5- Вопрос как с минимальными усилиями поставить клиента на ноги? Замена колёс? переспицовка на новый обод? ... Как вариант: желающие могут приобрести благородно зелёную тушку в состоянии "как есть"(мопед не мой, но кмк дедушке\хозяину будет уместно компенсировать 1 к.р.) 2) Неизвестное нечто из водопроводных труб типа дорожника на 6скор трещётке и фрикционных манетках. Тормоза - кантики. Отсутствует зад. пер. Вопрос: -там хреново крутится каретка(старый немецко-советский стандарт) - вкручивается ли на её место обычный картридж? -подойдёт ли моноблок под вибряки к кантилливерным тормозам? Думаю поставить переклюки\манетки типа турнея на 7 и настроить под 6 скор. По п.1 - 50 евро и ничего переделывать не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. а какие именно трубки нужны на стартон? в современных обозначениях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. А какой размер у стартона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. 55,5 см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. Эх,маловат,58 забрал бы с радостью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 20:50а какие именно трубки нужны на стартон? в современных обозначениях? Неужели прям деньги девать некуда? и куда ты будешь ездить на трубках?? Или это дедушку порадовать, чтоб вспомнил молодость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. мне вообще фиолетово кто как и куда на нём будет ездить, я по соседски помогаю человеку разобраться с хламом. Ему интересно можно ли не разоряясь возродить железяки. Мне немножко интересно это сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. (изменено) Так не понятна цель возрождения. Отсюда и видющиеся нелепыми предлагаемые решения. Если продать, то.. вкладываться скорее всего не окупится. Но я бы продавал раму с тем что есть за 2-3тыс минимум... размер то ходовой. За тыщу Твинга купит и продаст на Авите за 8-10 Кататься - тут тоже смотря как и сколько... Изменено 14 мая 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. ну деньгу я уже обьявил .. Если кто хочет поддержать пенсионера справедливой ценой - ВЕЛКАМ!!! А кататься на стартоне, да ещё потратить на это силы\деньги кмк странная фантазия, но в городе таких полно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. Karel писал(а) Sun, 15 May 2016 00:37 Если продать, то.. вкладываться скорее всего не окупится. Но я бы продавал раму с тем что есть за 2-3тыс минимум... размер то ходовой. За тыщу Твинга купит и продаст на Авите за 8-10 Ага только почему-то Твинга в прошлые года на форуме делал топики:"Там у помойки видел XB3, желающие скорее берите, мне такое гагно не надобно..." Видимо всё плохо, раз даже его не интересовал этот продукт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. у своей помойки я постоянно вижу ( когда сам оставляю) обода, куски систем, лысые покрышки, пакеты со старыми цепями, шатуны со сбитой резьбой причём вижу это в течении часа потом оно исчезает наверное всё-таки надо кому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 20:20 2) Неизвестное нечто из водопроводных труб типа дорожника на 6скор трещётке и фрикционных манетках. Тормоза - кантики. Отсутствует зад. пер. Вопрос: -там хреново крутится каретка(старый немецко-советский стандарт) - вкручивается ли на её место обычный картридж? -подойдёт ли моноблок под вибряки к кантилливерным тормозам? Думаю поставить переклюки\манетки типа турнея на 7 и настроить под 6 скор. Такой? Если такой, то я не помню почему, но картридж туда поставить не смог. В моем случае с одной стороны была испорчена резьба, чашка вылезала постоянно, так я в результате купил новые подшипники и ось, а чашку вклеил на холодную сварку. После этого каретка довольно долго держалась. Как кончилась, не знаю, вел уехал за горизонт.. Вибрейковые ручки на канти - нужно сильнее давить, но впринципе жить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. да очень похож! А чем\как там разбиралась каретка\шатуны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. По мне - почистить, покрасить из баллончика и выставить на Авито. Псевдофиксерная школота за полтора килорубля возьмет в течение дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 15 May 2016 10:09 потом оно исчезает наверное всё-таки надо кому бомжи в металлолом сдают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Геолог писал(а) Sat, 14 May 2016 20:20Помогите решить ряд практических вопросов! Извиняюсь, если спрошу что то очевидное Есть 2 вела 1) Классический старт-шоссе с колёсами на трубках. - трубки сгнили, седло негодное, нет 1 педали. Всё остальное в состоянии от 3+ до 5- Вопрос как с минимальными усилиями поставить клиента на ноги? Замена колёс? переспицовка на новый обод? ... Как вариант: желающие могут приобрести благородно зелёную тушку в состоянии "как есть"(мопед не мой, но кмк дедушке\хозяину будет уместно компенсировать 1 к.р.) 2) Неизвестное нечто из водопроводных труб типа дорожника на 6скор трещётке и фрикционных манетках. Тормоза - кантики. Отсутствует зад. пер. Вопрос: -там хреново крутится каретка(старый немецко-советский стандарт) - вкручивается ли на её место обычный картридж? -подойдёт ли моноблок под вибряки к кантилливерным тормозам? Думаю поставить переклюки\манетки типа турнея на 7 и настроить под 6 скор. 1) Оставить фреймсет, вынос, руль, тормоза; прочее на хрен выкинуть и поставить современное. Катридж под квадрат вкручивается с усилием на смазке. ИМХО наилучший вариант - сделать шоссейный гибрид. 2) Каретка скорее всего вкрутится. Вибрейковский моноблок годится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Геолог писал(а) Sun, 15 May 2016 11:46да очень похож! А чем\как там разбиралась каретка\шатуны? Шатуны обычные на квадратах, а в каретке там были такие чашки: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах