как-то раз моя жена, будучи на велике, столкнулась с таджиками на чем-то нашем (их на велике двое было). Так вот у них колесо сложилось под 90 градусов, а у жены легкая восьмерка.
Для ашана или уставшего СССР достаточно и 15 кмч, чтоб получить такие повреждения.
Знаю этот перекресток, сбить на зебре могли только в 2-х случаях, велосипедист ехал на красный, либо авто ехало на красный.
Тоже знаю этот перекрёсток. Фаза машин, поворачивающих с Ленсовета на Типанова, имеет тот же сигнал, что и светофор пешеходов, переходящих Типанова вдоль Ленсовета.
Скорее всего, велосипедист ехал быстро, а водитель поворачивал с Ленсовета налево на Типанова, и не заметил его.
Вы просто посмотрите на повреждения велосипеда. Ведь явно, либо велосипедист на скорости за 40 км/ч влетел в бок автомобилю (что маловероятно), либо автомобиль переехал его. Допустим, что автомобиль пропускал пешеходов, а велосипедист несся на скорости за 20 км/ч. Пешеходы прошли, автомобиль начинает движение - удар. Какая скорость автомобиля? Ну до 20 км/ч, реакция водителя (вменяемого) - не более 0,5 сек (от столкновения но удара по тормозам). С такой скорости автомобиль остановится с ничтожно малым тормозным путем. Как же тогда получились такие повреждения у велосипеда? Значит, либо велосипедист ехал на красный (тут безусловно сам виноват), либо водитель автомобиля не останавливался перед ПП (или вообще не снижал скорость). А тут хоть на велосипеде, хоть вприпрыжку - итог один, водятел не знает, откуда на пешеходном переходе появляются люди.
Это специально для вас. и про 20-30-40 км/ч
Собственно то, о чем я говорил. Скорости мизерные, повреждения велика небольшие (если вообще есть, по видео не понятно). Водятел 100 % дятел, не увидеть велосипедиста было просто невозможно. Он ведь даже не остановился перед ПП, а шел накатом, чтобы проскочить в появившееся окно. Был бы на месте вело бегущий человек/роллер/ребенок - результат был бы аналогичным.
Знаю этот перекресток, сбить на зебре могли только в 2-х случаях, велосипедист ехал на красный, либо авто ехало на красный.
Тоже знаю этот перекрёсток. Фаза машин, поворачивающих с Ленсовета на Типанова, имеет тот же сигнал, что и светофор пешеходов, переходящих Типанова вдоль Ленсовета.
Ну если велосипед въехал машине в заднее крыло - скорее всего, он выскочил на тротуар, когда автомобиль уже покидал пешеходный переход, а значит в момент, когда автомобиль начинал движение, велосипедист был достаточно далеко.
Если удар передним бампером - то не видеть велосипедиста было просто невозможно (я имею в виду нормальных автомобилистов), а значит, виноват водитель автомобиля.
В первом случае велосипед совершил наезд на автомобиль, во втором - автомобиль на велосипед. Разница есть.
Нет никакой разницы, 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
пересекать дорогу по пешеходным переходам. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Нарушение ПДД велосипедистом не отменяет требования к водителю пропустить тех, кто по переходу движется.
Изменено пользователем ProteKtor
Нарушение ПДД велосипедистом не отменяет требования к водителю пропустить тех, кто по переходу движется.
По ПДД - только пешеходов. Разве нет?
В ПДД не написано что едущих по переходу велосипедистов можно давить, да еще и безнаказанно. Но судя по поведению водятлов в последнее время, им именно это сказали по ТВ.
чайники попадают в аварии чаще ТОЛЬКО потому, что их намного больше. учитывая ничтожное количество велоспортсменов и "продвинутых" в СПб, попадают в ДТП они часто.
кстати, самые мерзкие нарушения, за которые надо разбивать рожи, я видел в исполнении шоссеров-любителей.
я никак не оправдываю нарушения правил, но вранье про безаварийность и знания "где можно нарушить" не люблю
Вы сами противоречите логике вещей. Как могут Цитата:
чайники попа(дают)сть в аварии чаще ТОЛЬКО потому, что их намного больше.
??? Чайники- они потому и чайники, что ездить не умеют. И что такого зазорного быть "продвинутым" веловодителем по сравнению с "чайниками"? Неужто с чайников будем брать пример? Мне думается, тут говорит банальная зависть одних по отношению к другим. А уж про злость "велоненавистников"- я вообще молчу. Кстати, учитывая что автомобилистов намного больше, чем "шоссеров- любителей", то желание разбить рожи некоторым водятлам возникает намного чаще.
Цитата:
просто глупо чмырить чайников "всем скопом" за то, что они чайники
особо то и не заметил этого. Скорее наоборот... Каждой вещи свое место . Но и не разумно равнять всех под одну гребенку. Некоторые чайники быстро учатся и становятся нормальными велосипедистами. Им- респект. В конце-концов, мы все когда то такими были. А некоторые даже пдд не открывали, вылазиют на пч или летают по пп с пешеходок. Какое к ним может быть уважение?
Изменено пользователем Lucius
Опубликовано:
Для ашана или уставшего СССР достаточно и 15 кмч, чтоб получить такие повреждения.
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах