Horazzio

Хороший колесный мастер

165 сообщений в этой теме

Во темку подняли, теперь чтива надолго хватит :)

А я вспомнил, как у меня однажды (без рюкзака, но по стиральной доске) злостно раскрутились ВСЕ спицы на свежесобранном колесе, а собирал его не Полуда, а другой уважаемый мастер. Прочитав данный эпик срач, уверился, что надо просто сказать "бывает" и отнестись по-дзенски.

Всем взаимоуважения!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад:

злостно раскрутились ВСЕ спицы на свежесобранном колесе

алю ниппеля?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 часа назад:

алю ниппеля?

Непохоже. Имхо, латунь с хромировкой.

Кста, если это у нас будет ветка для претензий, то твоя б/у 20" шиповка оказалась сыплющейся по краю до голой проволоки не только под монтажкой, но и просто под пальцами...

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

Непохоже. Имхо, латунь с хромировкой.

ну я бы не сказал, что алю плохие, единственное их на фиксатор ставить нужно

а так может не снял напряжений, вот и раскрутились расслабились

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

Кста, если это у нас будет ветка для претензий, то твоя б/у 20" шиповка оказалась сыплющейся по краю до голой проволоки не только под монтажкой, но и просто под пальцами...

интересно как это выглядит?

 

я их продавал целыми,  предпродажные фото:

Скрытый текст

IMG_20171113_220336.jpgIMG_20171113_220603.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

 

 

я их продавал целыми,  предпродажные фото:

  Показать содержимое

IMG_20171113_220336.jpgIMG_20171113_220603.jpg

 

интересно,сколько лет было покрышкам? 

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

то твоя б/у 20" шиповка оказалась сыплющейся по краю до голой проволоки не только под монтажкой, но и просто под пальцами...

а сколько времени прошло после покупки перед установкой?

----------------------------

шиповки от швальбе достаточно быстро теряют пластификатор из компаунда при обычном хранении, т.е снял и кинул в угол-это с ними не катит!-после снятия с колеса в конце зимнего сезона, их надо хорошо промыть с помощью фери, стряхнуть воду(не сушить!) и упаковать 1-2 пластиковых пакета и убрать в тёмное место, в лежачие положение-я храню в диване)) кста, нокиан в этом плане более живучие и не теряют так быстро пластификатор при неправильном хранении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

2 года,  тыщи 3-4 пробега

в принципе должны были быть живы,если не хранились на лоджи\балконе или у батареи...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хранились в кладовке в сухой,темной, отапливаемой(в квартире), далеко от батарей

 

к боковинам там претензий у меня не было никаких, был только немного продавлен шипами корд на заднем колесе + не было 8? шипов (о чем я сразу сказал) и все

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

 

...шиповки от швальбе достаточно быстро теряют пластификатор из компаунда при обычном хранении

 

Дело несколько иначе обстоит. Шипованная резина изначально более жесткая для лучшего удержания шипов. Ну и развитый протектор увеличивающий площадь контакта с окружающей средой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 3 часа назад:

 

Дело несколько иначе обстоит. Шипованная резина изначально более жесткая для лучшего удержания шипов. Ну и развитый протектор увеличивающий площадь контакта с окружающей средой. 

Тем забавнее, учитывая что зимней резине желательно быть мягче.

 

Есть пара древней резины, WTB и Панрейсер. Панрейсер от старости по центральному шву начал расползаться. ВТБ просто как обмылок выглядит. Но ни та, ни другая не крошатся. Стали на ощупь жёсткими. Но к примеру дешёвая Кенда изначально жёсткой кажется.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 4 часа назад:

 

Дело несколько иначе обстоит. Шипованная резина изначально более жесткая для лучшего удержания шипов. Ну и развитый протектор увеличивающий площадь контакта с окружающей средой. 

чувак, ты отжог :D

Шипованная зимняя резина изначально мягче летней не шипованной-у вас что,автомобиля нет?!-при этом хорошая шиповка не дубеет от мороза-так и остаётся "мягкой", обеспечивая лучшее сцепление с холодной и скользкой поверхностью, при этом имеет многослойный компаунд, определённый слой которого в ламелях и держит шипы... а вот когда шиповка теряет пластификатор, резина наоборот дубеет и теряет шипы-не верите-гугл в помощь))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Twinga

Чувак у тебя в штанах.

Есть 2 основных типа зимней резины. Шипованная - твердость по Шору 54-62. И так называемая "липучка" - твердость по Шору 45-56. Большие значения характерны для "Евролипучки" или всесезонки для мягкого климата.

Твердость шипованной резины пытаются снижать(вклеивать шипы итдитп) с переменным успехом.

Зимняя шипованная велорезина от Швальбы это классический пример с высокой твердостью и обозначенными, но неработающими ламелями.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 2 часа назад:

Twinga

Чувак у тебя в штанах.

 

 

 

Остынь, чувак!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 час назад:

интересно как это выглядит?

я их продавал целыми,  предпродажные фото:

  Показать содержимое

IMG_20171113_220336.jpgIMG_20171113_220603.jpg

 

Фотать заколебёшься, не удержать неподвижно врастопырку... Как-то так:

(Я это, конечно, не сейчас обнаружил, просто вот вспомнилось. Но, поскольку руки так и не дошли их заюзать, тупо забил.)

 

швабля1.jpg

швабля2.jpg

швабля3.jpg

швабля4.jpg

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 22 часа назад:

Twinga

Чувак у тебя в штанах.

Есть 2 основных типа зимней резины. Шипованная - твердость по Шору 54-62. И так называемая "липучка" - твердость по Шору 45-56. Большие значения характерны для "Евролипучки" или всесезонки для мягкого климата.

Твердость шипованной резины пытаются снижать(вклеивать шипы итдитп) с переменным успехом.

Зимняя шипованная велорезина от Швальбы это классический пример с высокой твердостью и обозначенными, но неработающими ламелями.

 

 

о,ЧУВАК ты загуглил или машина таки есть? а опыт использования велошиповки?:D

но авто резину не надо путать с вело-разница как минимум в компаунде,  и к тому же вело швальба славится тем что теряет шипы в отличии от нокиан, ну и если на морозе (скажем так -10) потрогать швальбе и нокиан, швальба будет почти такой же задубевшей как любая летняя(так что это классический развод на деньги, а не зимняя резина), а нокиан окажется вполне мягкой-да что мороз, они при комнатной то температуре разные...и да,ЧУВАК, у меня первая вело шиповка на веле появилась в 99г, так что лучше не спорьB|

кста, я на авто, на которой была поставлена "липучка" гиславед поехал боком при скорости 15 км\ч в -5 на выезде от дома на улицу, на небольшом таком повороте-за ноч на асфальт намёрз тонкий слой льда, т.н чёрный лёд-на шипах это место проходилось подряд несколько лет по зиме в любую погоду без проблем-итогом стала замена липучки на обычные шипы...и эта история на ВП многим известна;)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах