Опубликовано: 11 августа 2019 г. Во темку подняли, теперь чтива надолго хватит А я вспомнил, как у меня однажды (без рюкзака, но по стиральной доске) злостно раскрутились ВСЕ спицы на свежесобранном колесе, а собирал его не Полуда, а другой уважаемый мастер. Прочитав данный эпик срач, уверился, что надо просто сказать "бывает" и отнестись по-дзенски. Всем взаимоуважения! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад: злостно раскрутились ВСЕ спицы на свежесобранном колесе алю ниппеля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 12 часа назад: алю ниппеля? Непохоже. Имхо, латунь с хромировкой. Кста, если это у нас будет ветка для претензий, то твоя б/у 20" шиповка оказалась сыплющейся по краю до голой проволоки не только под монтажкой, но и просто под пальцами... Изменено 11 августа 2019 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад: Непохоже. Имхо, латунь с хромировкой. ну я бы не сказал, что алю плохие, единственное их на фиксатор ставить нужно а так может не снял напряжений, вот и раскрутились расслабились mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад: Кста, если это у нас будет ветка для претензий, то твоя б/у 20" шиповка оказалась сыплющейся по краю до голой проволоки не только под монтажкой, но и просто под пальцами... интересно как это выглядит? я их продавал целыми, предпродажные фото: Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Cujo сказал(а) 11 минуту назад: я их продавал целыми, предпродажные фото: Показать содержимое интересно,сколько лет было покрышкам? mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад: то твоя б/у 20" шиповка оказалась сыплющейся по краю до голой проволоки не только под монтажкой, но и просто под пальцами... а сколько времени прошло после покупки перед установкой? ---------------------------- шиповки от швальбе достаточно быстро теряют пластификатор из компаунда при обычном хранении, т.е снял и кинул в угол-это с ними не катит!-после снятия с колеса в конце зимнего сезона, их надо хорошо промыть с помощью фери, стряхнуть воду(не сушить!) и упаковать 1-2 пластиковых пакета и убрать в тёмное место, в лежачие положение-я храню в диване)) кста, нокиан в этом плане более живучие и не теряют так быстро пластификатор при неправильном хранении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. 2 года, тыщи 3-4 пробега 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: 2 года, тыщи 3-4 пробега в принципе должны были быть живы,если не хранились на лоджи\балконе или у батареи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. хранились в кладовке в сухой,темной, отапливаемой(в квартире), далеко от батарей к боковинам там претензий у меня не было никаких, был только немного продавлен шипами корд на заднем колесе + не было 8? шипов (о чем я сразу сказал) и все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Twinga сказал(а) 2 часа назад: ...шиповки от швальбе достаточно быстро теряют пластификатор из компаунда при обычном хранении Дело несколько иначе обстоит. Шипованная резина изначально более жесткая для лучшего удержания шипов. Ну и развитый протектор увеличивающий площадь контакта с окружающей средой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) Barrik сказал(а) 3 часа назад: Дело несколько иначе обстоит. Шипованная резина изначально более жесткая для лучшего удержания шипов. Ну и развитый протектор увеличивающий площадь контакта с окружающей средой. Тем забавнее, учитывая что зимней резине желательно быть мягче. Есть пара древней резины, WTB и Панрейсер. Панрейсер от старости по центральному шву начал расползаться. ВТБ просто как обмылок выглядит. Но ни та, ни другая не крошатся. Стали на ощупь жёсткими. Но к примеру дешёвая Кенда изначально жёсткой кажется. Изменено 12 августа 2019 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Barrik сказал(а) 4 часа назад: Дело несколько иначе обстоит. Шипованная резина изначально более жесткая для лучшего удержания шипов. Ну и развитый протектор увеличивающий площадь контакта с окружающей средой. чувак, ты отжог Шипованная зимняя резина изначально мягче летней не шипованной-у вас что,автомобиля нет?!-при этом хорошая шиповка не дубеет от мороза-так и остаётся "мягкой", обеспечивая лучшее сцепление с холодной и скользкой поверхностью, при этом имеет многослойный компаунд, определённый слой которого в ламелях и держит шипы... а вот когда шиповка теряет пластификатор, резина наоборот дубеет и теряет шипы-не верите-гугл в помощь)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Twinga Чувак у тебя в штанах. Есть 2 основных типа зимней резины. Шипованная - твердость по Шору 54-62. И так называемая "липучка" - твердость по Шору 45-56. Большие значения характерны для "Евролипучки" или всесезонки для мягкого климата. Твердость шипованной резины пытаются снижать(вклеивать шипы итдитп) с переменным успехом. Зимняя шипованная велорезина от Швальбы это классический пример с высокой твердостью и обозначенными, но неработающими ламелями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Barrik сказал(а) 2 часа назад: Twinga Чувак у тебя в штанах. Остынь, чувак! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 11 час назад: интересно как это выглядит? я их продавал целыми, предпродажные фото: Показать содержимое Фотать заколебёшься, не удержать неподвижно врастопырку... Как-то так: (Я это, конечно, не сейчас обнаружил, просто вот вспомнилось. Но, поскольку руки так и не дошли их заюзать, тупо забил.) Изменено 12 августа 2019 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. (изменено) Barrik сказал(а) 22 часа назад: Twinga Чувак у тебя в штанах. Есть 2 основных типа зимней резины. Шипованная - твердость по Шору 54-62. И так называемая "липучка" - твердость по Шору 45-56. Большие значения характерны для "Евролипучки" или всесезонки для мягкого климата. Твердость шипованной резины пытаются снижать(вклеивать шипы итдитп) с переменным успехом. Зимняя шипованная велорезина от Швальбы это классический пример с высокой твердостью и обозначенными, но неработающими ламелями. о,ЧУВАК ты загуглил или машина таки есть? а опыт использования велошиповки? но авто резину не надо путать с вело-разница как минимум в компаунде, и к тому же вело швальба славится тем что теряет шипы в отличии от нокиан, ну и если на морозе (скажем так -10) потрогать швальбе и нокиан, швальба будет почти такой же задубевшей как любая летняя(так что это классический развод на деньги, а не зимняя резина), а нокиан окажется вполне мягкой-да что мороз, они при комнатной то температуре разные...и да,ЧУВАК, у меня первая вело шиповка на веле появилась в 99г, так что лучше не спорь кста, я на авто, на которой была поставлена "липучка" гиславед поехал боком при скорости 15 км\ч в -5 на выезде от дома на улицу, на небольшом таком повороте-за ноч на асфальт намёрз тонкий слой льда, т.н чёрный лёд-на шипах это место проходилось подряд несколько лет по зиме в любую погоду без проблем-итогом стала замена липучки на обычные шипы...и эта история на ВП многим известна Изменено 13 августа 2019 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах