Hello World!

KalinVal

Механика туринга - надёжность и долговечность,

58 сообщений в этой теме

Интересно, 4600 выглядит один в один 5700. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 20 April 2016 16:53
полезная информация на счет тиагры - серия 4700 с предыдущими поколения и другими 10ск и 9ск группами не совместима

Да уж, они там совсем наркоманы. Оставили 10ск группу, а ход троса сделали как в 11ск...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KalinVal писал(а) Wed, 20 April 2016 15:08
Matrosskin писал(а) Wed, 20 April 2016 13:47
...
10х2 -ск пистолеты (тиагра) + задний 9-ск среднелапый переклюк ХТ ( вытягивает все 10 звёзд кассеты )...


XT или Deore XT ? (для меня разница пока не очевидна )

Т.е. удаётся совместить пистолеты и задний переклюк ?

И подойдёт ли к моим 105 манеткам такой переклюк: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/zadniy_pereklyuchatel_deore_xt_na_8.9_skorstey_736184495

ХТ
Тиагра 4600 с 9-ск ХТ - да, работает. Совместимы ли 105 - сказать к сожалению не могу. Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда следующий вопрос:
Чем отличаются двойные пистолеты от тройных?
По моим представлениям - отличаться должен лишь тот, который отвечает за передний переклюк. А по цене имеет место отличие и для второго... как так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркетинг. Зимой в какой-то момент более новая Ультегра 6800 2х11 стоила дешевле Ультегры 6700 2х10 (пистолеты), сейчас наоборот.
В системах 2х10 и 3х10 отличается только левый ("передний") пистолет Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, по этому вопросу ясность появилась. А по вопросам задних переключателей - есть короткая, средняя и длинная лапка. Тут все повально советуют брать среднюю. Если я правильно понимаю, различные длины лапки позволяет переключаться между звёздами с различным диапазоном зубцов. Где и с какими диапазонами зубцов используются малая средняя и длинная лапка? (хотя бы приблизительно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SS - короткая лапка, GS - средняя лапка (в контексте шоссейных переключателей иногда называют длинной)

диапазон переключения зависит от общей емкости, поэтому на 2х диапазон сзади больше чем на 3х.

low gear - приблизительный диапазон больших звезд кассеты (без учета передних звезд) :

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пришел к следующему выводу:
При 105 5700-манетках задний переклюк закажу RD-5701-GS либо RD-4701-GS.
Систему и кассету возьму видимо Deore, может что повыше, хочу 2x10.
Передний переклюк попробую Deore LX взять, где-то в Торге кто-то предлагал. Если не покатит - буду закупать 105-й.

Далее на алюминиевом байке стоял старковсхий хрен-добываемый петух, который я ломал, потом его вытачивали, снова ломал, потом нашел подходящий.
На этой раме (хромоль) петуха как такового нет - стоит ли придумывать что-нибудь или оно ломаться не будет? Изменено пользователем KalinVal
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KalinVal писал(а) Thu, 21 April 2016 15:47
Пришел к следующему выводу:
При 105 5700-манетках задний переклюк закажу RD-5701-GS либо RD-4701-GS.
Систему и кассету возьму видимо Deore, может что повыше, хочу 2x10.
Передний переклюк попробую Deore LX взять, где-то в Торге кто-то предлагал. Если не покатит - буду закупать 105-й.

Все не так.
Задник либо 4601-gs, либо 9ск deore/LX/SLX/XT.
Кассету либо шоссейную hg50 11-32(34) к 4601 либо мтбшные к мтб переклюку.
Систему можно взять можно взять шоссейный компакт и перпер тоже 5750 или 4650. Ну или мтб по желанию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калинвал
рама с резьбой BSA (каретка) или под запрессовку подшипников? - отсюда и танцуй.
Но я настоятельно рекомендую рассматривать только МТБ системы, 32-44 по моему опыту адекватна для туринга в отличие от шоссейных 34-50.
Хотя если покрышки будут шириной не более 28мм и намерен гонять 40-45 - то да, шоссейный компакт может быть уместен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
32 мтб или 34 компакт - разница не такая большая,
но соглашусь что легкую передачу желательно ≤ 1:1
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у SRAM есть интересная 10ск кассета 12-32 :
12-13-14-15-17-19-22-25-28-32 Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А налезет такая кассета на мою втулку? (старая Deore XT)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не нашел куда задавать вопрос, поэтому дабы не создавать новую тему напишу тут.
Есть втулка Deore XT старенькая.
Есть гайки под конусный ключ на 17. т.к. у меня нет этих ключей, а есть на 13-16, хотел бы уточнить - могу ли я заменить свои гайки на гайки под конусный ключ - 16 и с какими проблемами я при этом столкнусь ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KalinVal писал(а) Thu, 12 May 2016 16:05
Не нашел куда задавать вопрос, поэтому дабы не создавать новую тему напишу тут.
Есть втулка Deore XT старенькая.
Есть гайки под конусный ключ на 17. т.к. у меня нет этих ключей, а есть на 13-16, хотел бы уточнить - могу ли я заменить свои гайки на гайки под конусный ключ - 16 и с какими проблемами я при этом столкнусь ?


А расточить ключ напильником с 16 до 17, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Thu, 12 May 2016 18:19

А расточить ключ напильником с 16 до 17, не?

Нафиг нужен такой пластилиновый ключ, который растачивается напильником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 12 May 2016 20:22
larsev писал(а) Thu, 12 May 2016 18:19

А расточить ключ напильником с 16 до 17, не?

Нафиг нужен такой пластилиновый ключ, который растачивается напильником.


Твердость ключа ниже твердости напильника. Я, например, растачивал надфилем (лучше алмазным).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дремелем есть смысл или попорчу? Вообще при расточке надёжность не пострадает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что, такая дикая проблема купить нужный ключ? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил набор, в котором также присутствовала куча ключей - к турингу не подошли. Обидно. Да и денег на конусный ключ не охота тратить - слишком узкая специализация и слишком дорого стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KalinVal писал(а) Fri, 13 May 2016 12:26
Купил набор, в котором также присутствовала куча ключей - к турингу не подошли. Обидно. Да и денег на конусный ключ не охота тратить - слишком узкая специализация и слишком дорого стоит.

Shocked охренеть как дорого http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=11808
http://www.chillengrillen.ru/catalog/12275/ Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очередной этап обновления байка:
Заказал таки мтбшную систему (FC-M675 40/28 [SLX]), на корню зарезав возможности носиться со скоростями шоссеров, какой из LX-ов, перечисленных ниже, к ней подойдёт?
FD-M590
FD-M560
FD-M571
FD-M561
FD-MC36 (STX RC)
FD-M430

Или стоит поискать SLX-овский передний переклюк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня будет 9-скоростная кассета, подойдёт ли туда FD-M616 ? (у меня нижняя подводка троса)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас