ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

3 район сказал(а) Только что:

 

Там - другое.  ты оффтопил, а я тебя воспитывал.

А на дороге ты ты воспитуешь водителей, когда тебе мерещится, что они не по понятиям едут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш офтоп, я тут про горелку)) В двух последних походах Нова+ достаточно исправно работала кроме самого первого запуска. Думаю внутри было все чисто, я дома перед выездом все чищу на всякий случай. Да и топлю только фирменным топливом Примус, т.к. галоша тут не продается. Но при первом запуске она просто не горит. Хоть и чисто все, а что-то делать надо, начинаю разбирать, дуть во все трубочки. Иногда пару раз разбирать приходится, потом в какой-то момент она вдруг запускается и нормально работает. И затем в последующие дни все нормально. В обоих походах было так. В чем причина так и не знаю. Есть только одно предположение, что может от перепада температур (дом - улица - теплый транспорт - улица) там где-то конденсат появляется, замерзает и где-то канал перекрывает. Не сталкивался ли кто-то с трудностями при первом запуске зимой? Из-за того, что явление не до конца понятно, это заставляет немного нервничать. Пока каждый раз с волнением жду момента, когда надо вентиль открывать после прогрева, вдруг опять не зафурычит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 10 минут назад:

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш офтоп, я тут про горелку)) В двух последних походах Нова+ достаточно исправно работала кроме самого первого запуска. Думаю внутри было все чисто, я дома перед выездом все чищу на всякий случай. Да и топлю только фирменным топливом Примус, т.к. галоша тут не продается. Но при первом запуске она просто не горит. Хоть и чисто все, а что-то делать надо, начинаю разбирать, дуть во все трубочки. Иногда пару раз разбирать приходится, потом в какой-то момент она вдруг запускается и нормально работает. И затем в последующие дни все нормально. В обоих походах было так. В чем причина так и не знаю. Есть только одно предположение, что может от перепада температур (дом - улица - теплый транспорт - улица) там где-то конденсат появляется, замерзает и где-то канал перекрывает. Не сталкивался ли кто-то с трудностями при первом запуске зимой? Из-за того, что явление не до конца понятно, это заставляет немного нервничать. Пока каждый раз с волнением жду момента, когда надо вентиль открывать после прогрева, вдруг опять не зафурычит

У меня нова+ работает безупречно на любой "ослиной моче", не то, что на хорошем финском бензине и в любую температуру.  Ты прокладку под насос то поставил?

Может, ты плохо прогреваешь горелку перед запуском?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 21 минуту назад:

 

Скорее всего, Нова - это лотерея. Тебе повезло. Другим не очень.

Я бы сказал по другому. Всем повезло, кроме АлексаТруба. Точнее, гораздо больше положительных отзывов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 2 минуты назад:

 

Так, вас (пользователей Новы) всего четверо.

Я перед покупкой изучал другие форумы. Ну и троих моих друзей примус ломался, причём так, что полевому ремонту не подлежал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

У меня нова+ работает безупречно на любой "ослиной моче", не то, что на хорошем финском бензине и в любую температуру.  Ты прокладку под насос то поставил?

Может, ты плохо прогреваешь горелку перед запуском?

Все поставил и прогреваю нормально. Если бы причина была в моих действиях, проблема была бы каждый раз, а она в обоих походах была только при самом первом запуске. При последующих все нормально. А делаю я всегда все одинаково

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Я бы сказал по другому. Всем повезло, кроме АлексаТруба. Точнее, гораздо больше положительных отзывов.

Да я тоже в целом доволен. Менять на другую точно не хотел бы. Просто хочется до конца понять некоторые нюансы поведения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как прогреваешь: по-вороновски, наливая топливо из отдельной бутылочки, или накачав и из бачка, как все люди? ))) Второй вариант исключает твои предположения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Как прогреваешь: по-вороновски, наливая топливо из отдельной бутылочки, или накачав и из бачка, как все люди? ))) Второй вариант исключает твои предположения.

По-вороновски) только не спиртом, а тем же бензином. Сначала пробовал спиртом по его советам, но в Фи спирт не могу в продаже найти, а привычка наливать осталась). Так удобнее как-то, а то если из бачка, то не видно сколько туда попало. Вручную прилично наливаю, горит всегда больше минуты.

А путь из бачка такое впечатление, что перекрыт где-то. В последний раз я долго крутил-разбирал наугад всю конструкцию и в какой-то момент вдруг бензин в чашке появился. Почему именно в тот момент - неясно. Ну, думаю, теперь наверно запустится, и правда начала работать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 28 минут назад:

По-вороновски) только не спиртом, а тем же бензином. Сначала пробовал спиртом по его советам, но в Фи спирт не могу в продаже найти, а привычка наливать осталась). Так удобнее как-то, а то если из бачка, то не видно сколько туда попало. Вручную прилично наливаю, горит всегда больше минуты.

А путь из бачка такое впечатление, что перекрыт где-то. В последний раз я долго крутил-разбирал наугад всю конструкцию и в какой-то момент вдруг бензин в чашке появился. Почему именно в тот момент - неясно. Ну, думаю, теперь наверно запустится, и правда начала работать

Ну так забей на вредные советы теоретиков и разжигай топливом из бачка. По крайней мере будешь точно знать, идет ли оно по тракту. Возможно, есть какой-то косяк в конструкции, препятствующий подаче топлива в прогретый, но пустой тракт. Вариант с ледяной пробкой маловероятен, она бы растаяла при прогреве. Если не идет топливо на холодную, то скорее какой-нибудь клапан залипает. Подозревать можно только в разъёмном соединении шланга с насосом. Может не до конца вставлен шланг и не отжимает клапан?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 15 часов назад:

 

Если ты имеешь в виду моих коллег, то большинство из них - люди воспитанные. Для исключительных случаев есть рация. Обычно все понимают.

Хороший анекдот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Ну так забей на вредные советы теоретиков и разжигай топливом из бачка. По крайней мере будешь точно знать, идет ли оно по тракту. Возможно, есть какой-то косяк в конструкции, препятствующий подаче топлива в прогретый, но пустой тракт. Вариант с ледяной пробкой маловероятен, она бы растаяла при прогреве.

Какой же Ворон теоретик?) Так правда удобнее наливать, иначе не видно сколько там налилось. Проблема не в способе налива, раз не запускается только самый первый раз, а потом раз 12 подряд все работает.

Что бензин не пошел бы, это итак понятно. Если бы он шел, то горелка горела бы. Может ледяная пробка где-то в насосе? Он ведь не прогревается. Вообще жаль, что он вроде никак не разбирается и непонятно что там внутри. С остальными частями уже разобрался более менее, а это какое-то белое пятно) То есть поршень видел конечно, я про верхнюю часть

Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Если не идет топливо на холодную, то скорее какой-нибудь клапан залипает. Подозревать можно только в разъёмном соединении шланга с насосом. Может не до конца вставлен шланг и не отжимает клапан?

Хм, постараюсь последить за этим. Я вообще точно не знал, что там какой-то клапан, хотя было предположение. Конечно стараюсь все как следует вставлять, но если еще повторится, проверю это место, может и правда

 

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как это насос не разбирается? Он разбирается полностью!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм, поколупаюсь еще тогда, когда освобожусь немного

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 16 часов назад:

Какой же Ворон теоретик?)

Так он ни одной горелки не убил. ))) По-простецки сразу понятно, что забита, можно не тратить время на прогрев и ожидание, пока остынет. Но я никогда не слышал о каких-либо ледяных пробках внутри бензиновых горелок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как же она могла быть забита, если я дома все тщательно почистил, да и почистил просто на всякий случай, там итак все чисто было, поскольку топлю только фирменным примусовским топливом. Версия с клапаном все же более вероятна

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 1 час назад:

Как же она могла быть забита, если я дома все тщательно почистил, да и почистил просто на всякий случай, там итак все чисто было, поскольку топлю только фирменным примусовским топливом. Версия с клапаном все же более вероятна

"Не трожь железо, и оно тебя не подведёт!" Не чисти то, что работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запустил сейчас Primus Easy Fuel, позиционируемую производителем как газовую, на бензине. Стабильно горит, хорошо регулируется. У примуса резьба на бачках как на газовых баллонах - тут маркетологи явно недосмотрели. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

У примуса резьба на бачках как на газовых баллонах 

Это как? Можно фото этого симбиоза?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 часа назад:

Это как? Можно фото этого симбиоза?

Можно присоединить бачок с насосом, можно газовый баллон. Или переходник под цангу.

Primus_OmniFuel.jpgСнимок.JPG

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 04.03.2020 в 11:35:

По-вороновски) только не спиртом, а тем же бензином. Сначала пробовал спиртом по его советам, но в Фи спирт не могу в продаже найти, а привычка наливать осталась). Так удобнее как-то, а то если из бачка, то не видно сколько туда попало. Вручную прилично наливаю, горит всегда больше минуты.

А путь из бачка такое впечатление, что перекрыт где-то. В последний раз я долго крутил-разбирал наугад всю конструкцию и в какой-то момент вдруг бензин в чашке появился. Почему именно в тот момент - неясно. Ну, думаю, теперь наверно запустится, и правда начала работать

а если совместить оба способа прогрева на первом запуске? (нову не знаю и не видел, но, хотя бы запах топлива точно будет при открытии регулятора пламени. а далее уже налить сверху вручную. (но, для себя - не вижу смысла в варианте розжига наливом бензина сверху - все равно коптится рассекатель и все вокруг. Потому перешел на прогрев спиртом.  Длительность/требуемый для розжига объем из форсунки можно замерить экспериментально (напр, открывать на 5? 10? .. секунд)

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 6 часов назад:

а если совместить оба способа прогрева на первом запуске?

Дык не пойдет оно из бачка. Если бы шло, то и горелка бы работала. Проблема в том и есть, что не шло топливо при первом запуске по какой-то причине, но эта причина - точно не засор. Это было в двух походах, может так совпало, что это было только при самом первом запуске, но вот так вот совпало.

добавлено 1 минуту спустя
landyk сказал(а) 6 часов назад:

не вижу смысла в варианте розжига наливом бензина сверху

Я выше уже два раза написал, что мне нравится видеть сколько бензина туда попадает. Проблем с копчением как-то не заметил, может оно и коптится, да мне не мешает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 06.03.2020 в 16:23:

Дык не пойдет оно из бачка. Если бы шло, то и горелка бы работала. Проблема в том и есть, что не шло топливо при первом запуске по какой-то причине, но эта причина - точно не засор. Это было в двух походах, может так совпало, что это было только при самом первом запуске, но вот так вот совпало.

Штатная прочистка на месте? Может быть она после перевозки поднимается немного перекрывает.

Я пускаю на слух, собрал, открыл, услышал журчание - закрыл. 

 

Попробуй перед пуском штатным магнитом туда-сюда поводить как при прочистке. 

У новы+ я бы посмотрел на клапан, который открывается при вставлении шланга. 

Если мысль, что если качать насос при открытом кране и без подключенного шланга, то там может хорошо придавить. 

 

Я тушу переворотом баллона, потом на воздухе закрываю подачу на насосе. 

Соответственно, присоединяю перекрытый насос, потом закрываю горелку (храню в открытом виде), открываю кран на насосе, открываю горелку - слышу псссссс - топливо пошло.

Осечек не было в таком варианте.

А вот когда тушишь краном на горелке, на насосе, без продувки, то на следующий раз были нюансы.

 

И еще, у тебя топливо в банке постоянно или ты его при первом запуске переливаешь и прокачиваешь в первый раз?

Я недавно, летом, столкнулся на штиле дачном, что у него за 5-6 лет фильтр на трубке превратился в твердый кусок, который уже не пропускал бензин в достаточном количестве.

Открывать, смотреть заполненность трубки - пробовал?

 

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вряд ли дело в штатной прочистке. Я при этих сложностях разбираю полностью горелку с вытаскиванием этой штатной прочистки, емнип в последнем походе это не помогло. Разобрал-собрал, не горит. Потом стал пытаться с насосом что-нибудь сделать, поскольку что-то же делать надо. Даже выкрутил полностью ручку регулировки, подул еще куда-то, а вообще ничего особенного не делал. Но почему-то в итоге заработало.

 

Гашу тоже всегда переворотом баллона, в инструкции написано, что это рекомендованный способ. Потом жду около минуты и закрываю обе регулировки. А в чем идея хранить горелку с открытой регулировкой?

 

Топливо постоянно в банке, но насос вытаскиваю. Фильтр из насоса я вообще сразу вытащил. В инструкции написано, что он только от грубого мусора, типа песка. А топливо Primus, которое я использую, стерильно чистое, так что он без надобности

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 4 часа назад:

По фоткам не видно,  что газовая работает на бензине. Протектор, думаю, просил показать, как у тебя газовая горит на бензине. Но я лично охотно верю. 

Не, меня интересовала как раз гайка, которая наворачивается на насос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, зацените НОВЫЙ примусовский шланг, точнее, клапан на нём..

DSC09273.jpg

Я тут чуть не сгорел нафиг, пламя с руки и клапана сбивать пришлось быстро-быстро. Замена уже едет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах