Hello World!

ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

3 район сказал(а) Только что:

 

Там - другое.  ты оффтопил, а я тебя воспитывал.

А на дороге ты ты воспитуешь водителей, когда тебе мерещится, что они не по понятиям едут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш офтоп, я тут про горелку)) В двух последних походах Нова+ достаточно исправно работала кроме самого первого запуска. Думаю внутри было все чисто, я дома перед выездом все чищу на всякий случай. Да и топлю только фирменным топливом Примус, т.к. галоша тут не продается. Но при первом запуске она просто не горит. Хоть и чисто все, а что-то делать надо, начинаю разбирать, дуть во все трубочки. Иногда пару раз разбирать приходится, потом в какой-то момент она вдруг запускается и нормально работает. И затем в последующие дни все нормально. В обоих походах было так. В чем причина так и не знаю. Есть только одно предположение, что может от перепада температур (дом - улица - теплый транспорт - улица) там где-то конденсат появляется, замерзает и где-то канал перекрывает. Не сталкивался ли кто-то с трудностями при первом запуске зимой? Из-за того, что явление не до конца понятно, это заставляет немного нервничать. Пока каждый раз с волнением жду момента, когда надо вентиль открывать после прогрева, вдруг опять не зафурычит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 10 минут назад:

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш офтоп, я тут про горелку)) В двух последних походах Нова+ достаточно исправно работала кроме самого первого запуска. Думаю внутри было все чисто, я дома перед выездом все чищу на всякий случай. Да и топлю только фирменным топливом Примус, т.к. галоша тут не продается. Но при первом запуске она просто не горит. Хоть и чисто все, а что-то делать надо, начинаю разбирать, дуть во все трубочки. Иногда пару раз разбирать приходится, потом в какой-то момент она вдруг запускается и нормально работает. И затем в последующие дни все нормально. В обоих походах было так. В чем причина так и не знаю. Есть только одно предположение, что может от перепада температур (дом - улица - теплый транспорт - улица) там где-то конденсат появляется, замерзает и где-то канал перекрывает. Не сталкивался ли кто-то с трудностями при первом запуске зимой? Из-за того, что явление не до конца понятно, это заставляет немного нервничать. Пока каждый раз с волнением жду момента, когда надо вентиль открывать после прогрева, вдруг опять не зафурычит

У меня нова+ работает безупречно на любой "ослиной моче", не то, что на хорошем финском бензине и в любую температуру.  Ты прокладку под насос то поставил?

Может, ты плохо прогреваешь горелку перед запуском?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 21 минуту назад:

 

Скорее всего, Нова - это лотерея. Тебе повезло. Другим не очень.

Я бы сказал по другому. Всем повезло, кроме АлексаТруба. Точнее, гораздо больше положительных отзывов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 2 минуты назад:

 

Так, вас (пользователей Новы) всего четверо.

Я перед покупкой изучал другие форумы. Ну и троих моих друзей примус ломался, причём так, что полевому ремонту не подлежал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

У меня нова+ работает безупречно на любой "ослиной моче", не то, что на хорошем финском бензине и в любую температуру.  Ты прокладку под насос то поставил?

Может, ты плохо прогреваешь горелку перед запуском?

Все поставил и прогреваю нормально. Если бы причина была в моих действиях, проблема была бы каждый раз, а она в обоих походах была только при самом первом запуске. При последующих все нормально. А делаю я всегда все одинаково

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Я бы сказал по другому. Всем повезло, кроме АлексаТруба. Точнее, гораздо больше положительных отзывов.

Да я тоже в целом доволен. Менять на другую точно не хотел бы. Просто хочется до конца понять некоторые нюансы поведения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как прогреваешь: по-вороновски, наливая топливо из отдельной бутылочки, или накачав и из бачка, как все люди? ))) Второй вариант исключает твои предположения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Как прогреваешь: по-вороновски, наливая топливо из отдельной бутылочки, или накачав и из бачка, как все люди? ))) Второй вариант исключает твои предположения.

По-вороновски) только не спиртом, а тем же бензином. Сначала пробовал спиртом по его советам, но в Фи спирт не могу в продаже найти, а привычка наливать осталась). Так удобнее как-то, а то если из бачка, то не видно сколько туда попало. Вручную прилично наливаю, горит всегда больше минуты.

А путь из бачка такое впечатление, что перекрыт где-то. В последний раз я долго крутил-разбирал наугад всю конструкцию и в какой-то момент вдруг бензин в чашке появился. Почему именно в тот момент - неясно. Ну, думаю, теперь наверно запустится, и правда начала работать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 28 минут назад:

По-вороновски) только не спиртом, а тем же бензином. Сначала пробовал спиртом по его советам, но в Фи спирт не могу в продаже найти, а привычка наливать осталась). Так удобнее как-то, а то если из бачка, то не видно сколько туда попало. Вручную прилично наливаю, горит всегда больше минуты.

А путь из бачка такое впечатление, что перекрыт где-то. В последний раз я долго крутил-разбирал наугад всю конструкцию и в какой-то момент вдруг бензин в чашке появился. Почему именно в тот момент - неясно. Ну, думаю, теперь наверно запустится, и правда начала работать

Ну так забей на вредные советы теоретиков и разжигай топливом из бачка. По крайней мере будешь точно знать, идет ли оно по тракту. Возможно, есть какой-то косяк в конструкции, препятствующий подаче топлива в прогретый, но пустой тракт. Вариант с ледяной пробкой маловероятен, она бы растаяла при прогреве. Если не идет топливо на холодную, то скорее какой-нибудь клапан залипает. Подозревать можно только в разъёмном соединении шланга с насосом. Может не до конца вставлен шланг и не отжимает клапан?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 15 часов назад:

 

Если ты имеешь в виду моих коллег, то большинство из них - люди воспитанные. Для исключительных случаев есть рация. Обычно все понимают.

Хороший анекдот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Ну так забей на вредные советы теоретиков и разжигай топливом из бачка. По крайней мере будешь точно знать, идет ли оно по тракту. Возможно, есть какой-то косяк в конструкции, препятствующий подаче топлива в прогретый, но пустой тракт. Вариант с ледяной пробкой маловероятен, она бы растаяла при прогреве.

Какой же Ворон теоретик?) Так правда удобнее наливать, иначе не видно сколько там налилось. Проблема не в способе налива, раз не запускается только самый первый раз, а потом раз 12 подряд все работает.

Что бензин не пошел бы, это итак понятно. Если бы он шел, то горелка горела бы. Может ледяная пробка где-то в насосе? Он ведь не прогревается. Вообще жаль, что он вроде никак не разбирается и непонятно что там внутри. С остальными частями уже разобрался более менее, а это какое-то белое пятно) То есть поршень видел конечно, я про верхнюю часть

Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Если не идет топливо на холодную, то скорее какой-нибудь клапан залипает. Подозревать можно только в разъёмном соединении шланга с насосом. Может не до конца вставлен шланг и не отжимает клапан?

Хм, постараюсь последить за этим. Я вообще точно не знал, что там какой-то клапан, хотя было предположение. Конечно стараюсь все как следует вставлять, но если еще повторится, проверю это место, может и правда

 

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как это насос не разбирается? Он разбирается полностью!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм, поколупаюсь еще тогда, когда освобожусь немного

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 16 часов назад:

Какой же Ворон теоретик?)

Так он ни одной горелки не убил. ))) По-простецки сразу понятно, что забита, можно не тратить время на прогрев и ожидание, пока остынет. Но я никогда не слышал о каких-либо ледяных пробках внутри бензиновых горелок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как же она могла быть забита, если я дома все тщательно почистил, да и почистил просто на всякий случай, там итак все чисто было, поскольку топлю только фирменным примусовским топливом. Версия с клапаном все же более вероятна

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 1 час назад:

Как же она могла быть забита, если я дома все тщательно почистил, да и почистил просто на всякий случай, там итак все чисто было, поскольку топлю только фирменным примусовским топливом. Версия с клапаном все же более вероятна

"Не трожь железо, и оно тебя не подведёт!" Не чисти то, что работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запустил сейчас Primus Easy Fuel, позиционируемую производителем как газовую, на бензине. Стабильно горит, хорошо регулируется. У примуса резьба на бачках как на газовых баллонах - тут маркетологи явно недосмотрели. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

У примуса резьба на бачках как на газовых баллонах 

Это как? Можно фото этого симбиоза?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 часа назад:

Это как? Можно фото этого симбиоза?

Можно присоединить бачок с насосом, можно газовый баллон. Или переходник под цангу.

Primus_OmniFuel.jpgСнимок.JPG

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 04.03.2020 в 11:35:

По-вороновски) только не спиртом, а тем же бензином. Сначала пробовал спиртом по его советам, но в Фи спирт не могу в продаже найти, а привычка наливать осталась). Так удобнее как-то, а то если из бачка, то не видно сколько туда попало. Вручную прилично наливаю, горит всегда больше минуты.

А путь из бачка такое впечатление, что перекрыт где-то. В последний раз я долго крутил-разбирал наугад всю конструкцию и в какой-то момент вдруг бензин в чашке появился. Почему именно в тот момент - неясно. Ну, думаю, теперь наверно запустится, и правда начала работать

а если совместить оба способа прогрева на первом запуске? (нову не знаю и не видел, но, хотя бы запах топлива точно будет при открытии регулятора пламени. а далее уже налить сверху вручную. (но, для себя - не вижу смысла в варианте розжига наливом бензина сверху - все равно коптится рассекатель и все вокруг. Потому перешел на прогрев спиртом.  Длительность/требуемый для розжига объем из форсунки можно замерить экспериментально (напр, открывать на 5? 10? .. секунд)

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 6 часов назад:

а если совместить оба способа прогрева на первом запуске?

Дык не пойдет оно из бачка. Если бы шло, то и горелка бы работала. Проблема в том и есть, что не шло топливо при первом запуске по какой-то причине, но эта причина - точно не засор. Это было в двух походах, может так совпало, что это было только при самом первом запуске, но вот так вот совпало.

добавлено 1 минуту спустя
landyk сказал(а) 6 часов назад:

не вижу смысла в варианте розжига наливом бензина сверху

Я выше уже два раза написал, что мне нравится видеть сколько бензина туда попадает. Проблем с копчением как-то не заметил, может оно и коптится, да мне не мешает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 06.03.2020 в 16:23:

Дык не пойдет оно из бачка. Если бы шло, то и горелка бы работала. Проблема в том и есть, что не шло топливо при первом запуске по какой-то причине, но эта причина - точно не засор. Это было в двух походах, может так совпало, что это было только при самом первом запуске, но вот так вот совпало.

Штатная прочистка на месте? Может быть она после перевозки поднимается немного перекрывает.

Я пускаю на слух, собрал, открыл, услышал журчание - закрыл. 

 

Попробуй перед пуском штатным магнитом туда-сюда поводить как при прочистке. 

У новы+ я бы посмотрел на клапан, который открывается при вставлении шланга. 

Если мысль, что если качать насос при открытом кране и без подключенного шланга, то там может хорошо придавить. 

 

Я тушу переворотом баллона, потом на воздухе закрываю подачу на насосе. 

Соответственно, присоединяю перекрытый насос, потом закрываю горелку (храню в открытом виде), открываю кран на насосе, открываю горелку - слышу псссссс - топливо пошло.

Осечек не было в таком варианте.

А вот когда тушишь краном на горелке, на насосе, без продувки, то на следующий раз были нюансы.

 

И еще, у тебя топливо в банке постоянно или ты его при первом запуске переливаешь и прокачиваешь в первый раз?

Я недавно, летом, столкнулся на штиле дачном, что у него за 5-6 лет фильтр на трубке превратился в твердый кусок, который уже не пропускал бензин в достаточном количестве.

Открывать, смотреть заполненность трубки - пробовал?

 

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вряд ли дело в штатной прочистке. Я при этих сложностях разбираю полностью горелку с вытаскиванием этой штатной прочистки, емнип в последнем походе это не помогло. Разобрал-собрал, не горит. Потом стал пытаться с насосом что-нибудь сделать, поскольку что-то же делать надо. Даже выкрутил полностью ручку регулировки, подул еще куда-то, а вообще ничего особенного не делал. Но почему-то в итоге заработало.

 

Гашу тоже всегда переворотом баллона, в инструкции написано, что это рекомендованный способ. Потом жду около минуты и закрываю обе регулировки. А в чем идея хранить горелку с открытой регулировкой?

 

Топливо постоянно в банке, но насос вытаскиваю. Фильтр из насоса я вообще сразу вытащил. В инструкции написано, что он только от грубого мусора, типа песка. А топливо Primus, которое я использую, стерильно чистое, так что он без надобности

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район сказал(а) 4 часа назад:

По фоткам не видно,  что газовая работает на бензине. Протектор, думаю, просил показать, как у тебя газовая горит на бензине. Но я лично охотно верю. 

Не, меня интересовала как раз гайка, которая наворачивается на насос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, зацените НОВЫЙ примусовский шланг, точнее, клапан на нём..

DSC09273.jpg

Я тут чуть не сгорел нафиг, пламя с руки и клапана сбивать пришлось быстро-быстро. Замена уже едет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас