Опубликовано: 24 апреля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Ну ты уж совсем перестраховщик. А нафига ее закрывать? Вентиляция наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2018 г. VORON сказал(а) 4 минуты назад: А нафига ее закрывать? Вентиляция наоборот. чтобы печка не остывала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 58 минут назад: чтобы печка не остывала? Бабушкины страшилки ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2018 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Бабушкины страшилки ИМХО. а может тупо физика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. Сломал проволочку для прочистки горелки track dual, где найти необходимую? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. ProteKtor сказал(а) 24.04.2018 в 22:36: VORON сказал(а) 24.04.2018 в 22:28: Бабушкины страшилки ИМХО. а может тупо физика? Вангую, Ворон юзал печку в комплекте с альтернативными обогревателями и на улице было достаточно тепло. Попробовал бы оставить вьюшку открытой с отоплением одной печкой да при -30, боюсь с утра бабушка применила бы к нему кочергу. Ну или с дымоходом проблемы, забит или неправильно сложен, что тяги нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. За свою жизнь пробовал топить печки видов 20 разного конструктива. Принцип действия один, задвижка должна быть открыта чуть больше, чем момент когда дым начинает появляться в помещении, полностью открытая (при чистом дымоходе) и прогреется, работает по принципу форсированной аэротрубы. Тут получается график пересечения 2х кривых, либо свежий воздух в помещении и куча дров, либо низкий расход топлива и дым в помещении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 34 минуты назад: Тут получается график пересечения 2х кривых, либо свежий воздух в помещении и куча дров, либо низкий расход топлива и дым в помещении. Это крайне примитивный подход используемый ввиду простоты и традиционности (конечно в целом он как-то работает, но полной эффективности не даёт), в реальности этих "графиков" не DVA и тяга в трубе не единственный метод управления. Если конструкцией предусмотрено, то ещё много чего можно отрегулировать (руками или само там внутри) и получить максимум кпд, низкий расход и отсутствие дыма одновременно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 6 часов назад: За свою жизнь пробовал топить печки видов 20 разного конструктива. Принцип действия один, задвижка должна быть открыта чуть больше, чем момент когда дым начинает появляться в помещении, полностью открытая (при чистом дымоходе) и прогреется, работает по принципу форсированной аэротрубы. Тут получается график пересечения 2х кривых, либо свежий воздух в помещении и куча дров, либо низкий расход топлива и дым в помещении. Не повезло тебе, одно говно, а не печи, попадались. Те, что я топил (и частично делал) надо было топить с полностью открытой вьюшкой только при протопке после зимы, когда температура в доме и на улице одинаковая и печь холодная. Если же открыть вьюшку в теплой печи, растопить сложно - пламя с растопки срывает в дымоход. Попадалась пара-тройка печей, которые вели себя как ты описал, но это был косяк изготовления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2018 г. (изменено) Начал перепиливать китайскую мультитопливную, первый пункт заменить корпус на лайтовый Изменено 7 мая 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. По результатам 14-дневного похода по Белоруссии на троих ушло почти ровно 2 литра Галоши и меньше 200 мл спирта для розжига. Без горячих обедов. Чистил форсунку 1 раз. Была жаркая погода, что положительно повлияло на расход топлива. Получается, что расход спирта на розжиг - не более 10% от расхода бензина, что согласуется с с тем, что я наблюдал в ПВД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. VORON сказал(а) 15.05.2018 в 11:05: По результатам 14-дневного похода по Белоруссии на троих ушло почти ровно 2 литра Галоши и меньше 200 мл спирта для розжига. Без горячих обедов. Чистил форсунку 1 раз. Была жаркая погода, что положительно повлияло на расход топлива. Получается, что расход спирта на розжиг - не более 10% от расхода бензина, что согласуется с с тем, что я наблюдал в ПВД. Почему выбран жидкий спирт, а не "сухое горючее", которым обычно прогревали примуса? В транспортировке и хранении на порядок удобнее, плюс универсально, можно и костер разжечь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Kimber1 сказал(а) 17 минут назад: Почему выбран жидкий спирт, а не "сухое горючее", которым обычно прогревали примуса? В транспортировке и хранении на порядок удобнее, плюс универсально, можно и костер разжечь. Мне кажется, что Omnilite разогревать сухим горючим более геморно, чем спиртом. Надо крошить, засыпать куда-то. А тут слегка брызнул, сунул зажигалку, и процесс пошел. Спирта (ИПС, не этанол) дома много, а сухое горючее надо покупать. Можно подумать, будто спиртом нельзя костер разжечь. Еще им можно очищать поверхности, дезинфицировать и т. п. Ребенок вон залез лицом в цепь как-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Можно подумать, будто спиртом нельзя костер разжечь. Попробуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. trolleybus сказал(а) 04.05.2018 в 09:49: Сломал проволочку для прочистки горелки track dual, где найти необходимую? Проблема решилась просто - прекрасно подошла по размеру проволочка из распушенного велосипедного тросика, недостатка в обрезках которого нет. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. VORON сказал(а) 10 часов назад: у меня почему то на чистом спирте, пламя срывает.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 5 часов назад: у меня почему то на чистом спирте, пламя срывает.... Спирт же только для запуска, топливо - галоша. Сейчас исправлю название, а то народ ломанется свои горелки спиртом заправлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. VORON сказал(а) 2 часа назад: Михалыч Уфимский сказал(а) 7 часов назад: у меня почему то на чистом спирте, пламя срывает.... Спирт же только для запуска, топливо - галоша. Сейчас исправлю название, а то народ ломанется свои горелки спиртом заправлять. Рецепт от срыва пламени - уменьшить приток воздуха. Но смысла топить спиртом нет, он холодно горит, а весит как бензин. Тогда уж лучше газ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 4 часа назад: Спирт же только для запуска, топливо - галоша. Сейчас исправлю название, а то народ ломанется свои горелки спиртом заправлять. Я 50/50 делал, половина спирт, половина бензин, так еще работает. Можно еще рискнуть 70% спирто-водную смесь сделать, но пока горелка уехала ) Изменено 13 июня 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 8 минут назад: Я 50/50 делал, половина спирт, половина бензин, так еще работает. Можно еще рискнуть 70% спирто-водную смесь сделать, но пока горелка уехала ) Прокладки не растворятся так? Я после какого-то не 100%-го финского бензина шланг на горелке менял. Из сочленения начал бензин хлестать, что подозрительно совпало с прошедшим походом в Ф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 5 часов назад: Прокладки не растворятся так? Я после какого-то не 100%-го финского бензина шланг на горелке менял. Из сочленения начал бензин хлестать, что подозрительно совпало с прошедшим походом в Ф. не должны, бензин более агрессивный растворитель ежели спирт... А горелка с Алтая сегодня начала назад ехать))) кстати насчет шланга у меня нездоровая идея заменить его на фторопластовую/полипропиленую трубку от пневмосистем, по крайней мере ремонтопригодность в походных условиях 146% будет устойчивость к химическим элементам можно смотреть тутhttp://pnevmex.ru/file/camozzi_pdf/trubki/sovmestimost_trubki.pdf Изменено 13 июня 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. VORON сказал(а) 23 часа назад: Из сочленения начал бензин хлестать, что подозрительно совпало с прошедшим походом в Ф. Для примуса это норма) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2018 г. (изменено) камрады, расскажите про трубочные мультитопливки: как правильнее разжигать, чтобы внутри трубки меньше кокса образовывалось? Что имеем: мультитопливка karrimor, она же go-system (точнее, "activ8"), из "триал-спорта". пользую редко, с 2002года. последние годы прогреваю путем залива в чашу бензина непосредственно из форсунки(жиклера) (не уверен, что это хорошая идея, но лить из емкости бенз, чтобы он лился по внешней стенки бутыли и по рукам - не хочется). Горелка (жиклер) часто засоряется. Разборка жиклера родным инструментом муторна (надо разбирать всю горелку. решение упрощенного разбора: торцевой трубчатый ключ на 6мм для выкрутки только жиклера). Тросик в трубке черный, но фактуру сохранил (не "засаленный" до круглого сечения), в возгонной трубке отложений не замечено, но кусочки непонятно чего - постоянно перекрывают дырку жиклера (0.35мм), а в последний раз перекрыли и дырку под жиклером (около 0.8мм). Грешу (засоры) на 5летний бензин, на занесение пыли в момент переноски горелки в разобранном состоянии, на карму)) Итого, вопросы: 1)если прогревать спиртом/галошей, то в какой небьющейся и герметичной емкости вы возите дозу для разогрева? (из- под чего бутыль? вместимость? не растворяет ли "галоша" pet бутылки и их крышки? "галоша" куплена, но она в стекле 0.5л) 2)если прогревать бензином, заливая его в чашу из форсунки - то способствует ли это отложению кокса внутри возгонной трубки? (лучше ли, если трубка в момент разогрева будет пустой? = подавать бензин лишь после прогрева чаши) 3) хочу плоский бачок для бензина (крепить на подседельную трубу, в пластиковый флягодержатель, развернув его вперед (к рулю). в "Ленте" видел за 200р 0.5л, но резьба оказалась немного меньше диаметром(( . встречали ли вы бюджетные овальные/плоские баллоны под бензин с нужной резьбой? 4) в инструкции указано, что в комплекте два жиклера - 0.35 и 0.45, но по факту оба 0.35. Для бензина нужен с меньшим диаметром (0.35?) Изменено 18 сентября 2018 г. пользователем landyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2018 г. landyk сказал(а) 6 часов назад: перекрывают дырку жиклера (0.35мм), а в последний раз перекрыли и дырку под жиклером (около 0.8мм). Грешу (засоры) на 5летний бензин, на занесение пыли в момент переноски горелки в разобранном состоянии, на карму)) да норм все с кармой. у меня китайская мультитопливка на галоше полежавшей пару лет гореть отказалась вовсе. думал горелка кончилась, ан нет, на свежем бензине как новая завелась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах