Hello World!

ForceMajor

Опрос Клуба ВелоПитер

31 сообщение в этой теме

pootis сказал(а) 11 час назад:


При нормальном строе пропаганды нет. Пропаганда - это насаждение удобной кому-то точки зрения. Вот у Вас точка зрения какая-то хусуистская, "всех пересадить на велосипеды". А надо ли оно нам? Может быть, лучше стремиться к балансу в использовании личного и общественного транспорта?

Пропаганды не быть не может, она всегда присутствует. Допустим, был некий товарисч, который питался в макдаках, употреблял наркоту, гадил в лифте, ссал на всех проходящих мимо с крыши, бухал и после этого бил бутылки, всюду разбрасывал мусор, а потом он внезапно взял и подох от передозы. Более-менее конструктивная пропаганда может говорить, что сей товарисч был никчёмным куском дерьма и хорошо, что он сдох и избавил от себя мирец. Однако товарисч мог внезапно стать хероем и образцом для подражания для каких-нибудь малолетних дебилов, и в их пропаганде товарисч был бы верным до последней секунды жизни борцунком с системой, не поощряющей подобное поведение. И то и другое - чистой воды пропаганда, однако конструктивность у этих пропаганд сильно разная.
Я не говорю, что всех надо пересадить на велосипеды. Но для светлого будущего человечества физическая активность лучше отращивания жопы на диване с ведром чипсов в руках и бочкой пива на полу перед голубым экраном с каким-нибудь тупым сериалом или домом-2, а езда на веле является чуть ли не максимально эффективной с точки зрения расходования времени физической нагрузкой. Всех пересадить не получится, да и не надо этого делать. Но таки надо смещать равновесие в правильную (конструктивную) сторону с помощью государственной политики таки нужно, и без пропаганды тут не обойтись.
 

pootis сказал(а) 11 час назад:

Почему это не нужны?

Нужны. Только надо понимать:

- что такое правильная велодорожка, где и для чего она строится

В Муринском парке, например, построили. Кому-то она действительно там в таком виде нужна, а кому-то она там на фиг не сдалась и даже наоборот, ибо теперь он в том месте на ПЧ оказывается вне закона. И, насколько мне известно, во всяких там европах аналогичная хрень, настоящие велосипедисты игнорят ПДД и прутся по ПЧ, правда их оттудова, к счастью, не особо-то и гоняют. Вывод: что-то это какая-то не айс велоинфраструктура, ежели для велосипедистов она оказывается неудобной. Т.е. на европейский опыт смотреть, конечно, нужно, однако тупо его слизывать не стоит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

В Муринском парке, например, построили. Кому-то она действительно там в таком виде нужна, а кому-то она там на фиг не сдалась и даже наоборот, ибо теперь он в том месте на ПЧ оказывается вне закона. И, насколько мне известно, во всяких там европах аналогичная хрень, настоящие велосипедисты игнорят ПДД и прутся по ПЧ, правда их оттудова, к счастью, не особо-то и гоняют. Вывод: что-то это какая-то не айс велоинфраструктура, ежели для велосипедистов она оказывается неудобной. Т.е. на европейский опыт смотреть, конечно, нужно, однако тупо его слизывать не стоит. 

 

В Муринском парке чудо чудное не по ГОСТу даже, о чём тут можно говорить? Вале надо было отчитаться о поощрении физкультуры в городе -- она и отчиталась.

А нормальные велодорожки -- они шириной метров пять и тянутся через промзоны и между городами, и пролегают по ним веломаршруты, которые действительно веломаршруты, а не лесные кросскантрийные трассы имени уПалыча. Такие есть в пресловутой Голландии, в Швеции, и даже в Австралии (где, кстати, это единственный шанс поездить без шлема и всяко иначе понарушать, потому что по велодорожкам хайвэй патрол не ездит).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 20.10.2016 в 10:23:

А нормальные велодорожки -- они шириной метров пять и тянутся через промзоны и между городами, и пролегают по ним веломаршруты, которые действительно веломаршруты, а не лесные кросскантрийные трассы имени уПалыча. Такие есть в пресловутой Голландии, в Швеции, и даже в Австралии (где, кстати, это единственный шанс поездить без шлема и всяко иначе понарушать, потому что по велодорожкам хайвэй патрол не ездит).

По поводу Голландии: вроде бы, Амстердам считается велосипедной столицей, но глянул я сюды и узрел, что для велосипедистов в тех краях, увы, далеко не всё настолько уж прекрасно. Мостов через Нордзе-канал мало, зато много туннелей, по которым проходят автомагистрали и куда велосипедистам, судя по всему, дико нельзя. Впрочем, судя по этим данным, отдельные велосипедисты кладут на этот запрет чуть менее, чем полностью, и таки прутся по автомагистралям, но остальным таки приходится каким-то образом переплывать. Платно ли, бесплатно ли (что вряд ли) - фиг знает, но в любом случае это больший гемор, чем переезд/переход на другой берег и как-то это некошерно, когда вёдра могут невозбранно преодолеть водоём под оным, а люди - нѣтъ, притом, что ближайший мостец совсем не близко. Хотя плотина Афслёйтдейк выглядит для велосипедиста весьма кошерно, тут голландцы, конечно, сделали лучше, чем наши дамбостроители, но, судя по всему, никак нельзя сказать, что в Европе подобное является правилом, а не исключением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую, коллеги.
Актуализируем информацию, - создан опрос по итогам 2016 года
Присоединяйтесь: 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdjgr0wNwk-yogwp9IfA-MDRoBEvzGs7IVIMAr71CWILbUPew/viewfor
Результаты прошлогоднего можно посмотреть здесь: vk.com/topic-2742_34711108.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коллеги, напоминаю про открытый опрос по итогам 2016 года. Не поленитесь потратить 10 минут.

В прошлом году в нём приняло участие около 1,5 тысяч респондентов, надеемся в этом году будет не меньше.

 

Между тем, уже можно сделать интересные выводы. Например, примерно треть участников опроса помимо велосипеда водят авто, а ещё четверть - имеют права, но не водят. Следовательно, более половины опрошенных сдавали экзамен на знание ПДД. 

 

Ссылка на форму

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А между тем на вопросы ответила уже добрая полутысяча респондентов.
Прикрепляю ниже несколько графиков. Есть кое-что интересное. ;)

Надеюсь, эта информация простимулирует и других велосипедистов потратить несколько минут на опрос: чем больше ответов, тем надёжнее результаты.

Мес.PNG

Цели.PNG

Тип.PNG

Передвижение.PNG

Шлем.PNG

Права.PNG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас