Иваныч52

Titan CO2-модель каретки

27 сообщений в этой теме

Подскажите знающие какая модель каретки используется на титане со2, каретка хрустит,сьемника шатунов нет,нужно знать точно чтоб заказать новую,у нас на Курилах инфо не нашел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я полный чайник в ремвело... Мне чтоб заказать, нужно полностью написать Марку, модель, и проч...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч52 писал(а) Thu, 24 March 2016 05:54
Спасибо, но я полный чайник в ремвело... Мне чтоб заказать, нужно полностью написать Марку, модель, и проч...


Неплохо бы ссылку на "титан со2", ибо не все даже представляют как оно выглядит. А там уж и по каретке понятно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
открути болт шестиграником на 8
и видно будет хотя что ни будь ,квадрат или куб)..и дальше больше замеришь длину вала +-
а съемник то все ровно придется достать когда менять будешь
не лучше ли прежде .... Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч52 писал(а) Thu, 24 March 2016 05:54
Спасибо, но я полный чайник в ремвело... Мне чтоб заказать, нужно полностью написать Марку, модель, и проч...

марка, модель и прочее написаны на корпусе каретки, так что придётся всё же снять её чтобы это узнать, или искать сайт производителя и информацию на нём
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 24 March 2016 07:21
Иваныч52 писал(а) Thu, 24 March 2016 05:54
Спасибо, но я полный чайник в ремвело... Мне чтоб заказать, нужно полностью написать Марку, модель, и проч...


Неплохо бы ссылку на "титан со2", ибо не все даже представляют как оно выглядит. А там уж и по каретке понятно будет.


лёгкий гуглёж выдаёт такую картинку

http://cdn.st100sp.com/pictures/024131745
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч52 писал(а) Thu, 24 March 2016 05:54
Спасибо, но я полный чайник в ремвело... Мне чтоб заказать, нужно полностью написать Марку, модель, и проч...

Марок и моделей таких кареток может быть очень много. Был бы разговор про Петербург - мы бы тут пробежались по сайтам магазинов и накидали ссылок, а так...
В целом я написал те параметры, по которым любой продавец-консультант продаст именно то что нужно. Обе эти цифры так или иначе буду написаны на корпусе.
Ну вот например одна из самых распространенных: Shimano BB-UN26
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/2167_0.jpg

Чтобы убедиться в том, что точно 68, хотя тут 99,9% что именно 68, нужно измерить ширину кареточного стакана рамы. Чтобы убедиться что именно 113 - нужно в идеале снять шатуны и измерить длину оси. Но можно просто выкрутить болты, упереть в ось проставки (она будет утоплена в шатуне), измерить длину с этими проставками, измерить сами проставки, потом нехитрыми математическими действиями получить искомую длину оси. Болты можно выкрутить и потом вернуть на место очень легко, нужен лишь шестигранник на 8, причем практически любой, большое усилие не понадобится, так как шатуны сейчас нормально сидят на оси. А вот при замени придется крутить с 40-50 Нм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Съёмник вещь полезная и недорогая, думаю несложно попросить привезти\заказать в инете - и он понадобится по любому. Выжимка шатунов не столь необходима: например найти толстый болт вместо выжимки и закрутить в шатун пока не он соскочит с оси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо братья за советы, я всегда знал что в Питере живут такие-же человеки как у нас, на краю. Значит марка может быть любая, важны размеры. Будем работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 24 March 2016 11:08
Съёмник вещь полезная и недорогая, думаю несложно попросить привезти\заказать в инете - и он понадобится по любому. Выжимка шатунов не столь необходима: например найти толстый болт вместо выжимки и закрутить в шатун пока не он соскочит с оси.

Правда к съемнику часто надо заготовленную приблуду для притягивание его к валу, состоящую из болта и шайбы, а также хороший ключ и трубу на него. Ну и пару человек для удобства и простоты Smile Но если прикипеть еще не успело - тогда да, все попроще. Тут пока не попробуешь - не узнаешь Smile
А вместо выжимки можно болты вообще выкрутить да вокруг дома поездить, часто отваливается Smile А с толстым болтом как-то не ясно что-то, как его применять-то? Он или не вкрутится в вал, или не толстый Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шатуны на квадрат выжимал болтом на 12 из метрики (если склероз ничего не путает). На окталинк - там диаметр больше и резьба какая то мелкошаговая - не метизный стандарт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 24 March 2016 12:10
Шатуны на квадрат выжимал болтом на 12 из метрики (если склероз ничего не путает). На окталинк - там диаметр больше и резьба какая то мелкошаговая - не метизный стандарт.


Так и чего с ним делать, с этим болтом? В ось он не вкрутится, там м8, в резьбу для съемника в шатуне тоже, да и это бессмысленно. А куда его еще применить у меня что-то воображения не хватает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может путаю диаметр болта Confused уже лет 10 с квадратами не сталкиваюсь, так что не помню.
вкручивал в резьбу для выжимки.
Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая резьба в шатуне вот да, не помню. А смысл этого действа? Разве что положить на ось еще что-то, чтобы болт уперся через юто что-то в ось. Но это достаточно рискованное предприятие как мне представляется. Резьбу в алюминиевом шатуне слизать достаточно легко всеже. Но если она там стандартная и болт подойдет какой-то то да, так может и выйдет выжать Smile до дома вечерком доберусь - померяю интереса для съемник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я так старый ржавый вел перебирал - у него шатуны не отваливались даже после прыжков с поребриков)

КМК если ТС всё равно будет заказывать в инете каретку, то заказать там же копеечные съёмник и выжимку, логичный шаг. Тогда можно всё сделать аккуратно с первого раза и без эпических подвигов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 24 March 2016 12:53
я так старый ржавый вел перебирал - у него шатуны не отваливались даже после прыжков с поребриков)

КМК если ТС всё равно будет заказывать в инете каретку, то заказать там же копеечные съёмник и выжимку, логичный шаг. Тогда можно всё сделать аккуратно с первого раза и без эпических подвигов.

А я бы порекомендовал, ежели у ТС конечно есть такая возможность, пойти с новой кареткой в мастерскую всеже. Ибо налюбиться с выкручиванием старой можно прилично, если нету авто-вело-мото ремонтного опыта Smile
А по цене пара съемников может выйти и дороже, чем поход к механику, а при условии покупки нормальной каретки повторять процедуру придется тысяч так через 10 км Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Правда к съемнику часто надо заготовленную приблуду для притягивание его к валу, состоящую из болта и шайбы, а также хороший ключ и трубу на него. Ну и пару человек для удобства и простоты

съемник под квадрат плюс рычаг на полметра где-то - все всегда откручивалось, с большими или меньшими усилиями, но без каких-то нереальных проблем. хотя иной раз может "повезти", особенно если сборщеги сэкономили на смазке.
в качестве болта для фиксации хороша ось от старой педали, но если у ТСа такие вопросы, то вряд ли она у него есть
Цитата:
А вместо выжимки можно болты вообще выкрутить да вокруг дома поездить, часто отваливается

хотел было предложить, но таким макаром и квадрат в шатунах недолго разбить, если вовремя не поймать момент. есть еще у автомобилистов съемники подшипников, которые с тремя лапками и болтом - сам не пробовал за ненадобностью, но, говорят, вполне работает за неиением ничего другого.
Цитата:
А по цене пара съемников может выйти и дороже, чем поход к механику, а при условии покупки нормальной каретки повторять процедуру придется тысяч так через 10 км

а потом втулку перебрать - ой, у меня нет конусных ключей, их покупать надо, пойду к "мастеру". ой, мне это нечем открутить, там ключа нет, сям съемника.... да нафиг надо, проще купить один раз, сделать самому, получить бесценный опыт и, самое главное, быть уверенным в результате, а не гадать, что там этот "мастер" намастырил - может, ему лень было, и он затянул "на отвяжись", или жмот и на смазке тоже три копейки сэкономил, а то и вообще поставил невесть что вместо того, что ты принес, да мало ли бывает - это у нас Ленинград, тут могут посоветовать проверенных людей, а у ТСа хрен его знает, что за криворукие "профессионалы" могут попасться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока не стал заморачиваться со всем описанным выше,провел тест, на пониженных(вторая кассета задняя и первая передняя-по увеличению) велосипед едет чисто, скрежета нет. Потом переключил на обычную скорость, прислушался, показалось что скрежет идет с заднего колеса а не с каретки, как предполагал раньше. Потом пошел дождь и скрежет пропал. Вывод-получается таки скрипит задняя кассета? Из спецмагазинов у нас автомагазин. Чем можно смазать кассету? Чем можно смазать цепь и остальные части из имеющихся товаров в автомагазине?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если хрустит на каких-то конкретных передачах - я бы переглюк сначала посмотрел. впрочем, соответствующие звезды кассеты тоже на износ погляди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да если человек про "какое масло купить?" спрашивает - там похоже надо на Ютуб отсылать смотреть - все азы.

А масло любое жидкое самое дешёвое, наверное синтетическое лучше органики ибо не "прокиснет" за неск лет, а для проверки уберётся ли скрежет после смазки цепи, я бы и подсолнечным смазал, все равно после в первый же дождь цепь помоется. Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОК, а для того чтоб смазать кассету ее разбирать не нужно? просто сверху смочить? (тороплюсь спросить, интернет у нас тупит, пока не отключился узнать побольше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел в магазине-Смазка цепи Chain Lube, можно так-же мазать и звездочки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Звёзды кассеты смысла смазывать нет, нужно просто смазать цепь.
(можно поглядеть в инете "смазка велосипедной цепи") Смазывать можно чем угодно, например аэрозольной тефлонкой из автомага или веретёнкой. Спец велосмазки удобнее\не такие вонючие и дольше держатся, но и дороже. Когда цепь снова зачерикает, смазку повторить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрип швиштящий ещё может от роликов заднего переключателя идти.
и может цепь о рамку заднего перекл. тереться как раз в некоторых положениях.. если границы переключения расстроились.

Ролики снять, возможно 6-гранник мелкий нужен будет. Посмотреть чё-как - крутятся, люфтят или трут.. Промыть, смазать там внутри что есть (подшипники или втулочка) там лучше густой смазкой - Литол, циатим... но в принципе и жидкой можно, многие вообще на сухих ездют.
Если рамка трет - искать про настройку заднего перекла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах