Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) Здравствуйте! В 14 оду купил-таки себе не то чтобы мечту, но довольно неплохой велосипед в сравнении с ашанбайком из шпротмастера, который до этого ездил на мне, а не я на нём))) Катался очень бережно в основном в городской черте. В гонках по горам и лесам и т.п. не участвовал. За это время накатал не так уж много наверное если верить беспроводному спидометру (будь он неладен ж_р_ё_т батарейки, как беспроводной звонок нашего производства от дверей) 1200 км. В начале 2016-го начались проблемы. Сначала при дальних поездках иногда появлялся ели заметный скрип/поскрипывание, точное место дислокации которого долго не мог запеленговать. Затем как-то просто поехал недалеко от дома кататься и появился навязчивый скрип. Сначала думал, что это снова сбилась центровка тормозных накладок на тормозной диск. Но это не так. Стоя если крутануть в холостую колесо, то скрипа, шуршания нет. Абсолютно свободный ход. Поехал кататься и не отъехав 100 метров от дома на скорости скрип колоссально усилился, так что даже теперь и вхолостую появляется, но не постоянный, а при кручении колеса где-то раз или два в секунду, будто цепляется за что-то, на ходу и скорости лишь усиливается жутко, как выше написал. Вообще эксцентрики зажаты так на этом велике, что отжать их при желании очень непросто, приходится прикладывать большое усилие, т.е. сами по себе раскрутиться не могут, однако в последнее время я заметил как будто неровный ход колеса, биение что ли какое-то. И когда отжал эксцентрик заметил, что другая его сторона почему-то прокручивается даже при зажатом "рычаге", поставил на место колесо, вроде ход стал ровным. И только сейчас вспомнил, что, когда несколько раз до этого ездил в магазин на регулировку переключателей скоростей, на мой вопрос почему цепь, проскакивает передачи и иногда соскакивает полностью мастер как-то раз ответил, что колесо якобы перекосилось и он его поставил теперь как надо. Что-то в этом духе в общем. О ремонте дома речи нет. По ряду причин, да и потом из всех инструментов имеется только мультиключ т.н. (такое Вам скажу Г - неудобный) ремонт дома невозможен, особенно когда речь заходит о снятии кассеты и т.п. Также за время эксплуатации износилась задняя покрышка (протектор посередине стёрся почти на 90%) и при торможении велик просто "едит"/его несёт по энерции по асфальту даже с временно заблокированным задним колесом (эффективность торможения явно ухудшилась). Да и читал где-то, что желательно каждые 600км менять цепь. Велик не разбирал как понимате. Знаю что втулки на насыпных подшипниках. ТТХ велосипеда: Передняя втулка: All Terra Disc, QR, Center Lock Задняя втулка: All Terra Cassette Disc, QR, Center Lock Цепь: KMC X10 114 звеньев Покрышки:Continental Race King 29 X 2,20 (передняя)/2,00" (заняя) Надпись гласит: (29x2.2) Мax inflation 4.5 bar 65 PSI Найти фото моей втулки не могу везде фото от Аваланчей, у них втулка задняя All Terra Alloy Disc, QR, Center Lock вроде в названии разница есть. Показать скрытый текст Фото неразобранной передней втулки: Фото неразобранной задней втулки: Вид протектора почти не стёршегося переднего колеса Помогите найти соответствующую замену вышеуказанным комплектующим. Изменено 20 марта 2016 г. пользователем Bike2016 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. как удалось на таком расстоянии укатать весьма неплохой Рейс Кинг? Не знаю даже... Попробуйте пожёстче что-то, вроде Швальбе Марафон (есть варианты). Цепь: проверить, насколько растянута. Для начала. Менять каждые 600 - чересчур. Втулки разобрать, посмотреть, почистить, смазать. Скрипеть может много что: подседел, седло, шатун, педаль и т.д. Открутить, почистить, смазать, хорошо закрепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) Первое - снять колесо, проверить плавность качения - в идеале - должно плавно вращаться при легком толчке, без посторонних звуков, заеданий. Проверить - а не болтается ли ось во втулке - ось не должна иметь люфта относительно колеса. ПС: ось - это не эксцентрик, уточняю на всякий случай По резине - вы её либо не докачиваете, либо - перекачиваете. Так же - возможно плохо настроены тормоза или колодки г-но. Тормозить с блокировкой нельзя, торможение должно быть именно за счёт работы колодок. И если катаетесь по асфальту, то подумайте, что бы взять менее злую резину - те же Марафоны, как уже посоветовали - и накат лучше будет, и износ - меньше... Изменено 20 марта 2016 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. для начала неплохо бы научиться тормозить основной тормоз на велосипеде - передний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Sun, 20 March 2016 10:28 как удалось на таком расстоянии укатать весьма неплохой Рейс Кинг? Скрипеть может много что: подседел, седло, шатун, педаль и т.д. Открутить, почистить, смазать, хорошо закрепить. Укатать легко - ибо одно дело Питер и совсем другое Владивосток с его сопками... Нееет. Уж подседел, седло, педаль - исключаются, ибо на подножке приподнятый велик проверял крутя колесо. Matrosskin писал(а) Sun, 20 March 2016 10:32И если катаетесь по асфальту, то подумайте, что бы взять менее злую резину - те же Марафоны, как уже посоветовали - и накат лучше будет, и износ - меньше... Вы могли бы без сленга объяснять? Я не знаю что Вы имете в виду под марафонами... AlexCrazy писал(а) Sun, 20 March 2016 12:12для начала неплохо бы научиться тормозить основной тормоз на велосипеде - передний Впервые слышу. Может наоборот? Подтормаживать, когда не хватает заднего, хотя опять же у Вас ровная местность... Попробуйте использовать, как основной передний на скорости 35 под сопку и это плохо закончится...Особенно при необходимости быстро остановиться в потоке машин. Прошу уточнить касаемо марок покрышек и втулок конкретнее и понятнее... gtf1 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:39Самое большое тормозное усилие на переднем, но подавляющую часть времени используется задний. Другое дело, что некоторые деятели отказываются использовать передний вообще ) Serg1970 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:55gtf1 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:39...подавляющую часть времени используется задний. Подавляющую часть времени нужно использовать оба. Удивитесь, когда попробуете. Ребята, не уходите от темы на тормоза! Повторяю просьбу:Прошу уточнить касаемо марок покрышек и втулок конкретнее и понятнее... Изменено 20 марта 2016 г. пользователем Bike2016 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Bike2016 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:08 AlexCrazy писал(а) Sun, 20 March 2016 12:12для начала неплохо бы научиться тормозить основной тормоз на велосипеде - передний Впервые слышу. Может наоборот? Подтормаживать, когда не хватает заднего, хотя опять же у Вас ровная местность... Попробуйте использовать, как основной передний на скорости 35 под сопку и это плохо закончится... Прошу уточнить касаемо марок покрышек и втулок конкретнее и понятнее... ещё раз - научитесь тормозить правильно, в сети огромное количество обсуждений, видео и тому подобного на эту тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Самое большое тормозное усилие на переднем, но подавляющую часть времени используется задний. Другое дело, что некоторые деятели отказываются использовать передний вообще ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. gtf1 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:39...подавляющую часть времени используется задний. Подавляющую часть времени нужно использовать оба. Удивитесь, когда попробуете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. gtf1 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:39Самое большое тормозное усилие на переднем, но подавляющую часть времени используется задний. Другое дело, что некоторые деятели отказываются использовать передний вообще ) странно,по количеству сообщений - гуру по написанному - чайник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. втулки любые,у которых ширина и кл-во спиц и крепление тормозного диска как у вас. покрышки любые с параметрами 29" для асфальта можно более гладкие по протектору 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Bike2016 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:08 Matrosskin писал(а) Sun, 20 March 2016 10:32И если катаетесь по асфальту, то подумайте, что бы взять менее злую резину - те же Марафоны, как уже посоветовали - и накат лучше будет, и износ - меньше... Вы могли бы без сленга объяснять? Я не знаю что Вы имете в виду под марафонами... Разновидности покрышек , schwalbe marathon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) Самые дельные советы на мой субъективный взгляд следующие. Профессиональный совет: №1: Matrosskin писал(а) Sun, 20 March 2016 10:32Первое - снять колесо, проверить плавность качения - в идеале - должно плавно вращаться при легком толчке, без посторонних звуков, заеданий. Проверить - а не болтается ли ось во втулке - ось не должна иметь люфта относительно колеса. По резине - вы её либо не докачиваете, либо - перекачиваете. Так же - возможно плохо настроены тормоза или колодки г-но. Обобщённо-профессиональный совет №2: октябрёнок писал(а) Sun, 20 March 2016 10:28 Цепь: проверить, насколько растянута. Втулки разобрать, посмотреть, почистить, смазать. Обобщёный совет: №3: liviko писал(а) Sun, 20 March 2016 14:28втулки любые, у которых ширина и кл-во спиц и крепление тормозного диска как у вас. покрышки любые с параметрами 29"для асфальта можно более гладкие по протектору Разновидности покрышек знал, конкретные марки и сленг нет. Итого: самые дельные советы без лишнего трёпа от Matrosskin, за что ему и указанным выше большое спасибо за участие и советы:) Отдельная благодарность за участие в помощи - перед созданием темы Lord_Raven. П.С. Жаль, но указанная ссылка не интересуют за недоверием к интернет магазинам. Меня очень интересовало наличие покрышек и втулок в моём городе - конкретно. А конкретно никто не ответил по модели, лишь в общих чертах вроде - "зайди в магазин и купи белого хлеба"... Изменено 20 марта 2016 г. пользователем Bike2016 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Bike2016 писал(а) Sun, 20 March 2016 16:25П.С. Жаль, но указанная ссылка не интересуют за недоверием к интернет магазинам. Меня очень интересовало наличие покрышек и втулок в моём городе - конкретно. очень хочется потратить много лишних денег? PS - https://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?limit=48&filter_category_id=9024&filter_manufacturer_id=&order=price_asc&keywords=schwalbe+marathon - тут подешевле чем на чейне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Судя по картинкам Задняя втулка шести болтовая под диск. Переднюю плохо видно но скорее тоже шести болтовая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Укатать легко - ибо одно дело Питер и совсем другое Владивосток с его сопками... Нееет. Уж подседел, седло, педаль - исключаются, ибо на подножке приподнятый велик проверял крутя колесо. При чём здесь сопки? Асфальт радикально другой? Или торможение постоянно юзом? Без нагрузки ничего и не будет скрипеть, хоть на подножке, хоть в воздухе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Bike2016 писал(а) Sun, 20 March 2016 16:25 Жаль, но указанная ссылка не интересуют за недоверием к интернет магазинам. Меня очень интересовало наличие покрышек и втулок в моём городе - конкретно. А конкретно никто не ответил по модели, лишь в общих чертах вроде - "зайди в магазин и купи белого хлеба"... Так кто же знает, какие оффлайн магазины и что в них есть в вашем городе , тем более - Владивостоке (если правильно понял) из обитающих на ВелоПитере? Я же дал вам ссылку на профили покрышек, там всё описано - какая, для каких условий. Зайдите в магазин, если уж не доверяете Чейну (я лично больше не доверяю местным магазинам, вероятность натолкнутся на левак мне кажется выше, а про цены я вообще молчу) и подберите из доступных, похожих по рисунку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Сдаётся мне, что скрипит ни разу не мазанная цепь или ролики зад. пер., а покрыха стёрлась регулярного торможения юзом. Эта резина вообще не для асфальта, и компаунд у неё мягкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Sun, 20 March 2016 10:28Как удалось на таком расстоянии укатать весьма неплохой Рейс Кинг? Кстати, а как так? На фото протектор колеса наоборот не стёршегося. Что вы имели в виду под словом "так"? AlexCrazy писал(а) Sun, 20 March 2016 16:42П.С. очень хочется потратить много лишних денег? PS - https://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?limit=48&filter_category_id=9024&filter_manufacturer_id=&order=price_asc&keywords=schwalbe+marathon - тут подешевле чем на чейне Возможно выбор там большой, но всё на буржуйском языке... Хлопотно это, если нестыковки какие будут выяснять что-то, да и описание на ихнем неудобно. Matrosskin писал(а) Sun, 20 March 2016 18:36Так кто же знает, какие оффлайн магазины и что в них есть в вашем городе , тем более - Владивостоке (если правильно понял) из обитающих на ВелоПитере? Я же дал вам ссылку на профили покрышек, там всё описано - какая, для каких условий. Зайдите в магазин, если уж не доверяете Чейну (я лично больше не доверяю местным магазинам, вероятность натолкнутся на левак мне кажется выше, а про цены я вообще молчу) и подберите из доступных, похожих по рисунку. Знает Lord_Raven - ему давал ссылки в предыдущей теме,за что её и удалили посчитав рекламой Ну дали Вы ссылку и что? Зашёл туды, ввёл слева в боковой панели размер колёс и в итоге там у них на мои колёса только одна покрышка есть аж почти под кило весом, зато вроде надёжная от проколов и с неплохим накатом. Насколько надёжен данный сайт? Вы заказывали с него лично что-нибудь? Кстати за всё время эксплуатации велосипеда эти покрышки (мои) никогда не подводили в смысле прокола, - никогда не было! Хочу добавить: хотелось бы выяснить, покрышки с кевларом или сталью лучше? Про TPI уже в курсе. sunday писал(а) Sun, 20 March 2016 21:29Сдаётся мне, что скрипит ни разу не мазанная цепь или ролики зад. пер., а покрыха стёрлась регулярного торможения юзом. Эта резина вообще не для асфальта, и компаунд у неё мягкий. Ну как Вам сказать - не регулярного, но иногда или больше чем редко случалось - по ровной местности редко катаюсь, в основном с уклонов... Да и потом какие были покрышке в комплекте с великом на таких и катался... Изменено 21 марта 2016 г. пользователем Bike2016 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. Bike2016 писал(а) Mon, 21 March 2016 07:35 Насколько надёжен данный сайт? Вы заказывали с него лично что-нибудь? Кстати за всё время эксплуатации велосипеда эти покрышки (мои) никогда не подводили в смысле прокола, - никогда не было! Хочу добавить: хотелось бы выяснить, покрышки с кевларом или сталью лучше? Про TPI уже в курсе. Да, заказывал - иначе не советовал бы. И сейчас мне заказ идёт. С кевларом лучше (легче, можно складывать компактно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. На БК 6 страниц 29 покрышек. Именно 29*2,2 пару десятков. Как-то ТС неправильно искал. Не надо размер в поиске искать, просто смотри все и понравившиеся проверяй на размер. Там справа(на странице товара) будет окошко с выбором конкретного размера для данной модели. С данного магаза тут заказывали тысячи раз, у меня и сейчас едет заказ. Не переживай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. (изменено) ну если религия не позволяет если уже не малость подучить английский, то хотя бы воспользоваться гуглтранслейтом, то медицина тут бессильна .... хотя на чейне например есть русскоязычная поддержка, отвечает и консультирует без проблем с немцами сложнее, те даже на английском общаться не хотят. только на своём пишут Изменено 21 марта 2016 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. Serg1970 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:55gtf1 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:39...подавляющую часть времени используется задний. Подавляющую часть времени нужно использовать оба. Удивитесь, когда попробуете. Ну как бэ, в свое время обратил внимание, что передний использую когда под колеса бросается кто то особо одаренный, либо при вышивании по лесу на скорости, а все остальное время пожмакиваю именно задний, так как для морды просто нет работы. Если че передним пользоваться умею ) liviko писал(а) Sun, 20 March 2016 14:22странно,по количеству сообщений - гуру по написанному - чайник Да куда уж мне ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) AlexCrazy писал(а) Mon, 21 March 2016 09:55ну если религия не позволяет если уже не малость подучить английский, то хотя бы воспользоваться гуглтранслейтом, то медицина тут бессильна .... хотя на чейне например есть русскоязычная поддержка, отвечает и консультирует без проблем. С немцами сложнее, те даже на английском общаться не хотят. только на своём пишут Немцы гордый народ) Касаемо перевода намаялся с общением в своё время с службой поддержки Avira AV...Ни фирштейн по нашему... gtf1 писал(а) gtf1 писал(а) Mon, 21 March 2016 10:12Serg1970 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:55gtf1 писал(а) Sun, 20 March 2016 13:39...подавляющую часть времени используется задний. Подавляющую часть времени нужно использовать оба. Удивитесь, когда попробуете. Ну как бэ, в свое время обратил внимание, что передний использую когда под колеса бросается кто то особо одаренный, либо при вышивании по лесу на скорости, а все остальное время пожмакиваю именно задний, так как для морды просто нет работы. Если че передним пользоваться умею ) liviko писал(а) Sun, 20 March 2016 14:22странно,по количеству сообщений - гуру по написанному - чайник Да куда уж мне ) Горячие финские парни - не здесь отношения выяснять нужно! Puzirik писал(а) Mon, 21 March 2016 09:25На БК 6 страниц 29 покрышек. Именно 29*2,2 пару десятков. Как-то ТС неправильно искал. Не надо размер в поиске искать, просто смотри все и понравившиеся проверяй на размер. Там справа(на странице товара) будет окошко с выбором конкретного размера для данной модели. С данного магаза тут заказывали тысячи раз, у меня и сейчас едет заказ. Не переживай. БК, ТС, прошу Вас сокращения не использовать)) Не понимаю о чём они говорят. Там как Вы выразились справа размеры. Непонятно. Что они означают. Размер колеса: 650C Ширина: 23 С, 25С, 28С, 20С. Какие значение должны быть для 29 дюймового колеса? Также из таблицы характеристик ниже непонятны следующие моменты: ETRO : 23-622 что это значит? Size : 700x23C что это означает? Какой размер? Остальное понятно. Изменено 21 марта 2016 г. пользователем Bike2016 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. Исчерпывающая информация: http://velowiki.org/wiki/Обод. Вкратце, у вас найнер, значит нужны покрышки 29''. Посадочный размер покрышек 622 мм. Далее ширина, обозначается либо в дюймах (2.1"), либо в миллиметрах (23С). Есть стандартное обозначение ширина-посадочный размер, выглядит как 54-622. Это означает, что ширина покрышки 54 мм (или ~2"), а подходит оно для 29" колес. Надо учитывать, что покрышки маркированные как 700, 28" и 29" имеют одинаковый посадочный размер -- 622 мм, но различаются по ширине (так уж исторически сложилось). Вам необходимо узнать какой "ширины" (условно говоря) ваш обод (должно быть написано на наклейке на нем, что-то вроде 19-622) и уточнить по таблице, насколько узкие и широкие покрышки возможно установить на него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. А можно просто покупать 29х2.25 и особо не задумываться об остальном Забыл как магазин назывался, который там под боком. так бы глянул чего там есть в наличии из приемлемого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах