Опубликовано: 19 марта 2016 г. Вводная. Заднее Колесо 29" обод mavic 319 32H пробег 15 000км Возраст 2.5 года Покупалось на чайнике. Собирал АХ. Эксплуатация круглый год туризм - покатушки. Собственный вес 100+ . История с максталовским сплавом старая и известная. С трехсотой серией такого никогда не наблюдалось. Обнанружил восьмерку еще после дороги жизни, но так как этой зимой катался мало. Отложил до межсезонного сервиса. Сегодня полез поправить и обнаружил трещины на алюминии, вокруг пистонов. Из 32 повреждены 17. Один практически вырван. один имеет продольную трещину. Сразу оговорюсь. Я много какие обода юзал. И дорогие и безродные. Всегда был 100+ кг, такое вижу первый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. (изменено) Цитата:mavic 319а какие буквы перед цифрами? Похоже XM319. У меня такие же обода, пока тьфу-тьфу. Изменено 19 марта 2016 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. да уж... Со мной такое случилось осенью, TN719. Жалко, тем более, что до этого колесо вообще беспроблемное было - нахваливал. Наблюдаю за передним . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. XM319 и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. (изменено) похоже, в прошлом году XM319 сняли с производства, вместо них теперь XM419 или XM317 в 2015 каталоге нет XM319, есть XM419 в 2014 каталоге есть XM319, нет XM419 (на сайте mavic нет XM319, есть XM719 XM419 XM119 и XM317) тоже есть колесо на этом ободе, правда переднее и 26" Изменено 19 марта 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Вообще наслышан о растрескивании Мавиков. Но у самого второй комплект колес на их ободах и пока все в ажуре. Были 521 на втулках ЛХ, продал. Сейчас кроссрайды, тысяч 20 уже проехали. Вес 80+ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) Одной из причин может быть чрезмерный натяг спиц , либо обод слишком хилый , у меня мавик МА-3 тоже так лопнул но в одном месте .http://photo.qip.ru/users/vladimirkp/96714596/ Изменено 20 марта 2016 г. пользователем VladKP 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) Это нормально для Мавика. На веломании тема есть целая про шоссейные обода. Трескаются от спиц. Причём есть случаи с минимальным пробегом под лёгкими наездниками. Особенно насмешил случай с Мавик космик карбон - у человека треснул обод под нашлёпкой карбоновой и в ямы он не попадал. Многие уже давно эту контору стороной обходят. У них только туфли нормальные. Изменено 20 марта 2016 г. пользователем Andrew_1985 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) Вот к примеру MAVIC OPEN PRO служит много лет и без всяких трещин , но он пистонированный [url][url]http://www.prowheelbuilder.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/m/a/mavicopenpro700csilverrim_8.jpg[/url][/url Изменено 20 марта 2016 г. пользователем VladKP 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Жалобы то посыпались в последние годы, видно раньше было качество лучше, а теперь оно другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. описаны проблемы с ободами из Макстала для МТБ. Шоссе - всё-таки другая история (при этом надо понимать, что шоссейных Мавиков реально много по ассортименту и количеству вообще) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Шоссейные: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=255146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. "Все колеса с число спиц меньше 28 (и то для передних колес либо легковесных велогонов есле для заднего) это гарантированная головная боль и выброс денег на ветер, если конечно вас не спонсирует кто то." Мы же не будем столь категоричны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. У меня 14 спиц спереди на складнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. А719 с лета 10 года, есть пара ям на окружности, трещин не обнаружено, вес 90+, хотя там 36 спиц, если критично.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. kovin писал(а) Sat, 19 March 2016 23:02 Сразу оговорюсь. Я много какие обода юзал. И дорогие и безродные. Всегда был 100+ кг, такое вижу первый раз. Такое вижу постоянно и как раз у мавиков по большей части не важно какой номер и модель - 721 тоже трескаются аналогично Варианты решения проблемы - не юзать до победного конца год два проехал - продал )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. 100+ в походах, более 15 000 км и всё это на простеньком мавике на 32 дырки. Это ли не показатель качества мавиков? Полагаю, что скажем алекс римсы соответствующей ширины сложились бы значительно раньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. (изменено) а зачем тогда покупать 319, 721 и т.п, если долговечность у них на практике оказывается не лучше, чем у самого дешёвого 119, например. Изменено 20 марта 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. ilumishamii писал(а) Sun, 20 March 2016 14:09а зачем тогда покупать 319, 721 и т.п, если долговечность у них на практике оказывается не лучше, чем у самого дешёвого 119, например. Лучше, лучше. Просто, ИМХО, обод подобран не под седока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. hassisin писал(а) Sun, 20 March 2016 13:57100+ в походах, более 15 000 км и всё это на простеньком мавике на 32 дырки. Это ли не показатель качества мавиков? Полагаю, что скажем алекс римсы соответствующей ширины сложились бы значительно раньше. за последние 15 лет не сложил не одного алексримса,а вот мавиков померло два(521),и оба за пару лет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Вопрос зачем тогда их вообще покупать - стоят они на уровне тех же Folcrum, Campagnolo и прочих надёжных колёс, но кончаются быстро и неожиданно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. hassisin писал(а) Sun, 20 March 2016 14:16ilumishamii писал(а) Sun, 20 March 2016 14:09а зачем тогда покупать 319, 721 и т.п, если долговечность у них на практике оказывается не лучше, чем у самого дешёвого 119, например. Лучше, лучше. Просто, ИМХО, обод подобран не под седока. ну вот у меня есть пара 29" колёс на мавиках а119-четвёртый год без проблем,а вес то у меня не децкий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. Twinga писал(а) Sun, 20 March 2016 14:18hassisin писал(а) Sun, 20 March 2016 13:57100+ в походах, более 15 000 км и всё это на простеньком мавике на 32 дырки. Это ли не показатель качества мавиков? Полагаю, что скажем алекс римсы соответствующей ширины сложились бы значительно раньше. за последние 15 лет не сложил не одного алексримса,а вот мавиков померло два(521),и оба за пару лет А вот подо мной пресловутые алексримсы гнулись каждую поездку, что и послужило причиной перехода на живительные 719 мавики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2016 г. а если не натягивать так сильно спицы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах