Опубликовано: 16 марта 2018 г. DrMad сказал(а) 30 минут назад: а что у швабли сопоставиво с протекшеном у конти? Snake skin. А с protection apex - super gravity. добавлено 3 минуты спустя DrMad сказал(а) 44 минуты назад: про нитки на боковинах я где-то встречал... вот блин... Это у самой дешёвой версии бывает, которая на стальном каркасе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 10 часов назад: добавлено 3 минуты спустя Это у самой дешёвой версии бывает, которая на стальном каркасе. У меня были фолдинговые. Меня больше доставало прокручивание покрышки по ободу. Постоянно надо было править, думаю от того и боковины протирались по канту. Возможно сие баг облегченных боковин. Плата за вес и инженерные просчеты создателя покрышки. Изменено 17 марта 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. А еще у фолдингового Konti Race King Race Sport дико кривая резина на ободе встает , править трудно и полностью невоможно, но все равно катит лучше всех при этом. Лохматятся покрышки не из-за прокручивания, , а из-за того что нитки близко к поверхности , а поверхность близко к неровному и кустистому покрытию, пр ровном покрытии, думается такого, такого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Приехал домой на полупустом заднем. Разобрал, увидел, что надо-б налить герметика. Налил. Теперь имею вот такую бяку: Это я жалуюсь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Теперь имею вот такую бяку: не понял. выдавливает через боковину вдоль протектора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. (изменено) Ага, сопливит по контуру. Ровно там, где заканчиваются шашечки. Намял видимо ей бока ультрамеганизким давлением. Изменено 18 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. vlad-b Мне вот интересно - покрышка под тобой на этом самом ультра мега низком давлении как выглядит - насколько сильно она прожимается ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. (изменено) Ехал практически на ободе. Это был не штатный режим эксплуатации. С учётом моих семидесяти_шести_когда_поем килограмм - два очка сзади считаю более чем достаточно. Изменено 18 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 5 часов назад: Ехал практически на ободе. Это был не штатный режим эксплуатации. С учётом моих семидесяти_шести_когда_поем килограмм - два очка сзади считаю более чем достаточно. Итого три очка. Вполне достаточно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Фу таким быть! Я-ж не про то... я-ж про давление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. выбор резины дело первостепенной важности, посему спрошу совета) ищутся покрышки удовлетворяющие запросам: - ставятся бескамерно. (легонькие Continental Race King RaceSport 29" Folding Tyre поставить бескамерно не удалось, после пары дней переворачиваний с герметиком все равно подтравливали через боковины) - ширина 1,6-2,0/2,2 больше не лезут в раму (и обода wtb 19 мм) - полегче (были MARATHON PLUS TOUR 42-622 отличные неубиваемые покрышки, но всю душу вытрясли и вес по кг) - протектор для туризма (большая часть асфальт, но особо любимы грунтовки, каменистые спуски, пески, болота, вот это вот всё)) то есть что то с центральной дорожкой и зацепами, аля shwalbe smart sam, black jack, continental x-king. основное применение туризм и комьютинг, хочется ощутить комфорт низкого давления на ригиде) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. Marathon mondial evolution - не бескамерка, но фолдинговая и потому лайтовая. Раза в полтора легче, чем plus tour 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. (изменено) lexaaleynik сказал(а) 7 часов назад: Marathon mondial evolution - не бескамерка, но фолдинговая и потому лайтовая. Раза в полтора легче, чем plus tour Про полтора раза вы загнули, конечно. Mondial Evo 28×2" весит 825 г,, Plus Tour 28×1.75" — 1050 г. А вот если поставить 700×40, будет 650 г, да. Почти в полтора раза легче Plus Tour 700×40. Изменено 1 июня 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. lexaaleynik сказал(а) 13 часа назад: Marathon mondial evolution - не бескамерка, но фолдинговая и потому лайтовая. Фолдинговая не значит лайтовая! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах