Опубликовано: 10 марта 2016 г. Не подскажете чайнику в авиаперелётах: - Как надо правильно упаковывать байк? Нужен ли велочехол или достаточно лишь обмотать байк и багаж толстым слоем стрейча, естественно, постаравшись защитить чем-то мягким хрупкие места? - Можно ли будет провозить с этого апреля на самолёте литиевые аккумуляторы (в смартфоне, телефоне, в пауэрбанке)? - Дольше ли обычного идёт приёмка велосипеда авиаперевозчиком? Упаковывать вел можно заранее или только после его досмотра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Thu, 10 March 2016 09:32Не подскажете чайнику в авиаперелётах: - Как надо правильно упаковывать байк? Нужен ли велочехол или достаточно лишь обмотать байк и багаж толстым слоем стрейча, естественно, постаравшись защитить чем-то мягким хрупкие места? - Можно ли будет провозить с этого апреля на самолёте литиевые аккумуляторы (в смартфоне, телефоне, в пауэрбанке)? - Дольше ли обычного идёт приёмка велосипеда авиаперевозчиком? Упаковывать вел можно заранее или только после его досмотра? Стейч рвётся легко и прилипает к другому стрейчу. Так что чехол очень желательно. Его на месте можно спрятать/в камеру хранения сдать, вместе с лишней одеждой. Или в коробку можно упокамать. Не забудь поставить распорку в вилку, скрутить диски и примотать переклюк к раме. Аккумы провозить можно, и в багаже и в салоне. Приемка идёт столько же, только надо будет отнести байк к лифту. Упаковывать ДО досмотра. Да, и колёса приспустить - могут потребовать сотрудники, особенно азиатские - сделать после упаковки это будет проблематично. Не бери в салон горелку, котелки, дуги от палатки, велокомпоненты, велоинструмент и прочие "подозрительные" предметы. Изменено 10 марта 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 10 March 2016 09:39...Не бери в салон... дуги от палатки... Блин, они у меня карбоновые. Буду думать теперь, как их в подседел и в руль запихнуть. ProteKtor писал(а) Thu, 10 March 2016 09:39...Аккумы провозить можно, и в багаже и в салоне... Ты в это точно уверен, а то в Российской газете пишут, что даже смартфоны с 1 апреля можно будет перевозить только без аккумуляторов: тут. Неужели, это шутка на 1 апреля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. сразу было пояснение про партии груза (аккумов) дуги можно к раме привязать, раз уж так страшно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Какой а/к летишь? У многих правила разнятся -- в одном случае в чехле с великом не должно быть ничего не относящегося к нему (у меня пенку в Тель-Авиве вытащили из чехла, которой я просто решил защитить от ударов "драйвсайд"). А вот Аэрофлоту, например, все равно, хоть дуги от палатки приматывай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. trolleybus писал(а) Thu, 10 March 2016 11:47 У многих правила разнятся -- в одном случае в чехле с великом не должно быть ничего не относящегося к нему (у меня пенку в Тель-Авиве вытащили из чехла, которой я просто решил защитить от ударов "драйвсайд"). Израиль не в счёт - там долбанутая служба безопасности. В остальных компаниях вообще пофиг - просвечивает багаж сотрудник аэропорта, а не авиакомпании, ему пофиг, что внутри, главное, что бирка прилеплена уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. trolleybus писал(а) Thu, 10 March 2016 11:47Какой а/к летишь?... Уральские авиалинии. Лечу в Крым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 10 March 2016 09:39 Аккумы провозить можно, и в багаже и в салоне. Только в салоне, если по правилам. В багаж сдавать запрещено. И при перевозке в багаже весьма вероятно разрядятся в "0" (а 18650 могут при этом загореться, отсюда запрет). У меня так аккум от переклюков 6870 разрядился в раме, с отключенным проводом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. (изменено) С чего им разряжаться? Сам, правда, в салоне вожу всегда. Изменено 14 марта 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. И с чего разряженному в "0" литию самовозгораться? Изменено 14 марта 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 09:52VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. И с чего разряженному в "0" литию самовозгораться? В процессе разрядки ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время. Ты объясни физику процесса разрядки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 12:22Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время. Ты объясни физику процесса разрядки! Не хочешь - не верь. Меня твои возможные траблы нимало не беспокоят ))) Разборки с физикой отложил, ибо лень и есть дела интереснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:26ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 12:22Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время. Ты объясни физику процесса разрядки! Не хочешь - не верь. Меня твои возможные траблы нимало не беспокоят ))) Разборки с физикой отложил, ибо лень и есть дела интереснее. Типа съехал с темы? Это не мои траблы, а твои. У меня не разряжаются. И у друзей тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 12:22Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось. У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время. Ты объясни физику процесса разрядки! Глюонные поля в багажном отделении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. (изменено) В чехол с великом не разрешают класть обычно что-либо те авиакомпании, у которых велик едет не как багаж, а именно как спортбагаж по льготной цене ( за доп. плату, но дешевле, чем сумка такого же размера). Они об этом пишут на сайте. Например, такое правило и у езиджета. Если же велик в норме багажа как у Аэрофлота ( у всех солидных перевозчиков сейчас), то что вы всунете в эти 23 кг их не волнует. Изменено 22 марта 2016 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 15:21В чехол с великом не разрешают класть обычно что-либо те авиакомпании, у которых велик едет не как багаж, а именно как спортбагаж по льготной цене ( за доп. плату, но дешевле, чем сумка такого же размера). Они об этом пишут на сайте. Например, такое правило и у езиджета. Пишут. Но как они это проконтролируют? Девочка на стойке регистрации не полезет в чехол. А работнику, который просвечивает багаж пофиг, что в чехле, лишь бы не бомба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 18:07А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол. Замотай стрейчем. Чемоданы же не просят открыть. К тому же что она понимает? Там гламурные девочки, они горелку от системы не отличаться. Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 18:07А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол. Замотай стрейчем. Чемоданы же не просят открыть. К тому же что она понимает? Там гламурные девочки, они горелку от системы не отличаться. Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту. Меня один раз заставили спустить колеса уже после того, как я замотала велик и извела всю пленку Пришлось провертеть в пленке дырку. Про аккумуляторы в подседельной сумке тоже спрашивали, но забрать не требовали. P.S. На багажнике у меня почти всегда что-то прикручено (правда, небольшое, а не огромные велоштаны) - ни разу не придирались. Изменено 22 марта 2016 г. пользователем Маша Л. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. Маша Л. писал(а) Tue, 22 March 2016 19:58ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 18:07А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол. Замотай стрейчем. Чемоданы же не просят открыть. К тому же что она понимает? Там гламурные девочки, они горелку от системы не отличаться. Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту. Меня один раз заставили спустить колеса уже после того, как я замотала велик и извела всю пленку Пришлось провертеть в пленке дырку. . Колёса пощупать можно. Я уже учёный, спускаются, хотя это идиотизм, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12 Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту. Продуманские девочки лично сопровождают вас к точке приема негабарита. И потом, вес велосипеда вполне известен. Если ваш чехол весит 30 кг, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить что-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 23 March 2016 14:31ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12 Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту. Продуманские девочки лично сопровождают вас к точке приема негабарита. И потом, вес велосипеда вполне известен. Если ваш чехол весит 30 кг, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить что-то. Не сопровождают - им ещё 300-700 человек регистрировать. Можно вытащить из подседела чугунную чушку чтобы разницу в весе компенсировать. Изменено 23 марта 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах