WasserWolf

Перевоз байка и багажа в самолёте

30 сообщений в этой теме

Не подскажете чайнику в авиаперелётах:

- Как надо правильно упаковывать байк? Нужен ли велочехол или достаточно лишь обмотать байк и багаж толстым слоем стрейча, естественно, постаравшись защитить чем-то мягким хрупкие места?

- Можно ли будет провозить с этого апреля на самолёте литиевые аккумуляторы (в смартфоне, телефоне, в пауэрбанке)?

- Дольше ли обычного идёт приёмка велосипеда авиаперевозчиком? Упаковывать вел можно заранее или только после его досмотра?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 10 March 2016 09:32
Не подскажете чайнику в авиаперелётах:

- Как надо правильно упаковывать байк? Нужен ли велочехол или достаточно лишь обмотать байк и багаж толстым слоем стрейча, естественно, постаравшись защитить чем-то мягким хрупкие места?

- Можно ли будет провозить с этого апреля на самолёте литиевые аккумуляторы (в смартфоне, телефоне, в пауэрбанке)?

- Дольше ли обычного идёт приёмка велосипеда авиаперевозчиком? Упаковывать вел можно заранее или только после его досмотра?

Стейч рвётся легко и прилипает к другому стрейчу. Так что чехол очень желательно. Его на месте можно спрятать/в камеру хранения сдать, вместе с лишней одеждой. Или в коробку можно упокамать.
Не забудь поставить распорку в вилку, скрутить диски и примотать переклюк к раме.
Аккумы провозить можно, и в багаже и в салоне.
Приемка идёт столько же, только надо будет отнести байк к лифту.
Упаковывать ДО досмотра.
Да, и колёса приспустить - могут потребовать сотрудники, особенно азиатские - сделать после упаковки это будет проблематично.
Не бери в салон горелку, котелки, дуги от палатки, велокомпоненты, велоинструмент и прочие "подозрительные" предметы. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 10 March 2016 09:39
...Не бери в салон... дуги от палатки...

Блин, они у меня карбоновые. Буду думать теперь, как их в подседел и в руль запихнуть.

ProteKtor писал(а) Thu, 10 March 2016 09:39
...Аккумы провозить можно, и в багаже и в салоне...

Ты в это точно уверен, а то в Российской газете пишут, что даже смартфоны с 1 апреля можно будет перевозить только без аккумуляторов: тут.

Неужели, это шутка на 1 апреля?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сразу было пояснение про партии груза (аккумов)
дуги можно к раме привязать, раз уж так страшно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой а/к летишь? У многих правила разнятся -- в одном случае в чехле с великом не должно быть ничего не относящегося к нему (у меня пенку в Тель-Авиве вытащили из чехла, которой я просто решил защитить от ударов "драйвсайд"). А вот Аэрофлоту, например, все равно, хоть дуги от палатки приматывай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 10 March 2016 11:47
У многих правила разнятся -- в одном случае в чехле с великом не должно быть ничего не относящегося к нему (у меня пенку в Тель-Авиве вытащили из чехла, которой я просто решил защитить от ударов "драйвсайд").

Израиль не в счёт - там долбанутая служба безопасности.
В остальных компаниях вообще пофиг - просвечивает багаж сотрудник аэропорта, а не авиакомпании, ему пофиг, что внутри, главное, что бирка прилеплена уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 10 March 2016 11:47
Какой а/к летишь?...

Уральские авиалинии. Лечу в Крым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 10 March 2016 09:39

Аккумы провозить можно, и в багаже и в салоне.

Только в салоне, если по правилам. В багаж сдавать запрещено. И при перевозке в багаже весьма вероятно разрядятся в "0" (а 18650 могут при этом загореться, отсюда запрет). У меня так аккум от переклюков 6870 разрядился в раме, с отключенным проводом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С чего им разряжаться? Сам, правда, в салоне вожу всегда. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

И с чего разряженному в "0" литию самовозгораться? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 09:52
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

И с чего разряженному в "0" литию самовозгораться?

В процессе разрядки )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время.

Ты объясни физику процесса разрядки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 12:22
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время.

Ты объясни физику процесса разрядки!

Не хочешь - не верь. Меня твои возможные траблы нимало не беспокоят ))) Разборки с физикой отложил, ибо лень и есть дела интереснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:26
ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 12:22
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время.

Ты объясни физику процесса разрядки!

Не хочешь - не верь. Меня твои возможные траблы нимало не беспокоят ))) Разборки с физикой отложил, ибо лень и есть дела интереснее.

Типа съехал с темы?
Это не мои траблы, а твои. У меня не разряжаются. И у друзей тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 14 March 2016 12:22
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2016 12:20
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:28
Возил Li-Ion в багаже, ничего не разряжалось.

У меня последний раз тоже не разрядилось. А вот при перелёте во Францию полностью разряженные аккумы из багажа получили: я и учаснег из инты - аккум привода переключателей трансмиссии, москвичи - аккумы в фото и видеокамерах, уфимцы - 18650 для велофонарей. все летели разными АК и в разное время.

Ты объясни физику процесса разрядки!

Глюонные поля в багажном отделении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В чехол с великом не разрешают класть обычно что-либо те авиакомпании, у которых велик едет не как багаж, а именно как спортбагаж по льготной цене ( за доп. плату, но дешевле, чем сумка такого же размера). Они об этом пишут на сайте. Например, такое правило и у езиджета.

Если же велик в норме багажа как у Аэрофлота ( у всех солидных перевозчиков сейчас), то что вы всунете в эти 23 кг их не волнует. Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 15:21
В чехол с великом не разрешают класть обычно что-либо те авиакомпании, у которых велик едет не как багаж, а именно как спортбагаж по льготной цене ( за доп. плату, но дешевле, чем сумка такого же размера). Они об этом пишут на сайте. Например, такое правило и у езиджета.


Пишут. Но как они это проконтролируют? Девочка на стойке регистрации не полезет в чехол. А работнику, который просвечивает багаж пофиг, что в чехле, лишь бы не бомба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 18:07
А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол.

Замотай стрейчем. Чемоданы же не просят открыть. К тому же что она понимает? Там гламурные девочки, они горелку от системы не отличаться.
Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12
Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 18:07
А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол.

Замотай стрейчем. Чемоданы же не просят открыть. К тому же что она понимает? Там гламурные девочки, они горелку от системы не отличаться.
Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту.


Меня один раз заставили спустить колеса уже после того, как я замотала велик и извела всю пленку Confused
Пришлось провертеть в пленке дырку.
Про аккумуляторы в подседельной сумке тоже спрашивали, но забрать не требовали.
P.S. На багажнике у меня почти всегда что-то прикручено (правда, небольшое, а не огромные велоштаны) - ни разу не придирались.
Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Tue, 22 March 2016 19:58
ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12
Скала писал(а) Tue, 22 March 2016 18:07
А почему не полезет? Вполне, имхо, может попросить открыть чехол.

Замотай стрейчем. Чемоданы же не просят открыть. К тому же что она понимает? Там гламурные девочки, они горелку от системы не отличаться.
Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту.


Меня один раз заставили спустить колеса уже после того, как я замотала велик и извела всю пленку Confused
Пришлось провертеть в пленке дырку.
.

Колёса пощупать можно. Я уже учёный, спускаются, хотя это идиотизм, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12

Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту.

Продуманские девочки лично сопровождают вас к точке приема негабарита. И потом, вес велосипеда вполне известен. Если ваш чехол весит 30 кг, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить что-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 23 March 2016 14:31
ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2016 19:12

Ну и ещё вариант - доложить вещи после регистрации, пока тащишь велик к грузовому лифту.

Продуманские девочки лично сопровождают вас к точке приема негабарита. И потом, вес велосипеда вполне известен. Если ваш чехол весит 30 кг, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заподозрить что-то.

Не сопровождают - им ещё 300-700 человек регистрировать.
Можно вытащить из подседела чугунную чушку чтобы разницу в весе компенсировать. Laughing Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах