slavache

Смена рамы с алю на карбон. Стоит ли?

55 сообщений в этой теме

Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Ну,у меня тоже,сейчас весит примерно как у вас. Это я округлил до 8. Это еще не с самыми лайтовыми колесами. Плюс минус триста грамм- мало что значат. Выкинте мультитул из аптечки- вот и облегчился Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 06 March 2016 19:00
Не совсем ашан http://www.muddyfox.com/customerservices/otherinformation/aboutus - фирме более 25 лет и у них есть и карбоновые велосипеды.

да хоть панасоник... Шоссеров весом 14 кг не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28
Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет.
Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то.


У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один округлил, другой округлил. И покатилось. Laughing
Я за весом не гонюсь, у меня любимый шосс - Самойлов на коламбусе, Все та же 105 группа. Да, тяжелый, но любимый. В мае выкатаю его в Италии. А там и до Героики недалеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28
Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет.
Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то.


У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? )))

Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Laughing

Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика.
Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг

Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 20:34

Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Laughing

Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика.
Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг

Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор.

Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг...
Как вспомнишь сколько щас бакс стоит... Когда брал его получал 3к баксов, сейчас и тысячи не будет.
ОК, как там визу канадскую получить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 10:34
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28
Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет.
Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то.


У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? )))

Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Laughing

Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика.
Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг

Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор.


Вес в сборе. 7.340. Это с ободами 35мм и тяжёлыми покрышками. С тех пор сменил покрыхи, т.е. грамм 100 точно сбрил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08


У меня шоссер 7.300 на шимане


на Сраме был бы 7.0


Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 20:41

Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг...

с педалями или без, весы точные? Стоковых таких не бывает ибо лимит UCI 6,8 Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 13:19
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08


У меня шоссер 7.300 на шимане


на Сраме был бы 7.0


А на дюре - 6850 и на 2500 дороже )))
Когда срам начнёт нормальную (в том числе и по цене) электрику делать, тогда и посмотрим. А пока - ди2!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 23:19
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08


У меня шоссер 7.300 на шимане


на Сраме был бы 7.0


Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 20:41

Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг...

с педалями или без, весы точные? Стоковых таких не бывает ибо лимит UCI 6,8

Без педалей. Да норм на супер рекорде и рсисах. 6340 на лайтовых камерах и покрышках если точно. Хотя сейчас с тяжёлой сидухой, покрышками, компом, флягодержателями и педалями 6900. Так что даже ездить на нем можно Smile Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 06 March 2016 15:03
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink


+1
Разницу между маунтин-байком в 9кг и 11кг я чувствую и на скорость это влияет.
Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 07 March 2016 01:03
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 15:13
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд


В гору - да, но по равнине я быстрее еду на тяжёлом высоком профиле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:10
olegus78rus писал(а) Mon, 07 March 2016 01:03
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink

Laughing

Ох, удивил-порадовал. Такой трогательный привет из прошлого...
Весь такой блестященький девственно-неуклюженький неприлично чистенький... (роняю скупую мужскую слезу)
Laughing Laughing
Зы. вот этот недоделанный вариант стоил меньше сотки баков/кило. Весил не 10, но где-то близко. Сейчас даже если всю грязь ободрать меньше 11 врят ли будет. Хотя с летними континенталями менее 11 должен стать.. включая багажничек, подсед. сумка с барахлишком, насосик, подфляжник, обмотка.. эхъ. А вы тут своими писюнами невесомыми хвастаетесь, пазорники Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 07 March 2016 01:43

Зы. вот этот недоделанный вариант стоил меньше сотки баков/кило. Весил не 10, но где-то близко. Сейчас даже если всю грязь ободрать меньше 11 врят ли будет. Хотя с летними континенталями менее 11 должен стать.. включая багажничек, подсед. сумка с барахлишком, насосик, подфляжник, обмотка.. эхъ. А вы тут своими писюнами невесомыми хвастаетесь, пазорники Wink

Хочу! Хочу увидить пинареллу с багажником ! Laughing Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:13
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд
Меня всегда прикалывало читать рассуждения некоторых райдеров-тяжеловесов под центнер и выше о лишних килограммах на велосипеде и влияние этого на характеристики движения Wink.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Mon, 07 March 2016 00:49
Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:13
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд
Меня всегда прикалывало читать рассуждения некоторых райдеров-тяжеловесов под центнер и выше о лишних килограммах на велосипеде и влияние этого на характеристики движения Wink.


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))
А Канчеллара - вообще тяжелее меня. И быстрее )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48

Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))
А Канчеллара - вообще тяжелее меня. И быстрее )))

А есть еще спринтеры типа Грайпеля и Киттеля, которые мало заботятся о лишнем весе. Так они профессионалы, куда нам до них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну дык вес весу тоже рознь. Одно дело мышечная масса, другое- сало Wink Трудно представить финиширующего жирного спринтера под 100 кг Laughing Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))


лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 08 March 2016 14:07
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))


лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 Laughing


вроде противоречия нет. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 08 March 2016 04:07
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))


лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 Laughing


"чем старше я становлюсь, тем быстрее я был" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах