Опубликовано: 6 марта 2016 г. Не совсем ашан http://www.muddyfox.com/customerservices/otherinformation/aboutus - фирме более 25 лет и у них есть и карбоновые велосипеды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. Ну,у меня тоже,сейчас весит примерно как у вас. Это я округлил до 8. Это еще не с самыми лайтовыми колесами. Плюс минус триста грамм- мало что значат. Выкинте мультитул из аптечки- вот и облегчился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Sun, 06 March 2016 19:00Не совсем ашан http://www.muddyfox.com/customerservices/otherinformation/aboutus - фирме более 25 лет и у них есть и карбоновые велосипеды. да хоть панасоник... Шоссеров весом 14 кг не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет. Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то. У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Один округлил, другой округлил. И покатилось. Я за весом не гонюсь, у меня любимый шосс - Самойлов на коламбусе, Все та же 105 группа. Да, тяжелый, но любимый. В мае выкатаю его в Италии. А там и до Героики недалеко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет. Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то. У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? ))) Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика. Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 20:34 Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика. Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор. Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг... Как вспомнишь сколько щас бакс стоит... Когда брал его получал 3к баксов, сейчас и тысячи не будет. ОК, как там визу канадскую получить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 10:34O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет. Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то. У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? ))) Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика. Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор. Вес в сборе. 7.340. Это с ободами 35мм и тяжёлыми покрышками. С тех пор сменил покрыхи, т.е. грамм 100 точно сбрил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08 У меня шоссер 7.300 на шимане на Сраме был бы 7.0 Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 20:41 Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг... с педалями или без, весы точные? Стоковых таких не бывает ибо лимит UCI 6,8 Изменено 6 марта 2016 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 13:19O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08 У меня шоссер 7.300 на шимане на Сраме был бы 7.0 А на дюре - 6850 и на 2500 дороже ))) Когда срам начнёт нормальную (в том числе и по цене) электрику делать, тогда и посмотрим. А пока - ди2! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. (изменено) Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 23:19O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08 У меня шоссер 7.300 на шимане на Сраме был бы 7.0 Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 20:41 Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг... с педалями или без, весы точные? Стоковых таких не бывает ибо лимит UCI 6,8 Без педалей. Да норм на супер рекорде и рсисах. 6340 на лайтовых камерах и покрышках если точно. Хотя сейчас с тяжёлой сидухой, покрышками, компом, флягодержателями и педалями 6900. Так что даже ездить на нем можно Изменено 6 марта 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. olegus78rus писал(а) Sun, 06 March 2016 15:03Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо +1 Разницу между маунтин-байком в 9кг и 11кг я чувствую и на скорость это влияет. Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. olegus78rus писал(а) Mon, 07 March 2016 01:03Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07 Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет ))) Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 15:13O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07 Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет ))) Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд В гору - да, но по равнине я быстрее еду на тяжёлом высоком профиле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:10olegus78rus писал(а) Mon, 07 March 2016 01:03Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Показать скрытый текст Ох, удивил-порадовал. Такой трогательный привет из прошлого... Весь такой блестященький девственно-неуклюженький неприлично чистенький... (роняю скупую мужскую слезу) Зы. вот этот недоделанный вариант стоил меньше сотки баков/кило. Весил не 10, но где-то близко. Сейчас даже если всю грязь ободрать меньше 11 врят ли будет. Хотя с летними континенталями менее 11 должен стать.. включая багажничек, подсед. сумка с барахлишком, насосик, подфляжник, обмотка.. эхъ. А вы тут своими писюнами невесомыми хвастаетесь, пазорники Изменено 6 марта 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Mon, 07 March 2016 01:43 Зы. вот этот недоделанный вариант стоил меньше сотки баков/кило. Весил не 10, но где-то близко. Сейчас даже если всю грязь ободрать меньше 11 врят ли будет. Хотя с летними континенталями менее 11 должен стать.. включая багажничек, подсед. сумка с барахлишком, насосик, подфляжник, обмотка.. эхъ. А вы тут своими писюнами невесомыми хвастаетесь, пазорники Хочу! Хочу увидить пинареллу с багажником ! Изменено 8 марта 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2016 г. Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:13O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07 Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет ))) Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд Меня всегда прикалывало читать рассуждения некоторых райдеров-тяжеловесов под центнер и выше о лишних килограммах на велосипеде и влияние этого на характеристики движения . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. Lucius писал(а) Mon, 07 March 2016 00:49Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:13O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07 Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет ))) Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд Меня всегда прикалывало читать рассуждения некоторых райдеров-тяжеловесов под центнер и выше о лишних килограммах на велосипеде и влияние этого на характеристики движения . Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме ))) А Канчеллара - вообще тяжелее меня. И быстрее ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48 Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме ))) А Канчеллара - вообще тяжелее меня. И быстрее ))) А есть еще спринтеры типа Грайпеля и Киттеля, которые мало заботятся о лишнем весе. Так они профессионалы, куда нам до них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. (изменено) Ну дык вес весу тоже рознь. Одно дело мышечная масса, другое- сало Трудно представить финиширующего жирного спринтера под 100 кг Изменено 8 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48 Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме ))) лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. Velorider писал(а) Tue, 08 March 2016 14:07O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48 Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме ))) лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 вроде противоречия нет. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2016 г. Velorider писал(а) Tue, 08 March 2016 04:07O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48 Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме ))) лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 "чем старше я становлюсь, тем быстрее я был" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах