Опубликовано: 27 февраля 2016 г. Всем привет! Буду очень рад вашим советам и предложениям. Имею шоссер начального уровня большого веса (14кг). Достался случайно новым практически бесплатно. На этот сезон хотел бы облегчить его путем смены фреймсета с алю на карбон.Есть ли смысл? Покупку другого вела не предлагать-знаю это лучший вариант но ограничения бюджета. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. А что за шоссер весом 14кг? Не каждый мтб ещё столько весит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. темы на ВМ не хватает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. Вес какой-то неадекватный. КМК тут нечего апгрейдить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. Да, чет многовато получается, как будто в раму свинец залили... Ну, колеса чугунные с 36 спицами под 2.5 кг, ну система металл под 1,5 кг. Откуда у шоссера 14 кг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. (изменено) Глянул на Веломании - это у него "шоссер" Мудифокс http://www.ebay.ie/itm/Muddyfox-Unisex-Glide-Road-Bike-Cycle-Bicycle-16-Speed-700C-Deep-Dish-Wheels-/371077159179 - 14 кило - там нечего апгрейдить. Либо езди так, пока он не развалится, а сыпаться он начнёт быстро судя по навеске. А лучше пока он живой весной продай его и купи либо карбон начиная от 105 навески, либо алю на 105 подешевле. Так то это вообще почти что и не шоссер, 14кг чугуний. У Мудифокса самый дорогой шоссер на тиагре http://www.muddyfox.com/muddyfox-race400-933309?colcode=93330944 - даже на 105 нет, но зато с внутренней проводкой карбон. Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем Andrew_1985 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. (изменено) Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем slavache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. октябрёнок писал(а) Sat, 27 February 2016 23:36темы на ВМ не хватает? хочется многообразия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Sun, 28 February 2016 00:21Глянул на Веломании - это у него "шоссер" Мудифокс http://www.ebay.ie/itm/Muddyfox-Unisex-Glide-Road-Bike-Cycle-Bicycle-16-Speed-700C-Deep-Dish-Wheels-/371077159179 - 14 кило - там нечего апгрейдить. Либо езди так, пока он не развалится, а сыпаться он начнёт быстро судя по навеске. А лучше пока он живой весной продай его и купи либо карбон начиная от 105 навески, либо алю на 105 подешевле. Так то это вообще почти что и не шоссер, 14кг чугуний. У Мудифокса самый дорогой шоссер на тиагре http://www.muddyfox.com/muddyfox-race400-933309?colcode=93330944 - даже на 105 нет, но зато с внутренней проводкой карбон. его хрен продашь. Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем slavache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. Я в прошлом году тоже купил себе меридку бюджетного уровня на навеске кларис. Но вес был не 14 кг конечно, 10 с небольшим где то. Лето поездил, постепенно все стал менять/облегчать: вынос, руль, карбоподседел, систему на холовтек, зимой поменял велсет. Старое продавал. Сейчас весит 8 и выглядит прилично. Конечно, дороже выходит, чем сразу нормальный весь взять. Но зато сам процесс замены интересен, покупаешь по частям что тебе понравится. И не так ощутимо бьет по кошельку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. (изменено) сейчас даже средний карбончег приличного производителя конских денег стоит. если не гоняться, а просто подкручивать время от времени, имеет смысл глянуть батингованный алюминий, или комбинашку типа Афтара бориного. тем более, что настоящий карбоний используется не столько для облегчения, сколько для придания раме разных свойств на разных узлах. а имеемое чудо - да, лючше загнать под сезон... Изменено 28 февраля 2016 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. olegus78rus писал(а) Sun, 28 February 2016 21:24сейчас даже средний карбончег приличного производителя конских денег стоит. если не гоняться, а просто подкручивать время от времени, имеет смысл глянуть батингованный алюминий, или комбинашку типа Афтара бориного. тем более, что настоящий карбоний используется не столько для облегчения, сколько для придания раме разных свойств на разных узлах. а имеемое чудо - да, лючше загнать под сезон... Да, и смотреть надо велосипед целиком. )) По цене карбоновой рамы можно велик на относительно нормальном оборудовании взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Тема дублируется на Левомании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. Не первый раз слышу на разных ресурсах, от разных людей рассказы о том, что мол взял тяжелый и постепенно облегчил. И всякий раз фигурирует цифра 8. А вот интересно, что на что нужно заменить чтобы бюджетный шосс весом 10кг.довести до 8кг? И во сколько вконечном итоге обходится снижение веса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. В том то и дело, что по факту в бюджетном веле нет ни одной годной и стоящей запчасти, в итоге постепенно заменив обвес придём к тому, что самой тяжёлой и плохой окажется рама и вилка и заменим её и получим абсолютно другой велосипед и ничего не останется от бюджетного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. Вопрос был не риторический. Интересно на конкретном примере. А то многие говорят, но от подробностей уходят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. (изменено) Крайний писал(а) Sat, 05 March 2016 13:46Вопрос был не риторический. Интересно на конкретном примере. А то многие говорят, но от подробностей уходят. Если заменить обвес с вилсетом на более продвинутый и соответственно легкий- приходим к цифре 8. Если поменять еще и раму, допустим алю на карбон- легко придем к цифре 7 Допустим, на своем примере: была мерида райд 88, 10 кг с небольшим. Поменял систему на холовтек 2 105 со звездами ротор, кассету на 200 граммовую 8 скоростную, подседел на карбон, руль и вынос легкий 3Т, задпер на 105, вилсет на кампа скирокко 35 мм. Старые запчасти продавал. Осталась раму на карбон поменять, ну и дуалы, чтобы окончательно уйти с 8 ск. трансмиссии. Пока она меня устраивает-8 скоростей хватает с головой, дешевые комплектующие( цепи, кассеты), да и работает нормально. Изменено 5 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2016 г. Крайний писал(а) Sat, 05 March 2016 13:20Не первый раз слышу на разных ресурсах, от разных людей рассказы о том, что мол взял тяжелый и постепенно облегчил. И всякий раз фигурирует цифра 8. А вот интересно, что на что нужно заменить чтобы бюджетный шосс весом 10кг.довести до 8кг? И во сколько вконечном итоге обходится снижение веса? да эта тема обсосана уже тысячу раз.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Крайний писал(а) Sat, 05 March 2016 13:20 А вот интересно, что на что нужно заменить чтобы бюджетный шосс весом 10кг.довести до 8кг? И во сколько вконечном итоге обходится снижение веса? 10 кг это примерно-условно люминь на 105. 8 кг это уже карбон на ультегре. Вот и вся математика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. (изменено) Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 03:56Крайний писал(а) Sat, 05 March 2016 13:20 А вот интересно, что на что нужно заменить чтобы бюджетный шосс весом 10кг.довести до 8кг? И во сколько вконечном итоге обходится снижение веса? 10 кг это примерно-условно люминь на 105. 8 кг это уже карбон на ультегре. Вот и вся математика У меня был 10 с небольшим был..., и далеко не 105-я. Навеска 105-я, в смысле веса, да и качества, не сильно отличается от ультегры. Разве что по деньгам. А вот переход с соры или идеинтичной, с ее чугунными системами- это ощутимо. Вилсет еще вес на себя много берет. Ну, и вес рамы, естественно. А вот 14 кг., как у ТС- это уже аномалия. Действительно, в раму свинца залили. Даже древние стартоны и те меньше, наверное, весили. Вообще то, рама раме- рознь. Можно алю сделать с баттингом и относительно легким весом, а можно просто трубы спаять не особо заморачиваясь весом. Изменено 6 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Сейчас баттингом почти никто не заморачивается. У меня был горник с рамой 10-года, там был честный баттинг на коробчатом профиле, сравнивал точно такую же серию 15-года - равномерная труба как из силумина. Баттинг, как и карбон, технология в первую очередь не для облегчения, а для придания разным узлам рамы разных свойств по жесткости, виброгасимости и прочим нужностям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. (изменено) Ну, это понятно. При баттинге и убирается лишний вес в не нужных местах, ну и форма расчитывается специально для прочности. Был у меня тоже горняк 18 размера с баттинговой рамой... Весил, наверное, столько же, как и шоссер ТС. Но там вилка еще масляная тоже не хило весила. Брат купил найнер 21 размера,джемис вроде, с воздушной вилкой. Так он весил ощутимо легче моего,хоть и выглядел внушительней. Что интересно, когда стучишь костяшками по трубам его рамы- ощущение,как будто не по металлу, а по жестянке, до того тонкие стенки. Даже,взять, к примеру, шоссейный руль. Если от мериды, который стоял, весил где-то под 300 грамм, точно не скажу. Когда купил руль 3Т, так тот уже весил 200 грамм. Та же история и с выносом. Вроде,там и там алюминий, но вес изделий существенно отличается. Вот и путь к облегчению. Изменено 6 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет. Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2016 г. Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 18:28Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18Мой шоссер на убой. 8.370гр. Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон. Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35. Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры. Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет. Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то. кампу надо брать Вы в курсе, что в топике хоть и говорится о шоссере, однако это не шоссер совсем а ашан шоссеподобный. У меня даже хвз спорт (который почти турист) весил меньше 10кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах