slavache

Смена рамы с алю на карбон. Стоит ли?

55 сообщений в этой теме

Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Ну,у меня тоже,сейчас весит примерно как у вас. Это я округлил до 8. Это еще не с самыми лайтовыми колесами. Плюс минус триста грамм- мало что значат. Выкинте мультитул из аптечки- вот и облегчился Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sun, 06 March 2016 19:00
Не совсем ашан http://www.muddyfox.com/customerservices/otherinformation/aboutus - фирме более 25 лет и у них есть и карбоновые велосипеды.

да хоть панасоник... Шоссеров весом 14 кг не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28
Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет.
Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то.


У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один округлил, другой округлил. И покатилось. Laughing
Я за весом не гонюсь, у меня любимый шосс - Самойлов на коламбусе, Все та же 105 группа. Да, тяжелый, но любимый. В мае выкатаю его в Италии. А там и до Героики недалеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28
Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет.
Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то.


У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? )))

Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Laughing

Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика.
Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг

Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 20:34

Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Laughing

Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика.
Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг

Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор.

Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг...
Как вспомнишь сколько щас бакс стоит... Когда брал его получал 3к баксов, сейчас и тысячи не будет.
ОК, как там визу канадскую получить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 10:34
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08
Karel писал(а) Sun, 06 March 2016 08:28
Крайний писал(а) Sun, 06 March 2016 18:18
Мой шоссер на убой. 8.370гр.
Рама-вилка-рулевая-хомут 2050гр. 105 группа, колеса Ультегра, подседел карбон.
Как сбросить те самые 370 грамм чтобы дойти до заветной цифры 8, я не представляю. Кроме как перейти полностью на Ультегру. Но это уже совсем другой бюджет, даже при долларе по 35.

Поэтому и не особо верится, когда говорят про чистых 8 кило на алюминии и группе ниже Ультегры.

Всё просто, меняешь Шиману на Срам, Ривал например, хотя и Апекс уверен легше 105й будет.
Те, кто на Шимане в менее 8кило уходят - да, явно шаманят как-то.


У меня шоссер 7.300 на шимане, где я шаманил? )))

Вот ты и признайся ГДЕ? - округлял в минус, взвешивал когда-то.. в недособранном виде или вообще считал вес железок отдельно.. типа в условиях "космического вакуума". Laughing

Интереснее (практичнее в смысле) считать сколько вечнозелёных стоит килограмм вашего любимчика.
Например моя карбо-пынарела в текущем что на ней одето ~110-125$/кг

Мудилка описанная в стартовом вероятно долларов 10-15/кг а у кого-то баксов 600-800/кг - вот и весь разговор.


Вес в сборе. 7.340. Это с ободами 35мм и тяжёлыми покрышками. С тех пор сменил покрыхи, т.е. грамм 100 точно сбрил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08


У меня шоссер 7.300 на шимане


на Сраме был бы 7.0


Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 20:41

Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг...

с педалями или без, весы точные? Стоковых таких не бывает ибо лимит UCI 6,8 Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 13:19
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08


У меня шоссер 7.300 на шимане


на Сраме был бы 7.0


А на дюре - 6850 и на 2500 дороже )))
Когда срам начнёт нормальную (в том числе и по цене) электрику делать, тогда и посмотрим. А пока - ди2!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Sun, 06 March 2016 23:19
O`K писал(а) Sun, 06 March 2016 19:08


У меня шоссер 7.300 на шимане


на Сраме был бы 7.0


Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 20:41

Я вот своего коня брал за 72к рублей и весит он 6,3кг...

с педалями или без, весы точные? Стоковых таких не бывает ибо лимит UCI 6,8

Без педалей. Да норм на супер рекорде и рсисах. 6340 на лайтовых камерах и покрышках если точно. Хотя сейчас с тяжёлой сидухой, покрышками, компом, флягодержателями и педалями 6900. Так что даже ездить на нем можно Smile Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 06 March 2016 15:03
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink


+1
Разницу между маунтин-байком в 9кг и 11кг я чувствую и на скорость это влияет.
Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 07 March 2016 01:03
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 06 March 2016 15:13
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд


В гору - да, но по равнине я быстрее еду на тяжёлом высоком профиле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:10
olegus78rus писал(а) Mon, 07 March 2016 01:03
Разговор на уровне "у кого длиннее в холодной воде". Начинать надо с "для чего". Если для того "чтобыбыло" - заказываем чинарельную раму на ибее и перевешиваем все старое говно на новое говно. Получаем то же говно, но более легкое. А вот если это действительно надо - тогда надо головой работать надо Wink

Laughing

Ох, удивил-порадовал. Такой трогательный привет из прошлого...
Весь такой блестященький девственно-неуклюженький неприлично чистенький... (роняю скупую мужскую слезу)
Laughing Laughing
Зы. вот этот недоделанный вариант стоил меньше сотки баков/кило. Весил не 10, но где-то близко. Сейчас даже если всю грязь ободрать меньше 11 врят ли будет. Хотя с летними континенталями менее 11 должен стать.. включая багажничек, подсед. сумка с барахлишком, насосик, подфляжник, обмотка.. эхъ. А вы тут своими писюнами невесомыми хвастаетесь, пазорники Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 07 March 2016 01:43

Зы. вот этот недоделанный вариант стоил меньше сотки баков/кило. Весил не 10, но где-то близко. Сейчас даже если всю грязь ободрать меньше 11 врят ли будет. Хотя с летними континенталями менее 11 должен стать.. включая багажничек, подсед. сумка с барахлишком, насосик, подфляжник, обмотка.. эхъ. А вы тут своими писюнами невесомыми хвастаетесь, пазорники Wink

Хочу! Хочу увидить пинареллу с багажником ! Laughing Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:13
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд
Меня всегда прикалывало читать рассуждения некоторых райдеров-тяжеловесов под центнер и выше о лишних килограммах на велосипеде и влияние этого на характеристики движения Wink.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Mon, 07 March 2016 00:49
Cujo писал(а) Mon, 07 March 2016 01:13
O`K писал(а) Mon, 07 March 2016 01:07

Разница между 7кг и 8кг шоссером - не является значимой и на скорость НЕ влияет )))

Так то каждый килограмм добавляет 2%(точно не помню) ко времени подъема в горку. Хотя действительно потренироваться или скинуть лишний вес дешевле и эффективней, чем тратить деньги на дюрейс/супер рекорд
Меня всегда прикалывало читать рассуждения некоторых райдеров-тяжеловесов под центнер и выше о лишних килограммах на велосипеде и влияние этого на характеристики движения Wink.


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))
А Канчеллара - вообще тяжелее меня. И быстрее )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48

Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))
А Канчеллара - вообще тяжелее меня. И быстрее )))

А есть еще спринтеры типа Грайпеля и Киттеля, которые мало заботятся о лишнем весе. Так они профессионалы, куда нам до них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну дык вес весу тоже рознь. Одно дело мышечная масса, другое- сало Wink Трудно представить финиширующего жирного спринтера под 100 кг Laughing Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))


лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 08 March 2016 14:07
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))


лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 Laughing


вроде противоречия нет. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 08 March 2016 04:07
O`K писал(а) Tue, 08 March 2016 06:48


Ну кагбе килограмм на пузе не равен килограмму на раме )))


лет 12 назад при сопственном весе 58 на 10 кг велике, я ехал в гору заметно быстрее чем сейчас на 7 кг и весе 65 Laughing


"чем старше я становлюсь, тем быстрее я был" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас