Опубликовано: 23 февраля 2016 г. По этому всему могу согласиться с тем, что на больших звездах спереди и сзади, меньше износ цепи и звезд, остальное не требует даже обсуждений, наверное проф вело обувь на жесткой карбо подошве и то больше прироста даст. Так что КПД увеличить проще поставив слики и накачав покрыхи потуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 23 February 2016 21:34Cujo писал(а) Tue, 23 February 2016 20:59 А вот нагрузка на цепь при смене 15 на 23 уменьшится раза в два. Не факт. Цепи ИМХО все равно, быстро (на паре больших звезд) или медленно (на паре малых) она движется. В общем то передается момент, а на цепь действует сила. Больше диаметр = меньше сила. Также есть "квадратность" небольших звезд. В общем то замена покрышек на нормальные и смена посадки даст больший прирост скорости, чем смена звезды. Контакты тоже добавляют скорость. Хотя с ножным тормозом по городу в контактах лучше не ездить, особенно на складнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 23 February 2016 21:34 Не факт. Цепи ИМХО все равно, быстро (на паре больших звезд) или медленно (на паре малых) она движется. Там без имхо на износ три фактора влияет, и сама сила, и количество звеньев, на которое она распределяется, и угол, на который поворачиваются звенья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 21:42 Так что КПД увеличить проще поставив слики и накачав покрыхи потуже. Ясен пень. А ещё профи на любой велосипеде сделает нуба на любом. Вопрос не в этом, а в значении одного фактора при прочих равных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 23 February 2016 21:58liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 21:42 Так что КПД увеличить проще поставив слики и накачав покрыхи потуже. Ясен пень. А ещё профи на любой велосипеде сделает нуба на любом. Вопрос не в этом, а в значении одного фактора при прочих равных. Надо подобрать передаточное число звездами такое, что бы передачи планетарки хорошо подходили для требуемых задач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 23:34 Надо подобрать передаточное число звездами такое, что бы передачи планетарки хорошо подходили для требуемых задач. Это тоже понятно. Вопрос идёт, что выбрать между 40/26 и 32/21, грубо говоря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 23 February 2016 23:45liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 23:34 Надо подобрать передаточное число звездами такое, что бы передачи планетарки хорошо подходили для требуемых задач. Это тоже понятно. Вопрос идёт, что выбрать между 40/26 и 32/21, грубо говоря. Обычно меньшие передние звезды стоят меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. viniPUH писал(а) Mon, 22 February 2016 11:20Озаботился вопросом эффективности педалирования. Имеется планетарка и спереди одна звезда. Как поступить лучше - сменить звезду сзади на меньшее число зубьев, или спереди на большее. Сейчас 44\16. Хочется эффективности на дороге и не слишком тяжелого вброса на подъемах. В теории лучше сменить переднюю звезду на большую . Профиии в горах спереди стараются применять большую звезду (50 а не 36) при том же передаточном соотношении . Они изучили теорию цепной передачи , и знают , что при малых звёздах сзади ( особенно 11-12 )увеличиваются потери мощности .Не много , но есть . Может кому-то эта величина незначительная , а кто-то даже ярлыки на форме срезает чтоб получить волосинку преимущества . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. rroomm писал(а) Wed, 24 February 2016 00:05viniPUH писал(а) Mon, 22 February 2016 11:20Озаботился вопросом эффективности педалирования. Имеется планетарка и спереди одна звезда. Как поступить лучше - сменить звезду сзади на меньшее число зубьев, или спереди на большее. Сейчас 44\16. Хочется эффективности на дороге и не слишком тяжелого вброса на подъемах. В теории лучше сменить переднюю звезду на большую . Профиии в горах спереди стараются применять большую звезду (50 а не 36) при том же передаточном соотношении . Они изучили теорию цепной передачи , и знают , что при малых звёздах сзади ( особенно 11-12 )увеличиваются потери мощности .Не много , но есть . Может кому-то эта величина незначительная , а кто-то даже ярлыки на форме срезает чтоб получить волосинку преимущества . Да,но в данном конкретном случае мы говорим о складнике на 20"колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Tue, 23 February 2016 21:49 Хотя с ножным тормозом по городу в контактах лучше не ездить, особенно на складнике. Ерунда. Уже 5 лет езжу в контактах по городу на складнике, из них 3 последних года с ножным тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах