viniPUH

вопрос прироста КПД педалирования\скорости

60 сообщений в этой теме

По этому всему могу согласиться с тем, что на больших звездах спереди и сзади, меньше износ цепи и звезд, остальное не требует даже обсуждений, наверное проф вело обувь на жесткой карбо подошве и то больше прироста даст.
Так что КПД увеличить проще поставив слики и накачав покрыхи потуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 23 February 2016 21:34
Cujo писал(а) Tue, 23 February 2016 20:59

А вот нагрузка на цепь при смене 15 на 23 уменьшится раза в два.

Не факт. Цепи ИМХО все равно, быстро (на паре больших звезд) или медленно (на паре малых) она движется.

В общем то передается момент, а на цепь действует сила. Больше диаметр = меньше сила.
Также есть "квадратность" небольших звезд.

В общем то замена покрышек на нормальные и смена посадки даст больший прирост скорости, чем смена звезды. Контакты тоже добавляют скорость. Хотя с ножным тормозом по городу в контактах лучше не ездить, особенно на складнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 23 February 2016 21:34

Не факт. Цепи ИМХО все равно, быстро (на паре больших звезд) или медленно (на паре малых) она движется.

Там без имхо на износ три фактора влияет, и сама сила, и количество звеньев, на которое она распределяется, и угол, на который поворачиваются звенья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 21:42

Так что КПД увеличить проще поставив слики и накачав покрыхи потуже.

Ясен пень. А ещё профи на любой велосипеде сделает нуба на любом. Вопрос не в этом, а в значении одного фактора при прочих равных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 23 February 2016 21:58
liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 21:42

Так что КПД увеличить проще поставив слики и накачав покрыхи потуже.

Ясен пень. А ещё профи на любой велосипеде сделает нуба на любом. Вопрос не в этом, а в значении одного фактора при прочих равных.

Надо подобрать передаточное число звездами такое, что бы передачи планетарки хорошо подходили для требуемых задач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 23:34

Надо подобрать передаточное число звездами такое, что бы передачи планетарки хорошо подходили для требуемых задач.

Это тоже понятно. Вопрос идёт, что выбрать между 40/26 и 32/21, грубо говоря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 23 February 2016 23:45
liviko писал(а) Tue, 23 February 2016 23:34

Надо подобрать передаточное число звездами такое, что бы передачи планетарки хорошо подходили для требуемых задач.

Это тоже понятно. Вопрос идёт, что выбрать между 40/26 и 32/21, грубо говоря.



Обычно меньшие передние звезды стоят меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH писал(а) Mon, 22 February 2016 11:20
Озаботился вопросом эффективности педалирования. Имеется планетарка и спереди одна звезда. Как поступить лучше - сменить звезду сзади на меньшее число зубьев, или спереди на большее. Сейчас 44\16. Хочется эффективности на дороге и не слишком тяжелого вброса на подъемах.


В теории лучше сменить переднюю звезду на большую . Профиии в горах спереди стараются применять большую звезду (50 а не 36) при том же передаточном соотношении . Они изучили теорию цепной передачи , и знают , что при малых звёздах сзади ( особенно 11-12 )увеличиваются потери мощности .Не много , но есть . Может кому-то эта величина незначительная , а кто-то даже ярлыки на форме срезает чтоб получить волосинку преимущества .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Wed, 24 February 2016 00:05
viniPUH писал(а) Mon, 22 February 2016 11:20
Озаботился вопросом эффективности педалирования. Имеется планетарка и спереди одна звезда. Как поступить лучше - сменить звезду сзади на меньшее число зубьев, или спереди на большее. Сейчас 44\16. Хочется эффективности на дороге и не слишком тяжелого вброса на подъемах.


В теории лучше сменить переднюю звезду на большую . Профиии в горах спереди стараются применять большую звезду (50 а не 36) при том же передаточном соотношении . Они изучили теорию цепной передачи , и знают , что при малых звёздах сзади ( особенно 11-12 )увеличиваются потери мощности .Не много , но есть . Может кому-то эта величина незначительная , а кто-то даже ярлыки на форме срезает чтоб получить волосинку преимущества .

Да,но в данном конкретном случае мы говорим о складнике на 20"колёсах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 23 February 2016 21:49
Хотя с ножным тормозом по городу в контактах лучше не ездить, особенно на складнике.

Ерунда. Уже 5 лет езжу в контактах по городу на складнике, из них 3 последних года с ножным тормозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас