Опубликовано: 5 мая 2023 г. ProteKtor сказал(а) 13 часа назад: И зацепиться педалью за него же в повороте. Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота. А если так и не в состоянии научиться-одевай шлем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2023 г. Andrey146 сказал(а) 3 часа назад: Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота. На фиксе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2023 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: На фиксе? Тема про синглспид на базе с-ш. Надо внимательней читать что пишут старейшены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2023 г. Andrey146 сказал(а) 5 часов назад: Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота. Вот это поворот! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа Лето проездил на советском Урале 48:24 и слаще моркови не хотелось. Мтб 26 3*8 и даже многопередачечный турист 2*4 простояли без дела, аж обидно за потраченные деньги на восстановление. Не лез только в самые крутые асфальтовые горки и грунтовые горки не поддавались. А по асфальту вообще красота. Даже думаешь, что вот на этой горке раньше, лет так 5 назад, переходил на 22т спереди. А сейчас на одной передаче залезаю. Урал правда не совсем колхозный, а перебран и отрегулирован, подшипники заменены на калиброванную насыпь, колесики люминевые, ровные и легкие (для дорожника легкие, если что). Ну и резина не л-183 с давлением под двоечку. Навеска багажника и корзины спереди не сильно ухудшили картину. Если кататься с кем-то (вспоминая прошлое лето), то многоскоростные велосипеды создадут проблему только на ровном асфальте. Да и то недолго. В горку они все равно начинают щелкать и переходить на низкие передачи. Разрыв получается небольшой. Кто-то может вспомнить, что на хорошем асфальте нужен шоссер. Не знаю, можно ли на нем возить из лесу грибы и ягоды. Прошлым летом катался на Туристе. Ну да, идет легче и скорость выше. Но сидишь мордой лица вниз и вел выжимает из тебя скорость, подстегивает. А хочется и природу вокруг посмотреть и по кочкам более плавно проехать. Тут писали про 48:26. Это, конечно, легко. Но скорость по прямой вообще черепашья. Сейчас думаю, если бы июнь-июль не был потрачен на строительные дела, а на поездки, то к осени уже бы, подкачав ноги, вместо 48:24 поставил 48:21. Также хочется заметить, что один из моих велов имеет 48:24, но на 26 колесах. С таким набором достаточно успешно катался по грунту с 35 килограммами на багажнике. Причем те самые килограммы в горку цитировали винни-пуха (если б мишки были пчелами...) и всячески отвлекали. В общем, сингл можно попробовать как средство для дальних прогулок. Но нужно понимать, что местами это будет скучно в плане скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа Ю245 сказал(а) 3 часа назад: Но нужно понимать, что местами это будет скучно в плане скорости. Для веселья придумали втулки флип-флоп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа "До встречи в горах"(с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа Зачем мне в горы? Зачем кидаться в какие-то крайности, когда вокруг меня по местности лишь пологие затяжные подъемы, которые вполне вылезаю на этих 48:24, когда другие либо включают свои электромоторы или переходят на 22 звезду спереди. И дело не в каких-то сверсилах, а разумной достаточности. У нас есть один "маршрут", вот там точно звезды понадобятся. Но мне самому туда не хочется, там сплошные подъемы и спуски, не интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа Ю245 сказал(а) 1 час назад: Зачем мне в горы? лучше гор могут быть только горы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах