Hello World!

monahelk

Путешествие на односкоростном ригиде

209 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

И зацепиться педалью за него же в повороте.

Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота. А если так и не в состоянии научиться-одевай шлем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота. 

На фиксе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

На фиксе?

Тема про синглспид на базе с-ш. Надо внимательней читать что пишут старейшены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 5 часов назад:

Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота.

Вот это поворот!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лето проездил на советском Урале 48:24 и слаще моркови не хотелось. Мтб 26 3*8 и даже многопередачечный турист 2*4 простояли без дела, аж обидно за потраченные деньги на восстановление. 

Не лез только в самые крутые асфальтовые горки и грунтовые горки не поддавались. А по асфальту вообще красота. Даже думаешь, что вот на этой горке раньше, лет так 5 назад, переходил на 22т спереди. А сейчас на одной передаче залезаю.

Урал правда не совсем колхозный, а перебран и отрегулирован, подшипники заменены на калиброванную насыпь, колесики люминевые, ровные и легкие (для дорожника легкие, если что). Ну и резина не л-183 с давлением под двоечку.

Навеска багажника и корзины спереди не сильно ухудшили картину. Если кататься с кем-то (вспоминая прошлое лето), то многоскоростные велосипеды создадут проблему только на ровном асфальте. Да и то недолго. В горку они все равно начинают щелкать и переходить на низкие передачи. Разрыв получается небольшой. 

Кто-то может вспомнить, что на хорошем асфальте нужен шоссер. Не знаю, можно ли на нем возить из лесу грибы и ягоды. 

Прошлым летом катался на Туристе. Ну да, идет легче и скорость выше. Но сидишь мордой лица вниз и вел выжимает из тебя скорость, подстегивает. А хочется и природу вокруг посмотреть и по кочкам более плавно проехать. 

 

Тут писали про 48:26. Это, конечно, легко. Но скорость по прямой вообще черепашья. Сейчас думаю, если бы июнь-июль не был потрачен на строительные дела, а на поездки, то к осени уже бы, подкачав ноги,  вместо 48:24 поставил 48:21. 

 

Также хочется заметить, что один из моих велов имеет 48:24, но на 26 колесах. С таким набором достаточно успешно катался по грунту с 35 килограммами на багажнике. Причем те самые килограммы в горку цитировали винни-пуха (если б мишки были пчелами...) и всячески отвлекали.

 

В общем, сингл можно попробовать как средство для дальних прогулок. Но нужно понимать, что местами это будет скучно в плане скорости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ю245 сказал(а) 3 часа назад:

Но нужно понимать, что местами это будет скучно в плане скорости.

Для веселья придумали втулки флип-флоп.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем мне в горы? Зачем кидаться в какие-то крайности, когда вокруг меня по местности лишь пологие затяжные подъемы, которые вполне вылезаю на этих 48:24, когда другие либо включают свои электромоторы или переходят на 22 звезду спереди. И дело не в каких-то сверсилах, а разумной достаточности. 

У нас есть один "маршрут", вот там точно звезды понадобятся. Но мне самому туда не хочется, там сплошные подъемы и спуски, не интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ю245 сказал(а) 1 час назад:

Зачем мне в горы?

лучше гор могут быть только горы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас