Опубликовано: 9 февраля 2016 г. Итак, друзья, пришло время помочь! Мы - молодые, сильные, мы велосипедисты! А есть люди, прикованные к кроватям. А есть такие, которые продолжают борьбу, и не смиряются с этим положением. ПОбеждают судьбу! Перебарывают! Им нужна наша помошь в покупке трехколесных велосипедов с ручным приводом. Это очень важно, друзья. Нам ли не знать, что ничего прекраснее в мире нет, чем ехать на велосипеде, видеть солнышко и зеленые листья на деревьях! Я прошу вас помочь в этом деле, это действительно важно! Я надеюсь, что уже к открытию мы сможем купить один хендбайк, и один из инвалидов колясочников уже сможет на себе ощутить дуновение весеннего ветра! И это зависит только от нас! Мы соберем денег (увы, даже бу хендбайк стоит в рублях если глубоко к 150 000 рублей). Но нас много! Мы сделаем это! Помогайте друзья! вот тут про акцию и про то как помочь! http://velopiter.spb.ru/club/handbike.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. http://ulej.by/project?id=34864 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. октябрёнок писал(а) Wed, 10 February 2016 14:58http://ulej.by/project?id=34864 да, это их белорусский брат. А вообще, друзья, не дай Б-г никому. Ведь ребята которые борются - реально вершина айсберга. Их едининцы. БОльшинство как я понимаю лежит. ЛИбо не может физически, либо морально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 February 2016 20:33октябрёнок писал(а) Wed, 10 February 2016 14:58http://ulej.by/project?id=34864 да, это их белорусский брат. А вообще, друзья, не дай Б-г никому. Ведь ребята которые борются - реально вершина айсберга. Их едининцы. БОльшинство как я понимаю лежит. ЛИбо не может физически, либо морально. По моим (субъективным) наблюдениям, всё так и есть, тех, кто способен выбраться на поверхность и что-то делать, действительно единицы, т.к. для успешной жизни в новом состоянии должно повезти. Для положительной динамики пострадавшего необходимы: крепкая психика, твёрдый характер, развитые социальные навыки и широкий круг друзей и близких, которые рядом, способны придумать выход, помогут выкарабкаться и осуществить задуманное. Во многих городах всякие инва-объединения системы ВОИ и т.д. объединяют пенсионеров с инвалидностью, либо являются фикцией, т.к. пенсионеры "уже всё", а организация осталась. Оба-два с молодыми инвалидами и "новичками" не работают. Городские соц.службы недоукомплектованы, их ресурсов едва хватает на работу с одинокими пожилыми, которым как правило требуется помощь по хозяйству и содействие по уменьшению страданий: обеспечить лекарствами и гигиеническими средствами до финиша. Молодые, которые ещё как-то шевелятся, но не достаточно развиты в социальном плане, в основном справляются с реальностью при временной поддержке выгорающего ближнего круга, но если не идёт социализации и профессионального развития, чем дальше, тем желающих помогать пострадавшему меньше, т.к. у рецептора при очень узком круге общения и квартирном образе жизни, едет психика и портятся отношения с близкими и соседями. Если повезёт, таких ближе к финишу подхватывают социальные работники (смотри выше). Вот этих ребят и надо "брать тёпленькими", вытаскивать в общество сразу после возвращения из реанимации, чтобы физическая и социальная реабилитация шли параллельно, и человек вместо "зависания" в мире иллюзий, грёз, обид и проблем, решал новый бытовой квест, расширял круг знакомых и формировал новую "personal identity" (постоянная целостность отдельного человека, выражающаяся в неразрывности его памяти и осознания настоящего). Про числа, которые вполне можно перевести в %, а затем в "человеков" для понимания ситуации в городах-миллионниках: в нашем подмосковном городе с населением в 108 000 жителей по официальным данным чуть больше сотни опорников-колясочников в возрасте от 18 до 55 лет, и ещё 14 несовершеннолетних. При этом из совершеннолетних за полтора года наших активностей в городе, мы смогли вытащить на встречи и покатушки пятерых, ещё трое автономно занимаются-активничают в области паралимпийского спорта, (теннис, баскетбол и кёрлинг на колясках), остальные по неофициальным данным соц.работников - бухают или тихо живут по норам и уже не отсвечивают. С детьми инвалидами, к счастью, ситуация лучше, т.к. детей поддерживают родители, есть реальное, а не фиктивное объединение, отчасти в связи с тем, что ресурсов ощутимо больше: есть благотворители (90% всех благотворительных программ в стране работают только с детьми, затем в порядке убывания популярности: помощь старикам, экологии, животным, и только на 5-м месте - помощь совершеннолетним). С Сашей Авдевичем знакомы лично - виделись на тематической выставке по реабилитационным технологиям, Саша - боец и один из самых активных вещателей по инватеме в неформальном и интересном формате: https://www.youtube.com/user/InvaLIFE У беларусов, кстати, кмк, сегодня ситуация с поддержкой обществом взрослых инвалидов-опорников выглядит лучше, чем в РФ, т.к. у беларусов условия жизни жёстче чем у россиян, но к ним регулярно приезжают коляскеры шведы и поляки, и проводят тренинги-курсы по самореабилитации (в РФ ни тех ни других с 2000-х к инвабратии как-то не подпускают/не приглашают, или создаются условия, в которых проводить автономную самодеятельность и тренинги крайне дорого или не удобно). В РБ гос.соц.пакет меньше чем в РФ, и единственный способ выживания колясочников - создавать объединения самопомощи (РАИК), организовать поддержку самостоятельно при участии волонтёров. Мы с беларусами познакомились с начала проекта в 2013, путешествовали вместе на хэндбайках по Нидерландам в 2014 году Изменено 15 февраля 2016 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2016 г. прошли отметку 10 000 рублей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2016 г. Предводитель,может найти более важную цель для пожертвований? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2016 г. (изменено) Вот статья "Многабукафф", в которой доступным языком рассказано, зачем и почему идея в целом "более важная" чем просто "годная". И видео, ближе к середине интервью Саши есть краткое объяснение, зачем это всё: Изменено 14 февраля 2016 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2016 г. v1adimir.z писал(а) Sun, 14 February 2016 18:06Предводитель,может найти более важную цель для пожертвований? МНе кажется, что эта цель очень важная и близкая нам. Тем более, что мы уже помогали Илье который лежит со сломанной шеей, помогали организации которая дотягивает особых детей... Думаю все правильно делаем. Однако что точно - не последний раз. Если будут на другие разы годные предложения - безусловно рассмотрим. Важно, что я полагаю, что мы, как ВЕЛОклуб, должны сосредоточить свои усилия в каком-то смежном направлении. ТО есть, помощь пострадавшим при ДТП, или помощь тем, кто не хочет лежать в постели, а хочет крутить, жить по человечески. Или не знаю, помощь особым детям посредством велосипеда, чтобы тоже как то жили как мы. Образно говоря, я не думаю, что мы должны помогать не менее важным и ужасным трагедиям, например, детям с ожогами, или не знаю, еще пенсионерам с альцгеймером. В мире много горя, но наша работа будет эффективнее, если мы будем вгрызаться в свой кусок. Адресно помогать. Ведь у нас не так много денег мы собираем. Парализованому Илье мы собрали вроде 64 000 рублей. Эти деньги увы не спасут мир. Но тем не менее, если вы имеете годную идею для следующих благотворитеных акциях, а следующая будет на Белых ночах, пожалуйста. Хоть тут, хоть в личку. Обязательно обсудим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2016 г. (изменено) Всем привет! Коротенько общался c @perevozchik, Алексей говоит сумма сейчас собрана около 20k рублей. Пока Алексей проектирует хэндбайк, у меня зреет план заарканить студентов и технарей-любителей принять участие в проектировании, поиске и добыче веломатериалов для подобных проектов: http://vk.com/club108887721?w=wall-108887721_158%2Fall В стране с постсоветской системой образования и экономики, как мне кажется, всё ещё есть инерционных избыток инженеров около военных специальностей, а тех, кто проектирует реабилитационные устройства или инваколяски не хватает, потому отечественные серийные коляски по своему внешнему виду и характеристикам очень близки к пыточным устройствам середины прошлого века. Попытаюсь за весну-лето найти студентов среди волонтёров, чтоб к сентябрю 2016 запустить проект, в котором студенческие команды совместно с райдером-колясочником будут проектировать хэндбайк, велоприставку или вездеход под коляскера, и в конце учебного года защитят курсовую или даже диплом, проведут соревнования/выступления/фест-покатушки. Если у вас в семье растёт студент, интересующийся велотехникой и уже способный помогать другим, присылайте контакты через ЛС. Помощь совершеннолетним гражданам русскоязычным сообществом воспринимается и идёт весьма туго, потому первый хэндбайк в Питере можно попробовать собрать для ребёнка-подростка. За 3 года собрались несколько историй о детях, чьим первым велосипедом стал хэндбайк, поскольку некоторые педали могут крутить только руками с детства: http://www.handbikes.ru/news/item/velosiped-naoborot-dlya-docheri-invalida Изменено 25 марта 2016 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2016 г. Какой же молодчик папаша----из ничего,без инженерных знаний собрать хендбайк-----достойно респекта и уважения.На открытии велосезона надобно сделать большую фотку девочки на байке и для нее денежку собрать,чтоб отец довел свой проект.А то по видео я заметил что постоянно перетираются тросики у рукояток. Респект и уважение таким кулибиным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2016 г. (изменено) перетирка тросиков это проблема. пружинных "усилителей" я тоже не нащел среди велозапчастей. еще не примерял но есть дежурная идея использолвать внутриний кондуктор для металопластиковых труб. там пружина плотная и вроде внутрений диаметр должен подойти. пока что есть два варианта компановки прототипа. Изменено 12 марта 2016 г. пользователем perevozchik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. (изменено) Я готов помочь Вам по мере сил и времени с 3D моделями и чертежами... Единственное, что я пока вижу изделие по приведенным эскизам как то так: Показать скрытый текст Но это, кажется = не то что надо... UPD: Может быть нечто похожее на такую компоновку? Показать скрытый текст Конечно, придется играть с углом стакана, для обеспечения маневренности и т.п. Изменено 27 марта 2016 г. пользователем Rottweiler 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. примерно правильно. только задняя ось планируется съемной. что бы можно было без сильных вложений менять ее. можно сделать с развалом и разной ширины. второе. крепление рулевой колонки пока представляется что рулевой стакан приваривается под углом к вертикальному профилю который в свою очередь вваривается в раму.рама расматривается как пронстранственная и второй вариант как продольная балка сваареная из 2х паралельных профилей. и далее через вертикальную часть профиля с рулевым стаканом. сейчас воробще возникла мысль сделать разъемную раму для уменьшения длины в транспортном положении. что бы можно было отсоединить переднюю вилку. я привел размеры ориентировочные, все будет завилить от доступного материала. за помощь отдельное спасибо. надо будет для наглядности перевсти в 3d модель. на потом чертежи выложу в общий доступ. если кто захочет, то смодет повторить в другом городе например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. В личку отписался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. вот тут еще несколько эскизов. я больше склоняюсь к раме балкой. но это чисто мое мнение изходящее из удобства настройки сидушки и занимаемого места при транспортировке. планируются дисковые тормоза что бы не думать о виде и размере колеса. вилка на 135 мм шириной. задняя ось съемная, что бы с минимальными вложениями можно было поставить любой ширины и если надо развала колес. как дежурная мыслью. сделать разъемной раму на 2 части. можно было отсоединоть переднюю часть для уменьшения в транспортном положении. тогда сможет пометиться в багажник простой легковушки. это надо при перездах в другой город. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. (изменено) Ясно. Я в ЛС отписал. мне не понятен принцип компоновки этого узла http://joxi.ru/EA4vkxDIDGbQDm Зачем там усложнять колонку, я не пойму... Однозначно, все эти рисунки надо будет приводить к чему то читаемому. Изменено 29 марта 2016 г. пользователем Rottweiler 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) К нам заглянул на четыре дня Саша #беларусианин он же #BelarusAlien, в качестве моральной компенсации за месяц общения с производителями хэндбайков (из восьми за месяц "отбраковали" семерых). Вот что из этого получилось: cегодня - встреча со Школьниками 14-й школы в Долгопрудном, а в субботу состоялось - интервью Саши с Женей Воскобойниковой на "Дожде", про хэндбайкинг, коляскинг и общественную деятельность: https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/handbike-407632/ Это второе появление темы о хэндбайках на Дожде, первый раз эта тема обсуждалась в день проведения Московского Музыкального Полумарафона: https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/handbike-392707/ Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. собрали целу коробку денег ЦЕЛУЮ коробку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. Всем привет. Меня накрыло приливом адреналина :)от пробега. это самая большая дистанция для меня одним разом. До дома добрался как раз к игре Зенита и только сейчас смог посчитать сколько всего получилось... Общий итог акции с вместе с яндекс кошельком: получилось 63 402 руб. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Теперь в Питере появится еще один хендбайк. Надеюсь это произойдет к середине сезона, и думаю что со многими еще встретимся на городских мероприятиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. perevozchik писал(а) Sun, 24 April 2016 23:37Всем привет. Меня накрыло приливом адреналина :)от пробега. это самая большая дистанция для меня одним разом. До дома добрался как раз к игре Зенита и только сейчас смог посчитать сколько всего получилось... Общий итог акции с вместе с яндекс кошельком: получилось 63 402 руб. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Теперь в Питере появится еще один хендбайк. Надеюсь это произойдет к середине сезона, и думаю что со многими еще встретимся на городских мероприятиях. Класс! Как здорово, что столько неравнодушных людей среди нас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. сегодня еще +490 руб пришло. спасибо добрым людям... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. последние новости. как ни странно но акция продолжается. сегодня все еще поступают денежные средства. СПАСИБО!!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. perevozchik писал(а) Mon, 25 April 2016 18:18последние новости. как ни странно но акция продолжается. сегодня все еще поступают денежные средства. СПАСИБО!!!!! Многие на акции спрашивали, можно ли по безналу перевести так что, акция продолжается )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. (изменено) Ребят, хорошее дело делаете. Про проценты тут написали правильно, но есть еще один очень немаловажный момент. Дело не только в том, что большинство госорганизаций призванных помочь - фикция. Дело в том, что эти люди не нужны обществу. А за понятем общество скрываются обычные люди, мы с вами. Поверьте, если эти ребята и девченки (независимо от возраста) почуствуют в себе необходимость, то их ничего не остановит: никакие бытовые сложности, отсутвие инфраструктуры (а им, в отличии от плачуще-хнычащех левосипедистов) он реально нужна. Да, деньгами помощь нужна, это очень важно, особенно в вопросах нестандартного оборудования. Вот вам пример немного из другой области: тандемы для работы со слепыми или слабовидящими, набор шатунов для трекового тандема, чтобы спринтера не поубивались из-за их поломки http://www.ebay.com/itm/Sugino-75-TRACK-Tandem-Crankset-170mm-144PCD-NEW-Special-Order-Correct-threading-/301606686455?hash=item463928cef7:g:pA8AAOSweW5VOePT 639 баксов + доставка и нужны именно эти, а не пластилиновые XD или других фирм. Вот, что происходит с недостаточно хорошим оборудованием https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/471571/view/1221151?page=0 Если бы мне регулярно не помогал один хороший человек, то вряд ли я бы решился на покупку, ибо кроме этого постоянно приходится покупать оборудку, которая на тандемах летит гораздо быстрее, чем на обычных велах. Хэнд байк в этом отношении должна быть гораздо более дорогая и сложная штука. Так вот, деньги, конечно, важно, но еще более важно, это найти немного своего драгоценного времени, ибо, как показала практика, это гораздо более ценный и нужный ресурс. Время нужно не для сочуствия, а для совместного участия в создании аппарата (это наверняка очень интересно!), совместных выездов, ибо нужно сопровождение, прикрытие особенно на наших дорогах, кто-то с крупным авто или прицепом мог бы помочь с выездами подальше от вонючего и опасного города. А кто-то может быть готов заниматься промоушеном, чтобы на все это были средтсва, ибо они таки нужны. А может кто-то сможет помочь выйти на старты, ибо это может стать очень важной составляющей жизни. И это будет вам так же интересно, как просто мотание на веле в форестгамповском стиле ) Кстати, в Москве в Крылатском минимум пара человек регулярно катает тренировки на вполне себе промышленных аппаратах. И носились они более часа и очень быстрою Вот тут важный вопрос: помимо аппарата надо бы регулярно катать, что в нашем регионе затруднительно. Т.е. было бы неплохо сообразить, где это можно делать вне сезон. Сразу скажу на тему нашего трека: это малореально. Как минимум (и самое важное) ширина тартана в Крыле и у нас очень разная. Там эти ребята не создают проблем тренирующимся в этот момент спорстсменам. Да и в общем то трек не нужен, ибо катают они только по ровной части. Возможно это могут быть помещения, где катают роллеры или что-то подобное. Может даже что-то промышленное, складское. По-любому, вопрос регулярности тренировок, что обязательно нужно, решает вопрос трейнера с жесткой фиксацией колеса (только тут под переднее). Тогда из-за сезона, дожда или просто сорвавшейся поездки, не будут падать физические кондиции. Возможно, конечно, сделать отдельный тренажер, но я таких не видел и не факт, что для этого будет место в квартире/гараже, вдобавок к веломобилю. Еще одна мысль - срочно нужен флажок, как на веломобилях. Это не элемент дизайна, это - жизнь и здоровье на дорогах. Так что найти, как приложиться, чтобы вам тоже было интересно - можно и нужно. И нужно именно соучастие, а не сочувствие. p.s. еще 5 копеек ко времени: когда выезжал на КЕ по параспорту в Белград, то меня очень поразил один серб, который с ампутированными ниже колен ногами, регулярно выезжал на веле сопровождающим вот таких ребят, приехавших к ним на скачки. http://photo.qip.ru/users/track-n-road/96665509/129607251 Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Вот, выложил пяток фоток с хэндбайковским закулисьем, где можно кое-что подглядеть и про станок и перевозку. Сейчас в тырнете должно быть много информации обо всем этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах