октябрёнок

закусы на втулке

73 сообщения в этой теме

Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:24
boras писал(а) Tue, 02 February 2016 23:18
Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:10
Цитата:
кому то может придти в голову изготавливать барабаны втулки из алюминия. Теперь знаю. Хотя зачем это делают так и не понял.
все гонятся за снижением веса. Но, кому оно нужно за счет снижения качества?

А ты не нищебродствуй, а покупай нормальные (моноблоком выполненные) кассеты!
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-sram-xg1190-11-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod108132
И алюминиевый барабан по факту всегда будет как новый!

У меня и так барабан как новый, с какой кассетой бы не юзал.
А платить 15 косарей за кассету... Тут вряд ли кто будет. Может ты такой один богатый, х.з.

Я не так богатый как ты, потому дерьмовые дешёвые детали не покупаю! Лучше раз в три-четыре года купить кассету за 10-15к и проехать на ней тысяч 15+ км, чем за 1,5-2 тыс км скатать в говно дешёвую кассету, а заодно и цепь с барабаном в придачу!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я не понимаю: из чего следует вывод, что эта кассета будет меньше резать барабан?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лёш, вижу неприятность ещё в том, что звёзды получают некоторое смещение относительно общего "нулевого" градуса-как это скажется на плавности переключения? Там же вся геометрия зубов хитровысчитанная... А у этогй цельной Срамовской кассеты хоть и срежет барабан, на плавность не скажется Laughing , но уж очень дорогое счастье-правда. Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 03 February 2016 15:49
Поставьте стальной барабан и не майтесь фигнёй.

Не всем пофиг на вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 14:55
Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:24
boras писал(а) Tue, 02 February 2016 23:18
Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:10
Цитата:
кому то может придти в голову изготавливать барабаны втулки из алюминия. Теперь знаю. Хотя зачем это делают так и не понял.
все гонятся за снижением веса. Но, кому оно нужно за счет снижения качества?

А ты не нищебродствуй, а покупай нормальные (моноблоком выполненные) кассеты!
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-sram-xg1190-11-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod108132
И алюминиевый барабан по факту всегда будет как новый!

У меня и так барабан как новый, с какой кассетой бы не юзал.
А платить 15 косарей за кассету... Тут вряд ли кто будет. Может ты такой один богатый, х.з.

Я не так богатый как ты, потому дерьмовые дешёвые детали не покупаю! Лучше раз в три-четыре года купить кассету за 10-15к и проехать на ней тысяч 15+ км, чем за 1,5-2 тыс км скатать в говно дешёвую кассету, а заодно и цепь с барабаном в придачу!

Не передергивай lol).
С чего ты решил, что алю барабан лучше стального? Может "круче"? Но круче, не значит что лучше. К тому же у меня "дерьмовые" кассеты не по 1,5-2 т. ходят, а по более. Может у тебя так ходят? Х.з, но это твои проблемы. Не вижу смысла переплачивать за кассету, расходник. Уж вел за пол лимона посоветуй, чего уж там нищебродить то)).
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 16:02
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?

ИМХО прав. У меня задиры есть, но не фатально. Всё же иногда неплохо быть хилым )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 16:02
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?

да ладно не было Smile Помню 6я звезда постоянно после бреветов проскакивала. Причем я это видел на нескольких ультеграх, в тч на электрике.
Хотя наверное это не на шоссере? Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 03 February 2016 15:49
Поставьте стальной барабан и не майтесь фигнёй.

Просто не майтесь фигнёй и ездите как есть. У меня на Хопе за 30-40 тыс. появились задиры, но влияют только на эстетику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 16:02
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?

Там шлицы есть только по краям, и поэтому на любой звезде давление передается на площадь в 2 раза больше, чем у 1 звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот кассета, которая будет минимально портить барабан:
index.php?t=getfile&id=147390&private=0

ЗЫ: Это просто для примера. Не подумайте, что я SRAM советую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Wed, 03 February 2016 16:26
Вот кассета, которая будет минимально портить барабан:
index.php?t=getfile&id=147390&private=0

ЗЫ: Это просто для примера. Не подумайте, что я SRAM советую Smile

это и называется на пауке,об этом уже мусолили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 15:59

...
Не передергивай lol).
С чего ты решил, что алю барабан лучше стального? Может "круче"? Но круче, не значит что лучше. К тому же у меня "дерьмовые" кассеты не по 1,5-2 т. ходят, а по более. Может у тебя так ходят? Х.з, но это твои проблемы. Не вижу смысла переплачивать за кассету, расходник. Уж вел за пол лимона посоветуй, чего уж там нищебродить то)).

Да я не передёргиваю. Не могу я знать сколько твои дерьмовые кассеты ходят - не езжу я на них и другим не советую.
P.S. Ты, для экономии, самокат себе деревянный на 306 подшипниках за бутылку купи. Зачем на велосипед тратиться. Это же, по сути, тоже расходник! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 15:15
я не понимаю: из чего следует вывод, что эта кассета будет меньше резать барабан?

Конструкция данной кассеты позволяет передать срезающую шлицы барабана нагрузку через большую, раза в 4-5, площадь, чем обычные кассеты, набранные из отдельных звёзд. Поэтому она алюминиевый барабан не режет!
Как компромисс - можно предложить так называемые кассеты на пауке, лучше на двойном или тройном. Но, их вес, как правило, раза в два больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Тогда у меня без паука, весит около 220 грамм, и стоит недорого. Вполне приличная легкая кассета по адекватной цене для расходника.
http://www.imageup.ru/img53/thumb/kasseta2342751.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Вы такие быстрые и мощные, что солидол вам уже не подходит? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 04 February 2016 10:17
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Вы такие быстрые и мощные, что солидол вам уже не подходит? Laughing

Зачем солидол, когда есть лучше? Wink
http://www.imageup.ru/img53/thumb/smazka2342850.jpg
Дорого, да. Но ее много не надо для частного обслуживания своего велосипеда. Одной баночки хватит на долго.
Если уж жаба душит, или обслуживание для мастерской- можно обойтись и каким нибудь мобилом или кастролом для авто. Дешево и сердито.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 04 February 2016 10:35
Kimber1 писал(а) Thu, 04 February 2016 10:17
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Вы такие быстрые и мощные, что солидол вам уже не подходит? Laughing

Зачем солидол, когда есть лучше? Wink
http://www.imageup.ru/img53/thumb/smazka2342850.jpg
Дорого, да. Но ее много не надо для частного обслуживания своего велосипеда. Одной баночки хватит на долго.
Если уж жаба душит, или обслуживание для мастерской- можно обойтись и каким нибудь мобилом или кастролом для авто. Дешево и сердито.

В автопериодике иногда бывают статьи, развенчивающие мифы маркетологов. Лет пять назад в Заруле был обзор консистентных смазок и сфер их применения.
Так вот в велосипеде нет ни быстродвижущихся, ни высоконагруженных, ни высокотемпературных поверхностей трения, поэтому абсолютно пофиг, какой консистентной смазкой их мазать. Исключение - температуры ниже -30, там надо учитывать загустевание смазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже думаю что это все на жертв маркетинга. у меня на работе станки крутяться со скоростью 700 об мин, смазывали изначально фирменными итальянскими густыми смазками 15 тыр за тюбик. потом ради эксперимента применили на разных станках простой солидол, мобил 1 и еще какую то. в итоге износ деталей идентичный до микрона, смазка удерживается в одинаковом объеме.

вряд ли на веле обороты больше, да и к тому же там не шестерни как у нас, а вполне нормальные подшипники, плюс нагрузка в сотни раз меньше. Изменено пользователем Gooboo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну... маркетологи они такие маркетологи. Это везде так, и с колесами, и смазками... А это, от шимана, действительно хорошая. Читал только положительные отзывы о ней от других пользователей. Она, действительно очень скользкая на ощупь по сравнению с конкурентами, если ей вообще есть конкуренты.И консистенция хорошая, не очень густая, как солидол и не жидкая. Для подшипников втулок- самое оно. Не вредит пыльникам. Согласен, что маркетологи накрутили. Но она и уровнем дюрейс. А дюрейс- сами знаете, дешевым быть не может Wink. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас