Опубликовано: 3 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 03 February 2016 12:10Alek$andr писал(а) Wed, 03 February 2016 10:27Folken писал(а) Wed, 03 February 2016 06:09http://www.cyclingnews.com/news/electromagnetic-wheels-are-the-new-frontier-of-mechanical-doping-claims-gazzetta-dello-sport/ Утверждают, что мотор в трубе - это уже прошлый век. Сейчас в ходу электромагнитные колёса. Подробностей в той статье мало, но как я понял, в задних перьях (верхних и/или нижних) ставят катушки, а в карбоновом ободе то ли постоянные магниты, то ли просто железные вставки. Пульсирующие поля рассеивания будут весьма значительными и с сопровождающих мотоциклов (автомобилей) засечь их не составит большого труда. Сказки и то, и другое. Насчёт электромагнитных колёс не могу сказать, а насчёт обнаружения такого не пиши, если вообще не имеешь представления об этом. Двигатель работающего диктофона (аппарат маг. записи) обнаруживается на расстоянии 40см, самолично изготавливал такие устройства. В случае электромагнитного колёса поля рассеивания на порядки выше и обнаружение на расстоянии 2м вполне реально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Alek$andr писал(а) Wed, 03 February 2016 13:28 Насчёт электромагнитных колёс не могу сказать, а насчёт обнаружения такого не пиши, если вообще не имеешь представления об этом. Двигатель работающего диктофона (аппарат маг. записи) обнаруживается на расстоянии 40см, самолично изготавливал такие устройства. В случае электромагнитного колёса поля рассеивания на порядки выше и обнаружение на расстоянии 2м вполне реально. Кто этим будет заниматься? Всем пофигу. Бабу эту вообще по синезубу вычислили. Повторюсь- утяжелять обод профики не будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 13:38 Кто этим будет заниматься? Всем пофигу. Бабу эту вообще по синезубу вычислили. Повторюсь- утяжелять обод профики не будут. Уж это точно ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Alek$andr писал(а) Wed, 03 February 2016 13:28ProteKtor писал(а) Wed, 03 February 2016 12:10Alek$andr писал(а) Wed, 03 February 2016 10:27Folken писал(а) Wed, 03 February 2016 06:09http://www.cyclingnews.com/news/electromagnetic-wheels-are-the-new-frontier-of-mechanical-doping-claims-gazzetta-dello-sport/ Утверждают, что мотор в трубе - это уже прошлый век. Сейчас в ходу электромагнитные колёса. Подробностей в той статье мало, но как я понял, в задних перьях (верхних и/или нижних) ставят катушки, а в карбоновом ободе то ли постоянные магниты, то ли просто железные вставки. Пульсирующие поля рассеивания будут весьма значительными и с сопровождающих мотоциклов (автомобилей) засечь их не составит большого труда. Сказки и то, и другое. Насчёт электромагнитных колёс не могу сказать, а насчёт обнаружения такого не пиши, если вообще не имеешь представления об этом. Двигатель работающего диктофона (аппарат маг. записи) обнаруживается на расстоянии 40см, самолично изготавливал такие устройства. В случае электромагнитного колёса поля рассеивания на порядки выше и обнаружение на расстоянии 2м вполне реально. Сколько генераторов в моторах и прочих электромоторов работает рядом в машинах сопровождения? Да и разве в про-турах не просвечивают велики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Думаю если захотят прикопаться, то найдут к чему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 14:14Думаю если захотят прикопаться, то найдут к чему... огнетушитель просрочен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. а чего никого не смущает, что для работы чудо-мотора в подседелке в зацеплении с валом кареты нужна кастомная рама с вооот такой дыркой в кареточном стакАне в месте стыка оного с трубой? на вареных рамах там конечно дырки есть (люминь/титан так точно, ибо аргон, на стальных тоже встречаются. за карбон-шмарбон хз, что там за технология), но не такого же ж размера! или, типа, если есть куча баксов на чудо-мотор, то уж раму-то с дыркой сделать - само собой разумеется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) dimas000, http://bfy.tw/45la Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем leugene 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. leugene писал(а) Thu, 04 February 2016 21:15dimas000, http://bfy.tw/45la а небо синее потому, что диффузное рассеяние воздуха обратно пропорционально длине волны... При чем тут эксцентриковая каретка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Цитата:При чем тут эксцентриковая каретка? +1. сломал мозг, пытаясь понять.каким образом одно другому поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 04 February 2016 11:18 если есть куча баксов на чудо-мотор, то уж раму-то с дыркой сделать - само собой разумеется? надыбать редуктор только надо, думаю такой тоже сойдет.. моторчик Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 04 February 2016 21:58dimas000 писал(а) Thu, 04 February 2016 11:18 если есть куча баксов на чудо-мотор, то уж раму-то с дыркой сделать - само собой разумеется? надыбать редуктор только надо, думаю такой тоже сойдет.. моторчик частота вращения 60000 оборотов в минуту. Это для фрезы мотор. Редуктор надо 1:500 ... И какой будет кпд в сравнении с мотором в перьях? Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Thu, 04 February 2016 22:15 частота вращения 60000 оборотов в минуту. Это для фрезы мотор. Редуктор надо 1:500 ... И какой будет кпд в сравнении с мотором в перьях? вы прям поражаете своей научной осведомленностью, данные указывают на максимальные обороты, под нагрузкой определенно будет меньше, редуктор 298:1 в природе существует, плюс косозубая передача будет иметь тоже свое отношение... Мотор в перьях = околонаучный бред, слишком много пунктов против... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 04 February 2016 22:32Cujo писал(а) Thu, 04 February 2016 22:15 частота вращения 60000 оборотов в минуту. Это для фрезы мотор. Редуктор надо 1:500 ... И какой будет кпд в сравнении с мотором в перьях? вы прям поражаете своей научной осведомленностью, данные указывают на максимальные обороты, под нагрузкой определенно будет меньше, редуктор 298:1 в природе существует, плюс косозубая передача будет иметь тоже свое отношение... Мотор в перьях = околонаучный бред, слишком много пунктов против... Определенно меньше не будет. Максимальную мощность рассчитывают как раз на максимальные обороты. На 35тыс мощность будет соответственно 180Вт. И какой кпд у редуктора 500:1? Да и вообще сколько там нужно будет шимить под 5МГц. Сколько управлялка еще будет потреблять и каких размеров она будет? Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Thu, 04 February 2016 21:21 При чем тут эксцентриковая каретка? Ну картинки гляньте что ли - места под редуктор полно, например: Дыру сами сможете сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 February 2016 08:32 Мотор в перьях = околонаучный бред, слишком много пунктов против... И всё-таки не соглашусь. Несмотря на все приведенные формулы. Ничего невыполнимого, или даже трудновыполнимого, в этом нет. Да, зазор между пером и ободом. Но и диаметр ротора равен диаметру обода. Промышленные моторы с таким же диаметром ротора будут иметь сопоставимый зазор ротор-статор. Плечо приложения силы равно радиусу колеса, что облегчает задачу. Напихать неодимовых магнитов в обод, поставить катушки в перья - получается готовый BLDC-мотор. Главное, даже вес колеса от этого не особо пострадает. Вон в модельных моторах основной вес отнюдь не в магнитах, а полукилограммовый мотор (это его полный вес!) выдаёт 1-2 кВт. А нам тут хватит 100 Вт за глаза. Вес - фигня, короче. Единственное, обод становится магнитным - вот это уже легко обнаружить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Thu, 04 February 2016 22:47 Определенно меньше не будет. Максимальную мощность рассчитывают как раз на максимальные обороты. На 35тыс мощность будет соответственно 180Вт. И какой кпд у редуктора 500:1? Да и вообще сколько там нужно будет шимить под 5МГц. Сколько управлялка еще будет потреблять и каких размеров она будет? Обороты без нагрузки и обороты с нагрузкой как бы различаются если что, поэтому максимальные обороты не будут соответствовать оборотам под нагрузкой это раз. КПД редуктора = трение на шестернях + трение на осях, значение меньше 1 %. Управление на современных компонентах вообще не проблема... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Folken писал(а) Fri, 05 February 2016 01:45Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 February 2016 08:32 Мотор в перьях = околонаучный бред, слишком много пунктов против... И всё-таки не соглашусь. Несмотря на все приведенные формулы. Ничего невыполнимого, или даже трудновыполнимого, в этом нет. Да, зазор между пером и ободом. Но и диаметр ротора равен диаметру обода. Промышленные моторы с таким же диаметром ротора будут иметь сопоставимый зазор ротор-статор. Пример, возьмём обод 700С и наклеим на него по диаметру магниты, шириной 1см и толщиной 1мм. Диаметр обода 622мм, берём 600*3,14 пусть будет 180см. 180*1*0,1=18см3. Плотность неодимого магнита мне не известна,пусть будет 6гр/см3, итого 18*6=108гр. Если нам надо хороший магнитный обод, то магниты нужны с обоих сторон, а это уже 216гр. Хотя как сделать замкнутый магнитопровод я не представляю.Воздушные зазоры определяют исходя от мощности двигателя, даже таблица есть. Поэтому зазор 2квт двигателя совсем не равен зазору 200вт. Идем дальше, одна катушка на стороне не комильфо, надо две, как их запихнуть в перо тоже сомнительно, хотя можно сделать плоское широкое перо в этом месте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. А асинхронник реально сделать? Тогда обошлось бы без постоянных магнитов, и возможно даже без магнитопровода? (не спец я по моторам...) Вон мотор-колесо Дуюнова - асинхронное. Весит правда дофига, но и мощность соответствующая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 February 2016 05:06 Обороты без нагрузки и обороты с нагрузкой как бы различаются если что, поэтому максимальные обороты не будут соответствовать оборотам под нагрузкой это раз. КПД редуктора = трение на шестернях + трение на осях, значение меньше 1 %. Управление на современных компонентах вообще не проблема... У моментных двигателей (с постоянно-магнитным ротором) обороты под нагрузкой и без отличаются примерно так же как и КПД при разных зазорах - чуть меньше, чем совсем не отличаются(ну может на пару процентов разница есть). Управление даже на современных компонентах проблема довольна большая: Возьмем шим на 5Мгц с полевыми транзюками на 1000ВА, потому что пиковая мощность 350-ватника как раз около 1000. Емкость затвора у таких транзюков допустим 10нФ. Мощность выделяемая на затворе будет 2pi*5*15^2*0.7*10e(-8+6) ~ 50 Вт. И это без учета того что он будет работать в линейном режиме большую часть времени и КПД двигателя упадет до 70%. И так мы имеем около 100Вт выделяемых в подседельной трубе... Если запустить в шаговом режиме будет наверное чуть лучше, но все равно около 60Вт тепла будет в любом случае. Рассчеты исключительно для фрезерного движка. Мощность моментных двигателей зависит не только от зазора, но и от массы, намагниченности и частоты магнитного поля. Прикинуть не могу, нужно знать какой момент будет действовать на магнит в колесе. Цитата:КПД редуктора = трение на шестернях + трение на осях, значение меньше 1 % Сделаешь в таких размерах для момента 1000нм - можешь идти в нобелевский кометет за премией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 05 February 2016 08:54 Сделаешь в таких размерах для момента 1000нм - можешь идти в нобелевский кометет за премией. Так уже идею реализовали, даже так сказать обкатали, не думаю что они там использовали внеземные технологии. Правда на 1000 нм, вы немного бредите, велосипедист 100кг весом, раз в 5,5 выдаёт меньше педалируя стоя.. Изменено 5 февраля 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 February 2016 15:08Cujo писал(а) Fri, 05 February 2016 08:54 Сделаешь в таких размерах для момента 1000нм - можешь идти в нобелевский кометет за премией. Так уже идею реализовали, даже так сказать обкатали, не думаю что они там использовали внеземные технологии. Правда на 1000 нм, вы немного бредите, велосипедист 100кг весом, раз в 5,5 выдаёт меньше педалируя стоя.. двигатель явно не на 60 тыс оборотов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 05 February 2016 15:17 двигатель явно не на 60 тыс оборотов... Этот мотор вообще был примером, соотношения мощности/габаритов и то что первое выдал поиск Али. Если там поискать получше, можно найти подходящие варианты уже с редуктором и выходными 90об/минут. А если нет, гараж дядюшки Ляо, всегда принимает заказы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 February 2016 15:34Cujo писал(а) Fri, 05 February 2016 15:17 двигатель явно не на 60 тыс оборотов... Этот мотор вообще был примером, соотношения мощности/габаритов и то что первое выдал поиск Али. Если там поискать получше, можно найти подходящие варианты уже с редуктором и выходными 90об/минут. А если нет, гараж дядюшки Ляо, всегда принимает заказы. не занимаются таким китайцы, им бы побольше продать да подешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Folken писал(а) Fri, 05 February 2016 01:45Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 February 2016 08:32 Мотор в перьях = околонаучный бред, слишком много пунктов против... И всё-таки не соглашусь. Несмотря на все приведенные формулы. Ничего невыполнимого, или даже трудновыполнимого, в этом нет. Да, зазор между пером и ободом. Но и диаметр ротора равен диаметру обода. Промышленные моторы с таким же диаметром ротора будут иметь сопоставимый зазор ротор-статор. Плечо приложения силы равно радиусу колеса, что облегчает задачу. Напихать неодимовых магнитов в обод, поставить катушки в перья - получается готовый BLDC-мотор. Главное, даже вес колеса от этого не особо пострадает. Вон в модельных моторах основной вес отнюдь не в магнитах, а полукилограммовый мотор (это его полный вес!) выдаёт 1-2 кВт. А нам тут хватит 100 Вт за глаза. Вес - фигня, короче. Единственное, обод становится магнитным - вот это уже легко обнаружить. Идея интересная для "космического вакуума". А ездить по дорогам на ободах с неодимовыми магнитами - после каждой покатушки отдирать с колес хлопья мусора. и в дороге этот мусор будет забивать зазоры с катушкой. Видел какое-то мотор-колесо с магнитами на Ютубе, там оно было условно целиком дюралевое и магниты глубоко внутри и катушки там тоже где-то внутрях.. и весило все это совсем не велосипедные веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах