Опубликовано: 19 января 2016 г. Всем привет. Поскольку моей Селс окончательно и бесповоротно поискатался, вынужден спешно искать ему замену. Пока что смотрю в сторону KHS Urban Soul или Schwinn Speedster, но рассматриваю все варианты. Велосипед нужен для ежедневного внепогодного катания, летом и зимой, и в солнце и в дождь, и в снег и в град, на расстояния от нескольких десятков до нескольких сотен км. Вобщем, для активного пользования) Поэтому, хочется что-то не очень сложное, без кучи деталей, чтобы было надежнее. Что может подойти под такие требования? Или может быть кто-то сталкивался с вышеназванными велосипедами? Посоветуйте что-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. Ищи что-то с планетаркой, типа второго варианта, будет 7 или 8 - ещё лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. nozoral писал(а) Tue, 19 January 2016 23:08Всем привет. Поскольку моей Селс окончательно и бесповоротно поискатался, вынужден спешно искать ему замену. Пока что смотрю в сторону KHS Urban Soul или Schwinn Speedster, но рассматриваю все варианты. Велосипед нужен для ежедневного внепогодного катания, летом и зимой, и в солнце и в дождь, и в снег и в град, на расстояния от нескольких десятков до нескольких сотен км. Вобщем, для активного пользования) Поэтому, хочется что-то не очень сложное, без кучи деталей, чтобы было надежнее. Что может подойти под такие требования? Или может быть кто-то сталкивался с вышеназванными велосипедами? Посоветуйте что-нибудь. Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам, то самое простое решение - установка планетарки. Купи себе планетарку трешку, тысячи за три и влепи на имеющийся Стелс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. КрАлИв писал(а) Tue, 19 January 2016 23:24 Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам Ага, сингл. Рама не сломалась пополам, но резьба там где стоит каретка стерлась напрочь. Последний раз каретка была приварена, это дало ему еще пару месяцев но ничто не вечно и вот сегодня сварка пошла ей самой снова треснула и сломалась. Так что планетарка уже не поможет. Такие дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. Иши фреймсет под 28 с крепами под диск,втыкай планетарку трешку под диск же соответственно,можно через натяжитель. Ставь BB7 а дальше ништяки по вкусу и неубиваемый аппарат готов. Ах да,каретку под квадрат никаких H2 и сам картридж бери подороже.реально дольше ходят,проверено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. nozoral писал(а) Tue, 19 January 2016 23:38КрАлИв писал(а) Tue, 19 January 2016 23:24 Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам Ага, сингл. Рама не сломалась пополам, но резьба там где стоит каретка стерлась напрочь. Последний раз каретка была приварена, это дало ему еще пару месяцев но ничто не вечно и вот сегодня сварка пошла ей самой снова треснула и сломалась. Так что планетарка уже не поможет. Такие дела. У тебя два пути, оба вполне рациональные. 1.Купить классическитй велосипед на планетарке. Начиная от Стелс 380, Шульц Роад Киллер, Швин Коффе, Линус Родстер Спорт и до супердорогих Пашлей Гувнор. 2.Собрать самому, лично я купил останки велосипеда с целой негнутой, но ржавой рамой за 100 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Вобщем, все оказалось еще печальнее, задача гораздо осложнилась тем, что велосипедов зимой в Петербурге никто не продает Где вообще можно сейчас купить что-нибудь, кроме треков со стелсами? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) Цитата:Начиная от Стелс 380, Шульц Роад Киллер, Швин Коффе, Линус Родстер Спорт и до супердорогих Пашлей Гувнор. Shulz Roadkiller понравился. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип для взрослых Область применения дорожный Тип дорожного велосипеда городской Амортизация Rigid (жесткий) Складной нет Диаметр колес 28″ Рама стальная, «дорожная» геометрия Размер рамы мин. 22″ Материал рамы сталь Вилка стальная под 28″ колеса Рулевая колонка насыпные подшипники Задняя втулка планетарная 3-скоростная Shimano Nexus Каретка картридж Манетки шифтер Shimano Nexus Тормозные ручки алюминиевые Задний тормоз ободной Передний тормоз ободной Тормоза клещевые Radius Педали пластиковые Подседельный штырь алюминиевый Обода алюминиевые двойные 700×23Сх14Gx36H Покрышки 28″ (700×28C) Цепь KMC Крепление подседельного штыря эксцентрик Количество скоростей 3 В комплект входят защита цепи, крылья, возможность установить на раму крепление для велофляги. Вес велосипеда 14,6 кг Размер упаковки, см 20×73×126 Объем упаковки, m3 0,18 Вес в упаковке, кг 17 Только вот опять 17 кг. Наверное, разогнаться на нем будет не просто.. Как он для походов интересно, потянет?)) Изменено 21 января 2016 г. пользователем nozoral 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. nozoral писал(а) Thu, 21 January 2016 00:00Цитата:Начиная от Стелс 380, Шульц Роад Киллер, Швин Коффе, Линус Родстер Спорт и до супердорогих Пашлей Гувнор. Shulz Roadkiller понравился. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип для взрослых Область применения дорожный Тип дорожного велосипеда городской Амортизация Rigid (жесткий) Складной нет Диаметр колес 28″ Рама стальная, «дорожная» геометрия Размер рамы мин. 22″ Материал рамы сталь Вилка стальная под 28″ колеса Рулевая колонка насыпные подшипники Задняя втулка планетарная 3-скоростная Shimano Nexus Каретка картридж Манетки шифтер Shimano Nexus Тормозные ручки алюминиевые Задний тормоз ободной Передний тормоз ободной Тормоза клещевые Radius Педали пластиковые Подседельный штырь алюминиевый Обода алюминиевые двойные 700×23Сх14Gx36H Покрышки 28″ (700×28C) Цепь KMC Крепление подседельного штыря эксцентрик Количество скоростей 3 В комплект входят защита цепи, крылья, возможность установить на раму крепление для велофляги. Вес велосипеда 14,6 кг Размер упаковки, см 20×73×126 Объем упаковки, m3 0,18 Вес в упаковке, кг 17 Только вот опять 17 кг. Наверное, разогнаться на нем будет не просто.. Как он для походов интересно, потянет?)) Это что за хохма? Вес в упаковке, зависит от того, как сделана упаковка. Вес 14,6 без упаковки, но с крыльями багажником и подножкой, является вполне пристойным для велосипеда со стальной рамой. Да и не только стальной, например Аваланч 1.0, 2008 г, в ростовке S, за почти штуку баксов, тогда, тянет больше 15 кг. Без багажника и подножки, с малюсенькими пластиковыми крылышками и на 26" колесах. Велосипедов, в продаже, сейчас мало и они очень дешевы, что естественно для зимы, не так ли? Скоро, они появятся в большом количестве и, естественно, по завышенной цене, как раз перед сезоном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. nozoral писал(а) Tue, 19 January 2016 23:38КрАлИв писал(а) Tue, 19 January 2016 23:24 Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам Ага, сингл. Рама не сломалась пополам, но резьба там где стоит каретка стерлась напрочь. Последний раз каретка была приварена, это дало ему еще пару месяцев но ничто не вечно и вот сегодня сварка пошла ей самой снова треснула и сломалась. Так что планетарка уже не поможет. Такие дела. перереж в мастерской резьбу на итальянскую,вкрути картридж с итальянской резьбой и не парься) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 21 January 2016 13:21nozoral писал(а) Tue, 19 January 2016 23:38КрАлИв писал(а) Tue, 19 January 2016 23:24 Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам Ага, сингл. Рама не сломалась пополам, но резьба там где стоит каретка стерлась напрочь. Последний раз каретка была приварена, это дало ему еще пару месяцев но ничто не вечно и вот сегодня сварка пошла ей самой снова треснула и сломалась. Так что планетарка уже не поможет. Такие дела. перереж в мастерской резьбу на итальянскую,вкрути картридж с итальянской резьбой и не парься) Судя по откровенно непонятному (но, с огромной степенью вероятности, безусловно варварскому) способу "ремонта каретки", реанимировать того "велофранкенштейна" не стоит... Я вот абсолютно не могу представить, как можно приварить каретку и почему это дало всего "два месяца"? Проще поискать целую раму дорожного велосипеда с косыми дропами, или сам велосипед, под установку планетарки. Ну, или, на крайний случай, можно, даже купить односкоростной Стелс, для этих целей Планетарку, лучше фирмы Сакс, пусть и б/у. Дело в том, что, не смотря на то, что такие планетарки давно не выпускаются, они снятые с велосипеда умершего своей смертью от старости, почти всегда оказываются исправными. Как правило это трешка с ножным тормозом, их раньше выпускалось больше всего, естественно и сейчас найти такую по вменяемой цене - проще всего. Изменено 21 января 2016 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Twinga писал(а) Thu, 21 January 2016 13:21nozoral писал(а) Tue, 19 January 2016 23:38КрАлИв писал(а) Tue, 19 January 2016 23:24 Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам Ага, сингл. Рама не сломалась пополам, но резьба там где стоит каретка стерлась напрочь. Последний раз каретка была приварена, это дало ему еще пару месяцев но ничто не вечно и вот сегодня сварка пошла ей самой снова треснула и сломалась. Так что планетарка уже не поможет. Такие дела. перереж в мастерской резьбу на итальянскую,вкрути картридж с итальянской резьбой и не парься) Есть мнение что он стальной и соответственно этот финт не пройдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. mutant-spb писал(а) Thu, 21 January 2016 18:07Twinga писал(а) Thu, 21 January 2016 13:21nozoral писал(а) Tue, 19 January 2016 23:38КрАлИв писал(а) Tue, 19 January 2016 23:24 Стелс - синглспид, что ли? Если у него рама не сломалась пополам Ага, сингл. Рама не сломалась пополам, но резьба там где стоит каретка стерлась напрочь. Последний раз каретка была приварена, это дало ему еще пару месяцев но ничто не вечно и вот сегодня сварка пошла ей самой снова треснула и сломалась. Так что планетарка уже не поможет. Такие дела. перереж в мастерской резьбу на итальянскую,вкрути картридж с итальянской резьбой и не парься) Есть мнение что он стальной и соответственно этот финт не пройдет. а то стартоны люминевые,а в них итальяшку перерезать как два пальца об ацфальт не говоря уж о том.что было дофига чемпиков с итальянской резьбой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Взять что-то типа такого Поменять заднее колесо на колесо с планетаркой (пусть даже БУ из Европы) и кататься. Себе сотворил что-то подобное, кататься зимой и в межсезонье по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. вот такой нравится: http://www.konaworld.com/humuhumu.cfm#overviewtop 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Цитата:Взять что-то типа такого Поменять заднее колесо на колесо с планетаркой (пусть даже БУ из Европы) и кататься. Себе сотворил что-то подобное, кататься зимой и в межсезонье по городу. 15 т. Если добавить пару тысяч можно взять шульц роадкилер, который тут советовали выше, с уже поставленной планетаркой. Вообще, немного не понимаю весь этот шум насчет планетарной системы. Каждый третий новорит ее посоветовать. Что, действительно надежно? Читал что есть небольшой гемор с натяжкой сети и откручиванием заднего колеса, это действительно так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. nozoral писал(а) Sat, 23 January 2016 13:34Цитата:Взять что-то типа такого Поменять заднее колесо на колесо с планетаркой (пусть даже БУ из Европы) и кататься. Себе сотворил что-то подобное, кататься зимой и в межсезонье по городу. 15 т. Если добавить пару тысяч можно взять шульц роадкилер, который тут советовали выше, с уже поставленной планетаркой. Вообще, немного не понимаю весь этот шум насчет планетарной системы. Каждый третий новорит ее посоветовать. Что, действительно надежно? Читал что есть небольшой гемор с натяжкой сети и откручиванием заднего колеса, это действительно так? "Гимор" ровно такой же, как и на том сингле, что у вас сломался. Если вам нравилось ездить на сингле, то планетарка- трёшка наиболее естественный вариант получения скоростей на привычном в остальном велосипеде. Если скорости случайно не нужны, то ставить планетарку конечно не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Вобщем, купил сегодня Шульц Все ок, только вот вторая скорость временами самопроизвольно перескакивает на первую. Все, в сервис везти? Из-за чего это может быть? Может это быть как то связано с ездой по заснеженым дорогам (а трясет сейчас нехило при езде)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. nozoral писал(а) Sat, 23 January 2016 19:31 Все ок, только вот вторая скорость временами самопроизвольно перескакивает на первую. Все, в сервис везти? Из-за чего это может быть? Может это быть как то связано с ездой по заснеженым дорогам (а трясет сейчас нехило при езде)? планетарка nexus inter 3? там надо настроить переключатель, чтобы жёлтая полоска была ровно в середине при включенной 2ой передаче ещё там эта гайка иногда сама раскручивается.. ну у меня так было, может и в другом проблема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Цитата:планетарка nexus inter 3? там надо настроить переключатель, чтобы жёлтая полоска была ровно в середине при включенной 2ой передаче все так и есть, она как раз между находится. мне только сегодня все настраивали перед продажей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Эхе-хе, она там должна быть не просто "между", а "идеально посередине", подстрой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Ок, тогда глупый вопрос: как ее подстроить?) Где что крутить?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. (изменено) nozoral писал(а) Sat, 23 January 2016 21:16Ок, тогда глупый вопрос: как ее подстроить?) Где что крутить?)) Хороший выбор. Для правильной настройки, желательно осознать, как там все устроено. У тебя там стоит бестормозная (роллерная) трешка Нексус. Эта планетарка управляется перемещением штока. Программа перемещения в манетке, от манетки трос идет к Белькранку, закрепленному на оси втулки. На Белькранке, по идее, должна быть регулировка. Если Белькранк открутить, пружины внутри втулки вытолкнут шток из оси, а шестеренки на первую (тьфу, блин, оговорился, не на первую, а на третью) передачу. Проверь, хорошо ли закреплен белькранк на оси втулки. Он крепится винтом, вкручивающимся в Белькранк и упирающимся в ось. Излишнюю силу не применяй, говорят резьбу в Белькранке, можно сорвать. Изменено 24 января 2016 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Настраивается натяжением-ослаблением троса при помощи вот этого болтика Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Sat, 23 January 2016 20:59Эхе-хе, она там должна быть не просто "между", а "идеально посередине", подстрой. Вот не был бы СТОЛЬ категоричным: "Всё зависит от диаметра иглы..." (с) В смысле - от толщины дропаутов КОНКРЕТНОЙ рамы. Настраивается "по ощущениям". Буквально по пол-оборота регулируй длину тросика, покуда не получишь ЧЁТКОГО переключения (как вверх, так и вниз). И сам "колокол" должен быть насажен на гайку ДО УПОРА! Изменено 23 января 2016 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах