Опубликовано: 24 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 24 February 2016 17:16если взять разницу уличной температуры в -15, и температуру внутри ботинка около нуля, нужно около 10вт энергии в час. на батарейках можно разориться... Спорить не буду, я хоть тоже у мамы инженер, но лень напрягать мозг т.к. в -15 катаюсь только на лыжах. Литиевые аккумуляторы при холодах возможно будут самым лучшим решением, но это если не надо лететь на самолёте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2016 г. WasserWolf писал(а) Wed, 24 February 2016 19:36Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 24 February 2016 17:16если взять разницу уличной температуры в -15, и температуру внутри ботинка около нуля, нужно около 10вт энергии в час. на батарейках можно разориться... Спорить не буду, я хоть тоже у мамы инженер, но лень напрягать мозг т.к. в -15 катаюсь только на лыжах. Литиевые аккумуляторы при холодах возможно будут самым лучшим решением, но это если не надо лететь на самолёте... единственное решение в вашем варианте, искать титановую пластину, болты и шипы, тогда теплопроводность упадет в 5 раз, тогда и 2вт будет достаточно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 25 February 2016 05:01...искать титановую пластину, болты и шипы, тогда теплопроводность упадет в 5 раз, тогда и 2вт будет достаточно) Пластина встроена в МТ91 и её без разрыва мембраны не заменить, но идея использования титана интересная. Но продаются ли готовые титановые шипы SPD? Титановые винты для шипов нашёл - ссылка. Изменено 25 февраля 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Michel писал(а) Wed, 17 February 2016 22:55Gofanon писал(а) Sat, 23 January 2016 18:37 Если по теме, то народ нахваливает другую модель Shimano SH-MW81 Эти радуют, похожи на ВЕЛОботинки, а так до ноля, хватает обычных кантрийных туфель с теплыми носками и толстыми бахилами, ну это если конечно на велике ездить, а не по лужам топать В общем купил в Глоке последнюю пару SH-MW81 Поставил на ситибайк контакты и с удовольствием юзаю по городу. Там еще было много МТ-91, но меня они совсем не впечатлили мягкий верх на шнуровке, ботинки больше для ходьбы, хотя шип я так понял из подошвы будет торчать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Michel писал(а) Mon, 29 February 2016 11:53В общем купил в Глоке последнюю пару SH-MW81 Поставил на ситибайк контакты и с удовольствием юзаю по городу. Там еще было много МТ-91, но меня они совсем не впечатлили мягкий верх на шнуровке, ботинки больше для ходьбы, хотя шип я так понял из подошвы будет торчать SH-MW81 отлично подходят для тёплой питерской зимы, но осенью мне кажется, в них будет жарко. Будь они не утеплённые, то за такие скромные деньги (как в Глоке) были бы лучшим вариантом для осени. Вопрос к владельцам МТ-91 - надо ли силиконить место контакта шипа с ботинком или там и так всё абсолютно герметично? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Не надо. Всё герметично. И да, теперь я смазываю и резьбы болтов на шипах тоже. А то после неудачного высверливания было очень запарно переворачивать площадку внутри подошвы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. йохан писал(а) Mon, 29 February 2016 21:24Не надо. Всё герметично. И да, теперь я смазываю и резьбы болтов на шипах тоже. А то после неудачного высверливания было очень запарно переворачивать площадку внутри подошвы. Мне кажется, что лучше лаком для ногтей или синим или белым (но НЕ красным!!!) фиксатором резьбы. Я теперь после того, как потерял в горах баклю от велотуфлей (слава богу, что нашлась в запасах изолента) теперь всё на велоботинках сажаю на фиксатор. Помимо защиты от откручивания лак или фиксатор резьбы защищает и от коррозии. Правда есть ещё момент связанный с попаданием камушков в отверстие в винте под шестигранник. Возможно туда стоит залить дешёвого силикона, который сильно не пристаёт к металлу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Я клеем Момент заливал после прикручивания шипа. Потом нормально отковыривался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 01 March 2016 08:27Я клеем Момент заливал после прикручивания шипа. Потом нормально отковыривался. Прозрачным? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Не помню. Но без фанатизма заливал, только в сами продолговатые отверстия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Mon, 29 February 2016 20:39Вопрос к владельцам МТ-91 - надо ли силиконить место контакта шипа с ботинком или там и так всё абсолютно герметично? У меня , правда, MT71, но подошва у них одинаковая. 3 года с зимами,веснами,осенями - 25ткм. Ну че сказать - первые год-два нет вообще никаких проблем, ничего не надо, подошва , вотличие от многих велотуфлей НЕ ТЕЧЕТ, но вот прошедшим летом пришлось залить полиуретановым герметиком, а не какой-то там не держащейся силиконкой, иначе будут течь через подошву. Шипы на фиксатор сажать - зло, не открутишь; сажать надо на ФУМ-ленту. Силиконку, или еще какую мягкую хрень, в углубления под шестигранники винтов пихать - что мертвому припарки. Если уж пихать туда чего, так что-то твердое и выковыриваемое без проблем, ибо да - есть такая проблема - сминание, сбивание кромок шлицев. Можно попробовать замазать холодной сваркой - она при застывании вроде относительно твердая, хотя и сомнется, конечно, при ходьбе, но частично защитит кромки. И при необходимости выковыривается чем-нить острым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. yuniki писал(а) Fri, 04 March 2016 12:06 Силиконку, или еще какую мягкую хрень, в углубления под шестигранники винтов пихать - что мертвому припарки. Если уж пихать туда чего, так что-то твердое и выковыриваемое без проблем Я ж говорю - клей Момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. VORON Клей "Момент" - эт твердое ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. yuniki писал(а) Fri, 04 March 2016 13:06VORON Клей "Момент" - эт твердое ?! Он достаточно твердый в засохшем виде. И при этом легко отковырять. Я бы не стал мазать поксиполом или еще чем-то, т.к. это: а) уже паранойя, б) риск превратить боты в неконтактные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. VORON писал(а) Fri, 04 March 2016 13:10yuniki писал(а) Fri, 04 March 2016 13:06VORON Клей "Момент" - эт твердое ?! Он достаточно твердый в засохшем виде. И при этом легко отковырять. Я бы не стал мазать поксиполом или еще чем-то, т.к. это: а) уже паранойя, б) риск превратить боты в неконтактные. Я бы стал, поскольку уже понавтыкался с этими клеями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. А ещё лучше -выточить из керамики или стальные 6-ти гранные заглушки с выточкой для выковыривания и вклеить на эпоксидку, а последняя и при застывании довольно мягкая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2016 г. Мне кажется, что тогда в лучше залить жидкие гвозди предварительно слегка смазав шестигранные отверстия маслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Mon, 29 February 2016 20:39Michel писал(а) Mon, 29 February 2016 11:53В общем купил в Глоке последнюю пару SH-MW81 Поставил на ситибайк контакты и с удовольствием юзаю по городу. Там еще было много МТ-91, но меня они совсем не впечатлили мягкий верх на шнуровке, ботинки больше для ходьбы, хотя шип я так понял из подошвы будет торчать SH-MW81 отлично подходят для тёплой питерской зимы, но осенью мне кажется, в них будет жарко. Будь они не утеплённые, то за такие скромные деньги (как в Глоке) были бы лучшим вариантом для осени. По некоторому уже опыту эксплуатации, по моим ощущениям ботинки где-то до -5, дальше можно надеть велобахилы. Сегодня в +4 с одним толстым носком было хорошо, слегка прохладно, думаю до +10 будет точно норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Fri, 04 March 2016 14:37Мне кажется, что тогда в лучше залить жидкие гвозди предварительно слегка смазав шестигранные отверстия маслом. Заглушки для мебельных стяжек, лишнее срезать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2016 г. AlexTrub писал(а) Thu, 18 February 2016 15:45WasserWolf писал(а) Thu, 18 February 2016 15:32AlexTrub писал(а) Thu, 18 February 2016 14:36...Зашел в итоге в Снаряжение, взял такие Но у них минус - нет крючка за шнурки цеплять... В крайнем случае можно верёвочку пришить и привязывать ею гамаши к шнуркам. Не очень удобно, зато простой и доступный вариант... Да, спс, если не найду крючок, то можно и такой колхоз сделать)) Что приятно - с крючками проблем не возникло. В швейных магазах есть отличный "крючок пришивной" за 44 р. Пришивается за 30 сек Картинка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Насчет правильных фонариков https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/164620 , Будет эддоном в 3-ей серии о велобахилах . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах