Hello World!

vladGOmelskaya

модернизация STELS 170

18 сообщений в этой теме

http://velomotors.ru/bicycles/bikes-2012/sity_tour_bikes_2012/navigator-170/
Подскажите какую вилку из карбона можно поставить на эту раму. Изменено пользователем vladGOmelskaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любую.
Выглядеть будет ужасно по-любому )))
По теме: померяй расстояние axle-to-crown, вычти сэг и ищи то, что тебе подойдёт. На ибэе и алибабе полно китайских ригидных вилок под 29мтб - вполне адекватно по деньгам.
Апологеты брендовых вилок и фирменного качества могут расслабиться - эта рама точно лопнет раньше любой вилки!

Блин... Оно ещё и под вибрейки... Тогда ищи шоссейную, но в неё не влезет толстая резина...
Вариант один - ищи кроссовую вилку с крепами под ободные тормоза.

А лучше оставь всё как есть... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такой же велосипед.
С 2012 года, прошел примерно 9 тыс. км, под моими 107 кг.
Рама, пока не лопнула, хотя за это время я ушатал пару других велосипедов, причем у одного из них, Урала, таки лопнула подсидельная труба, чуть выше кареточного стакана.
Так, что этот Стелс - достаточно прочный.
Или есть какие ни будь фоты сломанных Стелс 170?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехал на нем за последние два года 3000км. 3 пвд с тяжеленными рюкзаками.То как смотреться будет это второстепенно,вел за свои деньги меня всем устраивает раз в сезон подстраиваю переклюк.тормоза раз в пару месяцев,тьфу,тьфу проблем не было, в нашем городишке на фоне ашанбайков он смотрится довольно неплохо )).Вся суть затеи в том чтобы снизить вес я всеравно всегда езжу с заблокированной вилкой какой прок от люфтящего железа...
Нужно чтобы по размеру встала в рулевую колонку подошла.
Рулеую колонку не разбирал не разу не знаю что там и как,карбоновых вилок в руках не держал.
Где можно почитать как выбрать карбоновую вилку.
Если несложно дайте ссылку с того же ебэй. Изменено пользователем vladGOmelskaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тогда лучше смотреть на стальные, имхо
алгоритм подбора выше написали
https://www.bike-components.de/en/Forks/MTB-Rigid-Fork/?limit=24&filter_manufacturer_id=13&order=name_desc

рулевая на стулсе под шток 1 1/8'', выглядит как с внешними подшипниками (?) Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 11 January 2016 15:25
тогда лучше смотреть на стальные, имхо
алгоритм подбора выше написали
https://www.bike-components.de/en/Forks/MTB-Rigid-Fork/?limit=24&filter_manufacturer_id=13&order=name_desc

рулевая на стулсе под шток 1 1/8'', выглядит как с внешними подшипниками (?)

Спасибо но ценники как пол велосипеда,понятно что качество.
Что то в районе 50$ существует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladGOmelskaya писал(а) Mon, 11 January 2016 18:26
trolleybus писал(а) Mon, 11 January 2016 15:25
тогда лучше смотреть на стальные, имхо
алгоритм подбора выше написали
https://www.bike-components.de/en/Forks/MTB-Rigid-Fork/?limit=24&filter_manufacturer_id=13&order=name_desc

рулевая на стелсе под шток 1 1/8'', выглядит как с внешними подшипниками (?)

Спасибо но ценники как пол велосипеда,понятно что качество.
Что то в районе 50$ существует.


Самый дешевый вариант на алюминеhttp://www.ebay.com/itm/MOSSO-26-MTB-Aluminium-7005-Straight-Fork-DISC-V-Brake-BLACK-CH15C-/251410165768?hash=item3a8936b008:g:GxgAAOxyn~pR0T3v

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Mon, 11 January 2016 18:33
vladGOmelskaya писал(а) Mon, 11 January 2016 18:26
trolleybus писал(а) Mon, 11 January 2016 15:25
тогда лучше смотреть на стальные, имхо
алгоритм подбора выше написали
https://www.bike-components.de/en/Forks/MTB-Rigid-Fork/?limit=24&filter_manufacturer_id=13&order=name_desc

рулевая на стелсе под шток 1 1/8'', выглядит как с внешними подшипниками (?)

Спасибо но ценники как пол велосипеда,понятно что качество.
Что то в районе 50$ существует.


Самый дешевый вариант на алюминеhttp://www.ebay.com/itm/MOSSO-26-MTB-Aluminium-7005-Straight-Fork-DISC-V-Brake-BLACK-CH15C-/251410165768?hash=item3a8936b008:g:GxgAAOxyn~pR0T3v


Axle to Crown: 41.3cm - очень сильно клюнет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там обычный цилиндрический шток 1 1/8".
Я поменял Сантур Некст на воздушку Марцоки ТХС1.
Хотя... меня, в общем , и работа Сантура, вполне устравала.
Просто, Марцоки на Чейне продавали со скидкой 75%, не удержался.
На заблокированной вилке, мне ездить категорически не понравилось, кстати.
Мне кажется, жесткая вилка не очень подходит для этого гибрида по геометрии, слишком много веса на руки приходится.
Хотя... Сантуровская вилка весит 2440 г.
Марцоки 1750.
Жесткая стальная будет грамм 800-900.
Там еще вот этот регулируемый вынос... он конечно довольно прочный, но... тянет на 375 г.
А простой нерегулируемый, на 110 мм весит 145. Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Mon, 11 January 2016 20:16

Марцоки 1750.
Жесткая стальная будет грамм 800-900.

Нет у мурзов вилок с таким весом уже давно. По факту все за два кило вылезают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 11 January 2016 22:58
КрАлИв писал(а) Mon, 11 January 2016 20:16

Марцоки 1750.
Жесткая стальная будет грамм 800-900.

Нет у мурзов вилок с таким весом уже давно. По факту все за два кило вылезают.


Сомневаешься в моей искренности?
Ну, ну...
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/marzocchi-txc-1-trekking-suspension-fork-2008/rp-prod96103
Вот здесь я покупал.
В 2013 году Чейн устроил атракцион неслыханной щедрости и за пару недель распродал все эти вилки за четверть от первоначальной цены.
Вилка пришла совершенно новая, в фирменной упаковке.
Но, как можно видеть, тут они нагло врут, на счет веса.
1480 г может быть будет, только если вылить все масло из вилки и отпилить брейк боссы для вибрейков.
На самом деле, я взвешивал электронным безменом, так, что вес - реален.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Mon, 11 January 2016 06:42
У меня такой же велосипед.
С 2012 года, прошел примерно 9 тыс. км, под моими 107 кг.
Рама, пока не лопнула, хотя за это время я ушатал пару других велосипедов, причем у одного из них, Урала, таки лопнула подсидельная труба, чуть выше кареточного стакана.
Так, что этот Стелс - достаточно прочный.
Или есть какие ни будь фоты сломанных Стелс 170?




как то странно, 9000 км за 3 года, и всё ещё 107 кг? я когда за лето тыщу бацаю то худею на добрые 7-8 кг, а за зиму с трудом набираю обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гы...
Сейчас, после новогодних каникул, во мне 112 кг.
И это не смотря на то, что жена принудительно записала меня на фитнесс...
А летом я, типа худею.
Но, мало, надо бы больше...
Жена у меня хорошо готовит и поесть я люблю.
Причем с 2012 года - это четыре года, 2012, 2013, 2014, 2015, но... у меня не один велосипед.
Вот в этом году я проехал 3800 км, например.
Из них на Стелсе Навигатор 170, примерно 2 тыс.
Остальное на планетарном самосборном ригиде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Tue, 12 January 2016 12:01
Гы...
Сейчас, после новогодних каникул, во мне 112 кг.
И это не смотря на то, что жена принудительно записала меня на фитнесс...
А летом я, типа худею.
Но, мало, надо бы больше...
Жена у меня хорошо готовит и поесть я люблю.
Причем с 2012 года - это четыре года, 2012, 2013, 2014, 2015, но... у меня не один велосипед.
Вот в этом году я проехал 3800 км, например.
Из них на Стелсе Навигатор 170, примерно 2 тыс.
Остальное на планетарном самосборном ригиде.



если у вас рост даже 195 см, то этот вес мягко говоря лишний, особенно при занятии велосипедом, сердце больше нагружается и моторесурс отрабатывается быстрее. я бы на вашем месте подумал об изменении концепции подхода к покатушкам или еде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, все еще хуже!
Рост у меня 180 см.
На плановом медосмотре, года три назад, мне, на основании моего возраста, костной и мышечной структуры и прочая, был высчитан максимальный оптимальный вес 97 кг.
Но, чего то пока не получается войти в нужные рамки...
А катаюсь я, исключительно в целях фитнеса и "мышечной радости", уныло-транспортные задачи решаются, с помощью автомобиля, естественно.
Мне повезло, я живу недалеко от берега Волги и поэтому можно с удовольствием кататься по асфальтированной дамбе, где нет автомобилей, только пешеходы и девушки в купальниках...
Но это тут офтоп, в теме про Стелс Навигатор 170 2012 года.
Кстати в Стелсе чего то там изменили с нумерацией и теперь Навигатор 170, это какой то типа круизер, а новая инкарнация называется Стелс 700 Кросс 130.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем буду думать,оставить все, как есть продать и копить деньги на что-то подобное HILL,KONA...или же модифицировать.

http://s017.radikal.ru/i438/1601/ba/0e628a8cd62dt.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1601/de/c9d1ddd568b1t.jpg
Изменено пользователем vladGOmelskaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Форварда были хромолевые туринги, по вполне вменяемым ценам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всем спасибо большое постараюсь учесть советы и ваши мысли косабельно моего вопроса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас