Hello World!

Andrey666

просела RockShox Reba RL 29 на морозе

101 сообщение в этой теме

Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 12:07

Никто не обязывает проходить ТО у дилера.

Да ради бога. С вас тогда чеки, акты выполненных работ, копии сертификатов, подтверждающих право на обслуживание вилок RockShox. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 13:26

Да ради бога. С вас тогда чеки, акты выполненных работ, копии сертификатов, подтверждающих право на обслуживание вилок RockShox. Laughing

Нет. Это экспертиза должна установить, что вилка погибла из-за неправильно сделанного ТО. А экспертизу обязан провести продавец.
Кроме всего прочего вилка находится в сборе с велосипедом. Таким образом не требуется отдельной сертификации на ее ремонт.

ЗЫ. Вы пишете исходя из некой "житейской мудрости" или имеете юридическую практику?
Мне вот моя практика подсказывает, что выиграть суд у потребителя не то что тяжело, а почти невозможно.

AS писал(а) Thu, 25 February 2016 12:13

А чё там доказывать то?
Достаточно слить грязное масло, по нему видно, как давно делалось ТО.

К сожалению внешний вид масла не является доказательством. Только экспертное заключение выполненное в соответствующей организации. Изменено пользователем Akress
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 14:57

Это экспертиза должна установить, что вилка погибла из-за неправильно сделанного ТО.

Да не погибла она, после ТО она будет работоспособна Laughing


Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 14:57

AS писал(а) Thu, 25 February 2016 12:13

А чё там доказывать то?
Достаточно слить грязное масло, по нему видно, как давно делалось ТО.

К сожалению внешний вид масла не является доказательством. Только экспертное заключение выполненное в соответствующей организации.

Грязное масло является доказательством того, что ТО было достаточно давно, и не укладывается в сроки, которые установил производитель.

Вопрос был, что не доказать, что ТО было пропущено? Эксперт легко докажет, а это один из примеров, как это можно сделать.


Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 13:26
Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 12:07

Никто не обязывает проходить ТО у дилера.

Да ради бога. С вас тогда чеки, акты выполненных работ, копии сертификатов, подтверждающих право на обслуживание вилок RockShox. Laughing

и должны ТО проводить только аттестованные специалисты имеющие диплом от RS)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Экспертиза за счет мага, конечно покажет что вы проехали 10 т км, поэтому нужна независимая за свои деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 25 February 2016 16:04

Грязное масло является доказательством того, что ТО было достаточно давно, и не укладывается в сроки, которые установил производитель.

Еще раз. Грязное масло само по себе ничего не доказывает. Потому что нужно установить причину загрязнения масла как минимум. А их более чем одна.
Кроме того нужно установить причину неисправности. А она очень часто имеет к ТО очень дальнее отношение. Вот например, при чем здесь непрохождение ТО по замене масла, если налицо усталостное разрушение металла?
Цитата:
Экспертиза за счет мага, конечно покажет что вы проехали 10 т км, поэтому нужна независимая за свои деньги.

Обычно магазины не упираются. Как только видят, что покупатель подкован и готов душить их до упора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 18:53
. Вот например, при чем здесь непрохождение ТО по замене масла, если налицо усталостное разрушение металла?

мы говорим про конкретную вилку у которой случился стэкдаун на морозе.

Какое усталостное разрушение металла?

Хватит теоретизировать о вакууме. Я говорю о вполне конкретной ситуации, и в ней наличие обслуживания для нормальной работы - первостепенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я говорю о вполне конкретной ситуации, и в ней наличие обслуживания для нормальной работы - первостепенно.

Да не вопрос. Вилка прошла 200км (см. начало топика). Где информация о том что
1. В инструкции есть регламент обслуживания.
2. Что он на русском языке.
Кстати интересно, регламент обслуживания рокшокса где-нибудь есть?

Ну и до кучи. Стекдаун рокшокса на морозе - ИМХО конструктивная грабля и от обслуживания не зависит никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 19:40
Стекдаун рокшокса на морозе - ИМХО конструктивная грабля и от обслуживания не зависит никак.

т.е. признаешь, что чушь спорол про усталостное разрушение металла? Laughing

В руководстве, которое Трэк дает, на русском языке, указано про изменение срока службы от нагрузки и внешних условий, в том числе температуры. И особо отмечено, что при сомнениях - консультация в СЦ.

Сервисные интервалы есть на офф сайте рокшока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
.е. признаешь, что чушь спорол про усталостное разрушение металла?

Нет. Это бы пример, поясняющий, что состояние масла и отсутсвие ТО еще ничего не обозначает.
Цитата:
В руководстве, которое Трэк дает, на русском языке, указано про изменение срока службы от нагрузки и внешних условий, в том числе температуры. И особо отмечено, что при сомнениях - консультация в СЦ.

Это филькина грамота. Вот не было у меня сомнений, что стекдаун на морозе это штатная ситуация. Дальше-то что? Преставь что в инструкции на автомобиль написано "частота замены масла зависит от ... " Так нет же, или по БК или по пробегу. Третьего не дано.
Цитата:
Сервисные интервалы есть на офф сайте рокшока.

Прелесть заключается в том, что у потребителя нет обязанности, если только он с продавцом не заключил договор, где это поименовано, ходить по сайтам производителей и читать инструкции на басурманском языке.
Это называется "потребитель не был проинформирован должным образом о товаре".

ЗЫ. Я тебя понимаю. Ты рассуждаешь с точки зрения здравого смысла. А я с точки зрения законодательства и правоприменительной практики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 20:04
Цитата:
.е. признаешь, что чушь спорол про усталостное разрушение металла?

Нет. Это бы пример, поясняющий, что состояние масла и отсутсвие ТО еще ничего не обозначает.

т.е, допустим, если какой то лох принесет вилку со стертым покрытием на ногах, то это ничего не обозначает? да ладно Laughing
Понятно же, что при разборках любое свидетельство об актуальном состоянии может быть оценено и истолковано. Грязное масло - повод покопать в сторону сервисных интервалов.


Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 20:04

Цитата:
В руководстве, которое Трэк дает, на русском языке, указано про изменение срока службы от нагрузки и внешних условий, в том числе температуры. И особо отмечено, что при сомнениях - консультация в СЦ.

Это филькина грамота. Вот не было у меня сомнений, что стекдаун на морозе это штатная ситуация. Дальше-то что? Преставь что в инструкции на автомобиль написано "частота замены масла зависит от ... " Так нет же, или по БК или по пробегу. Третьего не дано.

Как обладатель автомобиля, не удивлен такой записи т.к. в моем случае она есть в сервисной книжке. Выражается в снижении пробега между сменами масла, так и сказано, при тяжелых условиях интервал такой то. А для некоторых узлов, появляется обслуживание, хотя изначально в них замена расходников не требуется т.е. "на весь срок службы".

У Рокшока сервисный интервал оказан в часах.

Akress писал(а) Thu, 25 February 2016 20:04

Цитата:
Сервисные интервалы есть на офф сайте рокшока.

Прелесть заключается в том, что у потребителя нет обязанности, если только он с продавцом не заключил договор, где это поименовано, ходить по сайтам производителей и читать инструкции на басурманском языке.
Это называется "потребитель не был проинформирован должным образом о товаре".

ЗЫ. Я тебя понимаю. Ты рассуждаешь с точки зрения здравого смысла. А я с точки зрения законодательства и правоприменительной практики.

Я с житейской точки зрения смотрю.
Выправить вилку с этого состояния 5, ну может 10 минут.
Предупредительный сервис еще несколько минут, можно колечко поплотнее большего калибра, смазку получше - бегать будет.
Бегать в магазин по таким вопросам - бесполезная трата времени.
И превращение из нормального технически мыслящего человека в "тупого" америкашку, который "сварил" собственную кошку в микроволновке.

С одной стороны это просто глупость, а с другой "потребительский терроризм". Понятно же, что так делать нельзя, но пользуясь отсутствием ограничений мы назло все же сделаем.

Точки зрения бумажек да, можно бодаться. Только кому от этого легче? Вилка волшебным образом не починится, а возврат байка целиком, с учетом пробега и роста цен вряд ли имеет смысл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня общался в администратором магазина, говорит типа можете забирать велосипед. Ничего не делалось вел тупо провисел у них, они просто сфоткали вилку и ее номер указав что катались в минусовую температуру и сервис по электронке ответил что случай не гарантийный. Я им говорю что по закону так нельзя и нужно делать экспертизу. Дурачка включают типа мы всего лиш посредники и гарантию не мы даем. Написал притенению директору об устранении или замене + начисления неустойки 1% за каждый день свище 45 дня.
Замены на аналогичный велосипед на период ремонта не стал так как "потребительский терроризм" на лицо.
А гарантию на 6 мес на вилку дают зачем? чтоб я там сам ковырялся и тогда гарантия не будет действительна.
Админ тоже сказал мы бы сами починили но тогда если что сервис откажет в дальнейшем. А сервис я так понял там серьёзный по фото делать экспертизу, магазин тоже не понятно почему не отправили в сервис по типу и так прокатит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Дурью ты маешься. Пятиминутную проблему мусолишь уже полтора месяца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
сервис по электронке ответил что случай не гарантийный.

Отказ магазина есть официальный?
Информация об сдаче велосипеда в ремонт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 00:17
ИМХО. Дурью ты маешься. Пятиминутную проблему мусолишь уже полтора месяца.

Дурью то конечно дурью, но - магазин имеет навар с продажи велосипеда. И полученные деньги он должен отрабатывать. Кто мешал им привести вилку в работоспособное состояние в мастерской, раз там дел на 5 минут ? А они тупо отфутболили своего клиента, который им уже заплатил деньги. Причем связаться с РШ и прислать им фото вилки с описанием проблемы и получить отказ явно занимает не 45 дней. Постпродажный сервис в РФ - говно, и нет смысла с этим спорить, продавец продает вещь и дальше все - "это ваши проблемы". Особо упортые - ещё потом и удивляются, почему все начинают заказывать в обход дистрибьютеров из-за границы. И единственный выход хоть как то это лечить - это отстаивать свои права в том числе через суд. Не напечатали в инструкции про ограничение допустимых температур - это проблемы не покупателя а продавца. И наплевать - что там где на каких сайтах написано: есть инструкция,там есть режимы эксплуатации, можно было не поленится и распечатать указания от производителя вилки. Не сделали - ССЗБ. И можно сколько угодно смеяться над "тупыми америкосами" с их многотомными инструкциями и чего-то самому допиливать напильником дома в уголке а можно переложить эту "почетную" обязанность на плечи тому, кому уже заплатили за это свои деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В инструкции к велосипеду есть пункт про то что катание по битому стеклу, колючкам и прочим проволочкам может привести к протыканию ими покрышки/камеры? Или о том, что если неаккуратно прислонить вел к шероховатой твердой поверхности, то можно поцарапать ЛКП? У народа ведь не хватает фантазии (я надеюсь) пробитое колесо "подводить под гарантию" и требовать ремонта и возмещения затрат "на эвакуатор". Вот то же самое и со сдувшейся на морозе вилкой. Загустела смазка, задубела манжета, пользователь хорошенько приложил вилку о какой-нить поребрик. Вилка "не смогла" и сдулась. И вместо того, чтобы надуть ее обратно (может быть попутно поменяв смазку в воздушной камере на чуть более жидкую, раз предполагается использование в жестких условиях), ТС начал занудную тягомотину с заявлениями, экспертизами и гарантийными заменами велосипеда.
По долгу службы я периодически сталкиваюсь с подобным типом людей (служба сервиса в большой компании). По букве закона он прав, даже если где-то что-то сам накосячил. Но нервов он сжирает всем окружающим - вагон. И единственное что хочется сделать такому человеку, это не помочь ему решить возникшую у него проблему, а послать далеко-далеко... И всегда в закрывшуюся за ним дверь летит "ВОТ КАЗЁЛ!" в тех или иных выражениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 10:42
Но нервов он сжирает всем окружающим - вагон. И единственное что хочется сделать такому человеку, это не помочь ему решить возникшую у него проблему, а послать далеко-далеко... И всегда в закрывшуюся за ним дверь летит "ВОТ КАЗЁЛ!" в тех или иных выражениях.

В очереди за таким персонажем стоять тоже довольно увлекательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. я не спишу пока зима
что значит накачать? она не поднимается
я в этом не разбираюсь обратился по гарантии они приняли а дальше все с нарушениями закона пошло.
Я по совести должен пожалеть продавца забрать вел купить Сервис кит + масло и починить ее самому? зачем тогда законы писать? Они на таких и надеяться а работать ни хотят.

Отказ магазина есть официальный? НЕТ
Информация об сдаче велосипеда в ремонт? НЕТ
Только Заявка при передаче вела в магазин

Если бы я прессовал по полной то требовал по Статья 23 о предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара

По нормальному прошел почините так они его повесили на 45 дней и сказали забирайте когда сам пришел уже, хотя просил позвонить. Учить работать кому то надо. Изменено пользователем Andrey666
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 February 2016 11:42
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 10:42
Но нервов он сжирает всем окружающим - вагон. И единственное что хочется сделать такому человеку, это не помочь ему решить возникшую у него проблему, а послать далеко-далеко... И всегда в закрывшуюся за ним дверь летит "ВОТ КАЗЁЛ!" в тех или иных выражениях.

В очереди за таким персонажем стоять тоже довольно увлекательно.

А потом все начнут задивидовать, как этот козел отсудит энную приличную сумму денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 26 February 2016 12:07
А потом все начнут задивидовать, как этот козел отсудит энную приличную сумму денег.

Если завидовать всем козлам с деньгами, то очень скоро в дурку попадешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 10:42
В инструкции к велосипеду есть пункт про то что катание по битому стеклу, колючкам и прочим проволочкам может привести к протыканию ими покрышки/камеры? Или о том, что если неаккуратно прислонить вел к шероховатой твердой поверхности, то можно поцарапать ЛКП? У народа ведь не хватает фантазии (я надеюсь) пробитое колесо "подводить под гарантию" и требовать ремонта и возмещения затрат "на эвакуатор". Вот то же самое и со сдувшейся на морозе вилкой. Загустела смазка, задубела манжета, пользователь хорошенько приложил вилку о какой-нить поребрик. Вилка "не смогла" и сдулась. И вместо того, чтобы надуть ее обратно (может быть попутно поменяв смазку в воздушной камере на чуть более жидкую, раз предполагается использование в жестких условиях), ТС начал занудную тягомотину с заявлениями, экспертизами и гарантийными заменами велосипеда.
По долгу службы я периодически сталкиваюсь с подобным типом людей (служба сервиса в большой компании). По букве закона он прав, даже если где-то что-то сам накосячил. Но нервов он сжирает всем окружающим - вагон. И единственное что хочется сделать такому человеку, это не помочь ему решить возникшую у него проблему, а послать далеко-далеко... И всегда в закрывшуюся за ним дверь летит "ВОТ КАЗЁЛ!" в тех или иных выражениях.

Ничего хорошего подобное отношение о сервисе не говорит.
Никто не мешает быть клиентоориентированным, и в подобной ситуации человека успокоить и предложить какие-то решения и помощь в сложившейся ситуации. Объяснить про особенности вилок RS и нюансы эксплуатации их зимой. Предложить исправить эту пустяковую проблему (я бы не стал советовать всем перебирать вилки самостоятельно. руки все же должны быть соответствующе растущие.) - может за счет магазина, может за счет клиента (но со скидкой какой-нибудь, например).
Вместо этого что? "Ха-ха, лох! Иди гуляй!". Такой магазин и такой сервис вполне заслуживают судов и прочих неприятностей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 26 February 2016 12:28
Ничего хорошего подобное отношение о сервисе не говорит.
Никто не мешает быть клиентоориентированным, и в подобной ситуации человека успокоить и предложить какие-то решения и помощь в сложившейся ситуации.

Как правило, человек, пришедший скандалить, собеседника не слушает. У него другая задача стоит: протолкнуть свою точку зрения и свое видение проблемы. Решение ему нужно только одно - то, ради которого он пришел.
Я не утверждаю, что именно так вёл себя ТС. Может быть действительно тот магазин - "ленивые оборзевшие твари". И тогда... ну не знаю, я-бы наверное ушел, сдувшийся, как та вилка. И починил бы где-нить в другом месте. За деньги. (Это при условии, что я весь из себя гуманитарий и не имею ни навыков, ни знаний, ни желания разобраться в предмете.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 10:42
В инструкции к велосипеду есть пункт про то что катание по битому стеклу, колючкам и прочим проволочкам может привести к протыканию ими покрышки/камеры? Или о том, что если неаккуратно прислонить вел к шероховатой твердой поверхности, то можно поцарапать ЛКП?

Зачем ерунду-то писать ? Есть конечно. Посмотрел на гарантийный талон своей норки. Там черным по белому в гарантийке от магазина (которую подписал я и сотрудник магазина) написано : Гарантия НЕ распространяется на покрышки и камеры (а ещё колодки, цепи, звездочки, тросики). Не распространяется на механические повреждения. И что-то мне подсказывает - что и в других это тоже написано. Раз написано - какие могут быть вопросы ? А вот про температуру ничего не написано. Не написано - значит ограничений нет. На одном из форумов видел, что на какой-то Мериде был запрет на катание в зимнее время и при температуре ниже 0 (даже интересно, завтра вернусь домой, почитаю гарантийку к Мериде жены, что там написано) - вот здесь вопросов сразу нет.
ПС. и почему сразу "покупательский терроризм" - я вот, например, вел брал, заведомо зная, что буду кататься зимой. И если бы было написано - кататься зимой нельзя - я бы взял другой, соответственно - это существенный критерий, определяющий мой выбор, какого художника производитель это утаивает ?
Цитата:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 13:25
магазин - "ленивые оборзевшие твари".

Они такие через одного.

Я давно голосую рублем, выбираю или клиенто-ориентированных, или вовсе покупаю не у нас т.к. один фиг гарантия на многие вещи достаточно эфемерна и распространяется, часто, не дефекты производственного характера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 26 February 2016 00:17
ИМХО. Дурью ты маешься. Пятиминутную проблему мусолишь уже полтора месяца.


Так помоги ТС, отремонтируй ему вилку, пять минут и усе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас