Опубликовано: 5 января 2016 г. (изменено) Весь день вчера курил Регламент, разбирался с калькулятором Журавлёва, но так и не понял является ли такой поход категорийным? Планируется на июль, 13 ходовых дней, два дня отдыха. Изменено 5 января 2016 г. пользователем Marfan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. Marfan писал(а) Tue, 05 January 2016 12:59Весь день вчера курил Регламент, разбирался с калькулятором Журавлёва, но так и не понял является ли такой поход категорийным? Планируется на июль, 13 ходовых дней, два дня отдыха.Перевал Пхия и Бечасын - Бермамыт ПП около 4КС, в зависимости от времени года. 3КС смело. Так что выделяйте их и считайте. Кстати, кусок вашего маршрута Бечасын - Бермамыт - Кисловодск меня очень порадовал, ходил там в 2012 г., только в обратку (пёрли вверх с непрерывным набором порядка 1 км). Дело было в конце апреля, мы там насчитали вообще ПП 5КС. Не нашёл ни одного спортивного велопохода по тому пути до нас и не слышал, чтоб ездили после. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. Спасибище!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. Ни как не могу понять, как вычислять параметр «Категория сложности в баллах (КС)» по новому регламенту для таб.№1 К примеру: Я собираюсь в поход на 300 км за 6 дней (хочу первую категорию) Предлагается вычислять по формуле №1 КС = S*I*A • S - показатель сложности маршрута. К примеру, у меня два протяженных препятствия 1к.с., вычисленных при помощи калькулятора Журавлёва. Значит, согласно таблице №2, параметр S равняется 9+9, т.е. 18. Верно? • А - показатель автономности. К примеру, у меня три дня (μ=0,5) низкой степени автономности (А=0, и три дня (μ=0,5) средней автономности (А=1). Подставляю числа в формулу №4 А=0,8*0,5+1*0,5. Получаю цифру- 0,9. Верно? • А теперь самое интересное. Видимо здесь и косяк. I - показатель интенсивности. Предлагается вычислять по формуле №3: I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / Tф*Lн. Lф- на сколько я понял, это фактический общий пробег. Допустим, он получился 310км. Lн- по таб.№1 это 300км. Tф- к примеру, уложился в шесть дней. (Кстати, а куда днёвки?) Tн- по таб.№1 это так же шесть ЛП- допустим у меня один брод категории 1а и стометровое болото категории 1а. Беру из таблицы №11 цифры 10 и 2,5, складываю, получаю цифру 12,5 Кэп- к примеру, у меня 100км асфальта, 100км хорошей грунтовки, 100км грунтовки среднего качества. Соответственно, коэффициенты- 1, 1,1 и 1,3. Вычисляю параметр μ, делю долю расстояния- 0,3333, на фактический пробег- 310, получаю цифру 0,0011. Подставляю все эти цифры в формулу Кэп = 0,0011*1+0,0011*1,1+0,0011*1,3. Получаю цифру 0,0037 Итак, подставляю все цифры в формулу I=(310*0,0037+12,5)*6/6*300. Долго вспоминал математику, делил/умножал и так, и так, в итоге тупо воспользовался формулой в Excel, который мне вывел сумасшедшую цифру- 4090. Что я сделал не так? Ведь если поставить эту цифру в форуму №1 18*4090*0,9, то получается сумасшедшее число- 66258, тогда как согласно таблицы №1 она должна быть не более девяти. Что я делаю не так??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. (изменено) Вспоминай математику. Я вообще не представляю откуда эксель взял эту цифру в 4090. Я ещё интенсивность не рассчитывал ни разу, но в скором времени придётся считать. мне тоже кое-что там непонятно... Изменено 22 января 2016 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Marfan писал(а) Mon, 18 January 2016 16:33Что я делаю не так??? Там формула для I записана неудачно. Последние два сомножителя должны быть в скобках. Это из размерности очевидно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Да, местные водники помогли. На сколько я помню из школы, всё, что после скобок должно выполняться по порядку, а по факту, надо сперва умножить, а потом уже делить полученные результаты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. (изменено) Практически все не так - все немного проще... и так вы хотите единичку... основные требования: 1. Должно быть не меньше 300 км (если нет ЛП) 2. 6 дней (допускается в зависимости от опыта группы сократить на 25%) 3. должно быть как минимум 2 протяженных препятствия 1 к.т. 4. Количество баллов, рассчитанных по формуле 1 должно укладываться в пределах от 3 до 9. все эти параметры прописаны в таблице №1 И так сложность: К какой сложности относится препятствие определяется по таблице 3, то есть для 1 к.т. они лежат в пределах от 1,1 до 1,99, то есть если у вас 2 препятствия, то максимум, что вы получите, это 3,98... если у вас их не 2, а больше, то складываете все баллы, но в зачет идет не более 9 (таблица 2 - максимальное количество баллов, идущее в зачет), то есть если сумма за все препятствия баллов 10, то в зачет идет 9... Автономность: Здесь все правильно - если 3 дня низкой (ночевки не в полевых условиях) и 3 дня автонома (должны быть подряд), то А=0,9 Интенсивность: Рассмотрим ваш случай - 100 км асфальта 100/300=0,33, для походов 1 к.с. Кэп=1.00, значит 0,33*1,00 100 км хорошей грунтовки 100/300=0,33, для походов 1 к.с. Кэп=1,1, значит 0,33*1,1 100 км дороги среднего качества 100/300=0,33, Кэп=1,3, 0,33*1,33 от сюда Кэп=0,33*1+0,33*1,1+0,33*1,3=1,12 от сюда: I=(300*1,12+12,5)*6/300*6=1.16 Переходим к расчету КС: КС=3,98*0,9*1,16=4,16 - смотрим таблицу 1 - значение 4,16, укладывается в промежуток между 3 и 9 - поход 1 к.с. вот как то так... Изменено 12 февраля 2016 г. пользователем dymba 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. Да, вся загвоздка в порядке действий в формуле I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / Tф*Lн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах