Кит

Шри-Ланка февраль 16-го.

17 сообщений в этой теме

Задумка закончилась ничем ,
попутчик резко обнищал и отложил это направление на будущее
на соло я не решился






Не желает ли кто неспешно покататься в феврале по Шри-Ланке на складничках с палатками ?

Нас пока двое , В начале января будем смотреть билеты на февраль , с возможным сдвигом в сторону марта
Хотим побомжевать на Цейлоне смесяц (не менее 25-ти , не более30-ти деньков )
Формат нищебродский .
Передвижение прогулочное ( не менее 40-ка , не более 70-ти км в день )
Посещение всего что только можно посетить , полазить , повтыкать.
На побережье добыча пропитания рыбалкой. Вероятнее всего попробуем построить свою лодочку, если найдём стрейч и скотч .
Питание в кафешках ,,для местных,, или приготовление пищи на щепочнице ( если найдём подходящую банку для её изготовления, хотя и свою икеевскую можно притащить , посмотрим ).
Маршрут приблизительный ( направление ). Не исключены радиалки . Вероятно будут небольшие подбросы транспортом .
Подъём с рассветом, бодрствование весь световой день , матраса минимум .

Для возможных попутчиков скажу что совершенно необязательно полностью соблюдать все обозначенные наши форматы , вполне можно вписаться и на полноразмерном веле , и ночевать не в палатке а в придорожных гостиничках , селясь не по предзаказу а по ходу пьесы, и питаться так же можно пабагатому. Это всё не столь важно, всегда можно договориться и состыковать нестыкуемое.

Есть вопросы :
1 ) Берутся складнички для того что бы не платить за провоз вела , в связи с этим первый вопрос , бывает ли что авиакомпания не пропускает складничёк забесплатно ? Интересует не теория , а практика, обламывался ли кто с велом , при условии что в разрешённый вес и в габариты удалось втиснуть , а компания всёравно нивкакую...

2 ) Вероятнее всего перелёт с двумя пересадками, долетят ли велы, особенно напрягает перегрузка московскими грузчиками .
3 ) В палатке не стрёмно в лесу ?
( кусающее , ползающее , шипящее .....и обезьяны )
4 )про Уай Фай халявный лучше и не мечтать ?
5 ) С языками у нас полная беда (из иноземных только язык жестов )
может на андроид что то офлайновское подскажете простенькое и надёжное ?
Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катались в ноябре (соседняя ветка тут где-то) по Индии с полноразмерными велами, я летел аж с 2 пересадками. За велы денег не брали, обращались бережно, потерять не пытались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Qavai писал(а) Wed, 23 December 2015 00:07
В лесу вас найдут аборигены, в любом месте. И вызовут полицию.

Поэтому лучше сразу приходить к любому домику и проситься в гости - они накормят, напоят и спать уложат, в домике. Бесплатно.


Это личный опыт?
Реально закладывают ? они же добренькие там....
реально строго и шансов нету ?
блин , я как то больше про козявок ядовитых беспокоился и про обезьян , но никак не про полицаев
( беда ещё в том что едет два пристарелых пионэра , совершенно без языков )

что то не могу нагуглить отчёты диких туристов-палаточников
и даже на Винском ничего Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это как если бы в деревне кто-то увидал негра, который бы заночевал рядом в поле.

Весьма доходчиво,но вопросы остались .
Что будет если расположились на пляже , вдалеке от частных домов и огородов ?
И в случае всё же если полицаи нахлобучили , что там причитается , штраф , порицание , дыба с пытками ?
Тяжело представить что бы они слишком строго вели себя с туристами.
Или может полицая всё же опасаться нужно только в нац.парках ? Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Tue, 22 December 2015 23:17
Не желает ли кто неспешно покататься в феврале по Шри-Ланке на складничках с палатками ?

Нас пока двое , В начале января будем смотреть билеты на февраль , с возможным сдвигом в сторону марта
Хотим побомжевать на Цейлоне смесяц. Формат нищебродский .
Передвижение прогулочное ( не менее 40-ка , не более 70-ти км в день )
Посещение всего что только можно посетить , полазить , повтыкать. Добыча пропитания рыбалкой .
Маршрут приблизительный ( направление )
Подъём с рассветом, бодрствование весь световой день , матраса минимум .

Есть вопросы :
1 ) Берутся складнички для того что бы не платить за провоз вела , в связи с этим первый вопрос , бывает ли что авиакомпания не пропускает складничёк забесплатно ? Интересует не теория , а практика, обламывался ли кто с велом , при условии что в разрешённый вес и в габариты удалось втиснуть , а компания всёравно нивкакую...

2 ) Вероятнее всего перелёт с двумя пересадками, долетят ли велы, особенно напрягает перегрузка московскими грузчиками .
3 ) В палатке не стрёмно в лесу ?
( кусающее , ползающее , шипящее .....и обезьяны )
4 )про Уай Фай халявный лучше и не мечтать ?
5 ) С языками у нас полная беда (из иноземных только язык жестов )
может на андроид что то офлайновское подскажете простенькое и надёжное ?

Мы в эти числа там будем. Может, пересекутся наши маршруты))
Почему не полететь Этихедом? Он велики бесплатно везёт.
По английски там почти все разумеют. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Qavai писал(а) Wed, 23 December 2015 00:07
В лесу вас найдут аборигены, в любом месте. И вызовут полицию.


Никто полицию вызывать не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 23 December 2015 11:05

Никто полицию вызывать не будет.

Только 1 раз ставили там палатку, проходящий мимо местный предложил девочек. Smile Больше никто не мешал.
Жилье дешевое, а в жару приятнее спать под вентилятором (они почти всюду), я ещё и простыней влажной накрывался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
проходящий мимо местный предложил девочек. Smile


Ох , ёёоо , девочек , прям в свою палатку...
ака в нумера...
так это же райские места...

со спидом и остальными букетами так понимаю всё впорядке , имеется ?





Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Tue, 22 December 2015 23:17

1 ) Берутся складнички для того что бы не платить за провоз вела , в связи с этим первый вопрос , бывает ли что авиакомпания не пропускает складничёк забесплатно ? Интересует не теория , а практика, обламывался ли кто с велом , при условии что в разрешённый вес и в габариты удалось втиснуть , а компания всёравно нивкакую...



Из своего опыта делаю такой вывод: складник, камуфлированный под "просто тюк", претерпевает обращение как с "просто тюком". Я получил свой с погнутым задним дропаутом. Погнут он был не так, как сперва можно подумать, а В СОБСТВЕННОЙ ПЛОСКОСТИ - т.е. просвет дропаута под ось сузился раза в полтора, и на нижней ветви имелась изрядная забоина от вертикального удара. Металл дропаута толстый. Думаю, для достижения такого эффекта потребовалось уронить с пары метров на бетон.

Впрочем, толку-то от таких страшилок? Раз на раз не приходиццо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
складник, камуфлированный под "просто тюк", претерпевает обращение как с "просто тюком".


авиаперевозки это всегда гемор , не сломают так потеряют
турки мне багажник сломали на найнере , правда уже после похода

а что будет если сделать такой вариант :
складник, камуфлированный под "просто тюк" , с соблюдением требований по габаритами по весу, и на этот тюк налепить бумажку-предупреждение хрупкое ( стакан ) плюс велосипед
вроть как обманул , а вроть как и нет
какая будет реакция перевозчика на приёмке ?

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Thu, 24 December 2015 07:13
Цитата:
складник, камуфлированный под "просто тюк", претерпевает обращение как с "просто тюком".


авиаперевозки это всегда гемор , не сломают так потеряют
турки мне багажник сломали на найнере , правда уже после похода

а что будет если сделать такой вариант :


Я делал так, правда при полётах в более цивилизованные страны.
Проблема в том, что хоть и носить-возить грузчики будут тюк с наклейками и осторожнее, но в клетке с остальным багажом он будет прижат. А когда будут разгружать, наклейки станут видны уже после того, как по тюкам потоптались и откопали именно Ваш. Всегда на раме появлялись коцки, на чехле дырки, а в последний раз - адово погнутый новый обод. Раз на раз не приходится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Thu, 24 December 2015 08:37
но в клетке с остальным багажом он будет прижат.

В том числе поэтому не пользуюсь чехлами, а заматываю п/э пленкой, придавая упаковке неправильную форму, не располагающую в складывание штабелями. И никаких ручек, за которые грузчики могут волочить или с размаху кинуть! Мою упаковку можно взять только, обхватив руками. Smile
Ну и ребра жесткости в любом виде внутри упаковки никто не отменял. При запасе по весу вообще фанеру прокладывал.)) Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В начале декабря 15 были там, есть еще живая симка, к февралю, возможно, будет еще живой. Пользовали крайне мало. Перед отлетом не проверили сколько осталось, но думаю метров 400, да почти все разговорное время. Могу отдать за шоколоадку.
В принципе, тырнет там полезен, чтоб свежую гугломапу иногда повтыкать.

Полиция/егеря, вероятно, могут потрогать, если встать в заповеднике, ибо там хорошо, но нельзя.
В остальном лесу надо еще постараться найти место, где будет ровно и достаточно для палатки, тем более палаток (местами это проблема), чтобы это была не помойка и все это не превратилось в Дом-2, ибо местные своим любопытством и искренним желанием помочь (а в турместах и нажиться по-полной) достанут. Не Индия, конечно, и все разные (кому-то пообщаться будет даже по-приколу) но за месяцок достанет. Сильно зависит от места: турыстность места, народность, степень нищеты (в трущобах не стоит тусить) и т.п. Лотерея, короче.
У нас еще была проблема, что из-за приколов с климатом, достаточно много поливало, а мокрая глина... бррр...

Имхо, проще брать "языка" у лавок, остановок, тут-тук стойбищ на предмет "чип-рума". Ну или добрых людей, где во дворе можно поставить палатку(и). Дешево, ровно, избавление от излишнего внимания и соучастия и т.п.
Но для этого надо знать инглиш хотя бы минимально. Он там распространен очень (с индийским прононсом: кто знает - тот понимает ))).
Вообще, не только для этого. Возможность пообщаться (нормально), сильно обогащает путешествие. Мы до сих пор немного в шоке от истории, когда абориген в набердренной обмотке, в горных жунглях поведал нам, что наиболее сильное впечатление на него произвела "Мать" Горького...

Насчет стремно в лесу: там нет опасных хищников. Главное, под слона не попасть, поставив палатку на их тропе/в зоне питания/водопоя.
Вылезая из палатки, ессно, надо смотреть в тапки - куда суешь ноги. Змеи есть (одну как то пришлось переехать), но ядовитых мало. С другой стороны - кто ж их знает, какие они? Москитов хватает, но они вялые. Тем не менее покусывают, если не обработаться. Лучше отсюда прихватить.
Облизьяны, если заинтересуются лагерем, могут напрячь. Как минимум шумно будет.

Вайфай в гостиницах всегда, в местных столовках ни разу не видели. В цивильных (только в турместах) бывает.
Кста, разница в ценах на питание (и все остальное) в раскрученных для туриков местах и "обычных" может достигать нескольких раз. От берега окияна надо отъезжать в глубь осрова на несколько км - цены часто ополовиниваются, не смотря на белую рожу. Да, есть побочных эффект: в таких местах еда будет именно местная, т.е. острота уровня "вырвиглаз" в минимуме. Объяснение, что перца не надо (и без него острых специй хватает) обычно занимает тучу времени. Бедняги не понимают, как можно есть кашу без масла ))) Кста, оч рекомендую, местный "йогурт" Curd (или Cord или как то так) в ручных глиняных горшках и прикрытых бумагой (с оранжевыми надписями повкусней, чем с синими). Если к этому в Лавке прикупить бутылочку с нектарной выжимкой из цветов, то с пальцами надо быть аккуратнее )))
Во, в глубинках, старайтесь кушать и держать еду в правой руке, чтоб не ловить странных взглядов...

Мы там были с разборным тандемом. Катарцы с нас ничего не взяли, плюс был лимит в 30 кило на каждого. Единственное, пришлось бодаться с нашими на перелете в Москву: все хотели денег, прикидываясь, не знающими багажных правил составных перелетов. В принципе, это можно рассматривать, как подготовку к постоянным попыткам обуть в турместах на Цейлоне )
Плюс разборного, не попадающего в оверсайз - велы гарантированно прилетят, ибо чемоданы редко не долетают. А вот людей сидящих в еропорту или живущих рядом день/другой в ожидании застрявшего на пересадке вела видеть приходилось (или читать о таком).
В дропауты однозначно затычки из убитых втулок. Если люминь, то может есть смысл снимать петух - стально после перелетов частенько приходиться править.
Может совет лишний: поскольку перелет долгий с двумя стыковками мы с собой в самоль брали надуващиеся коврики и в эропортах дрыхли по несколько часов, что существенно улучшало состояние по прибытии.

з.ы. имхо, правильно решили иметь приблизительный маршрут типа "куда-то туда, как то так". Это примерно в неторопливом стиле жизни ланкийцев ))) Предугадать сколько проедешь достаточно сложно: дороги бывают очень убитыми, погода (облака днем - проедешь много больше), общение, прогулки/осмотры и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Thu, 24 December 2015 13:02
matvenson писал(а) Thu, 24 December 2015 08:37
но в клетке с остальным багажом он будет прижат.

В том числе поэтому не пользуюсь чехлами, а заматываю п/э пленкой, придавая упаковке неправильную форму, не располагающую в складывание штабелями. И никаких ручек, за которые грузчики могут волочить или с размаху кинуть! Мою упаковку можно взять только, обхватив руками. Smile
Ну и ребра жесткости в любом виде внутри упаковки никто не отменял. При запасе по весу вообще фанеру прокладывал.))

Сколько не наблюдал за работой грузчиков, ни разу не видел, чтобы они заморачивались поиском ручек, чтобы что-то метнуть, беспокоились, чтобы что-то не упало с транспортера пока они перепихивют баулы в кузов. А самому ручка очень даже пригодится.
Потом, если у тебя только "ребра жесткости", то ничего не спасет от того, что в трубу рамы прилетит углом какой-нибудь жесткий кейс. Так что либо самому пихать в жесткий кейс, либо крепкая сталюга/титан.
Таблички, как правильно сказали, не видны в куче, да и в сумерках/ темноте тоже. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-поводу прокидонов транспортом:
- ж/д надо заранее узнавать, в какой состав пустят с велом (даже с инглишом, бывает, объясниться не просто). Таких нынче не много и может получиться, что он только утром или только вечером. Само впечатление от покатухи в поезде по горам обалденное. После этого четко понимаешь, что местными авиалиниями лучше не летать )
- локальные автобусы (особливо горные, маленькие) имеют маленькое багажное отделение (особенно сзади), складник влезет, два... если там не будет много баулов. Автобусы ходят часто, но маршрут может быть слегка другой ))) В часы пик забиты под завязку - висят на подножках
- в экспресс в разобранном состоянии влезается, но тоже не сказать, что там много места

На пикапах/грузовичках не подкидывались, но, думаю, это возможно. В торчках иногда приходилось отмахиваться от желающих помочь/завести наверх, ну или куда надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Fri, 08 January 2016 17:51
На пикапах/грузовичках не подкидывались, но, думаю, это возможно.

Подкидывались 1 раз, без проблем. Сидели вместе с великами в бортовом грузовичке. После того, как безуспешно ждали, а потом пытались сесть на поезд. Причем в кассе заранее не смогли сказать, можно ли будет залезть с велосипедами, в итоге послали даже после того, как один парень спросил, как смог "may be corruption?" Smile , имея в виду взятку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах